26 марта 2016, 07:39 #1495
Между энергочами помазал литолом и из камеры вырозал колечко и затянул.
26 марта 2016, 07:41 #1496
Рустем16.про раму тоже много подробных фото есть не знаю тут можно написать или в другой раздел закинуть.
26 марта 2016, 07:45 #1497
Ладно поехал я в гараж меня там очередной сюрприз от водилы ждет
26 марта 2016, 08:30 #1498
Soboli, 26 марта 2016, 07:41, #1496
Рустем16.про раму тоже много подробных фото есть не знаю тут можно написать или в другой раздел закинуть.
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=10588&page=9#end
лучше сюда
26 марта 2016, 22:14 #1499
Soboli, 26 марта 2016, 07:41, #1496
про раму тоже много подробных фото есть не знаю тут можно написать или в другой раздел закинуть.
Про раму тоже очень интересно, планирую в ближайшее время заняться удлинением- собираю информацию....
Вадим
26 марта 2016, 22:29 #1500
SaVa, 26 марта 2016, 22:14, #1499
Про раму тоже очень интересно, планирую в ближайшее время заняться удлинением- собираю информацию....
http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=zil5301
вот тут ищи про раму или удлинение кузова.
А так лучше искать специфическую литературу про это, потому как сбор информации, не исключено, может привести к простому нагораживанию металла.
Дмитрий
26 марта 2016, 22:43 #1501
А как твои как ты говоришь ь водилы вообще нашлись рулить на столь раритетнлом транспорте
Дмитрий
26 марта 2016, 22:44 #1502
По мне так кроме владельца на него не сядет
26 марта 2016, 23:22 #1503
В м о может и не сядут ..в остальной части России
27 марта 2016, 20:56 #1504
Soboli, 26 марта 2016, 07:41, #1496
Рустем16.про раму тоже много подробных фото есть не знаю тут можно написать или в другой раздел закинуть.
про раму закинь в раздел * удлиннение рамы * очень интересно посмотреть. хочу удлиннить раму. бычок тоже со спалкой.
9 апреля 2016, 19:20 #1510
Если вдруг кому совсем надо мой тел 8985-913-93-93виталий
9 апреля 2016, 19:21 #1511
А вот про не кто не сядит все з,п зависит
27 июня 2016, 10:46 #1512
27 июня 2016, 10:48 #1513
Ребят всем привет!!! Подскажите пожалуйста как можно убрать люфт в хвостовике на моту???
Вадим
27 июня 2016, 19:38 #1514
Misha33, 27 июня 2016, 10:48, #1513
Ребят всем привет!!! Подскажите пожалуйста как можно убрать люфт в хвостовике на моту???
ты точно определил что это люфт на самом хвостовике?
может у тебя еще и люфт в зацеплении есть?
ЛЮФТ в подшипниках хвостовика убрать просто:
откручиваешь кардан, откручиваешь гайку хвостовика, снимаешь корпус хвостовика с моста. Выбиваешь сальник и проставку сальника, вынимаешь ведущий вал, там есть распорная прставка и регулировочные шайбы, подбираешь шайбы меньше по толщине и ставишь вал обратно в корпус хвостовика, проставку сальника и сальник не ставишь, одеваешь фланец и прикручиваешь гайку(не сильно плотно, достаточно 140-160Н.м.)и смотришь накат - эту процедуру проводишь пока не добьёшся нужного наката хвостовика(т.е. нужно обеспечить правильный натяг подшипникам хвостовика) когда всё сделаешь - собираешь все обратно, попутно нужно проверить накат редуктора и контактное пятно.
Купи книгу, там процесс регулировки редуктора описан очень подробно - если читать умеешь и не туп и глуп - по книге все можно сделать.
28 июня 2016, 11:30 #1515
Спасибо вадим!!! Я так понял что в хвостовике,чуствую при трогании стало постукивать залез под машину и карданом крутил в право влево раньше он у меня немного ходил туда обратно а щас значительно больше!!!
Вадим
28 июня 2016, 13:56 #1516
Misha33, 28 июня 2016, 11:30, #1515
Спасибо вадим!!! Я так понял что в хвостовике,чуствую при трогании стало постукивать залез под машину и карданом крутил в право влево раньше он у меня немного ходил туда обратно а щас значительно больше!!!
ну вот первая ошибка!
1.при таком вращении вправо-влево, ты сразу несколько люфтов ощущаешь - это люфт внутри диф.коробки(крестовина сателлиты и упорные шайбы) это самый большой люфт, дальше люфт в зацеплении шестерен(ведущей и ведомой)так называемое пятно контакта.
2.Люфт в подшипниках хвоста определяется качанием хвостовика вверх-вниз и вперед назад - вот это люфт подшипников хвостовика - он не влияет на стук при трогании.
Еще влияют: крестовины кардана, люфт в шлицевой кардана, плюс к этому пункт №1, и ты в итоге получаешь стук при трогании.
Как то так!
29 июня 2016, 02:12 #1517
Короче я так понял это полный ремонт редуктора подошёл,да!!!
3 июля 2016, 10:44 #1518
Как снять мост Бычка? Машина стоит на земле, ямы нет. Собираемся домкратить машину и ставить её на подпорки. Открутили все гайки. Водитель говорит, надо снять наружные серьги, а внутренние надо резать - иначе никак.
Вадим
3 июля 2016, 12:21 #1519
Евгений Л, 3 июля 2016, 10:44, #1518
Как снять мост Бычка? Машина стоит на земле, ямы нет. Собираемся домкратить машину и ставить её на подпорки. Открутили все гайки. Водитель говорит, надо снять наружные серьги, а внутренние надо резать - иначе никак.
Очень просто!
откручиваете всё, что мешает снятию.
а если водитель думает что мост можно снять только отрезав серьги - дайте ему тупую ножовку и пусть пилит - обезьянам труд полезен.
3 июля 2016, 13:14 #1520
Евгений Л, 3 июля 2016, 10:44, #1518
Водитель говорит, надо снять наружные серьги, а внутренние надо резать - иначе никак.
А потом что? Сваривать их обратно? Надо поглядеть, мож и на заводе так мост вкатывают
3 июля 2016, 15:31 #1521
Жесть. Уж на сколько я бестолковый, но до такого бы я не додумался
3 июля 2016, 15:38 #1522
Нет можно конечно отпилить для быстроты. Так обычно делают, когда авто в последний путь разбирают. Или ну если все совсем убито/разбито и уже новое куплено, лежит.
Есть еще вариант, что нижний болт прилип наглухо в сайленблоке. В принципе можно подкраться и аккуратно пропилить между серьгой и рессорой.
3 июля 2016, 20:23 #1523
Все делаеться.все зависит от смекалки и желания...
П.с. сосед в двоем с Зятем (один повар другой продавец запчастей)меняли 2дня задние колодки с тросиком на ваз 15 модели..ходил смотрел .подсказывал .интересно было)
3 июля 2016, 21:30 #1524
Аrt43, 3 июля 2016, 20:23, #1523
Все делаеться.все зависит от смекалки и желания... П.с. сосед в двоем с Зятем (один повар другой продавец запчастей)меняли 2дня задние колодки с тросиком на ваз 15 модели..ходил смотрел .подсказывал .интересно было)
каждый маленький специалист в своем деле
4 июля 2016, 09:46 #1525
Спросил его, в чём дело. Сказал, чтобы снять внутреннюю серьгу, надо открутить мост от рессор и целых 6 гаек с каждого колеса, ему лень, сказал, что проще мне новую серьгу потом купить.
Вадим
4 июля 2016, 14:50 #1526
Евгений Л, 4 июля 2016, 09:46, #1525
Спросил его, в чём дело. Сказал, чтобы снять внутреннюю серьгу, надо открутить мост от рессор и целых 6 гаек с каждого колеса, ему лень, сказал, что проще мне новую серьгу потом купить.
о как!
так скоро вас под машину пинками загонют.
4 июля 2016, 22:14 #1527
Шустрый водитель
4 июля 2016, 22:16 #1528
Евгений Л, 4 июля 2016, 09:46, #1525
Спросил его, в чём дело. Сказал, чтобы снять внутреннюю серьгу, надо открутить мост от рессор и целых 6 гаек с каждого колеса, ему лень, сказал, что проще мне новую серьгу потом купить.
.
При стандартном ремонте обычно просто мост выкатывают.
А ежели не секрет . Почему надо мост вынимать с рессорами именно? Может модернизация какая происходит? Поделитесь с нами?
4 июля 2016, 22:59 #1529
Пневму похоже ставят)
5 июля 2016, 08:27 #1530
Аrt43, 4 июля 2016, 22:59, #1529
Пневму похоже ставят)
.
доброе) похоже)
5 июля 2016, 14:11 #1531
Купил Бычка с неработающим стояночным тормозом. Старый хозяин сказал, что всё наверно элементарно там чинится. Пригласил слесаря. Тот попросил купить новый тормозной цилиндр. Поменял. Стояночный не заработал, слесарь запил и дальше искать причину не стал. Я нанял водителя и попросил посмотреть, что там с ручником. Он поехал и звонит - что-то в мосту гремит, как орехи. Сняли колёса, где слесарь цилиндр менял. Колодки и опорный диск загнуты, цилиндр сломан, от барабана ухо отколото. Слесарь, видать, не обратил внимания, что резьба на ступице плохая, в результате барабан слетел и всё перемолол. Стали с водителем добираться до опорного диска и обнаружили, что приварена гайка подшипников к чулку. Срубить сварку не получилось, решили ездить, пока подшипники не залюфтят - денег на замену чулка тогда не было. Водитель отказался менять рулевые наконечники - мол, работа сложная. Погнал я Бычка в сервис устранять люфты в рулевом. Метров 50 не доехал - задняя ступица выехала. Затащили погрузчиком, поменяли наконечники, приварили ступицу обратно, чтоб доехал до стоянки. Теперь снимаем мост с Бычка - донора. Старый хозяин ездил с рессорами, в которых осталось по одному целому коренному листу, то есть фургон с 4 тоннами висел на одном уцелевшем с каждой стороны листе, потому рессоры тоже снимаем с донора вместе с мостом, а крутить гайки или резать стремянки водитель желает перепоручить сервису, где будут ставить мост. Думаю, заработаем денег, надо иномарочный мост ставить. Вот только расценки смешные - 16-18 р за км. 500 р за час по городу. Иначе клиенты дешевле машины находят. Знакомый таксист сказал, что он на своих жигулях по этим расценкам ездит.
5 июля 2016, 15:12 #1532
Уважамый.. вы машинку взяли для коммерческих перевозок с наемным водителем?
Макс
5 июля 2016, 15:15 #1533
Аrt43, 5 июля 2016, 15:12, #1532
Уважамый.. вы машинку взяли для коммерческих перевозок с наемным водителем?
не это проще...цирк или кино и немцы....
5 июля 2016, 16:03 #1534
Да, типа перевозок с наёмным водителем, но машина попалась не очень.