Задний мост на Бычке

1...4142434445...54

26 марта 2016, 07:39 #1495

Между энергочами помазал литолом и из камеры вырозал колечко и затянул.

26 марта 2016, 07:41 #1496

Рустем16.про раму тоже много подробных фото есть не знаю тут можно написать или в другой раздел закинуть.

26 марта 2016, 07:45 #1497

Ладно поехал я в гараж меня там очередной сюрприз от водилы ждет

тим-27

тимофей

26 марта 2016, 08:30 #1498

Soboli, 26 марта 2016, 07:41, #1496

Рустем16.про раму тоже много подробных фото есть не знаю тут можно написать или в другой раздел закинуть.

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=10588&page=9#end

лучше сюда

SaVa

Александр

26 марта 2016, 22:14 #1499

Soboli, 26 марта 2016, 07:41, #1496

про раму тоже много подробных фото есть не знаю тут можно написать или в другой раздел закинуть.

Про раму тоже очень интересно, планирую в ближайшее время заняться удлинением- собираю информацию....

vadim20

Вадим

26 марта 2016, 22:29 #1500

SaVa, 26 марта 2016, 22:14, #1499

Про раму тоже очень интересно, планирую в ближайшее время заняться удлинением- собираю информацию....

http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=zil5301

вот тут ищи про раму или удлинение кузова.

А так лучше искать специфическую литературу про это, потому как сбор информации, не исключено, может привести к простому нагораживанию металла.

mitriom

Дмитрий

26 марта 2016, 22:43 #1501

А как твои как ты говоришь ь водилы вообще нашлись рулить на столь раритетнлом транспорте

mitriom

Дмитрий

26 марта 2016, 22:44 #1502

По мне так кроме владельца на него не сядет

Аrt43

Артем

26 марта 2016, 23:22 #1503

В м о может и не сядут ..в остальной части России

27 марта 2016, 20:56 #1504

Soboli, 26 марта 2016, 07:41, #1496

Рустем16.про раму тоже много подробных фото есть не знаю тут можно написать или в другой раздел закинуть.

про раму закинь в раздел * удлиннение рамы * очень интересно посмотреть. хочу удлиннить раму. бычок тоже со спалкой.

9 апреля 2016, 19:20 #1510

Если вдруг кому совсем надо мой тел 8985-913-93-93виталий

9 апреля 2016, 19:21 #1511

А вот про не кто не сядит все з,п зависит

27 июня 2016, 10:46 #1512

27 июня 2016, 10:48 #1513

Ребят всем привет!!! Подскажите пожалуйста как можно убрать люфт в хвостовике на моту???

vadim20

Вадим

27 июня 2016, 19:38 #1514

Misha33, 27 июня 2016, 10:48, #1513

Ребят всем привет!!! Подскажите пожалуйста как можно убрать люфт в хвостовике на моту???

ты точно определил что это люфт на самом хвостовике?

может у тебя еще и люфт в зацеплении есть?

ЛЮФТ в подшипниках хвостовика убрать просто:

откручиваешь кардан, откручиваешь гайку хвостовика, снимаешь корпус хвостовика с моста. Выбиваешь сальник и проставку сальника, вынимаешь ведущий вал, там есть распорная прставка и регулировочные шайбы, подбираешь шайбы меньше по толщине и ставишь вал обратно в корпус хвостовика, проставку сальника и сальник не ставишь, одеваешь фланец и прикручиваешь гайку(не сильно плотно, достаточно 140-160Н.м.)и смотришь накат - эту процедуру проводишь пока не добьёшся нужного наката хвостовика(т.е. нужно обеспечить правильный натяг подшипникам хвостовика) когда всё сделаешь - собираешь все обратно, попутно нужно проверить накат редуктора и контактное пятно.

Купи книгу, там процесс регулировки редуктора описан очень подробно - если читать умеешь и не туп и глуп - по книге все можно сделать.

28 июня 2016, 11:30 #1515

Спасибо вадим!!! Я так понял что в хвостовике,чуствую при трогании стало постукивать залез под машину и карданом крутил в право влево раньше он у меня немного ходил туда обратно а щас значительно больше!!!

vadim20

Вадим

28 июня 2016, 13:56 #1516

Misha33, 28 июня 2016, 11:30, #1515

Спасибо вадим!!! Я так понял что в хвостовике,чуствую при трогании стало постукивать залез под машину и карданом крутил в право влево раньше он у меня немного ходил туда обратно а щас значительно больше!!!

ну вот первая ошибка!

1.при таком вращении вправо-влево, ты сразу несколько люфтов ощущаешь - это люфт внутри диф.коробки(крестовина сателлиты и упорные шайбы) это самый большой люфт, дальше люфт в зацеплении шестерен(ведущей и ведомой)так называемое пятно контакта.

2.Люфт в подшипниках хвоста определяется качанием хвостовика вверх-вниз и вперед назад - вот это люфт подшипников хвостовика - он не влияет на стук при трогании.

Еще влияют: крестовины кардана, люфт в шлицевой кардана, плюс к этому пункт №1, и ты в итоге получаешь стук при трогании.

Как то так!

29 июня 2016, 02:12 #1517

Короче я так понял это полный ремонт редуктора подошёл,да!!!

Евгений Л

Евгений

3 июля 2016, 10:44 #1518

Как снять мост Бычка? Машина стоит на земле, ямы нет. Собираемся домкратить машину и ставить её на подпорки. Открутили все гайки. Водитель говорит, надо снять наружные серьги, а внутренние надо резать - иначе никак.

vadim20

Вадим

3 июля 2016, 12:21 #1519

Евгений Л, 3 июля 2016, 10:44, #1518

Как снять мост Бычка? Машина стоит на земле, ямы нет. Собираемся домкратить машину и ставить её на подпорки. Открутили все гайки. Водитель говорит, надо снять наружные серьги, а внутренние надо резать - иначе никак.

Очень просто!

откручиваете всё, что мешает снятию.

а если водитель думает что мост можно снять только отрезав серьги - дайте ему тупую ножовку и пусть пилит - обезьянам труд полезен.

igor 040783

Игорь

3 июля 2016, 13:14 #1520

Евгений Л, 3 июля 2016, 10:44, #1518

Водитель говорит, надо снять наружные серьги, а внутренние надо резать - иначе никак.

А потом что? Сваривать их обратно? Надо поглядеть, мож и на заводе так мост вкатывают

3 июля 2016, 15:31 #1521

Жесть. Уж на сколько я бестолковый, но до такого бы я не додумался

3 июля 2016, 15:38 #1522

Нет можно конечно отпилить для быстроты. Так обычно делают, когда авто в последний путь разбирают. Или ну если все совсем убито/разбито и уже новое куплено, лежит.

Есть еще вариант, что нижний болт прилип наглухо в сайленблоке. В принципе можно подкраться и аккуратно пропилить между серьгой и рессорой.

Аrt43

Артем

3 июля 2016, 20:23 #1523

Все делаеться.все зависит от смекалки и желания...

П.с. сосед в двоем с Зятем (один повар другой продавец запчастей)меняли 2дня задние колодки с тросиком на ваз 15 модели..ходил смотрел .подсказывал .интересно было)

3 июля 2016, 21:30 #1524

Аrt43, 3 июля 2016, 20:23, #1523

Все делаеться.все зависит от смекалки и желания... П.с. сосед в двоем с Зятем (один повар другой продавец запчастей)меняли 2дня задние колодки с тросиком на ваз 15 модели..ходил смотрел .подсказывал .интересно было)

каждый маленький специалист в своем деле

Евгений Л

Евгений

4 июля 2016, 09:46 #1525

Спросил его, в чём дело. Сказал, чтобы снять внутреннюю серьгу, надо открутить мост от рессор и целых 6 гаек с каждого колеса, ему лень, сказал, что проще мне новую серьгу потом купить.

vadim20

Вадим

4 июля 2016, 14:50 #1526

Евгений Л, 4 июля 2016, 09:46, #1525

Спросил его, в чём дело. Сказал, чтобы снять внутреннюю серьгу, надо открутить мост от рессор и целых 6 гаек с каждого колеса, ему лень, сказал, что проще мне новую серьгу потом купить.

о как!

так скоро вас под машину пинками загонют.

4 июля 2016, 22:14 #1527

Шустрый водитель

4 июля 2016, 22:16 #1528

Евгений Л, 4 июля 2016, 09:46, #1525

Спросил его, в чём дело. Сказал, чтобы снять внутреннюю серьгу, надо открутить мост от рессор и целых 6 гаек с каждого колеса, ему лень, сказал, что проще мне новую серьгу потом купить.

.

При стандартном ремонте обычно просто мост выкатывают.

А ежели не секрет . Почему надо мост вынимать с рессорами именно? Может модернизация какая происходит? Поделитесь с нами?

Аrt43

Артем

4 июля 2016, 22:59 #1529

Пневму похоже ставят)

5 июля 2016, 08:27 #1530

Аrt43, 4 июля 2016, 22:59, #1529

Пневму похоже ставят)

.

доброе) похоже)

Евгений Л

Евгений

5 июля 2016, 14:11 #1531

Купил Бычка с неработающим стояночным тормозом. Старый хозяин сказал, что всё наверно элементарно там чинится. Пригласил слесаря. Тот попросил купить новый тормозной цилиндр. Поменял. Стояночный не заработал, слесарь запил и дальше искать причину не стал. Я нанял водителя и попросил посмотреть, что там с ручником. Он поехал и звонит - что-то в мосту гремит, как орехи. Сняли колёса, где слесарь цилиндр менял. Колодки и опорный диск загнуты, цилиндр сломан, от барабана ухо отколото. Слесарь, видать, не обратил внимания, что резьба на ступице плохая, в результате барабан слетел и всё перемолол. Стали с водителем добираться до опорного диска и обнаружили, что приварена гайка подшипников к чулку. Срубить сварку не получилось, решили ездить, пока подшипники не залюфтят - денег на замену чулка тогда не было. Водитель отказался менять рулевые наконечники - мол, работа сложная. Погнал я Бычка в сервис устранять люфты в рулевом. Метров 50 не доехал - задняя ступица выехала. Затащили погрузчиком, поменяли наконечники, приварили ступицу обратно, чтоб доехал до стоянки. Теперь снимаем мост с Бычка - донора. Старый хозяин ездил с рессорами, в которых осталось по одному целому коренному листу, то есть фургон с 4 тоннами висел на одном уцелевшем с каждой стороны листе, потому рессоры тоже снимаем с донора вместе с мостом, а крутить гайки или резать стремянки водитель желает перепоручить сервису, где будут ставить мост. Думаю, заработаем денег, надо иномарочный мост ставить. Вот только расценки смешные - 16-18 р за км. 500 р за час по городу. Иначе клиенты дешевле машины находят. Знакомый таксист сказал, что он на своих жигулях по этим расценкам ездит.

Аrt43

Артем

5 июля 2016, 15:12 #1532

Уважамый.. вы машинку взяли для коммерческих перевозок с наемным водителем?

forevermax

Макс

5 июля 2016, 15:15 #1533

Аrt43, 5 июля 2016, 15:12, #1532

Уважамый.. вы машинку взяли для коммерческих перевозок с наемным водителем?

не это проще...цирк или кино и немцы....

Евгений Л

Евгений

5 июля 2016, 16:03 #1534

Да, типа перевозок с наёмным водителем, но машина попалась не очень.

1...4142434445...54
Самое популярное