1 апреля 2012, 19:26 #110
TALYAN, 1 апреля 2012, 19:08, #109
ТАК КТО НА ЧЕМ ОСТАНОВИЛСЯ КАКОЙ МОСТ ЛУЧШЕ ВСЕВО ПОД БЫКА ЗАКАТИТЬ ШТОБ 5 ТОН СМЕЛО В ПУТЬ?
мост выдерживает 5 тон смело бычковский проблема в калесах и в рессорах!
1 апреля 2012, 19:49 #111
TALYAN, 1 апреля 2012, 19:08, #109
ТАК КТО НА ЧЕМ ОСТАНОВИЛСЯ КАКОЙ МОСТ ЛУЧШЕ ВСЕВО ПОД БЫКА ЗАКАТИТЬ ШТОБ 5 ТОН СМЕЛО В ПУТЬ?
У одного видел зиловский, но он и раму ставил зиловскую говорит ни чего не переваривал, таскает по шесть тон а резина какая то импортная. диски толи 17 толи 17,5, но самое главное что мне понравилось это тормоза, только от воздуха да и трещетки регулировать удобно не то что на Быке. И по 6 тон таскает а подокументам 3 х тонка. Может и по трёшке спакойно ездить.
1 апреля 2012, 19:54 #112
volk73, 1 апреля 2012, 19:26, #110
мост выдерживает 5 тон смело бычковский проблема в калесах и в рессорах!
Да и не только в рессорах и калёсах, там всё и ручник и тормоза сезонные, и полуося постоянно рвет шпильки, моё мнение что бычковский мост перемудрили.
1 апреля 2012, 20:05 #113
Чапай 36, 1 апреля 2012, 19:54, #112
Да и не только в рессорах и калёсах, там всё и ручник и тормоза сезонные, и полуося постоянно рвет шпильки, моё мнение что бычковский мост перемудрили.
его не перемудрили его взяли с мерса!
1 апреля 2012, 20:09 #114
TALYAN, 1 апреля 2012, 19:08, #109
ТАК КТО НА ЧЕМ ОСТАНОВИЛСЯ КАКОЙ МОСТ ЛУЧШЕ ВСЕВО ПОД БЫКА ЗАКАТИТЬ ШТОБ 5 ТОН СМЕЛО В ПУТЬ?
Купи ГАЗона и в путь, чего мудрить то??? Вечно себе гемор на одно место ищете
анатолий
1 апреля 2012, 20:19 #115
БЫЛИ БЫ ЗЛАТЫЕ ДАИ ГАЗОН ЧО МАШЫНА ШТОЛИ?
1 апреля 2012, 20:23 #116
TALYAN, 1 апреля 2012, 20:19, #115
БЫЛИ БЫ ЗЛАТЫЕ ДАИ ГАЗОН ЧО МАШЫНА ШТОЛИ?
А чо нет? Скажи мне три причины из за которых он тебя, ездившего на быке, не устраивает?
анатолий
1 апреля 2012, 20:36 #117
ЕСЛИ ЧЕСНО БЫК У МЕНЯ НЕДЕЛЮ КАК КУПИЛ А ИЗ ГАЗА МНЕ БАРГУЗИН ПРИКАЛЫВАЕТ НА ПРИРОДЕ ХОРОШО ОТДЫХАТЬ МЕСТА МНОГА
1 апреля 2012, 20:43 #118
Garik 2, 1 апреля 2012, 20:23, #116
А чо нет? Скажи мне три причины из за которых он тебя, ездившего на быке, не устраивает?
1- жрёт
2- для такой машины мало кубов
3- ломается чаше, хотя это от водителя зависит
1 апреля 2012, 21:02 #119
Garik 2, 1 апреля 2012, 20:23, #116
А чо нет? Скажи мне три причины из за которых он тебя, ездившего на быке, не устраивает?
Друг, а назови три причины по которым он (ГАЗон) должен устраивать?
1 апреля 2012, 21:17 #120
skobar, 1 апреля 2012, 21:02, #119
Друг, а назови три причины по которым он (ГАЗон) должен устраивать?
1 апреля 2012, 21:23 #121
Дмитрий52, 1 апреля 2012, 20:43, #118
1- жрёт
2- для такой машины мало кубов
3- ломается чаше, хотя это от водителя зависит
Чего жрёт? С двигателем от быка, только евро-2 Расход вполне нормальный.
И чего там чаще ломается? Чаще уже некуда... Чего-же тогда то мосты, то рессоры, то тормоза ГАЗиковские туда манстрячите?
skobar, 1 апреля 2012, 21:02, #119
Друг, а назови три причины по которым он (ГАЗон) должен устраивать?
Г. п. больше, колеса больше и надёжнее и естественно все к ним прилегающее то-же.
1 апреля 2012, 21:32 #122
Garik 2, 1 апреля 2012, 21:23, #121
Чего жрёт? С двигателем от быка, только евро-2 Расход вполне нормальный.
И чего там чаще ломается? Чаще уже некуда... Чего-же тогда то мосты, то рессоры, то тормоза ГАЗиковские туда манстрячите?
Г. п. больше, колеса больше и надёжнее и естественно все к ним прилегающее то-же.
ну движек поставить надо и оформить а если покупать сразу дизельный то много денег за него просят!!!
1 апреля 2012, 22:02 #123
Garik2, я не спорю, бык сырая машинка, ГАЗон-эт уже легенда, ее дорабатывали десятилетиями (так и не доработали ))) но если ты ходишь не по местному, то я думаю не стал бы пересаживаться с быка на газон ))) даже с большими колесами )))
1 апреля 2012, 22:03 #124
volk73, 1 апреля 2012, 20:05, #113
его не перемудрили его взяли с мерса!
ЧТОЖ ТОГДА НА МЕРСЕ НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ???
1 апреля 2012, 22:10 #126
Может лучше зубрёнок
1- расход небольшой 13-15 литров
2- кубов 30-36
3- ломается как и все
4- цена небольшая
1 апреля 2012, 22:13 #127
Чапай 36, 1 апреля 2012, 22:03, #124
ЧТОЖ ТОГДА НА МЕРСЕ НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ???
мерс это микро автобус а у нас грузовая машина! у каждой машины есть свойство ломаться! насчет шпилек это уже вина водителя вовремя не протянул, а если не следить за ходовой то она и будет ломаться как на любой машине хоть иномарка или русская машина!!
1 апреля 2012, 22:16 #128
Чапай 36, 1 апреля 2012, 22:03, #124
ЧТОЖ ТОГДА НА МЕРСЕ НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ???
На всех есть проблемы, только на наших одна цена ремонта, на иногрузовых другая
1 апреля 2012, 22:17 #129
Дмитрий52, 1 апреля 2012, 22:16, #128
На всех есть проблемы, только на наших одна цена ремонта, на иногрузовых другая
6 апреля 2012, 06:13 #130
шпильки ставим зиловские или валдаевские под ключ на 30 диски 17.5 подрессорники машину не качает вози 6 7 бык машина хорошая но вы от него много хотите взять ничего ему не давая ему руки нужны. потом шпильки можно брать и с мерса они подходят у них метал лучше но дороже
8 апреля 2012, 13:59 #131
erken, 24 марта 2012, 18:53, #103
я себе мановский закатил.
раскажи подробней от какого ?
8 апреля 2012, 18:07 #132
volk73, 1 апреля 2012, 22:13, #127
мерс это микро автобус а у нас грузовая машина! у каждой машины есть свойство ломаться! насчет шпилек это уже вина водителя вовремя не протянул, а если не следить за ходовой то она и будет ломаться как на любой машине хоть иномарка или русская машина!!
На совковых машинах может что нить сломаться и без вины водителя...Как мне нужно было следить за ходовой, что-бы шпильки от передней ступицы не по-отламывало??? Отломило не сами шпильки, а вместе с телом ступицы, по кругу. Колесо снялось вместе с отлично затянутыми гайками, шпильками и частями ступицы...Благо б. у. балка была, оперативно подвезли, замена в полевых условиях.
8 апреля 2012, 18:24 #133
10 апреля 2012, 20:13 #134
Всем доброго времени суток. Вот мучает вопрос? Все говорят о замене или пределке заднего моста на бычке, а кто то есть конкретный кто это сделал? У меня тоже бычок, накрылся диф, купил новый, а вот отрегулировать не получается. в чем секрет. теперь хочу заменить на валдаевский.
15 апреля 2012, 09:23 #135
ОЛЕГатор, 28 февраля 2012, 15:18, #27
Я не понял корпус ДИФа тоже разбит???Если да бери ДИФ всборе усиленный переставишь свою пранетарку На счёт регулировки обратись к тому кто имел дело с мостами Там выставить только тепловой зазор и не пережать подшипники
ОЛЕГатор, 28 февраля 2012, 15:18, #27
Я не понял корпус ДИФа тоже разбит???Если да бери ДИФ всборе усиленный переставишь свою пранетарку На счёт регулировки обратись к тому кто имел дело с мостами Там выставить только тепловой зазор и не пережать подшипники
как определить усилленный или нет ? продавцы нифига не знают
15 апреля 2012, 10:35 #136
Garik 2, 8 апреля 2012, 18:07, #132
На совковых машинах может что нить сломаться и без вины водителя...Как мне нужно было следить за ходовой, что-бы шпильки от передней ступицы не по-отламывало??? Отломило не сами шпильки, а вместе с телом ступицы, по кругу. Колесо снялось вместе с отлично затянутыми гайками, шпильками и частями ступицы...Благо б. у. балка была, оперативно подвезли, замена в полевых условиях.
Бери ступицу круглую (где шпильки), а не лепестками и ломать не будет.
17 апреля 2012, 18:44 #137
TALYAN, 1 апреля 2012, 19:08, #109
ТАК КТО НА ЧЕМ ОСТАНОВИЛСЯ КАКОЙ МОСТ ЛУЧШЕ ВСЕВО ПОД БЫКА ЗАКАТИТЬ ШТОБ 5 ТОН СМЕЛО В ПУТЬ?
везде говорят что от мерса 814 подходит . ты с дифом проблемы имел ?
28 апреля 2012, 22:48 #138
Парни подскажите, кто ставил мост от ГАЗона. Хочу поставить от 66-го (поменяв пару от Валдая). Подойдут ли на тормозные барабаны газона диски Валдаевские - главный вопрос. А остальное промерял вроде подогнать можно. Пока гидропривод тормозов менять не буду. У кого какие мысли подскажите. Заранее прошу не ругаться т. к. видел ранее на форуме обсуждение на эту тему но конкретногл для себя не уяснил, просто просьба ответить возможно ли такое решение этой гребаной проблемы с мостом а то уже поменял 5 редукторов
30 апреля 2012, 11:56 #139
Кто подскажет в чем дело (появился гуд при нагрузке, сбрасываешь "газ" гуд прекращаеться. поспрашивал говорят пару надо менять, вскрыл крышку пара в идиальном состоянии) что может быть?
30 апреля 2012, 20:39 #140
serj105, 30 апреля 2012, 11:56, #139
Кто подскажет в чем дело (появился гуд при нагрузке, сбрасываешь "газ" гуд прекращаеться. поспрашивал говорят пару надо менять, вскрыл крышку пара в идиальном состоянии) что может быть?
на вид может идеально, но если начал гудеть то жди будет еще больше гудеть. у меня был гул в редукторе, а в итоге оказался подшипник первичного вала. послушай лучше откуда гул идет.
Олег
30 апреля 2012, 21:29 #141
serj105, 30 апреля 2012, 11:56, #139
Кто подскажет в чем дело (появился гуд при нагрузке, сбрасываешь "газ" гуд прекращаеться. поспрашивал говорят пару надо менять, вскрыл крышку пара в идиальном состоянии) что может быть?
Как опеделил что парав идеальном состоянии???
1 мая 2012, 08:08 #142
подскажите как правильно отрегулировать дифференциал ?срочно
Олег
1 мая 2012, 08:22 #143
albert74, 1 мая 2012, 08:08, #142
подскажите как правильно отрегулировать дифференциал ?срочно
Вот здесь посмотри http://www.kamasnabcenter.ru/nefaz/remontmost.html
http://autoruk.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=654&Itemid=653
Олег
1 мая 2012, 08:39 #144
И вот ещё http://autoruk.ru/zil-5301-bichok/glavnaya-peredacha/regulirovka-kontakta-v-shesternyach
Если ни когда не имел дело с редуктором обратись к спецам дешевле выйдет Удачи!!!
1 мая 2012, 20:24 #145
привет всех с праздником мужики!!!
вопрос такой у кого нибудь на быке стоят ремни безопасности (некогда не докапывались дэпосы а нижневартовские качают по этой теме говорят машина 1998 значит должны быть. Быка брал без ремней.