Wroom.ru

Отечественная машина для новичка

александр

30 декабря 2011, 21:02 #77

Серега_карел, 30 декабря 2011, 20:59, #75

Да ладно, У него же, говорят, двигатель с БМВ слизан был. У моего брата был такой. Прикольный такой авто

А я и не говорю, что он "не прикольный"... но катайтесь, парни сами...

blazer2009

Евгений

30 декабря 2011, 21:04 #78

Серега_карел, 30 декабря 2011, 20:59, #75

Да ладно, У него же, говорят, двигатель с БМВ слизан был. У моего брата был такой. Прикольный такой авто

не слизан, а своя разработка. но вот прикол, в викепедии что ле есть сравнение характеристик бмв 3 серии 1 поколения кажется и м412, итак м412 превосходил беху по всем параметрам вот так, а потом эволюция нашего автопрома завершилась ... до сих пор у нас ледниковый период

Russo

30 декабря 2011, 21:05 #79

Москаль 412 аппарат еще тот :) мой кент когда имел БМВ М3 в 90 х годах кучу запчастей с него синимал )))

ALEXANDRE

30 декабря 2011, 21:05 #80

Серега_карел, 30 декабря 2011, 20:59, #75

Да ладно, У него же, говорят, двигатель с БМВ слизан был. У моего брата был такой. Прикольный такой авто

160 разгонялся спокойно с семерочным карбюратором, масло никуда не давило, не надо выдумывать. 125 тогда была не скорость, ограничений не было. Это сейчас все крутые и сказки рассказывают, а тогда выкатился за город и дави на всю железку, никто не остановит. Меньше 120 и не ездили.

Серега_карел

Сергей

30 декабря 2011, 21:06 #81

александр, 30 декабря 2011, 19:22, #54

Глупости не говори... спокойно крутится.. крутится, только с дуру и писюн поломать можно Ни хрена он ни как на девятке крутится...

Соглашусь, червяк потуже будет, чем рейка. Имхо Летом на месте нелегко крутить

александр

30 декабря 2011, 21:07 #82

blazer2009, 30 декабря 2011, 21:04, #78

не слизан, а своя разработка. но вот прикол, в викепедии что ле есть сравнение характеристик бмв 3 серии 1 поколения кажется и м412, итак м412 превосходил беху по всем параметрам вот так, а потом эволюция нашего автопрома завершилась ... до сих пор у нас ледниковый период

Да ну... чего он там превосходил? Так , еле догнал http://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-412

александр

30 декабря 2011, 21:11 #83

ALEXANDRE, 30 декабря 2011, 21:05, #80

160 разгонялся спокойно с семерочным карбюратором, масло никуда не давило, не надо выдумывать. 125 тогда была не скорость, ограничений не было. Это сейчас все крутые и сказки рассказывают, а тогда выкатился за город и дави на всю железку, никто не остановит. Меньше 120 и не ездили.

160? И это на четвёртой передаче? И даже из редуктора не давило? Красава!! Так вот по чему сейчас 412 болше 80 не гоняют... ментов,видимо,боятся...

blazer2009

Евгений

30 декабря 2011, 21:12 #84

александр, 30 декабря 2011, 21:07, #82

Да ну... чего он там превосходил? Так , еле догнал http://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-412

аха, преувеличил я ну характеристики у двигателей были одинаковые можно сказать. значит можно сравнить современную бмв пусть даже 1 серии и Москвич (но его нет уже ) ближайшего конкурента -ВАЗ, из последнего Приору или Гранту Сравнивать нет смысла - наши от м412 не далеко ушли, может до бмв конца 70-х начала 80-х. А Калину Спорт и Приору Спорт тогда нужно сравнивать с БМВ 1 М и М3

александр

30 декабря 2011, 21:16 #85

Серега_карел, 30 декабря 2011, 21:06, #81

Соглашусь, червяк потуже будет, чем рейка. Имхо Летом на месте нелегко крутить

ОфтоП.. мона смайлик внедрить, где колобок себе в бошку с дробовика шмаляет? Для некоторых постов - лучший комментарий будет...

Относится не к твоему посту... К тебе как админу просто...

александр

30 декабря 2011, 21:17 #86

blazer2009, 30 декабря 2011, 21:12, #84

аха, преувеличил я ну характеристики у двигателей были одинаковые можно сказать. значит можно сравнить современную бмв пусть даже 1 серии и Москвич (но его нет уже ) ближайшего конкурента -ВАЗ, из последнего Приору или Гранту Сравнивать нет смысла - наши от м412 не далеко ушли, может до бмв конца 70-х начала 80-х. А Калину Спорт и Приору Спорт тогда нужно сравнивать с БМВ 1 М и М3

Ты пойди, пойди предохранитель дёрни... почувствуешь, как москвич здорово рулился...

Серега_карел

Сергей

30 декабря 2011, 21:21 #87

александр, 30 декабря 2011, 21:11, #83

160? И это на четвёртой передаче? И даже из редуктора не давило? Красава!! Так вот по чему сейчас 412 болше 80 не гоняют... ментов, видимо, боятся...

Не знаю, 120 я с братом ездил. не знаю, правда, давило ли что из редуктора. Пасанжером ездил

asia

Александр

30 декабря 2011, 21:23 #88

александр, 30 декабря 2011, 21:11, #83

160? И это на четвёртой передаче? И даже из редуктора не давило? Красава!! Так вот по чему сейчас 412 болше 80 не гоняют... ментов, видимо, боятся...

Я зуб даю-на 4-ой разгонял свою трешку (ВаЗ 2103) до 155 км/ч

александр

30 декабря 2011, 21:25 #89

Серега_карел, 30 декабря 2011, 21:21, #87

Не знаю, 120 я с братом ездил. не знаю, правда, давило ли что из редуктора. Пасанжером ездил

asia, 30 декабря 2011, 21:23, #88

Я зуб даю-на 4-ой разгонял свою трешку (ВаЗ 2103) до 155 км/ч

Бедные машины...

Серега_карел

Сергей

30 декабря 2011, 21:28 #90

александр, 30 декабря 2011, 21:25, #89

Бедные машины...

Кстати, на шахе своей пару раз на обгоне тоже километров до 130-140 разгонял. Шумно, правда

ALEXANDRE

30 декабря 2011, 21:31 #91

александр, 30 декабря 2011, 21:11, #83

160? И это на четвёртой передаче? И даже из редуктора не давило? Красава!! Так вот по чему сейчас 412 болше 80 не гоняют... ментов, видимо, боятся...

Нет, не давило, тогда уже масло тад-17 заливали в задний мост. Я реально почти 8 лет на этом аппарате откатал, так что похлопай лучше себе по любому месту. Сейчас их редко можно увидеть. а в плотном потоке машин (преимущественно переднеприводных) конечно на нем с высокой скоростью сейчас двигаться не возможно.

Russo

30 декабря 2011, 21:36 #92

Мне как то на хвост села семерка скорость была 120 км/ч мне такой расклад совсем не понравился с пятой перекинул на четвертую газ в пол смотрю в заднее стеколо он на хвосте потом на спидометр стрелка весело к 160 км/ч подтягивалась потом опять с улыбкой в заднее стекло и какое мое разочарование он все еще на хвосте , спереди идущая фура все испортила пришлось оттормаживаться .

александр

30 декабря 2011, 21:40 #93

ALEXANDRE, 30 декабря 2011, 21:31, #91

Нет, не давило, тогда уже масло тад-17 заливали в задний мост. Я реально почти 8 лет на этом аппарате откатал, так что похлопай лучше себе по любому месту. Сейчас их редко можно увидетть. а в плотном потоке машин (преимущественно переднеприводных) конечно на нем с высокой скоростью сейчас двигаться не возможно.

Я к чему это говорю... Достался хлопцу с работы (как временно безмашинному, в результате дтп погибла его десятка) дедушкин 412, "нульсовый", 17 тык пробега, дед ездил часто, но мало... Так вот. Парень этот сел , и поехал... как на десятке... как он привык... и чудо... через месячц у этого москвича сопливило всё, что только можно... потому как НЕ РАСЧИТАН ОН НА ТАКИЕ СКОРОСТЯ И ОБОРОТЫ... И НЕ ВАЖНО, ЧТО ТУДА ЗАЛИВАТЬ... Но идёт, сцука, мягко...

александр

30 декабря 2011, 21:41 #94

Russo, 30 декабря 2011, 21:36, #92

Мне как то на хвост села семерка скорость была 120 км/ч мне такой расклад совсем не понравился с пятой перекинул на четвертую газ в пол смотрю в заднее стеколо он на хвосте потом на спидометр стрелка весело к 160 км/ч подтягивалась потом опять с улыбкой в заднее стекло и какое мое разочарование он все еще на хвосте , спереди идущая фура все испортила пришлось оттормаживаться .

Чё... Инжекторная могёт...

Серега_карел

Сергей

30 декабря 2011, 21:43 #95

Топикстартер потерялся уже. По сути, конечно зависит от суммы, которую он готов потратить. За Волгу и Москвич не готов сказать, не было. Жигули..., на мой взгляд, никакой разницы между моделями, кроме 2101 (что наталкивает на грустные мысли о сумме покупки). Тут только состояние авто. Я свою 21043 2000 г. в. продал за 45 т. р., а мужик знакомый за ту же сумму 21063... 1987 г. в. У него пробег был 80 т. км, зимы не видела

Russo

30 декабря 2011, 21:59 #96

александр, 30 декабря 2011, 21:41, #94

Чё... Инжекторная могёт...

Может нивовский коленвал стоял :)

александр

30 декабря 2011, 22:17 #97

Russo, 30 декабря 2011, 21:59, #96

Может нивовский коленвал стоял :)

И без него могёт...

Garik 2

31 декабря 2011, 00:56 #98

александр, 30 декабря 2011, 20:52, #72

Ты хоть представить себе можешь, что такое 412 разогнать до 125? Он уже при 90 ни хера не управляется... и масло давит во все дыры, а ты 125...

Сотку идет уверенно , ничего страшного.

Александр05, 30 декабря 2011, 20:56, #74

У меня лучший друг начинал на ИЖ-412 90 года - он разгонял до 135 км/ч.

Правда он его разбил через 3 месяца в хлам В мента влетел)))

Александр05, 30 декабря 2011, 20:47, #68

У него кстати есть интересная особенность при разгоне больше 125 км/ч передок поднимается и машина становиться практически неуправляема

Ну извиняйте только приора с обрезанными или с подрезанными пружинами к дороге прилипает А у москвича ничего там не поднимает, просто не очень устойчив. Дык и машина не для таких скоростей

Garik 2

31 декабря 2011, 00:59 #99

александр, 30 декабря 2011, 21:40, #93

Я к чему это говорю... Достался хлопцу с работы (как временно безмашинному, в результате дтп погибла его десятка) дедушкин 412, "нульсовый", 17 тык пробега, дед ездил часто, но мало... Так вот. Парень этот сел , и поехал... как на десятке... как он привык... и чудо... через месячц у этого москвича сопливило всё, что только можно... потому как НЕ РАСЧИТАН ОН НА ТАКИЕ СКОРОСТЯ И ОБОРОТЫ... И НЕ ВАЖНО, ЧТО ТУДА ЗАЛИВАТЬ... Но идёт, сцука, мягко...

Гораздо мягче шестёрки, опыт владения шесть лет.

александр

31 декабря 2011, 11:37 #100

Garik 2, 31 декабря 2011, 00:59, #99

Гораздо мягче шестёрки, опыт владения шесть лет.

А кто может ответить на вопрос... Почему шестёрка мягче любой другой классики? Ходовьё ведь всё одинаковое начиная с 01 по 07?

blazer2009

Евгений

31 декабря 2011, 12:05 #101

александр, 31 декабря 2011, 11:37, #100

А кто может ответить на вопрос... Почему шестёрка мягче любой другой классики? Ходовьё ведь всё одинаковое начиная с 01 по 07?

мне наоборот 6-ка показалась жёстче или просто всё зависит от состояния авто

Самое популярное