30 декабря 2011, 17:30 #37
blazer2009, 30 декабря 2011, 17:23, #32
зато на калине габариты труднее чувствовать, а если новичок то это минус, бери классику, оку туже - габариты сразу чувствуются с первой минуты
согласен, если он на этих машинах сможет ездить, то в последствии поедет на любой другой
30 декабря 2011, 17:30 #38
Russo, 30 декабря 2011, 17:16, #30
Классика вещь ничего против не имею, к ней еще бы ГУР и для новичка самое то :)
по мне вроде руль на классике не тяжёлый, даже летом. зато машина хорощо чувствуется без ГУРа (ЭУРа). а то на приоре и калине фик поймёшь где колёса никаких усилий что на месте, что на 150 км/ч
насчёт заднего привода. новичку даже легче на нём. заносит - отпусти газ и всё. а на переднем приводе всё наоброт - газу, ещё руль в сторону заноса.
30 декабря 2011, 17:33 #39
blazer2009, 30 декабря 2011, 17:30, #38
по мне вроде руль на классике не тяжёлый, даже летом. зато машина хорощо чувствуется без ГУРа (ЭУРа). а то на приоре и калине фик поймёшь где колёса никаких усилий что на месте, что на 150 км/ч
Ноу комментс. На кале и прио усилок руля отключается на скорости более 40 км .ты еще про волгу скажи, что руль не тяжелый
30 декабря 2011, 17:35 #40
blazer2009, 30 декабря 2011, 17:30, #38
по мне вроде руль на классике не тяжёлый, даже летом. зато машина хорощо чувствуется без ГУРа (ЭУРа). а то на приоре и калине фик поймёшь где колёса никаких усилий что на месте, что на 150 км/ч
насчёт заднего привода. новичку даже легче на нём. заносит - отпусти газ и всё. а на переднем приводе всё наоброт - газу, ещё руль в сторону заноса.
значит много на классике ты не ездил..
30 декабря 2011, 17:42 #41
Анатолий 2111, 30 декабря 2011, 17:35, #40
значит много на классике ты не ездил..
у меня уже вторая 2105 в жизни не нравилась бы - вторую не купил бы.
30 декабря 2011, 17:44 #42
ALEXANDRE, 30 декабря 2011, 17:33, #39
Ноу комментс. На кале и прио усилок руля отключается на скорости более 40 км .ты еще про волгу скажи, что руль не тяжелый
впервые слышу!!! а чё тогда у меня не выключается? от балды на площадке гонял до 100 км/ч точно одним пальцем крутить можно как и на месте
и если он отключается,то значит можно и на месте крутить без ЭУРа с заглушенным двигателем,но вот проблема-на месте его вообще с месте не сдёрнуть (при включённом зажигании конечно)
30 декабря 2011, 17:50 #43
blazer2009, 30 декабря 2011, 17:44, #42
впервые слышу!!! а чё тогда у меня не выключается? от балды на площадке гонял до 100 км/ч точно одним пальцем крутить можно как и на месте и если он отключается, то значит можно и на месте крутить без ЭУРа с заглушенным двигателем, но вот проблема-на месте его вообще с месте не сдёрнуть (при включённом зажигании конечно)
Мануал читай. Адаптивный эур еще не на все ино научились ставить, не то, что на калу.
30 декабря 2011, 17:54 #44
ALEXANDRE, 30 декабря 2011, 17:50, #43
Мануал читай. Адаптивный эур еще не на все ино научились ставить, не то, что на калу.
не верю! тогда почему на калине на скорости руль не чувствуется и очень лёгкий. на иномарках если адаптивный ЭУР, то руль постепенно тяжелеет с ростом скорости. на калине такого нет
30 декабря 2011, 17:55 #45
blazer2009, 30 декабря 2011, 17:54, #44
не верю! тогда почему на калине на скорости руль не чувствуется и очень лёгкий. на иномарках если адаптивный ЭУР, то руль постепенно тяжелеет с ростом скорости. на калине такого нет
Мануал читай.
30 декабря 2011, 18:16 #46
Калина не вариант, денег 30 к. Как понял лучше всего шестерку брать?
30 декабря 2011, 18:23 #47
Отечественная машина для новичка
Ваз, газ, заз, уаз,
30 декабря 2011, 18:36 #48
asia, 30 декабря 2011, 18:23, #47
Отечественная машина для новичка
Ваз, газ, заз, уаз,
А у Вас?
30 декабря 2011, 18:53 #49
System2005, 30 декабря 2011, 18:16, #46
Калина не вариант, денег 30 к. Как понял лучше всего шестерку брать?
тогда да. классика только. 9-ки все в ужасном состоянии за эти деньги.
30 декабря 2011, 18:55 #50
ALEXANDRE, 30 декабря 2011, 17:19, #31
К гуру бы еще передний привод, цены б ей не было.
Моя подруга вобще на отцовской волге 3102 училась и щас ездит думаю для парня классика игрушкой будет :) передний привод для новичков слишком скоростной можно легко убиться
30 декабря 2011, 18:57 #51
blazer2009, 30 декабря 2011, 17:44, #42
впервые слышу!!! а чё тогда у меня не выключается? от балды на площадке гонял до 100 км/ч точно одним пальцем крутить можно как и на месте и если он отключается, то значит можно и на месте крутить без ЭУРа с заглушенным двигателем, но вот проблема-на месте его вообще с месте не сдёрнуть (при включённом зажигании конечно)
чё-то ты загнул, на месте при заглушенном ДВС руль спокойно крутится, точно так-же как на 9-ке, может каши мало ел
30 декабря 2011, 19:03 #52
blazer2009, 30 декабря 2011, 17:54, #44
не верю! тогда почему на калине на скорости руль не чувствуется и очень лёгкий. на иномарках если адаптивный ЭУР, то руль постепенно тяжелеет с ростом скорости. на калине такого нет
тоже не соглашусь, я у себя заметил что при увеличении скорости руль немного информативнее (тяжелее) становится. На трассе шёл 140 км/ч мне руль трудностей не доставлял, дорогу чувствовал на твёрдую 5-ку, даже когда на обгон идёшь, довольно хорошо выражено усилие на руле которое пытается вернуть прямолинейное движение.
30 декабря 2011, 19:16 #53
ALEXANDRE, 30 декабря 2011, 16:11, #27
Че там спорный, надо брать передний привод с абс. Задний привод для опытных водил или самоубийц.
Та ну нах! Мы все на классике учились ездить, и ничего... А теперь все грамотные стали, передний привод, абс им подавай...
30 декабря 2011, 19:22 #54
доберман_54, 30 декабря 2011, 18:57, #51
чё-то ты загнул, на месте при заглушенном ДВС руль спокойно крутится, точно так-же как на 9-ке, может каши мало ел
Глупости не говори... спокойно крутится.. крутится, только с дуру и писюн поломать можно Ни хрена он ни как на девятке крутится...
30 декабря 2011, 19:47 #55
александр, 30 декабря 2011, 19:22, #54
Глупости не говори... спокойно крутится.. крутится, только с дуру и писюн поломать можно Ни хрена он ни как на девятке крутится...
какие глупости, это ручки у тебя заточились под ГУР/ЭУР вот и кажется что тяжелее, на самом деле тоже самое. Давно на 9-ке ездил?
Я недавно на семёрке проехался, за 15 минут руления на тех. осмотре устал как-будто 300 вёрст проехал, а ведь раньше, когда сам владел шахой, казалось что крутится легко.
30 декабря 2011, 19:49 #56
александр, 30 декабря 2011, 19:16, #53
Та ну нах! Мы все на классике учились ездить, и ничего... А теперь все грамотные стали, передний привод, абс им подавай...
А я вот на классике не ездил почти и не хочу. Я сел в "шаху" жены после 2112 без ГУРа понятно, я там руль еле вращал
30 декабря 2011, 20:06 #57
dimanback, 30 декабря 2011, 17:29, #36
ALEXANDRE, Вы глубоко заблуждаетесь с задним приводом. Фигле классику сравнивать с современными авто? Ты вот бэху или мерина сравни с переднеприводным тазом.
Москвича 412 попробуй по гололеду на лысой резине, али корову, я то знаю, о чем говорю, поюзал эти апараты достаточно.
30 декабря 2011, 20:15 #58
Александр05, 30 декабря 2011, 19:49, #56
А я вот на классике не ездил почти и не хочу. Я сел в "шаху" жены после 2112 без ГУРа понятно, я там руль еле вращал
Эх ты :) надобыло ее на двенаху посадить, а самому мускулы качать на шихе :)
30 декабря 2011, 20:17 #59
доберман_54, 30 декабря 2011, 18:57, #51
чё-то ты загнул, на месте при заглушенном ДВС руль спокойно крутится, точно так-же как на 9-ке, может каши мало ел
я как-то попробовал - тяжело. сел в свою 2105 и как будто усилитель стоит в ней
30 декабря 2011, 20:17 #60
Russo, 30 декабря 2011, 20:15, #58
Эх ты :) надобыло ее на двенаху посадить, а самому мускулы качать на шихе :)
Не барское это дело, ну или не мужское, мущщине работать при живой жене
30 декабря 2011, 20:19 #61
System2005, 30 декабря 2011, 13:47, #1
Нужна машина, чтоб научиться ездить на механике. На какой это будет легче?
Вот варианты ваз2101,03,04,06,07.Волга 29,24.москвич 412.
Всех с Новым годом.
Все три страницы читать не хочу. Начну сразу с поста топикстартера. Чтоб научиться ездить на механике новичку до Бомбея на чем учиться! Ему на всем поначалу трудно! Поэтому легких путей искать не надо. Зато чем тяжелей в ученьи (знакомое выражение?), тем потом похер на чем ездить! Да хоть на бабки ёжкином помеле, лишь бы тормоза вовремя сработали!
И с наступающим, кстати, тоже всех!
30 декабря 2011, 20:22 #62
ALEXANDRE, 30 декабря 2011, 20:06, #57
Москвича 412 попробуй по гололеду на лысой резине, али корову, я то знаю, о чем говорю, поюзал эти апараты достаточно.
кому может прийти в голову в гололёд на лысой резине? (бомбилы не в счёт-они нелюди)
30 декабря 2011, 20:39 #63
blazer2009, 30 декабря 2011, 20:22, #62
кому может прийти в голову в гололёд на лысой резине? (бомбилы не в счёт-они нелюди)
На москвичах раньше другой резины не было...
30 декабря 2011, 20:41 #64
blazer2009, 30 декабря 2011, 20:22, #62
кому может прийти в голову в гололёд на лысой резине? (бомбилы не в счёт-они нелюди)
Тогда простой резины не было, не то, что зимней , тем более шипованной.
30 декабря 2011, 20:44 #65
доберман_54, 30 декабря 2011, 19:47, #55
какие глупости, это ручки у тебя заточились под ГУР/ЭУР вот и кажется что тяжелее, на самом деле тоже самое. Давно на 9-ке ездил?
Я недавно на семёрке проехался, за 15 минут руления на тех. осмотре устал как-будто 300 вёрст проехал, а ведь раньше, когда сам владел шахой, казалось что крутится легко.
Та не брат, ты не прав... это не то же, что девятка, десятка... Ты же один хрен через механизм ЭУРа крутишь, только насильно, а там система другая... Чего я тебе рассказываю? Открой блок предохранителей, выдерни большой красный, на 50 ампер по-моему... покатайся... А потом обсудим, кто из нас каши мало ел...
30 декабря 2011, 20:45 #66
Russo, 30 декабря 2011, 20:15, #58
Эх ты :) надобыло ее на двенаху посадить, а самому мускулы качать на шихе :)
Да ладно, я ей быстро 2112 отдал - когда Приору купил
Зато теперь у нее Супер Люкс, а у меня какая то Норма
Garik 2, 30 декабря 2011, 20:17, #60
Не барское это дело, ну или не мужское, мущщине работать при живой жене
А то
30 декабря 2011, 20:45 #67
александр, 30 декабря 2011, 20:39, #63
На москвичах раньше другой резины не было...
про раньше понятно. ездили в СССР и на летней лысой резине круглый год и рады были что могут передвигаться
30 декабря 2011, 20:47 #68
ALEXANDRE, 30 декабря 2011, 20:06, #57
Москвича 412 попробуй по гололеду на лысой резине, али корову, я то знаю, о чем говорю, поюзал эти апараты достаточно.
У него кстати есть интересная особенность при разгоне больше 125 км/ч передок поднимается и машина становиться практически неуправляема
30 декабря 2011, 20:48 #69
Учиться надо на классике, однозначно... желательно на убитой, желательно зимой... без одного зеркала, чтоб глохла всё время...чтоб печка херова работала, и стёкла всё время потели... чтоб не видно ни хрена было... Вот это опыт! После такого на любой мало-мальски приличной машине будешь играючи гонять... По собственному опыту говорю... проходили...
30 декабря 2011, 20:52 #70
александр, 30 декабря 2011, 20:48, #69
Учиться надо на классике, однозначно... желательно на убитой, желательно зимой... без одного зеркала, чтоб глохла всё время...чтоб печка херова работала, и стёкла всё время потели... чтоб не видно ни хрена было... Вот это опыт! После такого на любой мало-мальски приличной машине будешь играючи гонять... По собственному опыту говорю... проходили...
Зато прикольно. Я помню как я первый раз жизни поехал в институт на машине туда все было нормально, но обратно пришлось задержаться и ехать в темноте и под сильнейшим дождем не видно вообще ничего сзади
После этого было уже ничего не страшно
30 декабря 2011, 20:52 #71
Александр05, 30 декабря 2011, 20:47, #68
У него кстати есть интересная особенность при разгоне больше 125 км/ч передок поднимается и машина становиться практически неуправляема
Нормально управлялся, только склонность к заносу высокая, как, в общем, любая заднеприводная машина.