Wroom.ru

Отечественная машина для новичка

ALEXANDRE

30 декабря 2011, 16:11 #27

Александр05, 30 декабря 2011, 16:09, #26

Спорный момент - к любой привыкнешь сразу

Че там спорный, надо брать передний привод с абс. Задний привод для опытных водил или самоубийц.

Анатолий 2111

30 декабря 2011, 16:25 #28

Как говорят старики, кто на классике не ездил тот не водила

ALEXANDRE

30 декабря 2011, 16:41 #29

Анатолий 2111, 30 декабря 2011, 16:25, #28

Как говорят старики, кто на классике не ездил тот не водила

Классику забыть давно пора как средство повышенной опасности. Говно надо сбрасыать в канализацию, а не создавать из него фетишь.

Russo

30 декабря 2011, 17:16 #30

Анатолий 2111, 30 декабря 2011, 16:25, #28

Как говорят старики, кто на классике не ездил тот не водила

Классика вещь ничего против не имею, к ней еще бы ГУР и для новичка самое то :)

ALEXANDRE

30 декабря 2011, 17:19 #31

Russo, 30 декабря 2011, 17:16, #30

Классика вещь ничего против не имею, к ней еще бы ГУР и для новичка самое то :)

К гуру бы еще передний привод, цены б ей не было.

blazer2009

Евгений

30 декабря 2011, 17:23 #32

ALEXANDRE, 30 декабря 2011, 16:03, #25

Ничем не хуже, только калина чуть дешевле, это рыночная коньюнктура. А вообще калина лучше для новичка. потому что короче и компактнее.

зато на калине габариты труднее чувствовать, а если новичок то это минус, бери классику, оку туже - габариты сразу чувствуются с первой минуты

Анатолий 2111

30 декабря 2011, 17:25 #33

ваз 21074 2008 г. в. продал за 100 т. р. в сентябре при пробеге 172000 км., приобрел 2111 - небо и земля...

blazer2009

Евгений

30 декабря 2011, 17:27 #34

ALEXANDRE, 30 декабря 2011, 16:11, #27

Че там спорный, надо брать передний привод с абс. Задний привод для опытных водил или самоубийц.

аха абс для новичка зимой самое то! сразу влетит в кого-нибудь! видать ты зимой с абс не ездил что ле? машина же вообще не останавливается, сам так чуть не влетел, но зато видел как другие влетали (абс-ка стрекочет, а машина как ехала так и едет)

ALEXANDRE

30 декабря 2011, 17:27 #35

blazer2009, 30 декабря 2011, 17:23, #32

зато на калине габариты труднее чувствовать, а если новичок то это минус, бери классику, оку туже - габариты сразу чувствуются с первой минуты

Габариты на калине берутся без проблем, а если не можешь-поставь передний и задний парковочный радар. Я так и сделал, когда пересадил жену с оки на калину. А на заднем приводе ж-пу занесет, какие там габариты?

dimanback

Дмитрий

30 декабря 2011, 17:29 #36

ALEXANDRE, Вы глубоко заблуждаетесь с задним приводом. Фигле классику сравнивать с современными авто? Ты вот бэху или мерина сравни с переднеприводным тазом.

Анатолий 2111

30 декабря 2011, 17:30 #37

blazer2009, 30 декабря 2011, 17:23, #32

зато на калине габариты труднее чувствовать, а если новичок то это минус, бери классику, оку туже - габариты сразу чувствуются с первой минуты

согласен, если он на этих машинах сможет ездить, то в последствии поедет на любой другой

blazer2009

Евгений

30 декабря 2011, 17:30 #38

Russo, 30 декабря 2011, 17:16, #30

Классика вещь ничего против не имею, к ней еще бы ГУР и для новичка самое то :)

по мне вроде руль на классике не тяжёлый, даже летом. зато машина хорощо чувствуется без ГУРа (ЭУРа). а то на приоре и калине фик поймёшь где колёса никаких усилий что на месте, что на 150 км/ч

насчёт заднего привода. новичку даже легче на нём. заносит - отпусти газ и всё. а на переднем приводе всё наоброт - газу, ещё руль в сторону заноса.

ALEXANDRE

30 декабря 2011, 17:33 #39

blazer2009, 30 декабря 2011, 17:30, #38

по мне вроде руль на классике не тяжёлый, даже летом. зато машина хорощо чувствуется без ГУРа (ЭУРа). а то на приоре и калине фик поймёшь где колёса никаких усилий что на месте, что на 150 км/ч

Ноу комментс. На кале и прио усилок руля отключается на скорости более 40 км .ты еще про волгу скажи, что руль не тяжелый

Анатолий 2111

30 декабря 2011, 17:35 #40

blazer2009, 30 декабря 2011, 17:30, #38

по мне вроде руль на классике не тяжёлый, даже летом. зато машина хорощо чувствуется без ГУРа (ЭУРа). а то на приоре и калине фик поймёшь где колёса никаких усилий что на месте, что на 150 км/ч

насчёт заднего привода. новичку даже легче на нём. заносит - отпусти газ и всё. а на переднем приводе всё наоброт - газу, ещё руль в сторону заноса.

значит много на классике ты не ездил..

blazer2009

Евгений

30 декабря 2011, 17:42 #41

Анатолий 2111, 30 декабря 2011, 17:35, #40

значит много на классике ты не ездил..

у меня уже вторая 2105 в жизни не нравилась бы - вторую не купил бы.

blazer2009

Евгений

30 декабря 2011, 17:44 #42

ALEXANDRE, 30 декабря 2011, 17:33, #39

Ноу комментс. На кале и прио усилок руля отключается на скорости более 40 км .ты еще про волгу скажи, что руль не тяжелый

впервые слышу!!! а чё тогда у меня не выключается? от балды на площадке гонял до 100 км/ч точно одним пальцем крутить можно как и на месте

и если он отключается,то значит можно и на месте крутить без ЭУРа с заглушенным двигателем,но вот проблема-на месте его вообще с месте не сдёрнуть (при включённом зажигании конечно)

ALEXANDRE

30 декабря 2011, 17:50 #43

blazer2009, 30 декабря 2011, 17:44, #42

впервые слышу!!! а чё тогда у меня не выключается? от балды на площадке гонял до 100 км/ч точно одним пальцем крутить можно как и на месте и если он отключается, то значит можно и на месте крутить без ЭУРа с заглушенным двигателем, но вот проблема-на месте его вообще с месте не сдёрнуть (при включённом зажигании конечно)

Мануал читай. Адаптивный эур еще не на все ино научились ставить, не то, что на калу.

blazer2009

Евгений

30 декабря 2011, 17:54 #44

ALEXANDRE, 30 декабря 2011, 17:50, #43

Мануал читай. Адаптивный эур еще не на все ино научились ставить, не то, что на калу.

не верю! тогда почему на калине на скорости руль не чувствуется и очень лёгкий. на иномарках если адаптивный ЭУР, то руль постепенно тяжелеет с ростом скорости. на калине такого нет

ALEXANDRE

30 декабря 2011, 17:55 #45

blazer2009, 30 декабря 2011, 17:54, #44

не верю! тогда почему на калине на скорости руль не чувствуется и очень лёгкий. на иномарках если адаптивный ЭУР, то руль постепенно тяжелеет с ростом скорости. на калине такого нет

Мануал читай.

System2005

30 декабря 2011, 18:16 #46

Калина не вариант, денег 30 к. Как понял лучше всего шестерку брать?

asia

Александр

30 декабря 2011, 18:23 #47

Отечественная машина для новичка

Ваз, газ, заз, уаз,

asia

Александр

30 декабря 2011, 18:36 #48

asia, 30 декабря 2011, 18:23, #47

Отечественная машина для новичка

Ваз, газ, заз, уаз,

А у Вас?

blazer2009

Евгений

30 декабря 2011, 18:53 #49

System2005, 30 декабря 2011, 18:16, #46

Калина не вариант, денег 30 к. Как понял лучше всего шестерку брать?

тогда да. классика только. 9-ки все в ужасном состоянии за эти деньги.

Russo

30 декабря 2011, 18:55 #50

ALEXANDRE, 30 декабря 2011, 17:19, #31

К гуру бы еще передний привод, цены б ей не было.

Моя подруга вобще на отцовской волге 3102 училась и щас ездит думаю для парня классика игрушкой будет :) передний привод для новичков слишком скоростной можно легко убиться

доберман_54

30 декабря 2011, 18:57 #51

blazer2009, 30 декабря 2011, 17:44, #42

впервые слышу!!! а чё тогда у меня не выключается? от балды на площадке гонял до 100 км/ч точно одним пальцем крутить можно как и на месте и если он отключается, то значит можно и на месте крутить без ЭУРа с заглушенным двигателем, но вот проблема-на месте его вообще с месте не сдёрнуть (при включённом зажигании конечно)

чё-то ты загнул, на месте при заглушенном ДВС руль спокойно крутится, точно так-же как на 9-ке, может каши мало ел

Самое популярное