30 декабря 2011, 20:52 #72
Александр05, 30 декабря 2011, 20:47, #68
У него кстати есть интересная особенность при разгоне больше 125 км/ч передок поднимается и машина становиться практически неуправляема
Ты хоть представить себе можешь, что такое 412 разогнать до 125? Он уже при 90 ни хера не управляется... и масло давит во все дыры, а ты 125...
30 декабря 2011, 20:54 #73
Александр05, 30 декабря 2011, 20:52, #70
Зато прикольно. Я помню как я первый раз жизни поехал в институт на машине туда все было нормально, но обратно пришлось задержаться и ехать в темноте и под сильнейшим дождем не видно вообще ничего сзади
После этого было уже ничего не страшно
Кули сзади... на четвёрке и впереди ни хера видно не было...
30 декабря 2011, 20:56 #74
александр, 30 декабря 2011, 20:52, #72
Ты хоть представить себе можешь, что такое 412 разогнать до 125? Он уже при 90 ни хера не управляется... и масло давит во все дыры, а ты 125...
У меня лучший друг начинал на ИЖ-412 90 года - он разгонял до 135 км/ч.
Правда он его разбил через 3 месяца в хлам В мента влетел)))
30 декабря 2011, 20:59 #75
александр, 30 декабря 2011, 20:52, #72
Ты хоть представить себе можешь, что такое 412 разогнать до 125? Он уже при 90 ни хера не управляется... и масло давит во все дыры, а ты 125...
Да ладно, У него же, говорят, двигатель с БМВ слизан был. У моего брата был такой. Прикольный такой авто
30 декабря 2011, 21:00 #76
Александр05, 30 декабря 2011, 20:47, #68
У него кстати есть интересная особенность при разгоне больше 125 км/ч передок поднимается и машина становиться практически неуправляема
да да, вот ты написал и вспомнил что это так и есть на себе проверено. на взлёт идёт
30 декабря 2011, 21:02 #77
Серега_карел, 30 декабря 2011, 20:59, #75
Да ладно, У него же, говорят, двигатель с БМВ слизан был. У моего брата был такой. Прикольный такой авто
А я и не говорю, что он "не прикольный"... но катайтесь, парни сами...
30 декабря 2011, 21:04 #78
Серега_карел, 30 декабря 2011, 20:59, #75
Да ладно, У него же, говорят, двигатель с БМВ слизан был. У моего брата был такой. Прикольный такой авто
не слизан, а своя разработка. но вот прикол, в викепедии что ле есть сравнение характеристик бмв 3 серии 1 поколения кажется и м412, итак м412 превосходил беху по всем параметрам вот так, а потом эволюция нашего автопрома завершилась ... до сих пор у нас ледниковый период
30 декабря 2011, 21:05 #79
Москаль 412 аппарат еще тот :) мой кент когда имел БМВ М3 в 90 х годах кучу запчастей с него синимал )))
30 декабря 2011, 21:05 #80
Серега_карел, 30 декабря 2011, 20:59, #75
Да ладно, У него же, говорят, двигатель с БМВ слизан был. У моего брата был такой. Прикольный такой авто
160 разгонялся спокойно с семерочным карбюратором, масло никуда не давило, не надо выдумывать. 125 тогда была не скорость, ограничений не было. Это сейчас все крутые и сказки рассказывают, а тогда выкатился за город и дави на всю железку, никто не остановит. Меньше 120 и не ездили.
30 декабря 2011, 21:06 #81
александр, 30 декабря 2011, 19:22, #54
Глупости не говори... спокойно крутится.. крутится, только с дуру и писюн поломать можно Ни хрена он ни как на девятке крутится...
Соглашусь, червяк потуже будет, чем рейка. Имхо Летом на месте нелегко крутить
30 декабря 2011, 21:07 #82
blazer2009, 30 декабря 2011, 21:04, #78
не слизан, а своя разработка. но вот прикол, в викепедии что ле есть сравнение характеристик бмв 3 серии 1 поколения кажется и м412, итак м412 превосходил беху по всем параметрам вот так, а потом эволюция нашего автопрома завершилась ... до сих пор у нас ледниковый период
Да ну... чего он там превосходил? Так , еле догнал http://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-412
30 декабря 2011, 21:11 #83
ALEXANDRE, 30 декабря 2011, 21:05, #80
160 разгонялся спокойно с семерочным карбюратором, масло никуда не давило, не надо выдумывать. 125 тогда была не скорость, ограничений не было. Это сейчас все крутые и сказки рассказывают, а тогда выкатился за город и дави на всю железку, никто не остановит. Меньше 120 и не ездили.
160? И это на четвёртой передаче? И даже из редуктора не давило? Красава!! Так вот по чему сейчас 412 болше 80 не гоняют... ментов,видимо,боятся...
30 декабря 2011, 21:12 #84
александр, 30 декабря 2011, 21:07, #82
Да ну... чего он там превосходил? Так , еле догнал http://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-412
аха, преувеличил я ну характеристики у двигателей были одинаковые можно сказать. значит можно сравнить современную бмв пусть даже 1 серии и Москвич (но его нет уже ) ближайшего конкурента -ВАЗ, из последнего Приору или Гранту Сравнивать нет смысла - наши от м412 не далеко ушли, может до бмв конца 70-х начала 80-х. А Калину Спорт и Приору Спорт тогда нужно сравнивать с БМВ 1 М и М3
30 декабря 2011, 21:16 #85
Серега_карел, 30 декабря 2011, 21:06, #81
Соглашусь, червяк потуже будет, чем рейка. Имхо Летом на месте нелегко крутить
ОфтоП.. мона смайлик внедрить, где колобок себе в бошку с дробовика шмаляет? Для некоторых постов - лучший комментарий будет...
Относится не к твоему посту... К тебе как админу просто...
30 декабря 2011, 21:17 #86
blazer2009, 30 декабря 2011, 21:12, #84
аха, преувеличил я ну характеристики у двигателей были одинаковые можно сказать. значит можно сравнить современную бмв пусть даже 1 серии и Москвич (но его нет уже ) ближайшего конкурента -ВАЗ, из последнего Приору или Гранту Сравнивать нет смысла - наши от м412 не далеко ушли, может до бмв конца 70-х начала 80-х. А Калину Спорт и Приору Спорт тогда нужно сравнивать с БМВ 1 М и М3
Ты пойди, пойди предохранитель дёрни... почувствуешь, как москвич здорово рулился...
30 декабря 2011, 21:21 #87
александр, 30 декабря 2011, 21:11, #83
160? И это на четвёртой передаче? И даже из редуктора не давило? Красава!! Так вот по чему сейчас 412 болше 80 не гоняют... ментов, видимо, боятся...
Не знаю, 120 я с братом ездил. не знаю, правда, давило ли что из редуктора. Пасанжером ездил
30 декабря 2011, 21:23 #88
александр, 30 декабря 2011, 21:11, #83
160? И это на четвёртой передаче? И даже из редуктора не давило? Красава!! Так вот по чему сейчас 412 болше 80 не гоняют... ментов, видимо, боятся...
Я зуб даю-на 4-ой разгонял свою трешку (ВаЗ 2103) до 155 км/ч
30 декабря 2011, 21:25 #89
Серега_карел, 30 декабря 2011, 21:21, #87
Не знаю, 120 я с братом ездил. не знаю, правда, давило ли что из редуктора. Пасанжером ездил
asia, 30 декабря 2011, 21:23, #88
Я зуб даю-на 4-ой разгонял свою трешку (ВаЗ 2103) до 155 км/ч
Бедные машины...
30 декабря 2011, 21:28 #90
александр, 30 декабря 2011, 21:25, #89
Бедные машины...
Кстати, на шахе своей пару раз на обгоне тоже километров до 130-140 разгонял. Шумно, правда
30 декабря 2011, 21:31 #91
александр, 30 декабря 2011, 21:11, #83
160? И это на четвёртой передаче? И даже из редуктора не давило? Красава!! Так вот по чему сейчас 412 болше 80 не гоняют... ментов, видимо, боятся...
Нет, не давило, тогда уже масло тад-17 заливали в задний мост. Я реально почти 8 лет на этом аппарате откатал, так что похлопай лучше себе по любому месту. Сейчас их редко можно увидеть. а в плотном потоке машин (преимущественно переднеприводных) конечно на нем с высокой скоростью сейчас двигаться не возможно.
30 декабря 2011, 21:36 #92
Мне как то на хвост села семерка скорость была 120 км/ч мне такой расклад совсем не понравился с пятой перекинул на четвертую газ в пол смотрю в заднее стеколо он на хвосте потом на спидометр стрелка весело к 160 км/ч подтягивалась потом опять с улыбкой в заднее стекло и какое мое разочарование он все еще на хвосте , спереди идущая фура все испортила пришлось оттормаживаться .
30 декабря 2011, 21:40 #93
ALEXANDRE, 30 декабря 2011, 21:31, #91
Нет, не давило, тогда уже масло тад-17 заливали в задний мост. Я реально почти 8 лет на этом аппарате откатал, так что похлопай лучше себе по любому месту. Сейчас их редко можно увидетть. а в плотном потоке машин (преимущественно переднеприводных) конечно на нем с высокой скоростью сейчас двигаться не возможно.
Я к чему это говорю... Достался хлопцу с работы (как временно безмашинному, в результате дтп погибла его десятка) дедушкин 412, "нульсовый", 17 тык пробега, дед ездил часто, но мало... Так вот. Парень этот сел , и поехал... как на десятке... как он привык... и чудо... через месячц у этого москвича сопливило всё, что только можно... потому как НЕ РАСЧИТАН ОН НА ТАКИЕ СКОРОСТЯ И ОБОРОТЫ... И НЕ ВАЖНО, ЧТО ТУДА ЗАЛИВАТЬ... Но идёт, сцука, мягко...
30 декабря 2011, 21:41 #94
Russo, 30 декабря 2011, 21:36, #92
Мне как то на хвост села семерка скорость была 120 км/ч мне такой расклад совсем не понравился с пятой перекинул на четвертую газ в пол смотрю в заднее стеколо он на хвосте потом на спидометр стрелка весело к 160 км/ч подтягивалась потом опять с улыбкой в заднее стекло и какое мое разочарование он все еще на хвосте , спереди идущая фура все испортила пришлось оттормаживаться .
Чё... Инжекторная могёт...
30 декабря 2011, 21:43 #95
Топикстартер потерялся уже. По сути, конечно зависит от суммы, которую он готов потратить. За Волгу и Москвич не готов сказать, не было. Жигули..., на мой взгляд, никакой разницы между моделями, кроме 2101 (что наталкивает на грустные мысли о сумме покупки). Тут только состояние авто. Я свою 21043 2000 г. в. продал за 45 т. р., а мужик знакомый за ту же сумму 21063... 1987 г. в. У него пробег был 80 т. км, зимы не видела
30 декабря 2011, 21:59 #96
александр, 30 декабря 2011, 21:41, #94
Чё... Инжекторная могёт...
Может нивовский коленвал стоял :)
30 декабря 2011, 22:17 #97
Russo, 30 декабря 2011, 21:59, #96
Может нивовский коленвал стоял :)
И без него могёт...
31 декабря 2011, 00:56 #98
александр, 30 декабря 2011, 20:52, #72
Ты хоть представить себе можешь, что такое 412 разогнать до 125? Он уже при 90 ни хера не управляется... и масло давит во все дыры, а ты 125...
Сотку идет уверенно , ничего страшного.
Александр05, 30 декабря 2011, 20:56, #74
У меня лучший друг начинал на ИЖ-412 90 года - он разгонял до 135 км/ч.
Правда он его разбил через 3 месяца в хлам В мента влетел)))
Александр05, 30 декабря 2011, 20:47, #68
У него кстати есть интересная особенность при разгоне больше 125 км/ч передок поднимается и машина становиться практически неуправляема
Ну извиняйте только приора с обрезанными или с подрезанными пружинами к дороге прилипает А у москвича ничего там не поднимает, просто не очень устойчив. Дык и машина не для таких скоростей
31 декабря 2011, 00:59 #99
александр, 30 декабря 2011, 21:40, #93
Я к чему это говорю... Достался хлопцу с работы (как временно безмашинному, в результате дтп погибла его десятка) дедушкин 412, "нульсовый", 17 тык пробега, дед ездил часто, но мало... Так вот. Парень этот сел , и поехал... как на десятке... как он привык... и чудо... через месячц у этого москвича сопливило всё, что только можно... потому как НЕ РАСЧИТАН ОН НА ТАКИЕ СКОРОСТЯ И ОБОРОТЫ... И НЕ ВАЖНО, ЧТО ТУДА ЗАЛИВАТЬ... Но идёт, сцука, мягко...
Гораздо мягче шестёрки, опыт владения шесть лет.
31 декабря 2011, 11:37 #100
Garik 2, 31 декабря 2011, 00:59, #99
Гораздо мягче шестёрки, опыт владения шесть лет.
А кто может ответить на вопрос... Почему шестёрка мягче любой другой классики? Ходовьё ведь всё одинаковое начиная с 01 по 07?
31 декабря 2011, 12:05 #101
александр, 31 декабря 2011, 11:37, #100
А кто может ответить на вопрос... Почему шестёрка мягче любой другой классики? Ходовьё ведь всё одинаковое начиная с 01 по 07?
мне наоборот 6-ка показалась жёстче или просто всё зависит от состояния авто
31 декабря 2011, 12:27 #102
ALEXANDRE, 30 декабря 2011, 20:06, #57
Москвича 412 попробуй по гололеду на лысой резине, али корову, я то знаю, о чем говорю, поюзал эти апараты достаточно.
чё ты мне москвич суешь в пример? ты адекватен вообще?
31 декабря 2011, 16:31 #103
бу машину не бери, а то малоли что youtube.com/watch?v=qG4IaHgqH00
1 января 2012, 11:21 #104
александр, 30 декабря 2011, 20:48, #69
Учиться надо на классике, однозначно... желательно на убитой, желательно зимой... без одного зеркала, чтоб глохла всё время...чтоб печка херова работала, и стёкла всё время потели... чтоб не видно ни хрена было... Вот это опыт! После такого на любой мало-мальски приличной машине будешь играючи гонять... По собственному опыту говорю... проходили...
не учиться надо на зелу, после ниго точно в легковой все видать и практически влюбую щель проедишь. учился так
11 февраля 2012, 23:01 #105
бери шестёрку, нормальная для учёбы машина.
11 февраля 2012, 23:23 #106
zombi, 1 января 2012, 11:21, #104
не учиться надо на зелу, после ниго точно в легковой все видать и практически влюбую щель проедишь. учился так
Вот-вот точно на ЗИЛ 130 , я на нём 2 года юзал. Машина века< после неё любая машина ничто