Wroom.ru

Отечественная машина для новичка

доберман_54

30 декабря 2011, 19:03 #52

blazer2009, 30 декабря 2011, 17:54, #44

не верю! тогда почему на калине на скорости руль не чувствуется и очень лёгкий. на иномарках если адаптивный ЭУР, то руль постепенно тяжелеет с ростом скорости. на калине такого нет

тоже не соглашусь, я у себя заметил что при увеличении скорости руль немного информативнее (тяжелее) становится. На трассе шёл 140 км/ч мне руль трудностей не доставлял, дорогу чувствовал на твёрдую 5-ку, даже когда на обгон идёшь, довольно хорошо выражено усилие на руле которое пытается вернуть прямолинейное движение.

александр

30 декабря 2011, 19:16 #53

ALEXANDRE, 30 декабря 2011, 16:11, #27

Че там спорный, надо брать передний привод с абс. Задний привод для опытных водил или самоубийц.

Та ну нах! Мы все на классике учились ездить, и ничего... А теперь все грамотные стали, передний привод, абс им подавай...

александр

30 декабря 2011, 19:22 #54

доберман_54, 30 декабря 2011, 18:57, #51

чё-то ты загнул, на месте при заглушенном ДВС руль спокойно крутится, точно так-же как на 9-ке, может каши мало ел

Глупости не говори... спокойно крутится.. крутится, только с дуру и писюн поломать можно Ни хрена он ни как на девятке крутится...

доберман_54

30 декабря 2011, 19:47 #55

александр, 30 декабря 2011, 19:22, #54

Глупости не говори... спокойно крутится.. крутится, только с дуру и писюн поломать можно Ни хрена он ни как на девятке крутится...

какие глупости, это ручки у тебя заточились под ГУР/ЭУР вот и кажется что тяжелее, на самом деле тоже самое. Давно на 9-ке ездил?

Я недавно на семёрке проехался, за 15 минут руления на тех. осмотре устал как-будто 300 вёрст проехал, а ведь раньше, когда сам владел шахой, казалось что крутится легко.

Александр05

Александр

30 декабря 2011, 19:49 #56

александр, 30 декабря 2011, 19:16, #53

Та ну нах! Мы все на классике учились ездить, и ничего... А теперь все грамотные стали, передний привод, абс им подавай...

А я вот на классике не ездил почти и не хочу. Я сел в "шаху" жены после 2112 без ГУРа понятно, я там руль еле вращал

ALEXANDRE

30 декабря 2011, 20:06 #57

dimanback, 30 декабря 2011, 17:29, #36

ALEXANDRE, Вы глубоко заблуждаетесь с задним приводом. Фигле классику сравнивать с современными авто? Ты вот бэху или мерина сравни с переднеприводным тазом.

Москвича 412 попробуй по гололеду на лысой резине, али корову, я то знаю, о чем говорю, поюзал эти апараты достаточно.

Russo

30 декабря 2011, 20:15 #58

Александр05, 30 декабря 2011, 19:49, #56

А я вот на классике не ездил почти и не хочу. Я сел в "шаху" жены после 2112 без ГУРа понятно, я там руль еле вращал

Эх ты :) надобыло ее на двенаху посадить, а самому мускулы качать на шихе :)

blazer2009

Евгений

30 декабря 2011, 20:17 #59

доберман_54, 30 декабря 2011, 18:57, #51

чё-то ты загнул, на месте при заглушенном ДВС руль спокойно крутится, точно так-же как на 9-ке, может каши мало ел

я как-то попробовал - тяжело. сел в свою 2105 и как будто усилитель стоит в ней

Garik 2

30 декабря 2011, 20:17 #60

Russo, 30 декабря 2011, 20:15, #58

Эх ты :) надобыло ее на двенаху посадить, а самому мускулы качать на шихе :)

Не барское это дело, ну или не мужское, мущщине работать при живой жене

OKABAN

Олег

30 декабря 2011, 20:19 #61

System2005, 30 декабря 2011, 13:47, #1

Нужна машина, чтоб научиться ездить на механике. На какой это будет легче?

Вот варианты ваз2101,03,04,06,07.Волга 29,24.москвич 412.

Всех с Новым годом.

Все три страницы читать не хочу. Начну сразу с поста топикстартера. Чтоб научиться ездить на механике новичку до Бомбея на чем учиться! Ему на всем поначалу трудно! Поэтому легких путей искать не надо. Зато чем тяжелей в ученьи (знакомое выражение?), тем потом похер на чем ездить! Да хоть на бабки ёжкином помеле, лишь бы тормоза вовремя сработали!

И с наступающим, кстати, тоже всех!

blazer2009

Евгений

30 декабря 2011, 20:22 #62

ALEXANDRE, 30 декабря 2011, 20:06, #57

Москвича 412 попробуй по гололеду на лысой резине, али корову, я то знаю, о чем говорю, поюзал эти апараты достаточно.

кому может прийти в голову в гололёд на лысой резине? (бомбилы не в счёт-они нелюди)

александр

30 декабря 2011, 20:39 #63

blazer2009, 30 декабря 2011, 20:22, #62

кому может прийти в голову в гололёд на лысой резине? (бомбилы не в счёт-они нелюди)

На москвичах раньше другой резины не было...

ALEXANDRE

30 декабря 2011, 20:41 #64

blazer2009, 30 декабря 2011, 20:22, #62

кому может прийти в голову в гололёд на лысой резине? (бомбилы не в счёт-они нелюди)

Тогда простой резины не было, не то, что зимней , тем более шипованной.

александр

30 декабря 2011, 20:44 #65

доберман_54, 30 декабря 2011, 19:47, #55

какие глупости, это ручки у тебя заточились под ГУР/ЭУР вот и кажется что тяжелее, на самом деле тоже самое. Давно на 9-ке ездил?

Я недавно на семёрке проехался, за 15 минут руления на тех. осмотре устал как-будто 300 вёрст проехал, а ведь раньше, когда сам владел шахой, казалось что крутится легко.

Та не брат, ты не прав... это не то же, что девятка, десятка... Ты же один хрен через механизм ЭУРа крутишь, только насильно, а там система другая... Чего я тебе рассказываю? Открой блок предохранителей, выдерни большой красный, на 50 ампер по-моему... покатайся... А потом обсудим, кто из нас каши мало ел...

Александр05

Александр

30 декабря 2011, 20:45 #66

Russo, 30 декабря 2011, 20:15, #58

Эх ты :) надобыло ее на двенаху посадить, а самому мускулы качать на шихе :)

Да ладно, я ей быстро 2112 отдал - когда Приору купил

Зато теперь у нее Супер Люкс, а у меня какая то Норма

Garik 2, 30 декабря 2011, 20:17, #60

Не барское это дело, ну или не мужское, мущщине работать при живой жене

А то

blazer2009

Евгений

30 декабря 2011, 20:45 #67

александр, 30 декабря 2011, 20:39, #63

На москвичах раньше другой резины не было...

про раньше понятно. ездили в СССР и на летней лысой резине круглый год и рады были что могут передвигаться

Александр05

Александр

30 декабря 2011, 20:47 #68

ALEXANDRE, 30 декабря 2011, 20:06, #57

Москвича 412 попробуй по гололеду на лысой резине, али корову, я то знаю, о чем говорю, поюзал эти апараты достаточно.

У него кстати есть интересная особенность при разгоне больше 125 км/ч передок поднимается и машина становиться практически неуправляема

александр

30 декабря 2011, 20:48 #69

Учиться надо на классике, однозначно... желательно на убитой, желательно зимой... без одного зеркала, чтоб глохла всё время...чтоб печка херова работала, и стёкла всё время потели... чтоб не видно ни хрена было... Вот это опыт! После такого на любой мало-мальски приличной машине будешь играючи гонять... По собственному опыту говорю... проходили...

Александр05

Александр

30 декабря 2011, 20:52 #70

александр, 30 декабря 2011, 20:48, #69

Учиться надо на классике, однозначно... желательно на убитой, желательно зимой... без одного зеркала, чтоб глохла всё время...чтоб печка херова работала, и стёкла всё время потели... чтоб не видно ни хрена было... Вот это опыт! После такого на любой мало-мальски приличной машине будешь играючи гонять... По собственному опыту говорю... проходили...

Зато прикольно. Я помню как я первый раз жизни поехал в институт на машине туда все было нормально, но обратно пришлось задержаться и ехать в темноте и под сильнейшим дождем не видно вообще ничего сзади

После этого было уже ничего не страшно

ALEXANDRE

30 декабря 2011, 20:52 #71

Александр05, 30 декабря 2011, 20:47, #68

У него кстати есть интересная особенность при разгоне больше 125 км/ч передок поднимается и машина становиться практически неуправляема

Нормально управлялся, только склонность к заносу высокая, как, в общем, любая заднеприводная машина.

александр

30 декабря 2011, 20:52 #72

Александр05, 30 декабря 2011, 20:47, #68

У него кстати есть интересная особенность при разгоне больше 125 км/ч передок поднимается и машина становиться практически неуправляема

Ты хоть представить себе можешь, что такое 412 разогнать до 125? Он уже при 90 ни хера не управляется... и масло давит во все дыры, а ты 125...

александр

30 декабря 2011, 20:54 #73

Александр05, 30 декабря 2011, 20:52, #70

Зато прикольно. Я помню как я первый раз жизни поехал в институт на машине туда все было нормально, но обратно пришлось задержаться и ехать в темноте и под сильнейшим дождем не видно вообще ничего сзади

После этого было уже ничего не страшно

Кули сзади... на четвёрке и впереди ни хера видно не было...

Александр05

Александр

30 декабря 2011, 20:56 #74

александр, 30 декабря 2011, 20:52, #72

Ты хоть представить себе можешь, что такое 412 разогнать до 125? Он уже при 90 ни хера не управляется... и масло давит во все дыры, а ты 125...

У меня лучший друг начинал на ИЖ-412 90 года - он разгонял до 135 км/ч.

Правда он его разбил через 3 месяца в хлам В мента влетел)))

Серега_карел

Сергей

30 декабря 2011, 20:59 #75

александр, 30 декабря 2011, 20:52, #72

Ты хоть представить себе можешь, что такое 412 разогнать до 125? Он уже при 90 ни хера не управляется... и масло давит во все дыры, а ты 125...

Да ладно, У него же, говорят, двигатель с БМВ слизан был. У моего брата был такой. Прикольный такой авто

blazer2009

Евгений

30 декабря 2011, 21:00 #76

Александр05, 30 декабря 2011, 20:47, #68

У него кстати есть интересная особенность при разгоне больше 125 км/ч передок поднимается и машина становиться практически неуправляема

да да, вот ты написал и вспомнил что это так и есть на себе проверено. на взлёт идёт

Самое популярное