Ремень ГРМ на Приоре

17 декабря 2013, 14:56 #1693

ребят у меня пробег 35000тыс км.стоит ли менять ремень грм???? если нет.то через сколько поменять его?

master05

Загир

12 января 2014, 23:54 #1694

Nick405, 17 декабря 2013, 14:56, #1693

ребят у меня пробег 35000тыс км.стоит ли менять ремень грм???? если нет.то через сколько поменять его?

Лучще почистит ролики и смазат ролики дот100 тыс каждый 30 тыс .на 100 меняй павер грип комплект

15 января 2014, 10:41 #1695

А вообще каждые 30000 км проверяй состояние ремня, роликов, помпы.

26 февраля 2014, 23:03 #1696

26 февраля 2014, 23:14 #1697

ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ ПРИОРА-УНИВЕРСАЛ.ДО ЭТОГО БЫЛА 111(8 КЛАП)ПРОБЕГ ЗА 6-ТЬ ЛЕТ СОСТАВИЛ 200 ТЫС.КМ.ДВА РАЗА МЕНЯЛ РЕМЕНЬ ГРМ.БОЛЬШЕ С ДВИГАТЕЛЕМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.

ПРОБЕГ У ПРИОРЫ СОСТАВЛЯЕТ,НА ДАННЫЙ МОМЕНТ,97ТЫС.КМ.СОБИРАЮСЬ ПОМЕНЯТЬ ВСЕ РЕМНИ,СВИСТЯТ РОЛИКИ.

Александр05

Александр

26 февраля 2014, 23:47 #1698

wlad, 26 февраля 2014, 23:14, #1697

ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ ПРИОРА-УНИВЕРСАЛ.ДО ЭТОГО БЫЛА 111(8 КЛАП)ПРОБЕГ ЗА 6-ТЬ ЛЕТ СОСТАВИЛ 200 ТЫС.КМ.ДВА РАЗА МЕНЯЛ РЕМЕНЬ ГРМ.БОЛЬШЕ С ДВИГАТЕЛЕМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.

ПРОБЕГ У ПРИОРЫ СОСТАВЛЯЕТ,НА ДАННЫЙ МОМЕНТ,97ТЫС.КМ.СОБИРАЮСЬ ПОМЕНЯТЬ ВСЕ РЕМНИ,СВИСТЯТ РОЛИКИ.

Ставь опорный ролик KOYO + родной натяжитель и ремень

27 февраля 2014, 19:18 #1699

витек-тула, 4 ноября 2008, 15:58, #9

Кто знает, подскажите, если оборвется ремень ГРМ на Приоре, погнет ли клапана. Нужно срочно узнать, подскажите.

если поршневая не менялся на124 то нет а если стоят поршня пырика то сразу загнёт

2 марта 2014, 20:19 #1700

2 марта 2014, 20:19 #1701

Всем доброго времени суток , купил на днях

приору универсал 2010 года родной пробег

58000 , стоит ли менять ремень грм ?! и

какой ремень качественный?! в одном

магазине предлогали немецкий комплект за

4000 тысячи рублей стоит ли брать ?!

4 марта 2014, 22:32 #1702

Александр05, 26 февраля 2014, 23:47, #1698

Ставь опорный ролик KOYO + родной натяжитель и ремень

СПАСИБО ЗА ИНФО.

28 апреля 2014, 22:33 #1703

Ох здравствуйте счастливые обладатели приоры, у меня такой вопрос может кто сталкивался, возможно ли на двигатель 21126 (126 - приоровский) поставить помпу, ролики и шкивы от движка 21124 ??? просто купил приору, спустя год пошел странный звук из области ГРМ скорей всего помпе борода приходит, решил не затягивать и все поменять но самому интересно что за двигло стоит., 124 или 126, т.к. маркировка блока идёт 11193, механизм ГРМ точь в точь с 16-ти клапанной 10-ки, но номер на торце блока 21126, хотя в последней цифре не очень уверен., плохо читается, подскажите пожалуйста кто знает!

29 апреля 2014, 10:34 #1704

Посмотрите здесь: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=56667&page=29

30 апреля 2014, 10:02 #1705

спасибо, теперь все ясно) очень полезная инфа)

30 апреля 2014, 10:17 #1706

Андрей19901990, 30 апреля 2014, 10:02, #1705

спасибо, теперь все ясно) очень полезная инфа)

Удачи! Обратите внимание, там есть информация и по помпе. Оказывается помпы ТЗА, что устанавливаются на конвейере, ходят неплохо. Те, что в запчастях, неоднозначно - есть, что ходят долго, есть, что не ходят и 10 тыс. Рекомендуют Pilenga WP P125, Hepu P625 Dolz L125.

30 апреля 2014, 13:54 #1707

поставил питерскую Лузар, отзывы по ней не плохие, да и подшипник говорят там керамический! Тут другое , вчера поставил помпу, ГРМ, ролики, новый антифриз, всё завелась норма, но при нажатии на педаль газа, слышу над двигателем как будто воздух сбрасывает, и идёт вибрация со стороны генератора, вообще чё то в недоумении. С воздухом меня вообще что то смущает, не в курсе, что это может быть?

anton940

антон

3 мая 2014, 17:28 #1708

после замены гидрокомпенсаторов и ремня грм двигатель стал троить, что может быть подскажите

3 мая 2014, 18:48 #1709

anton940, 3 мая 2014, 17:28, #1708

после замены гидрокомпенсаторов и ремня грм двигатель стал троить, что может быть подскажите

Может фазы газораспределения сбили? только это было бы не троение

23 мая 2014, 13:10 #1710

Подскажите пожалуйста прокрутило ремень грм на 16кл.согнуло ли клапана?

Малой13

Евгений

23 мая 2014, 13:13 #1711

Загнуло вероятнее всего. Накинь новый ремень и замерь компрессию.

16 июня 2014, 12:35 #1712

подскажите почему может рвать ремень грм? ходит не больше 30000 уже два раза оборвало

16 июня 2014, 12:39 #1713

василич 432, 16 июня 2014, 12:35, #1712

подскажите почему может рвать ремень грм? ходит не больше 30000 уже два раза оборвало

Поддельный ремень. Помпа, ролики целы?

16 июня 2014, 12:41 #1714

Серега_карел, 16 июня 2014, 12:39, #1713

Поддельный ремень. Помпа, ролики целы?

Согласен!Может из навесного что то подклинивает.Два раза поддельный-вряд ли.

16 июня 2014, 12:51 #1715

sashadaw77, 16 июня 2014, 12:41, #1714

Согласен!Может из навесного что то подклинивает.Два раза поддельный-вряд ли.

В России купить можно все, что угодно, к сожалению. На приорофоруме целая наука дана, как ремень выбирать (на нашемарку). Я предпочитаю заказать в Экзисте. Здесь только ремнь, ролики и помпа. Но про разрушение автор ничего не пишет

16 июня 2014, 13:36 #1716

первый раз загнуло 8 клап. второй все 16 помпу тоже вместе с ремнём и роликами менял всё ставил неметское в этот раз поставил отечественое

16 июня 2014, 13:38 #1717

ролики все цулые не клинят

16 июня 2014, 14:16 #1718

василич 432, 16 июня 2014, 13:36, #1716

первый раз загнуло 8 клап. второй все 16 помпу тоже вместе с ремнём и роликами менял всё ставил неметское в этот раз поставил отечественое

василич 432, 16 июня 2014, 13:38, #1717

ролики все цулые не клинят

Немецкое это что?

Отечественного тоже нет, только помпа (ТЗА). Ролики сновья стоят один польский, другой китайский. Из помп на приорофоруме рекомендуют Pilenga, Hepu. Ролики разные.

Посмотрите здесь: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29729 Очень толковые ребята есть

16 июня 2014, 16:10 #1719

какие последствия будут от прожора масла?

Малой13

Евгений

16 июня 2014, 18:08 #1720

Серега_карел, 16 июня 2014, 14:16, #1718

Немецкое это что?

Отечественного тоже нет, только помпа (ТЗА). Ролики сновья стоят один польский, другой китайский. Из помп на приорофоруме рекомендуют Pilenga, Hepu. Ролики разные.

Посмотрите здесь: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29729 Очень толковые ребята есть

Есть у меня знакомый торгаш, он торгует роликами, снятыми с новых машин из автосалона(ну то есть вместо них ставит китайскую дешевку за 2100 деревянных, а заводские ролики берет себе) цену ломит за них как за китайский полный комплект, но их можно ставить не боясь

16 июня 2014, 18:28 #1721

василич 432, 16 июня 2014, 16:10, #1719

какие последствия будут от прожора масла?

В первую очередь смерть нейтрализатора.

Александр05

Александр

16 июня 2014, 21:16 #1722

Серега_карел, 16 июня 2014, 14:16, #1718

Немецкое это что?

Отечественного тоже нет, только помпа (ТЗА). Ролики сновья стоят один польский, другой китайский. Из помп на приорофоруме рекомендуют Pilenga, Hepu. Ролики разные.

Посмотрите здесь: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29729 Очень толковые ребята есть

Как нет?

Есть ремни Балаково(отличная вещь если оригинал), есть ролики VBF(Вологда) правда их сложно найти, опорник вообще можно поставить от 2112 там и СПЗ И Вологда и все двухрядники.

Знакомый мастер ставит ремень Балаково + опорник VBF(Вологда)от 2112 + родной натяжитель - получается и недорого и 40 тыс. спокойно ходит.

Александр05

Александр

16 июня 2014, 21:24 #1723

Кстати, недавно запрашивал прайс-лист на подшипники на производство, заодно забросил и запрос на Вологодские Приоровские ролики (человеку надо было с работы).

И они нас приняли за торгующую организацию)

Так вот Вологодских не было в наличии, но предложили 2 ролика пр-ва Китай за 350 руб со всеми маркировками Gates))) Вместе с ремнем 600 руб.

И говорят, что ролики с виду ВООБЩЕ не отличаются от оригинала, а ремень очень похож. И там комплекты ГРМ ко всем ВАЗам, Лоханам, Нексиям, Лачетти

22 января 2015, 21:07 #1724

толян, 16 мая 2010, 10:00, #83

Все писульки эспертов про то, что движок тяговит на низах вранье. Чистая реклама, как и про то, что в движке якобы больше 100 л. с. Все эта болтовня больше напоминает разговор наркоманов в обкуренном состоянии. "Слышь брат а я травки ныне курнул сел за руль и мне показалось, что все мне дорогу уступают, ну я ж газку дал до 6000 оборотов (под дружный смех других водил) он заревел и я улетел на марс, а там девченки были такие клевые... Не но в натуре там более 100 л. с.

На что другой ему отвечает: Не ну ты крутой чувак в натуре!! Я вчера тоже мерс сделал.(Ему не вдомек, что мерс возможно ехал просто тихо) Не ну точно более 100 л. с."

Вот такие пустые разговорчики и делают рекламу этой вообщем ни чем не выдающийся машине, а даже по многим параметрам уступающий своим одноклассникам. Вот настоящие впечатления:

1) машина не тяговитая на низах, очень часто на высоких передачах она не тянет, поэтому постоянно нужно переключаться на пониженную.

2) Движок шумный, особенно на оборотах, кто ездил на иномарках поймет. Мож катоколлектор такой... незнаю.

3) Только для маленьких ростом, у меня рост 185 см. весь потолок сальный от моей головы (постоянно задеваю). Не удобно задним пассажирам, я высокий задвигаю сиденье назад.

4) пластик плохой. он уже у меня весь грязный. Как я не пытался его отмыть все бесполезно, грязь как будто туда въелась.

5) на машине уже появились элементы коррозии. ( возле лобового стекла, на дверках внизу)

и не удивляйтесь внутри салона на креплениях сидений.

толян, 16 мая 2010, 10:00, #83

Все писульки эспертов про то, что движок тяговит на низах вранье. Чистая реклама, как и про то, что в движке якобы больше 100 л. с. Все эта болтовня больше напоминает разговор наркоманов в обкуренном состоянии. "Слышь брат а я травки ныне курнул сел за руль и мне показалось, что все мне дорогу уступают, ну я ж газку дал до 6000 оборотов (под дружный смех других водил) он заревел и я улетел на марс, а там девченки были такие клевые... Не но в натуре там более 100 л. с.

На что другой ему отвечает: Не ну ты крутой чувак в натуре!! Я вчера тоже мерс сделал.(Ему не вдомек, что мерс возможно ехал просто тихо) Не ну точно более 100 л. с."

Вот такие пустые разговорчики и делают рекламу этой вообщем ни чем не выдающийся машине, а даже по многим параметрам уступающий своим одноклассникам. Вот настоящие впечатления:

1) машина не тяговитая на низах, очень часто на высоких передачах она не тянет, поэтому постоянно нужно переключаться на пониженную.

2) Движок шумный, особенно на оборотах, кто ездил на иномарках поймет. Мож катоколлектор такой... незнаю.

3) Только для маленьких ростом, у меня рост 185 см. весь потолок сальный от моей головы (постоянно задеваю). Не удобно задним пассажирам, я высокий задвигаю сиденье назад.

4) пластик плохой. он уже у меня весь грязный. Как я не пытался его отмыть все бесполезно, грязь как будто туда въелась.

5) на машине уже появились элементы коррозии. ( возле лобового стекла, на дверках внизу)

и не удивляйтесь внутри салона на креплениях сидений.

22 января 2015, 21:13 #1725

Зарегистрировался только-что,не выдержал... Толян,у меня приора 2009 года 118000 пробега тьфу-тьфу не сглазить даже свечи не менял еще. как с новья ездиет так и ездиет без изменений. единственное шумку сам сделал. объехал весь кавказ,среднюю азию про Россию молчу тоже много покатался по перевалам и бездорожью. вроде все нормально. Зависит как эксплуатировать машину.

23 января 2015, 11:00 #1726

fagot

андрей

23 января 2015, 11:09 #1727

вот сам думаю менять или нет пробег 62000 знаю многих кто проехал 100000 и не менял да и в сервисах знакомые говорят что можно ездить и не париться а говорят что бояться надо наоборот после того как поменяю ремень

Самое популярное