24 апреля 2013, 11:55 #1622
спс Александр05.Еще вопрос:Какой производитель ремня оригинал и примерная цена комплекта?
24 апреля 2013, 13:22 #1623
Павел159, 19 марта 2013, 22:02, #1619
Я на своей приоре заменил на наш балаковский от 124 мотора.Но там надо менять ролики шестерни распредвалов и помпу.На 124 моторе ремень шире чем на 126.Обычно ремень рвётся из-за роликов натяжения не всегда конечно но в больших случаях.Ролики на 126 самонатягивающии а на 124 надо натягивать своими силами.У меня ремень помпа шестерни ролики сальники вышло вроде 2800(точно не помню менял год назад)+1200 замена.Ремень точно стоил 850р.Я доволен остался.
Зря ты поменял у меня 21124 первый обрыв ремня произошел примерно при 55000км поставил балаковский ремень + новые родные ролики, недавно произошел обрыв ремня пробег примерно 70000км, хоть клапана на моем моторе не гнет хотел поставить от приоры но дорого выходит, купил китовский ремень за 500р и дорогие ролики вроде словцкие за 800р с таким набором мотор заметно тише стал работать, как я понял обрыв ремня у меня произошел из за некачественых роликов которые натирали ремень ещё на старом ремне весь левый край ( около 2-3мм) был стерт, а обрыв произошел по середине зубья на нем целые, думаю не зря приоровский ремень делают чуть уже .
24 апреля 2013, 15:39 #1624
12 ru, 24 апреля 2013, 11:55, #1622
спс Александр05.Еще вопрос:Какой производитель ремня оригинал и примерная цена комплекта?
Производитель Gates - комплект ремень и 2 ролика.
Закажи на Экзисте они официалы.
Цена - тысячи 3.
24 апреля 2013, 15:41 #1625
Russo, 24 апреля 2013, 13:22, #1623
Зря ты поменял у меня 21124 первый обрыв ремня произошел примерно при 55000км поставил балаковский ремень + новые родные ролики, недавно произошел обрыв ремня пробег примерно 70000км, хоть клапана на моем моторе не гнет хотел поставить от приоры но дорого выходит, купил китовский ремень за 500р и дорогие ролики вроде словцкие за 800р с таким набором мотор заметно тише стал работать, как я понял обрыв ремня у меня произошел из за некачественых роликов которые натирали ремень ещё на старом ремне весь левый край ( около 2-3мм) был стерт, а обрыв произошел по середине зубья на нем целые, думаю не зря приоровский ремень делают чуть уже .
Лучше, но еще автонатяжитель дает увеличенный ресурс.
17 июня 2013, 23:57 #1626
Мужики помогите, На Приоре сегодня оборвало ремень ГРМ , купил новый , поставил все по метками ( кроме метки на сцеплении ) пытался завести , двигатель крутит ровно но не заводится , нехочу думать что клапана погнуло так как , когда кручу движок стартером никакого стука нет.. пару раз было хотела завестись , схватывала, но потом опять впустую.. Заранее спасибо.
Евгений
18 июня 2013, 00:01 #1627
Vaz21703, 17 июня 2013, 23:57, #1626
Мужики помогите, На Приоре сегодня оборвало ремень ГРМ , купил новый , поставил все по метками ( кроме метки на сцеплении ) пытался завести , двигатель крутит ровно но не заводится , нехочу думать что клапана погнуло так как , когда кручу движок стартером никакого стука нет.. пару раз было хотела завестись , схватывала, но потом опять впустую.. Заранее спасибо.
Первое что делаешь, везешь мужика с компрессометром. Убеждаешься что нет компрессии. Потом волочешь машину мотористу. Меняешь поршня, клапана, кольца, ну направляющии это еще посмотреть бы надо.
18 июня 2013, 00:08 #1628
=( этого и опасался..( спасибо конечно за ответ, Но неужели и поршневую менять надо?
Евгений
18 июня 2013, 00:12 #1629
Vaz21703, 18 июня 2013, 00:08, #1628
=( этого и опасался..( спасибо конечно за ответ, Но неужели и поршневую менять надо?
Надо( Облегченные массы это конечно же хорошо, но увы от этого страдает прочность поршней. При обрыве ремня и встречи клапана с поршнем коробятся межкольцевые перегородки на поршнях-по простому кольца просто заклинивают в канавках. Отсюда ирасход масла и потеря компрессии...
18 июня 2013, 00:12 #1630
Жесть конечно, стоял родной ремень при 39 т.км. решил заменить, поменял и вот щас 57 т.км. и порвало.. что за ремни продают.
18 июня 2013, 00:16 #1631
Ну понятно, спасибо большое , Жалко конечно Ладушку мою..( вроде берег, ездил тихо , по диагностике все в идеале было, и тут на тебе ..( хз как теперь после ремонта она будет ..Спасибо еще раз за ответ и совет.
Евгений
18 июня 2013, 00:18 #1632
Vaz21703, 18 июня 2013, 00:16, #1631
Ну понятно, спасибо большое , Жалко конечно Ладушку мою..( вроде берег, ездил тихо , по диагностике все в идеале было, и тут на тебе ..( хз как теперь после ремонта она будет ..Спасибо еще раз за ответ и совет.
От этого никто не застрахован) главное спеца толкового найти)
18 июня 2013, 11:01 #1633
Vaz21703, 18 июня 2013, 00:12, #1630
Жесть конечно, стоял родной ремень при 39 т.км. решил заменить, поменял и вот щас 57 т.км. и порвало.. что за ремни продают.
А что, родной ремень к 39 т.км был в неудовлетворительном состояни? Я на родном комплекте грм проехал более 85 т.км, так и продал, новый хозяин не жаловался
18 июня 2013, 12:23 #1634
Да в том том дело , что он был в отличном состоянии , я просто решил не рисковать и заменить на новый.
18 июня 2013, 14:56 #1635
А какой марки ремешок брал приятель?
18 июня 2013, 17:51 #1636
Vaz21703, 18 июня 2013, 12:23, #1634
Да в том том дело , что он был в отличном состоянии , я просто решил не рисковать и заменить на новый.
Я переодически (раз в пол года) снимал защитную крышку механизма грм, визуально и на слух (при заведенном) проверял состояние деталей грм. Не видел смысла их менять, когда они были в удовлетворительном состоянии, тем более родной комплект грм качественнее, чем то, что в продаже
18 июня 2013, 21:37 #1637
Зубастик, 18 июня 2013, 14:56, #1635
А какой марки ремешок брал приятель?
Марки "китайская хрень за 300 руб" с любой надписью на выбор от БОШа до Балаково)))
Alex777, 18 июня 2013, 17:51, #1636
Я переодически (раз в пол года) снимал защитную крышку механизма грм, визуально и на слух (при заведенном) проверял состояние деталей грм. Не видел смысла их менять, когда они были в удовлетворительном состоянии, тем более родной комплект грм качественнее, чем то, что в продаже
У меня знакомый проехал на родном ремне уже 140 тыс. при этом ролики менял 3 раза.
18 июня 2013, 21:45 #1638
Александр05, 18 июня 2013, 21:37, #1637
Марки "китайская хрень за 300 руб" с любой надписью на выбор от БОШа до Балаково)))
У меня знакомый проехал на родном ремне уже 140 тыс. при этом ролики менял 3 раза.
Повезло... А я лично знаю не меньше 3-х случаев,когда ремень рвало при пробеге до 40 тысяч.. Не много для одного человека,как думаешь?
Но ты ,конечно,можешь и дальше отрицать...
18 июня 2013, 22:48 #1639
Да тут с ремнями дело случая, как повезет, но все же лучше держать под контролем, переодически проверяя состояние деталей грм- не панацея, конечно, но высок шанс вовремя выявить подыхающую деталь
18 июня 2013, 22:50 #1640
Александр05, 18 июня 2013, 21:37, #1637
У меня знакомый проехал на родном ремне уже 140 тыс. при этом ролики менял 3 раза.
знакомый ждет когда на 141й тыс. ремень порвется ?
18 июня 2013, 23:36 #1641
ckam@, 18 июня 2013, 22:50, #1640
знакомый ждет когда на 141й тыс. ремень порвется ?
Ремень в идеале до сих пор - он его смотрит регулярно. Ролики не выходят столько, а ремень GATES качественный.
Я на старой машине менял на 60 тыс. ремень с роликами - ремень и ролики были в идеале.
Просто уж сменил по пробегу.
18 июня 2013, 23:38 #1642
Alex777, 18 июня 2013, 22:48, #1639
Да тут с ремнями дело случая, как повезет, но все же лучше держать под контролем, переодически проверяя состояние деталей грм- не панацея, конечно, но высок шанс вовремя выявить подыхающую деталь
Да лучше заводского сложно купить.
Кстати продаются прозрачные крышки привода ГРМ)))
Вообще на каждом ТО идет проверка ремня с роликами, считай каждые 15 тыс.
Значит если нет гарантии надо и самому проверять также.
Загир
19 июня 2013, 02:06 #1643
да родной ремень ст 100 % ездить, у них слабая место ролики или помпа а хороший ремень проверенный лично на 100 машин это POWER GRIP за 1300 руб.....
лучще проехал 30 000 смаз ролики родные , и каждый 30тыс и так она проедеть на родных 100 тысна родных деталях...
а так Вы можете проверить у всех у кого гнулись клапана или ремень порвался 99% заклинил ролик не натяжной или помпа.. не такли?
Загир
19 июня 2013, 02:09 #1644
менять надо поршня обязательно если согнулись клапана... а так втулки не в коем случии не трогат и сальники может не трогать если пробег до 50 000
Загир
19 июня 2013, 02:13 #1645
сам лично переделовал и опыты провел по разному ... самый лучщий вариант ролики смазать каждый 30000 ..на сто поменять ремен POWER GRIP с роликами... а помпу надо сторожить она сразу не клинить в первые дни она пропускать будет ..это должен заметит любой водитель .. когда пропадает жидкость в системе температура заскочить 130 и сигналить приборка ... и сразу проверить помпу 1 очередь...
19 июня 2013, 04:33 #1646
У родича на ТурбоФореге ремень порвался из-за клинанувшей помпы. Правда обошлось малой кровью - заменой 2 клопов))
19 июня 2013, 06:12 #1647
Зубастик, 19 июня 2013, 04:33, #1646
У родича на ТурбоФореге ремень порвался из-за клинанувшей помпы. Правда обошлось малой кровью - заменой 2 клопов))
И норм катает? Не хавает больше нормы?
19 июня 2013, 09:09 #1648
Ну по городку литров 14 щас, масло около 200 грамм на 5000. Летает как пуля.
19 июня 2013, 13:26 #1649
master05, 19 июня 2013, 02:06, #1643
а так Вы можете проверить у всех у кого гнулись клапана или ремень порвался 99% заклинил ролик не натяжной или помпа.. не такли?
Да, именно так, обычно опорный ролик разваливается, вернее, в нем у подшипника пластиковый сепаратор, от недостатка смазки и перегрева
19 июня 2013, 17:11 #1650
master05, 19 июня 2013, 02:06, #1643
да родной ремень ст 100 % ездить, у них слабая место ролики или помпа а хороший ремень проверенный лично на 100 машин это POWER GRIP за 1300 руб.....
лучще проехал 30 000 смаз ролики родные , и каждый 30тыс и так она проедеть на родных 100 тысна родных деталях...
а так Вы можете проверить у всех у кого гнулись клапана или ремень порвался 99% заклинил ролик не натяжной или помпа.. не такли?
У знакомого рванул тоже опорный ролик на 70 тыс.
Загир
20 июня 2013, 00:34 #1651
Alex777, 19 июня 2013, 13:26, #1649
Да, именно так, обычно опорный ролик разваливается, вернее, в нем у подшипника пластиковый сепаратор, от недостатка смазки и перегрева
все верно из за пласмасова сепаратора.. она не шумит при износе и сразу ломается в требезги.. сейчас они есть с железным сепаратором .. лучще такие ставить это например крафтовские
Загир
20 июня 2013, 00:43 #1652
сегодня пригнали на буксире калина 1.6 16v полу люкс , причина не заводиться , оказалась причиной ремень , только не порвался а на коленвале шкиве ремне зубя порвали
о согнули клапана, причина была ролик натяжной .автоматическая натяжка ремня не сработала , появилась зазор между ремнем и шкивами и зубья на ремне полетели... пробег 66 тыс..
20 июня 2013, 04:54 #1653
УДа уж, на такой работе на соскучишься...
20 июня 2013, 21:59 #1654
В общем идеальный вариант ГРМ 21126-21127.
- Ремень Gates оригинал
- Натяжной ролик оригинал
- Помпа ТЗА - оригинал
- Опорный ролик KOYO PU355816RR9D (Япония)+ болт Toyota 90105-10248 + шайба шкива распредвала 2108-1006081 М10х30х5мм.
Загир
28 июня 2013, 15:10 #1655
как будет момент я вам по шагу фоткат покажу разбор приору сгиба клапанов
Загир
28 июня 2013, 15:11 #1656
я доверяю повер грип ремень