Ремень ГРМ на Приоре

1...4142434445...47

24 апреля 2013, 11:55 #1622

спс Александр05.Еще вопрос:Какой производитель ремня оригинал и примерная цена комплекта?

24 апреля 2013, 13:22 #1623

Павел159, 19 марта 2013, 22:02, #1619

Я на своей приоре заменил на наш балаковский от 124 мотора.Но там надо менять ролики шестерни распредвалов и помпу.На 124 моторе ремень шире чем на 126.Обычно ремень рвётся из-за роликов натяжения не всегда конечно но в больших случаях.Ролики на 126 самонатягивающии а на 124 надо натягивать своими силами.У меня ремень помпа шестерни ролики сальники вышло вроде 2800(точно не помню менял год назад)+1200 замена.Ремень точно стоил 850р.Я доволен остался.

Зря ты поменял у меня 21124 первый обрыв ремня произошел примерно при 55000км поставил балаковский ремень + новые родные ролики, недавно произошел обрыв ремня пробег примерно 70000км, хоть клапана на моем моторе не гнет хотел поставить от приоры но дорого выходит, купил китовский ремень за 500р и дорогие ролики вроде словцкие за 800р с таким набором мотор заметно тише стал работать, как я понял обрыв ремня у меня произошел из за некачественых роликов которые натирали ремень ещё на старом ремне весь левый край ( около 2-3мм) был стерт, а обрыв произошел по середине зубья на нем целые, думаю не зря приоровский ремень делают чуть уже .

Александр05

Александр

24 апреля 2013, 15:39 #1624

12 ru, 24 апреля 2013, 11:55, #1622

спс Александр05.Еще вопрос:Какой производитель ремня оригинал и примерная цена комплекта?

Производитель Gates - комплект ремень и 2 ролика.

Закажи на Экзисте они официалы.

Цена - тысячи 3.

Александр05

Александр

24 апреля 2013, 15:41 #1625

Russo, 24 апреля 2013, 13:22, #1623

Зря ты поменял у меня 21124 первый обрыв ремня произошел примерно при 55000км поставил балаковский ремень + новые родные ролики, недавно произошел обрыв ремня пробег примерно 70000км, хоть клапана на моем моторе не гнет хотел поставить от приоры но дорого выходит, купил китовский ремень за 500р и дорогие ролики вроде словцкие за 800р с таким набором мотор заметно тише стал работать, как я понял обрыв ремня у меня произошел из за некачественых роликов которые натирали ремень ещё на старом ремне весь левый край ( около 2-3мм) был стерт, а обрыв произошел по середине зубья на нем целые, думаю не зря приоровский ремень делают чуть уже .

Лучше, но еще автонатяжитель дает увеличенный ресурс.

17 июня 2013, 23:57 #1626

Мужики помогите, На Приоре сегодня оборвало ремень ГРМ , купил новый , поставил все по метками ( кроме метки на сцеплении ) пытался завести , двигатель крутит ровно но не заводится , нехочу думать что клапана погнуло так как , когда кручу движок стартером никакого стука нет.. пару раз было хотела завестись , схватывала, но потом опять впустую.. Заранее спасибо.

Малой13

Евгений

18 июня 2013, 00:01 #1627

Vaz21703, 17 июня 2013, 23:57, #1626

Мужики помогите, На Приоре сегодня оборвало ремень ГРМ , купил новый , поставил все по метками ( кроме метки на сцеплении ) пытался завести , двигатель крутит ровно но не заводится , нехочу думать что клапана погнуло так как , когда кручу движок стартером никакого стука нет.. пару раз было хотела завестись , схватывала, но потом опять впустую.. Заранее спасибо.

Первое что делаешь, везешь мужика с компрессометром. Убеждаешься что нет компрессии. Потом волочешь машину мотористу. Меняешь поршня, клапана, кольца, ну направляющии это еще посмотреть бы надо.

18 июня 2013, 00:08 #1628

=( этого и опасался..( спасибо конечно за ответ, Но неужели и поршневую менять надо?

Малой13

Евгений

18 июня 2013, 00:12 #1629

Vaz21703, 18 июня 2013, 00:08, #1628

=( этого и опасался..( спасибо конечно за ответ, Но неужели и поршневую менять надо?

Надо( Облегченные массы это конечно же хорошо, но увы от этого страдает прочность поршней. При обрыве ремня и встречи клапана с поршнем коробятся межкольцевые перегородки на поршнях-по простому кольца просто заклинивают в канавках. Отсюда ирасход масла и потеря компрессии...

18 июня 2013, 00:12 #1630

Жесть конечно, стоял родной ремень при 39 т.км. решил заменить, поменял и вот щас 57 т.км. и порвало.. что за ремни продают.

18 июня 2013, 00:16 #1631

Ну понятно, спасибо большое , Жалко конечно Ладушку мою..( вроде берег, ездил тихо , по диагностике все в идеале было, и тут на тебе ..( хз как теперь после ремонта она будет ..Спасибо еще раз за ответ и совет.

Малой13

Евгений

18 июня 2013, 00:18 #1632

Vaz21703, 18 июня 2013, 00:16, #1631

Ну понятно, спасибо большое , Жалко конечно Ладушку мою..( вроде берег, ездил тихо , по диагностике все в идеале было, и тут на тебе ..( хз как теперь после ремонта она будет ..Спасибо еще раз за ответ и совет.

От этого никто не застрахован) главное спеца толкового найти)

18 июня 2013, 11:01 #1633

Vaz21703, 18 июня 2013, 00:12, #1630

Жесть конечно, стоял родной ремень при 39 т.км. решил заменить, поменял и вот щас 57 т.км. и порвало.. что за ремни продают.

А что, родной ремень к 39 т.км был в неудовлетворительном состояни? Я на родном комплекте грм проехал более 85 т.км, так и продал, новый хозяин не жаловался

18 июня 2013, 12:23 #1634

Да в том том дело , что он был в отличном состоянии , я просто решил не рисковать и заменить на новый.

18 июня 2013, 14:56 #1635

А какой марки ремешок брал приятель?

18 июня 2013, 17:51 #1636

Vaz21703, 18 июня 2013, 12:23, #1634

Да в том том дело , что он был в отличном состоянии , я просто решил не рисковать и заменить на новый.

Я переодически (раз в пол года) снимал защитную крышку механизма грм, визуально и на слух (при заведенном) проверял состояние деталей грм. Не видел смысла их менять, когда они были в удовлетворительном состоянии, тем более родной комплект грм качественнее, чем то, что в продаже

Александр05

Александр

18 июня 2013, 21:37 #1637

Зубастик, 18 июня 2013, 14:56, #1635

А какой марки ремешок брал приятель?

Марки "китайская хрень за 300 руб" с любой надписью на выбор от БОШа до Балаково)))

Alex777, 18 июня 2013, 17:51, #1636

Я переодически (раз в пол года) снимал защитную крышку механизма грм, визуально и на слух (при заведенном) проверял состояние деталей грм. Не видел смысла их менять, когда они были в удовлетворительном состоянии, тем более родной комплект грм качественнее, чем то, что в продаже

У меня знакомый проехал на родном ремне уже 140 тыс. при этом ролики менял 3 раза.

18 июня 2013, 21:45 #1638

Александр05, 18 июня 2013, 21:37, #1637

Марки "китайская хрень за 300 руб" с любой надписью на выбор от БОШа до Балаково)))

У меня знакомый проехал на родном ремне уже 140 тыс. при этом ролики менял 3 раза.

Повезло... А я лично знаю не меньше 3-х случаев,когда ремень рвало при пробеге до 40 тысяч.. Не много для одного человека,как думаешь?

Но ты ,конечно,можешь и дальше отрицать...

18 июня 2013, 22:48 #1639

Да тут с ремнями дело случая, как повезет, но все же лучше держать под контролем, переодически проверяя состояние деталей грм- не панацея, конечно, но высок шанс вовремя выявить подыхающую деталь

ckam@

Максим

18 июня 2013, 22:50 #1640

Александр05, 18 июня 2013, 21:37, #1637

У меня знакомый проехал на родном ремне уже 140 тыс. при этом ролики менял 3 раза.

знакомый ждет когда на 141й тыс. ремень порвется ?

Александр05

Александр

18 июня 2013, 23:36 #1641

ckam@, 18 июня 2013, 22:50, #1640

знакомый ждет когда на 141й тыс. ремень порвется ?

Ремень в идеале до сих пор - он его смотрит регулярно. Ролики не выходят столько, а ремень GATES качественный.

Я на старой машине менял на 60 тыс. ремень с роликами - ремень и ролики были в идеале.

Просто уж сменил по пробегу.

Александр05

Александр

18 июня 2013, 23:38 #1642

Alex777, 18 июня 2013, 22:48, #1639

Да тут с ремнями дело случая, как повезет, но все же лучше держать под контролем, переодически проверяя состояние деталей грм- не панацея, конечно, но высок шанс вовремя выявить подыхающую деталь

Да лучше заводского сложно купить.

Кстати продаются прозрачные крышки привода ГРМ)))

Вообще на каждом ТО идет проверка ремня с роликами, считай каждые 15 тыс.

Значит если нет гарантии надо и самому проверять также.

master05

Загир

19 июня 2013, 02:06 #1643

да родной ремень ст 100 % ездить, у них слабая место ролики или помпа а хороший ремень проверенный лично на 100 машин это POWER GRIP за 1300 руб.....

лучще проехал 30 000 смаз ролики родные , и каждый 30тыс и так она проедеть на родных 100 тысна родных деталях...

а так Вы можете проверить у всех у кого гнулись клапана или ремень порвался 99% заклинил ролик не натяжной или помпа.. не такли?

master05

Загир

19 июня 2013, 02:09 #1644

менять надо поршня обязательно если согнулись клапана... а так втулки не в коем случии не трогат и сальники может не трогать если пробег до 50 000

master05

Загир

19 июня 2013, 02:13 #1645

сам лично переделовал и опыты провел по разному ... самый лучщий вариант ролики смазать каждый 30000 ..на сто поменять ремен POWER GRIP с роликами... а помпу надо сторожить она сразу не клинить в первые дни она пропускать будет ..это должен заметит любой водитель .. когда пропадает жидкость в системе температура заскочить 130 и сигналить приборка ... и сразу проверить помпу 1 очередь...

19 июня 2013, 04:33 #1646

У родича на ТурбоФореге ремень порвался из-за клинанувшей помпы. Правда обошлось малой кровью - заменой 2 клопов))

HeL

Павел

19 июня 2013, 06:12 #1647

Зубастик, 19 июня 2013, 04:33, #1646

У родича на ТурбоФореге ремень порвался из-за клинанувшей помпы. Правда обошлось малой кровью - заменой 2 клопов))

И норм катает? Не хавает больше нормы?

19 июня 2013, 09:09 #1648

Ну по городку литров 14 щас, масло около 200 грамм на 5000. Летает как пуля.

19 июня 2013, 13:26 #1649

master05, 19 июня 2013, 02:06, #1643

а так Вы можете проверить у всех у кого гнулись клапана или ремень порвался 99% заклинил ролик не натяжной или помпа.. не такли?

Да, именно так, обычно опорный ролик разваливается, вернее, в нем у подшипника пластиковый сепаратор, от недостатка смазки и перегрева

Александр05

Александр

19 июня 2013, 17:11 #1650

master05, 19 июня 2013, 02:06, #1643

да родной ремень ст 100 % ездить, у них слабая место ролики или помпа а хороший ремень проверенный лично на 100 машин это POWER GRIP за 1300 руб.....

лучще проехал 30 000 смаз ролики родные , и каждый 30тыс и так она проедеть на родных 100 тысна родных деталях...

а так Вы можете проверить у всех у кого гнулись клапана или ремень порвался 99% заклинил ролик не натяжной или помпа.. не такли?

У знакомого рванул тоже опорный ролик на 70 тыс.

master05

Загир

20 июня 2013, 00:34 #1651

Alex777, 19 июня 2013, 13:26, #1649

Да, именно так, обычно опорный ролик разваливается, вернее, в нем у подшипника пластиковый сепаратор, от недостатка смазки и перегрева

все верно из за пласмасова сепаратора.. она не шумит при износе и сразу ломается в требезги.. сейчас они есть с железным сепаратором .. лучще такие ставить это например крафтовские

master05

Загир

20 июня 2013, 00:43 #1652

сегодня пригнали на буксире калина 1.6 16v полу люкс , причина не заводиться , оказалась причиной ремень , только не порвался а на коленвале шкиве ремне зубя порвали

о согнули клапана, причина была ролик натяжной .автоматическая натяжка ремня не сработала , появилась зазор между ремнем и шкивами и зубья на ремне полетели... пробег 66 тыс..

20 июня 2013, 04:54 #1653

УДа уж, на такой работе на соскучишься...

Александр05

Александр

20 июня 2013, 21:59 #1654

В общем идеальный вариант ГРМ 21126-21127.

- Ремень Gates оригинал

- Натяжной ролик оригинал

- Помпа ТЗА - оригинал

- Опорный ролик KOYO PU355816RR9D (Япония)+ болт Toyota 90105-10248 + шайба шкива распредвала 2108-1006081 М10х30х5мм.

master05

Загир

28 июня 2013, 15:10 #1655

как будет момент я вам по шагу фоткат покажу разбор приору сгиба клапанов

master05

Загир

28 июня 2013, 15:11 #1656

я доверяю повер грип ремень

1...4142434445...47
Самое популярное