28 июня 2013, 15:29 #1657
master05, 28 июня 2013, 15:11, #1656
я доверяю повер грип ремень
Я тоже.
Но есть еще опорный ролик.
Что думаешь насчет опорника японца Koyo 2рядного?
Я его в руках держал - мне понравился - не люфтит.
28 июня 2013, 16:17 #1658
Александр05, 28 июня 2013, 15:29, #1657
Я тоже.
Но есть еще опорный ролик.
Что думаешь насчет опорника японца Koyo 2рядного?
Я его в руках держал - мне понравился - не люфтит.
если менять ГРМ то все включая натяжной и обводной подшипники, если нехотите купить потом новую голову !!!!!!! или поршни.
28 июня 2013, 16:20 #1660
а ремень лучше брать исполнения ГЕЙЦ они усиленные
28 июня 2013, 16:30 #1661
Александр05, 18 июня 2013, 21:37, #1637
Марки "китайская хрень за 300 руб" с любой надписью на выбор от БОШа до Балаково)))
У меня знакомый проехал на родном ремне уже 140 тыс. при этом ролики менял 3 раза.
я уже писал как на 2110 ремень за 1800р отходил 23000 км. вовремя заменил.и не один ремень не рошел даже 30000км. от 3000км до 28000км больше они не ходят. про заводские не знаю говорить не буду,а то что в магазах продается все фуфло голимое. были бы хоть госты какие то
Александр05, 18 июня 2013, 23:36, #1641
Ремень в идеале до сих пор - он его смотрит регулярно. Ролики не выходят столько, а ремень GATES качественный.
Я на старой машине менял на 60 тыс. ремень с роликами - ремень и ролики были в идеале.
Просто уж сменил по пробегу.
брехня.этот твой гадс через 28000 и заменил. может для 10-к и приор они разные по прочности
28 июня 2013, 18:21 #1662
пуля 99, 28 июня 2013, 16:20, #1660
а ремень лучше брать исполнения ГЕЙЦ они усиленные
150-200 тыс. выхаживают, многие меняют только ролики и помпу через 60 тыс. ремень в идеальном состоянии.
пуля 99, 28 июня 2013, 16:17, #1658
если менять ГРМ то все включая натяжной и обводной подшипники, если нехотите купить потом новую голову !!!!!!! или поршни.
Я все менял на 60 тыс. и то все напугали - люфта в роликах и помпе не было.
Соляной, 28 июня 2013, 16:30, #1661
я уже писал как на 2110 ремень за 1800р отходил 23000 км. вовремя заменил.и не один ремень не рошел даже 30000км. от 3000км до 28000км больше они не ходят. про заводские не знаю говорить не буду,а то что в магазах продается все фуфло голимое. были бы хоть госты какие то
брехня.этот твой гадс через 28000 и заменил. может для 10-к и приор они разные по прочности
Гейтс стоит 3500-3700 с 2-мя роликами в Экзисте у официального представителя.
Всегда можно заказать оригинал, плюс есть Балаково оригинальное тоже долго ходит.
28 июня 2013, 18:26 #1663
Александр05, 28 июня 2013, 18:21, #1662
150-200 тыс. выхаживают, многие меняют только ролики и помпу через 60 тыс. ремень в идеальном состоянии.
Я все менял на 60 тыс. и то все напугали - люфта в роликах и помпе не было.
Гейтс стоит 3500-3700 с 2-мя роликами в Экзисте у официального представителя.
Всегда можно заказать оригинал, плюс есть Балаково оригинальное тоже долго ходит.
может быть,я этого не знал. тогда тем паче надо брать ино,если даже на наши машины нельзя купить кач.запчасти в магазе надо к оф. представителю обращаться.
28 июня 2013, 19:38 #1664
Немного про другой ремень, ремень генератора. Натяжной ролик стоит на максимуме, натяжка всё равно слабая. При включении кондиционера ремень свистит. Ремень подобран по каталогу. Что может быть? Авто- приора.
28 июня 2013, 22:24 #1665
фарук, 28 июня 2013, 19:38, #1664
Немного про другой ремень, ремень генератора. Натяжной ролик стоит на максимуме, натяжка всё равно слабая. При включении кондиционера ремень свистит. Ремень подобран по каталогу. Что может быть? Авто- приора.
Ремень новый?
Если новый то он тупо больше чем нужно.
29 июня 2013, 09:25 #1666
Александр05, 28 июня 2013, 22:24, #1665
Ремень новый?
Если новый то он тупо больше чем нужно.
Да, новый.
29 июня 2013, 12:23 #1667
фарук, 29 июня 2013, 09:25, #1666
Да, новый.
Надо менять на новый нормального размера.
Их куча вариантов неплохих.
30 июня 2013, 14:04 #1668
Нашёл только балаковский,всё остальное китай. На вид меньшего размера чем старый. Завтра заменю.
1 июля 2013, 19:12 #1669
фарук, 30 июня 2013, 14:04, #1668
Нашёл только балаковский,всё остальное китай. На вид меньшего размера чем старый. Завтра заменю.
Подошёл как родной.
1 июля 2013, 19:15 #1670
фарук, 1 июля 2013, 19:12, #1669
Подошёл как родной.
Балаково - хорошие ремни, но цены... дороже Гейтса оригинала.
1 июля 2013, 19:18 #1671
Александр05, 1 июля 2013, 19:15, #1670
Балаково - хорошие ремни, но цены... дороже Гейтса оригинала.
Пятьсот рублей на рынке.
1 июля 2013, 19:19 #1672
фарук, 1 июля 2013, 19:18, #1671
Пятьсот рублей на рынке.
Вопрос только оригинал ли он
Я когда на 2112 менял ремень ГРМ видел на рынке 5 разных видов Балакова
1 июля 2013, 19:24 #1673
Александр05, 1 июля 2013, 19:19, #1672
Вопрос только оригинал ли он
Я когда на 2112 менял ремень ГРМ видел на рынке 5 разных видов Балакова
Лишь бы не свистел. Машина продается.
2 июля 2013, 16:11 #1674
Александр05, 1 июля 2013, 19:15, #1670
Балаково - хорошие ремни, но цены... дороже Гейтса оригинала.
не Балаково,а БРТ кажись.у них там две фирмы ремни делают.(брт),а вторая оч.плохие.
2 июля 2013, 18:02 #1675
Соляной, 2 июля 2013, 16:11, #1674
не Балаково,а БРТ кажись.у них там две фирмы ремни делают.(брт),а вторая оч.плохие.
http://www.balrt.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=10246&keyword=&manufacturer_id=0&Itemid=99&orderby=product_name&limitstart=120
Завод РТИ там один - вот сайт их.
7 августа 2013, 16:26 #1676
Зубастик . Какой Марки ремень который порвался был не помню, комплект брал за 1500 р. И кстати многие говорят что поршневую менять при загибе клапанов, Не знаю, я вот ранее писал что погнуло. Вот после ремонта уже более 3х тысяч отьездил, меняли все 16 клапанов , ну и конечно новый комплект ремня с роликами ,Gates, и ВСЕ. Двигатель тянет и по звуку так же как и раньше работает, поэтому хз, не факт что надо менять поршневую.
7 августа 2013, 16:29 #1677
Правда вот на ремне , на внешней стороне уже есть царапинки, хз может это и норм, просто не думаю что за 3 тыс ролики сносились.
7 августа 2013, 18:03 #1678
Vaz21703, 7 августа 2013, 16:29, #1677
Правда вот на ремне , на внешней стороне уже есть царапинки, хз может это и норм, просто не думаю что за 3 тыс ролики сносились.
Скорее всего был установлен контрофактный комплект грм, вот как отличать http://www.drive2.ru/communities/LPC/blog/72993/
7 августа 2013, 18:05 #1679
А ролики опрный и натяжной лучше ставить марок marel или ina, они гораздо надежнее
7 августа 2013, 22:12 #1680
Alex777, 7 августа 2013, 18:05, #1679
А ролики опрный и натяжной лучше ставить марок marel или ina, они гораздо надежнее
Марел уже давно засрали на Приоро-Калиновских сайтов - качество плохое.
Оптимален японец KOYO + родные ремень и натяжитель
7 августа 2013, 22:12 #1681
Vaz21703, 7 августа 2013, 16:26, #1676
Зубастик . Какой Марки ремень который порвался был не помню, комплект брал за 1500 р. И кстати многие говорят что поршневую менять при загибе клапанов, Не знаю, я вот ранее писал что погнуло. Вот после ремонта уже более 3х тысяч отьездил, меняли все 16 клапанов , ну и конечно новый комплект ремня с роликами ,Gates, и ВСЕ. Двигатель тянет и по звуку так же как и раньше работает, поэтому хз, не факт что надо менять поршневую.
Поршневую меняют крайне редко при обрыве - обычно достаточно ремонта ГБЦ
8 августа 2013, 01:07 #1682
Александр05, 7 августа 2013, 22:12, #1680
Марел уже давно засрали на Приоро-Калиновских сайтов - качество плохое.
А судьи кто? Были зарегистрированы случаи выхода из строя роликов Marel? Они точно не хуже тех роликов, что в оригинальном комплекте gates, хотя бы потому что в них двойной подшипник и металлический сепаратор
9 ноября 2013, 20:30 #1683
Всем Привет!, народ как думаете комплект грм( ремень и ролики ) INA , качественные?
9 ноября 2013, 20:37 #1684
Vaz21703, 9 ноября 2013, 20:30, #1683
Всем Привет!, народ как думаете комплект грм( ремень и ролики ) INA , качественные?
А они бывают Приоровские разве?
Для 21120 хорошие.
9 ноября 2013, 20:44 #1685
Опорник оптимальный:
TOYOTA 13503-88560 или 13503-63011 или KOYO PU355816RR9D
болтик М10х1.25х45 с утолщением у головки на 12 имеет маркировку TOYOTA 90105-10248.
Натяжитель и ремень и родные неплохие.
9 ноября 2013, 21:07 #1686
взял комплект INA( ремень: CONTITECH CT 1137,опрный ролик :INA F 573307(германия),натяжной ролик : INA F 573416 (словакия). Как то больше доверия вызвало нежели Gates комплект ( который ставили в сервисе, проехал 7 тысяч, ремень уже весь поцарапанный, + 2 раза уже меняли натяжник.)
9 ноября 2013, 21:09 #1687
советовали насчет роликов INA , но отдельно ролики непродаются.. Хотел взять ролики INA а ремень заводской, но пришлось взять ролики эти в комплекте с ремнем контитеч.
9 ноября 2013, 21:12 #1688
спасибо за совет насчет болтиков и опорников, я не настолько в мелочи вдаюсь просто) мне в целом бы узнать насчет роликов INA..) А насчет заводских роликов говорят плохие.
9 ноября 2013, 21:45 #1689
Vaz21703, 9 ноября 2013, 21:12, #1688
спасибо за совет насчет болтиков и опорников, я не настолько в мелочи вдаюсь просто) мне в целом бы узнать насчет роликов INA..) А насчет заводских роликов говорят плохие.
На 21120 знакомый их поставил - уже тысяч 30 проехал
На Приору их не видел и в руках не дерхал.
9 ноября 2013, 21:49 #1690
ну ясно, Спасибо =) поставлю попробую, поезжу, больше волнуюсь насчет ремня CONTITECH.. оригинальный ремень , вроде все норм, но хз , может старый оставлю Gates..
9 ноября 2013, 23:06 #1692
Vaz21703, 7 августа 2013, 16:26, #1676
Зубастик . Какой Марки ремень который порвался был не помню, комплект брал за 1500 р. И кстати многие говорят что поршневую менять при загибе клапанов, Не знаю, я вот ранее писал что погнуло. Вот после ремонта уже более 3х тысяч отьездил, меняли все 16 клапанов , ну и конечно новый комплект ремня с роликами ,Gates, и ВСЕ. Двигатель тянет и по звуку так же как и раньше работает, поэтому хз, не факт что надо менять поршневую.