Ремень ГРМ на Приоре

12345...47

4 ноября 2008, 15:58 #9

Кто знает, подскажите, если оборвется ремень ГРМ на Приоре, погнет ли клапана. Нужно срочно узнать, подскажите.

витек-тула

6 ноября 2008, 19:52 #10

мужики спасибо за ответы, но кто-нибудь может точно сказать (загнет клапана или нет) а то все может быть да наверное, скажите точно ДА или НЕТ???

7 ноября 2008, 21:34 #11

Если оборвёт ремень ГУРа, то клапана не погнёт, а если газораспределительный- то неизвестно. Вопрос- какие там стоят поршни?

витек-тула

12 ноября 2008, 12:02 #12

мужики! подскажите, если приподняиь "жопу" в Приоре, показания датчика топлива изменится, и если изменится то на много или нет? а то многие жалуются на датчик топлива, что он уже на новой машине врет на 5-литров.

кто приподнимал отзовитесь, что изменилось?

21 ноября 2008, 13:40 #13

А как приподнять "жопу" в Приоре???

Михаил

23 ноября 2008, 18:46 #14

сколько стоит ремень грм и ролики на Приору

олег

23 ноября 2008, 18:49 #15

поставь проставки

михаил

29 ноября 2008, 23:03 #16

отвечу тебе я раз никто не может! да, клапана гнет однозначно!! единственное на что надо надеяться так это на везение.. если оборвет ремень грм в момент когда все клапана будут примерно в центре (а ты сам представь, это одие случай из ста) тогда ничего не погнет!! проточки есть, для тех кто не знает, но они не спасут!! однозначно!!

Евгений

10 декабря 2008, 23:04 #17

Где можно купить блок подрулевых переключателей, желательно саму середину. Переломились дорожки. Не работает сигнал и горит неисправность подушки безопасности. Не могу найти целый год. Восстановить поломанную невозможно.

игорь

25 декабря 2008, 13:53 #18

игорь хватит бухать

виталий

25 декабря 2008, 13:54 #19

и виталий тоже

диман

23 января 2009, 14:13 #20

клапана загибает 100% (7-10клапанов) в худшем случае замена поршней головки не избежать

Дмитрий

24 января 2009, 15:45 #21

При обрыве ремня ГРМ на 126 двигателе (Приора) клапана гнет в лучшем случае, в худшем - разрушение шатунно поршневой группы. Стоимость ремня и роликов - китайский неоригинал 3500 р - за комплект. А оригинал натяжной ролик автомат 6500 р, опорный 4500 р, ремень 550 р. (цены официального дилера) Ресурс ремня заявленый заводом 200 тысяч км. Реально проезжали 120 тысяч, после меняли. По гарантии меняется двигатель в сборе.

костя

31 января 2009, 15:30 #22

дайте номер ремня не могу найти негде

Roman

20 февраля 2009, 13:34 #23

Гнёт и у меня уже погнуло и обломило

5 марта 2009, 13:49 #24

кто знает почему с кнопки в салоне не открывает багажник у хэтчбэк приора

20 апреля 2009, 21:55 #25

Да, действительно в этом и весь гимор, что гнет клапана в моторе при обрыве ремня ГРМ. И когда он может рвануть не известно. Если б не гнуло, то остальные проблеммы с Приорой - это мелочи.

20 апреля 2009, 22:06 #26

Вообще-то именно этот самый ремень фирмы GATES как раз и не рвётся, почти. Большинство случаев загиба клапанов происходило из-за перескакивания зубьев ремня. Причины-клин помпы и всевозможные проблемы с роликами, двумя опорными и самонатяжным. Известное видео в инете про разрушившийся от удара поршень-последствие глупой попытки дилетантов завести замёрзший двигатель с толкача, от резкого рывка ремень перескочил на несколько зубьев и потом продолжительное время, пока машину продолжали тащить на включенной передаче, клапана бились по поршням. Поэтому такие крутые последствия.

20 апреля 2009, 22:07 #27

Не уточнил что ремень просто слетает с этих роликов.

29 апреля 2009, 18:40 #29

Предлагаю ответ на мой запрос по этой теме офиц. сервисному центру ВАЗа.

"Статистику подобных неисправностей мы не ведем, на это нет причины, т. к. дефекты по данным узлам проявляются достаточно редко, однако, несколько случаев было. В большинстве случаев ограничивались заменой клапанов и соответственно ремня, роликов. При обрыве ремня, так же есть вероятность частичного разрушения шатунно-поршневой группы, но это за два года произошло всего два раза.

В специальной диагностики и регулировки необходимости нет, но при появлении посторонних шумов со стороны привода ГРМ, рекомендую срочно обратиться на предприятие сервисно-сбытовой сети, и так же после окончания срока гарантии менять привод ГРМ с интервалом тысяч 50-60. "

24 ноября 2009, 13:46 #30

Вопрос:

Вот и пошло да и нет)

Лучше задать вопрос: У кого-нибудь обрывало ремень ГРМ?

Откликнитесь люди !)

Ответ:

Mazda626(92,1.8)GE не гнет клапана!!!

ВаЗ2109 1.3 Вроде не гнет

Ваз2112 1.5(16 кл) - гнет на 89000 -стоимость ремонта 13000 руб

следующий раз порвался на 92000 км (через 3000 км !!!) ремонт со скидкой 12000 руб.

25 февраля 2010, 20:55 #31

У меня сегодня на приоре оборвало ремень грм на скорости 40 км, клапана загнуло нахрен

вованыч

Владимир

25 февраля 2010, 20:57 #32

придурок, 25 февраля 2010, 20:55

У меня сегодня оборвало ремень грм на скорости 40 км, клапана загнуло нахрен

Сочуствую! паподос мля на капусту.

димон77

Дмитрий

25 февраля 2010, 21:05 #33

придурок, 25 февраля 2010, 20:55

У меня сегодня на приоре оборвало ремень грм на скорости 40 км, клапана загнуло нахрен

Пробег у машинки какой?

25 февраля 2010, 21:06 #34

вованыч, 25 февраля 2010, 20:57

Сочуствую! паподос мля на капусту.

У меня еще помпа накрылась и тосол побежал, поэтому ремень и оборвало

25 февраля 2010, 21:10 #35

димон77, 25 февраля 2010, 21:05

Пробег у машинки какой?

70 тысяч, ремень не менял. Натяжение мне проверяли нормальное

25 февраля 2010, 21:16 #36

придурок, 25 февраля 2010, 20:55

У меня сегодня на приоре оборвало ремень грм на скорости 40 км, клапана загнуло нахрен

неужели симптомов "беды" не наблюдалось? (посторонние шумы)

28 февраля 2010, 12:41 #37

Японские 4S, 3S не гнёт вообще!

Бумеранг

Николай

28 февраля 2010, 13:48 #38

Основная причина неприятностей с ГРМ у Приор- это опорный ролик с закрытым однорядным шарикоподшипником (размеры 17-40-12, т. е. ширина 12 мм). Приводится цифра- 80% случаев выхода из строя ГРМ по его причине. Меняется на более надежный опорный ролик от ВАЗ 2112, что уменьшает вероятность преждевременного выхода ГРМ по его вине. На втором месте после опорного ролика ГРМ - помпа, 25% случаев. Остальные 5% - натяжной ролик пр-ва Китай, по виду - на порядок убедительнее смотрится опорного ролика. Случаев выхода из строя ГРМ по причине собственно приводного ремня ГРМ фирмы GATES пока официально никем не установлено.

28 февраля 2010, 14:57 #39

Да ну нах такая машина нужна?

димон77

Дмитрий

28 февраля 2010, 17:43 #40

Зубастик, 28 февраля 2010, 14:57

Да ну нах такая машина нужна?

Какая такая? Если хозяин забил болт и даже не разу не проверял ролики с ремнём за 50-70 тыс км то это машина виновата? Железная логика.

1 марта 2010, 04:28 #41

Ты не поверишь - на батяниной машине тока на 100000 проверяли ролики!

Володин

Николай

1 марта 2010, 08:08 #42

Зубастик...все давно знают, что для тебя уже давно существует PERPETUM MOBILE и это Япония, да и воще все страны восходящщего солнца! )))

1 марта 2010, 10:53 #43

Дык ну да - машины отличные, но тока, рашенспецам не судьба такие же делать, религия не позволяет?

Володин

Николай

1 марта 2010, 11:26 #44

Ну тя чёт подзамело..., не в религии дело дружищще! Всё намного приземлённее...

12345...47
Самое популярное