Wroom.ru

Ремень ГРМ на Приоре

1234566

витек-тула

4 ноября 2008, 15:58 #9

Кто знает, подскажите, если оборвется ремень ГРМ на Приоре, погнет ли клапана. Нужно срочно узнать, подскажите.

СОлег

7 ноября 2008, 21:34 #11

Если оборвёт ремень ГУРа, то клапана не погнёт, а если газораспределительный- то неизвестно. Вопрос- какие там стоят поршни?

Виталя

21 ноября 2008, 13:40 #13

А как приподнять "жопу" в Приоре???

АнтвОлег

5 марта 2009, 13:49 #24

кто знает почему с кнопки в салоне не открывает багажник у хэтчбэк приора

Ryzchik2009

20 апреля 2009, 21:55 #25

Да, действительно в этом и весь гимор, что гнет клапана в моторе при обрыве ремня ГРМ. И когда он может рвануть не известно. Если б не гнуло, то остальные проблеммы с Приорой - это мелочи.

actros

20 апреля 2009, 22:06 #26

Вообще-то именно этот самый ремень фирмы GATES как раз и не рвётся, почти. Большинство случаев загиба клапанов происходило из-за перескакивания зубьев ремня. Причины-клин помпы и всевозможные проблемы с роликами, двумя опорными и самонатяжным. Известное видео в инете про разрушившийся от удара поршень-последствие глупой попытки дилетантов завести замёрзший двигатель с толкача, от резкого рывка ремень перескочил на несколько зубьев и потом продолжительное время, пока машину продолжали тащить на включенной передаче, клапана бились по поршням. Поэтому такие крутые последствия.

actros

20 апреля 2009, 22:07 #27

Не уточнил что ремень просто слетает с этих роликов.

Homer63

29 апреля 2009, 18:40 #29

Предлагаю ответ на мой запрос по этой теме офиц. сервисному центру ВАЗа.

"Статистику подобных неисправностей мы не ведем, на это нет причины, т. к. дефекты по данным узлам проявляются достаточно редко, однако, несколько случаев было. В большинстве случаев ограничивались заменой клапанов и соответственно ремня, роликов. При обрыве ремня, так же есть вероятность частичного разрушения шатунно-поршневой группы, но это за два года произошло всего два раза.

В специальной диагностики и регулировки необходимости нет, но при появлении посторонних шумов со стороны привода ГРМ, рекомендую срочно обратиться на предприятие сервисно-сбытовой сети, и так же после окончания срока гарантии менять привод ГРМ с интервалом тысяч 50-60. "

24 ноября 2009, 13:46 #30

Вопрос:

Вот и пошло да и нет)

Лучше задать вопрос: У кого-нибудь обрывало ремень ГРМ?

Откликнитесь люди !)

Ответ:

Mazda626(92,1.8)GE не гнет клапана!!!

ВаЗ2109 1.3 Вроде не гнет

Ваз2112 1.5(16 кл) - гнет на 89000 -стоимость ремонта 13000 руб

следующий раз порвался на 92000 км (через 3000 км !!!) ремонт со скидкой 12000 руб.

придурок

25 февраля 2010, 20:55 #31

У меня сегодня на приоре оборвало ремень грм на скорости 40 км, клапана загнуло нахрен

вованыч

Владимир

25 февраля 2010, 20:57 #32

придурок, 25 февраля 2010, 20:55

У меня сегодня оборвало ремень грм на скорости 40 км, клапана загнуло нахрен

Сочуствую! паподос мля на капусту.

димон77

Дмитрий

25 февраля 2010, 21:05 #33

придурок, 25 февраля 2010, 20:55

У меня сегодня на приоре оборвало ремень грм на скорости 40 км, клапана загнуло нахрен

Пробег у машинки какой?

придурок

25 февраля 2010, 21:06 #34

вованыч, 25 февраля 2010, 20:57

Сочуствую! паподос мля на капусту.

У меня еще помпа накрылась и тосол побежал, поэтому ремень и оборвало

придурок

25 февраля 2010, 21:10 #35

димон77, 25 февраля 2010, 21:05

Пробег у машинки какой?

70 тысяч, ремень не менял. Натяжение мне проверяли нормальное

Alex777

25 февраля 2010, 21:16 #36

придурок, 25 февраля 2010, 20:55

У меня сегодня на приоре оборвало ремень грм на скорости 40 км, клапана загнуло нахрен

неужели симптомов "беды" не наблюдалось? (посторонние шумы)

Зубастик

ЛёХа

28 февраля 2010, 12:41 #37

Японские 4S, 3S не гнёт вообще!

Бумеранг

Николай

28 февраля 2010, 13:48 #38

Основная причина неприятностей с ГРМ у Приор- это опорный ролик с закрытым однорядным шарикоподшипником (размеры 17-40-12, т. е. ширина 12 мм). Приводится цифра- 80% случаев выхода из строя ГРМ по его причине. Меняется на более надежный опорный ролик от ВАЗ 2112, что уменьшает вероятность преждевременного выхода ГРМ по его вине. На втором месте после опорного ролика ГРМ - помпа, 25% случаев. Остальные 5% - натяжной ролик пр-ва Китай, по виду - на порядок убедительнее смотрится опорного ролика. Случаев выхода из строя ГРМ по причине собственно приводного ремня ГРМ фирмы GATES пока официально никем не установлено.

Зубастик

ЛёХа

28 февраля 2010, 14:57 #39

Да ну нах такая машина нужна?

димон77

Дмитрий

28 февраля 2010, 17:43 #40

Зубастик, 28 февраля 2010, 14:57

Да ну нах такая машина нужна?

Какая такая? Если хозяин забил болт и даже не разу не проверял ролики с ремнём за 50-70 тыс км то это машина виновата? Железная логика.

Зубастик

ЛёХа

1 марта 2010, 04:28 #41

Ты не поверишь - на батяниной машине тока на 100000 проверяли ролики!

Володин

Николай

1 марта 2010, 08:08 #42

Зубастик...все давно знают, что для тебя уже давно существует PERPETUM MOBILE и это Япония, да и воще все страны восходящщего солнца! )))

Зубастик

ЛёХа

1 марта 2010, 10:53 #43

Дык ну да - машины отличные, но тока, рашенспецам не судьба такие же делать, религия не позволяет?

Володин

Николай

1 марта 2010, 11:26 #44

Ну тя чёт подзамело..., не в религии дело дружищще! Всё намного приземлённее...

Зубастик

ЛёХа

1 марта 2010, 11:47 #45

Ничё сложного, ракеты намного сложнее делать!

русмашина

6 марта 2010, 11:13 #48

купил приору в марте 2007, отездил 50000 км купил грм с роликами, приехал менять сказали не надо, потом отездил еще 40000 км и продал, а ремень с роликами лежит, не кому не надо если надо пишите на mm_lenichev@mail.ru

1234566

Самое популярное