21 мая 2010, 20:09 #120
Зубастик, 21 мая 2010, 15:30
В каком месте?
В том месте, что любая б/у японка во сто крат лучше новой Лады, не ломается вообще, бензина не ест, везде пройдет, никогда не ржавеет, запчасти - копейки, и т. д., и т. п...
22 мая 2010, 14:35 #121
Любая машина ломается, моя не исключение. Но вот количество поломок играет роль - мну тока 2 раза ремонтировал, на считая плановых замен...
22 мая 2010, 15:11 #122
3 дорово мужики! Кого бьём?). Позвольте земелю-Евгения "прикрыть". Так вот, 250-300 т. км для ВАЗовского 8-ми клапанника-легко и это далеко не предел. Зубастик, про объём двигателя соглашусь с тобой, но факт есть факт.. Сам накатываю по 270-300 т. км за 4-5 лет, продаю, так на них ещё люди ездят.. К двигателю, 8-ми клапанному притензий-0. К ходовой, притензий-0. КПП так себе, пойдёт. Вот кузов, шумка и так по-мелочи-это да, уступает иномаркам, да и безопасность не на высоте.. Вот такой расклад Зубастик:). Страна должна знать своих героев-ВАЗ, а то ты совсем с японо-мать съякшался)
22 мая 2010, 15:28 #123
Прямо чудеса настоящие...
22 мая 2010, 16:14 #124
Зубастик! По моему мнению Вы превзошли Толяна! Ты кому доказываешь- то?! Нам простым Россиянам! Ну когда ты в конец успокоишься обстирывать наши машинки. Я же не хламлю твое авто. Не хочешь по хорошему.., неоднократно просил тебя об этом: уходить в Япана - мать клуб, и там провоцировать своих япаносподвижников на наш автопром. В конце концов ты кто?! А?! Извинения модераторам! Этот чел меня достал своими, как мне кажется, совсем не журналистскими советами. Буду ходатайствовать перед Админом о несоответствии Вас должности журналиста -писаки! Не поможет пойдем выше. Я думаю мне это легко. А там разберутся где мухи, а где котлеты! Вот так сокол мой ясный!
22 мая 2010, 16:16 #125
москвич 412, без капиталки 350 тысяч км. Заменено 4 глушителя. Масло Камазовское, замена каждые 5 тысяч км.
Ваз 21099 без глобальных вмешательств в двигатель пробежал 500 тыс. км. Масло мобил1 замена каждые 12 тыс. км
Кто не верит, его проблемы, но когда машина ездит постоянно по трассе, поломок практически нуль.
22 мая 2010, 16:43 #126
solovei1159, 22 мая 2010, 16:14
Зубастик! По моему мнению Вы превзошли Толяна! Ты кому доказываешь- то?! Нам простым Россиянам! Ну когда ты в конец успокоишься обстирывать наши машинки. Я же не хламлю твое авто. Не хочешь по хорошему.., неоднократно просил тебя об этом: уходить в Япана - мать клуб, и там провоцировать своих япаносподвижников на наш автопром. В конце концов ты кто?! А?! Извинения модераторам! Этот чел меня достал своими, как мне кажется, совсем не журналистскими советами. Буду ходатайствовать перед Админом о несоответствии Вас должности журналиста -писаки! Не поможет пойдем выше. Я думаю мне это легко. А там разберутся где мухи, а где котлеты! Вот так сокол мой ясный!
Обойдусь без цитирования...Достало! Но действовать буду
23 мая 2010, 09:09 #127
Alekzander99, 22 мая 2010, 16:16
москвич 412, без капиталки 350 тысяч км. Заменено 4 глушителя. Масло Камазовское, замена каждые 5 тысяч км.
Масло мобил1 замена каждые 12 тыс. км
Кто не верит, его проблемы, но когда машина ездит постоянно по трассе, поломок практически нуль.
Мужики но это ж прям анекдот!!! Ну кому вы это втираете? Ну написали б хотябы, тыс. 120-140 км. Я б еще поверил, но врать всем, что ваз 21099 без глобальных вмешательств в двигатель пробежал аж 500 тыс. км.-это не серьезно.
23 мая 2010, 09:30 #128
на ВАЗ 21099 ездили на севера по трассе, за год наезжали по 100-120 тысяч км. крейсерская скорость 120 км/ч.
Толик, если ты сомневаешься в громадных пробегах без поломок в ДВС, то подойди к таксисту и глянь на одометр, и спроси скоко лет Вашему вазу...
К примеру наши наезжают по 170-190 тысяч км за год, работают в две смены. Ну это по городу в основном, и то движки живые.
А так я тебе скажу по секрету, что для двс плохо сказывается пуск на холодную и долгая работа на ХХ.
23 мая 2010, 10:28 #129
99-й, поддерживаю тебя. Толян, а ты ошибаешься с пробегом до кап. рем у ВАЗиков, особенно у переднеприводных. Говорю так, потому что сам этим 'хлебом'-таксовал перебивался. Ходят они, ходят. До 500 не знаю, а до 300-350 только так. Толян, кто тебе мешает провести проверку, юзай свою Приорку до победного конца, посмотришь. Смешно слушать людей, рассуждающих о надёжности агрегатов, когда сами они имеют годовой пробег тысяч 5-7... К тебе Толян это не относится, я не знаю твою жизнь, но многие именно и вступают в перепал не имея за плечами больших пробегов, кто машины меняет как мобилы, потому что сосед круче тачку купил. А работяги ездят по- максимуму, вот и в теме они.
23 мая 2010, 13:29 #130
У тоарища десятка 1998 г карбюратор пробег 388 тк двигатель не трогали, менялось сцепление несколько раз, делался генератор заметте не менялся, помпа понятно, но сама движка еще прет нормально, а теперь кидайте камни!
23 мая 2010, 21:24 #131
Ребятки, проехал я на восьмиклапанной десятке 1,6 за 3 года 335000 км. Из поломок: поменял катколлектор (лопнул), подшипники на первичном вале, без учёта мелких поломок, расходников и ходовой. Ездил на газе.
23 мая 2010, 22:01 #132
колхоз, 23 мая 2010, 21:24
Ребятки, проехал я на восьмиклапанной десятке 1,6 за 3 года 335000 км. Из поломок: поменял катколлектор (лопнул), подшипники на первичном вале, без учёта мелких поломок, расходников и ходовой. Ездил на газе.
При таком пробеге получается каждый день надо проехать 300-310 км, жоско, кем робиш не таксёр, Удачи.
24 мая 2010, 05:57 #133
колхоз, 23 мая 2010, 21:24
Ребятки, проехал я на восьмиклапанной десятке 1,6 за 3 года 335000 км. Из поломок: поменял катколлектор (лопнул), подшипники на первичном вале, без учёта мелких поломок, расходников и ходовой. Ездил на газе.
Да ты какой-то Терминатор...
24 мая 2010, 06:00 #134
solovei1159, 22 мая 2010, 16:14
Зубастик! По моему мнению Вы превзошли Толяна! Ты кому доказываешь- то?! Нам простым Россиянам! Ну когда ты в конец успокоишься обстирывать наши машинки. Я же не хламлю твое авто. Не хочешь по хорошему.., неоднократно просил тебя об этом: уходить в Япана - мать клуб, и там провоцировать своих япаносподвижников на наш автопром. В конце концов ты кто?! А?! Извинения модераторам! Этот чел меня достал своими, как мне кажется, совсем не журналистскими советами. Буду ходатайствовать перед Админом о несоответствии Вас должности журналиста -писаки! Не поможет пойдем выше. Я думаю мне это легко. А там разберутся где мухи, а где котлеты! Вот так сокол мой ясный!
Ой как страшно Что на вас нашло такое? расслабтесь, на устраивайте бурю в стакане чая Мну тут если "обстирываю" ТАЗики, то тока по делу, без всяких домыслов, нет необходимости! Кстати, плз не говорите мне куда ити, не скажу что вам делать!
24 мая 2010, 16:04 #135
Soldat , и все кто знает, что ЛАДЫ ходят по 300 без проблем, САСИБО за поддержуху! Только Зубастик все равно НЕ ВЕРИТ (как в советские времена - сам-то я Пастернака не читал, но враг он, точно!)
24 мая 2010, 17:01 #136
Ну и чего вы на Лёху навалились? Просто он вырос в том месте и в то время где правит японопром! У него свое мнение. Лично я про пробеги в 300-350 тыс для жигулей тоже думаю так же. Допускаю пробег 200 ну 220 тыщ, но больше? Это просто садомазохизм какой то! Либо жаба давит сделать ремонт, либо машину нужно свою так не любить. Как известно, даже запчасти движки делятся на ремонтные - 1, 2 , 3 и очень редко можно найти 4-го ремонта. Так зачем же движку укатывать сразу на выброс?
24 мая 2010, 18:26 #137
OKABAN, 24 мая 2010, 17:01
Ну и чего вы на Лёху навалились? Просто он вырос в том месте и в то время где правит японопром! У него свое мнение. Лично я про пробеги в 300-350 тыс для жигулей тоже думаю так же. Допускаю пробег 200 ну 220 тыщ, но больше? Это просто садомазохизм какой то! Либо жаба давит сделать ремонт, либо машину нужно свою так не любить. Как известно, даже запчасти движки делятся на ремонтные - 1, 2 , 3 и очень редко можно найти 4-го ремонта. Так зачем же движку укатывать сразу на выброс?
Навалился конкретно Я! А работу я уже провожу по своей линии! Хоть Зубастому это-нестрашно и смешно! Это пока! Скажу честно! Отслужив России 30 лет и продолжая служить, мне дико слышать от журналиста высказывания про (Путина) которого называет Зубастик (Путлером).Так же честно скажу : за такое в военное время в расход! Мне обидно стоять на страже за таких журналистов. Некоторые гибнут ценою своей жизни, чтобы такие Зубастики зажирались, не веря ни в Родину ни в себя! Я высказал, что хотел! А все начинается с малого_ ненависть к автопрому , правительству, Родине и вот оно предательство...
24 мая 2010, 18:30 #138
Уважаемые, давайте далее продолжать по теме! Тема - "Ремень ГРМ на Приоре"
24 мая 2010, 19:51 #139
наверное кого-то жаба душит, кто на субару меняет движки раз в пять лет
а Вазы ходят и ходят
некоторым не верится, что в движках японцы уступили немецким алюминькам, американским чугунякам (даже головка чугуная), и что даже русские полторашки ходят больше того же 3-сфе, разумеется они хуже, последних, но живут дольше. И это так и есть признайте поражение с гордостью
25 мая 2010, 03:41 #140
Модераторы, сорри за оффтоп, больше попробую так не делать!
solovei1159 как называть человека, который армию на корню рубит? Или ты из элиты, которую выходки мебельщика не трогают!? У нас расформировали с его подачи пост ДЛРО, которые даже при Алкаше не трогали!
Lewgen да не верю, ибо не по наслышке с мат. частью знаком!
25 мая 2010, 11:03 #141
Светлана, 24 мая 2010, 18:30
Уважаемые, давайте далее продолжать по теме! Тема - "Ремень ГРМ на Приоре"
Светлана, если заблокировать Зубастика, то никто от темы уходить не будет, а то форум "ремень ГРМ на Приоре - Зубастик: "купите японку", форум "что брать - Калину или Приору". Зубастик: "купите японку", и так постоянно. А мы конечно, как дети ведемся и спорить начинаем, нехорошо, но все ж мы люди. ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ - всех, кто от темы ведет - БЛОКИРОВАТЬ, здесь обсуждаем проблемы и плюсы ВАЗов, причем здесь праворульки? ДОСТАЛ!!!
25 мая 2010, 12:50 #142
Евгений (Lewgen), форум свободен для всех! У Зубастика, есть свое мнение, и он в праве размещать свои мысли, как и другие пользователи данного сайта. Флуд, чрезмерное отклонение от темы, оскорбления, наказываются модераторами, так же строго, как и обсуждение действий модераторов на форуме и касаются эти правила абсолютно всех! Предупреждать больше никого не буду, пишем далее либо по теме, либо придется применить меры ко всем, кто будет нарушать правила.
25 мая 2010, 15:16 #143
Да угомонитесь же наконец, едрёнать! Любезнейшие ))) Ремень, ГРМ на Приоре!
Ну ииии...кто на новенького? Вчера у брата на трассе зубья прокрутило на ремнишке, и ни чё встал поставил новый и двинул! Не клапана ни чё не подзагнуло. У него десятка 2001 года 1.6,16 клапанов! Удивил меня сей факт!
25 мая 2010, 15:51 #144
Ему лошадь не посказывала, вместо ремня галстук повязать, как в том анегдоте? :) Повезло конкретно ему!
25 мая 2010, 21:32 #145
в 2001 году 1,6 литра 16 клапаных движков не было!!! на раздаче лапша закончилась
25 мая 2010, 22:12 #146
Alekzander99, 25 мая 2010, 21:32
в 2001 году 1,6 литра 16 клапаных движков не было!!! на раздаче лапша закончилась
Как это не было? У меня 12-ка до приоры была, так там как раз 16 клапанник стоял))
А из всего прочитанного сделал вывод что ремень лучше в тыщ 70 поменять.. Пока менял только расходники и за год накатал 60 000 км.
25 мая 2010, 22:33 #149
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29999&highlight=%D0%E5%EC%E5%ED%FC+%C3%D0%CC
25 мая 2010, 23:24 #150
Всем привет! Может появились, какие-нибудь усиленные ролики ГРМ, и помпа? Кто знает? Отпишитесь, скоро менять!!!
26 мая 2010, 09:02 #151
Alekzander99, 25 мая 2010, 21:32
в 2001 году 1,6 литра 16 клапаных движков не было!!! на раздаче лапша закончилась
Ну как нет??? Я сам под капот поглядел и ПТС! Всё чики! Причём было дело у него по осени воще ремень порвало, и та же история по меточкам выставил и рванул по делам -дельным. Но машину он брал с рук и мне каэтца там движечку падперемудрил уже кто то до него?!
26 мая 2010, 11:22 #152
Володин, 26 мая 2010, 09:02
Ну как нет??? Я сам под капот поглядел и ПТС! Всё чики! Причём было дело у него по осени воще ремень порвало, и та же история по меточкам выставил и рванул по делам -дельным. Но машину он брал с рук и мне каэтца там движечку падперемудрил уже кто то до него?!
Колян, 1,6 16 кл пошли с 2004 года. У твоего брательника 1,5 16 кл по любому.http://autoeng.ru/archives/328
26 мая 2010, 13:56 #153
Всё понятно точняк! У него звонил поршня заменены, и вроде как прокачен до 1.6 движка! Да по ПТСу 1.5 двиган, вот по этому и не гнёт клапана!
26 мая 2010, 14:20 #154
Парни у меня начали плавать обороты!? Из-за этого-машина начала глохнуть!!! Это нормально?
26 мая 2010, 14:28 #155
толян, 26 мая 2010, 14:20
Парни у меня начали плавать обороты!? Из-за этого-машина начала глохнуть!!! Это нормально?
Анатоле это не нормально! Для начала сними и почисть РХХ.
26 мая 2010, 14:31 #156
толян, 26 мая 2010, 14:20
Парни у меня начали плавать обороты!? Из-за этого-машина начала глохнуть!!! Это нормально?
Ну что мне делать, если я обыкновенный водятло?