Wroom.ru

Ремень ГРМ на Приоре

1234566

Soldat

15 мая 2010, 22:24 #74

Речь не о велосипедах и зарплатах, а о том, что купил человек машину и через месяц у него "Сталинград" под капотом! Вот о чём.. Не через год! Спорить не собираюсь, машины ремонтирую, все и наши и ихмо, проблему знаю. Да и ещё, я так понял тут "музыкантов" много, которые на слух определяют "умирающий" ролик, или помпу.. А что прикажете делать девушке, которая знает нотную грамоту, а вот как гудит эта вся приблуда, ну не знает!, а машина нужна! Ответ тебе Димон77: даёшь слово-держи! Дал завод гарантию на привод ГРМ 200 т. км- ходить должен! А то, помпа не ходит, ролик ху-ый, мне это надо! Нет конечно, да и многие уже не верят этим пизд-ом.

слав63

Геннадиевич

15 мая 2010, 22:35 #75

Soldat, 15 мая 2010, 22:24

Речь не о велосипедах и зарплатах, а о том, что купил человек машину и через месяц у него "Сталинград" под капотом! Вот о чём.. Не через год! Спорить не собираюсь, машины ремонтирую, все и наши и ихмо, проблему знаю. Да и ещё, я так понял тут "музыкантов" много, которые на слух определяют "умирающий" ролик, или помпу.. А что прикажете делать девушке, которая знает нотную грамоту, а вот как гудит эта вся приблуда, ну не знает!, а машина нужна! Ответ тебе Димон77: даёшь слово-держи! Дал завод гарантию на привод ГРМ 200 т. км- ходить должен! А то, помпа не ходит, ролик ху-ый, мне это надо! Нет конечно, да и многие уже не верят этим пизд-ом.

Подписуюсь, 100% зачёт.

димон77

Дмитрий

15 мая 2010, 22:36 #76

Есть правда в твоих словах Soldat.Мне вот не понятно почему зная об этой проблеме завод не удосужился хотя бы дополнительно прописать в сервисной книге пока есть гарантия осмотр роликов и ремня. Многим бы спокойнее спалось и ездилось.

Soldat

15 мая 2010, 23:03 #77

Согласен с тобой Димон77. Конечно надо прописать в инструкции контроль всего привода ГРМ чаще, чем завод "козырнул" в начале. На вопрос в дилерских центрах ВАЗа в Нижнем, о сроках замены привода ГРМ на Приорах, получаешь разные ответы, где через 30 т. км, где через 50-60 т. км. Люди перестраховываются. Значит заводу нех народ в заблуду вводить, сказать чётко, 30 так 30, а то 180-200... Да, бывают и у иномарок косяки, и поршня с клапанами встречаются, но это в основной своей массе из-за зависания клапанов в направляющих, а вот помпы, ремни, ролики ходят столько, сколько доктор-завод прописал. От ТО, до ТО машина должна ходить и точка. Всем удачи и без обрывов в приводе ГРМ!

толян

16 мая 2010, 08:36 #79

Юрий, 29 октября 2008, 21:55

Да загнет! Только после 180 тык

Вазовский движок надо капиталить уже после ста.т. км. загнет однозначно раньше. Лучше менять после 60 т. км.

толян

16 мая 2010, 08:43 #80

А вот нашел статью про приору, какое там на самом деле качество сборки и вообще машины в целом.

Подавляющее большинство новых блоков диаметром 82 мм имеют реальный размер 82,02-82,04 мм и при размере поршня 81,96 +- получается тепловой зазор 6-9 «соток» (не АЙС!). Либо Вы персонально закажите блок, либо изнурительно (с нутромером) будете искать желаемого размера. Похоже, что «Автоваз» щепетильностью к рекомендованному зазору не обеспокоен – собирает, как получается. Сам же поршень избыточно легок, что должно способствовать его перегреву (учитывая его степень сжатия 10.8-11). Не лучшим образом миниатюрная юбка и жаровой пояс скажется на холодном пуске ДВС (эксплуатация зимой).

Отсутствие лунок под клапана, даст о себе знать в случае зависания клапана и обрыва ремня ГРМ. Если ресурс ремня завод предполагает до 200 т. км, то про ресурс водяного насоса нам ничего не было слышно. В случае выходя из строя последнего (заклинивание подшипника помпы) вас ждет серьезное разрушение мотора.

Изображение

толян

16 мая 2010, 08:46 #81

А вот там написано про шатун.

ШАТУН

Шатун поставляется индийским поставщиком Federal Mogul (изначально поставки шли из Канады). Основная рекламация 126 го мотора – это обрыв шатуна. Если обрыв происходит в гарантийный период, то Вам сделают замену по гарантии. В противном случае, вы столкнетесь с необходимостью ремонта за свой счет.

Почему же его разрывает?

Рвет как правило в самом слабом месте – верхней части стержня.

Движение производителя в сторону облегчения приводит к ослаблению конструкции шатуна… жесткость становиться недостаточной, чтоб уверенно держать циклическую и статическую нагрузку. Недостаточная жесткость приводит к искажениям форм, нарушающие нормальную работу шатунных подшипников. Износ ухоженных вкладышей заставляет пристальнее наблюдать за данным узлом. Наглядно виден нагруженный участок вкладыша и его состояние. Ширина вкладыша слишком узка, для шатуна с центрацией поршня по верхней головке шатуна. У Вазовского 121-милимметрового шатуна (весом 700 гр) подобных проблем нет.

толян

16 мая 2010, 09:41 #82

Вообщем народ приору берет. Ну и пущай берет. Я имею же свое собственное мнение по приоре. Машина однозначно проигрывает на низах любой машине того же класса. Кто хочет на приоре драйва должен крутить движок до максимальных. А про простор не хочу и говорить...

толян

16 мая 2010, 10:00 #83

Все писульки эспертов про то, что движок тяговит на низах вранье. Чистая реклама, как и про то, что в движке якобы больше 100 л. с. Все эта болтовня больше напоминает разговор наркоманов в обкуренном состоянии. "Слышь брат а я травки ныне курнул сел за руль и мне показалось, что все мне дорогу уступают, ну я ж газку дал до 6000 оборотов (под дружный смех других водил) он заревел и я улетел на марс, а там девченки были такие клевые... Не но в натуре там более 100 л. с.

На что другой ему отвечает: Не ну ты крутой чувак в натуре!! Я вчера тоже мерс сделал.(Ему не вдомек, что мерс возможно ехал просто тихо) Не ну точно более 100 л. с."

Вот такие пустые разговорчики и делают рекламу этой вообщем ни чем не выдающийся машине, а даже по многим параметрам уступающий своим одноклассникам. Вот настоящие впечатления:

1) машина не тяговитая на низах, очень часто на высоких передачах она не тянет, поэтому постоянно нужно переключаться на пониженную.

2) Движок шумный, особенно на оборотах, кто ездил на иномарках поймет. Мож катоколлектор такой... незнаю.

3) Только для маленьких ростом, у меня рост 185 см. весь потолок сальный от моей головы (постоянно задеваю). Не удобно задним пассажирам, я высокий задвигаю сиденье назад.

4) пластик плохой. он уже у меня весь грязный. Как я не пытался его отмыть все бесполезно, грязь как будто туда въелась.

5) на машине уже появились элементы коррозии. ( возле лобового стекла, на дверках внизу)

и не удивляйтесь внутри салона на креплениях сидений.

Зубастик

ЛёХа

16 мая 2010, 11:14 #84

Было видео по ютубу про холодный пуск, там клапана посыпались...

Кстати тут выложено! :)

Менять ремень через 25000 - не окуели ли ребята на ТАЗе совсем?

dub

16 мая 2010, 11:33 #85

толян, и для финального аккорда, дабы тебя не обвинили в засланом козачке, выставь фото ржавы возле того самого лобового стекла.

димон77

Дмитрий

16 мая 2010, 13:43 #86

толян, 16 мая 2010, 10:00

Все писульки эспертов про то, что движок тяговит на низах вранье. Чистая реклама, как и про то, что в движке якобы больше 100 л. с. Все эта болтовня больше напоминает разговор наркоманов в обкуренном состоянии. "Слышь брат а я травки ныне курнул сел за руль и мне показалось, что все мне дорогу уступают, ну я ж газку дал до 6000 оборотов (под дружный смех других водил) он заревел и я улетел на марс, а там девченки были такие клевые... Не но в натуре там более 100 л. с.

На что другой ему отвечает: Не ну ты крутой чувак в натуре!! Я вчера тоже мерс сделал.(Ему не вдомек, что мерс возможно ехал просто тихо) Не ну точно более 100 л. с."

Вот такие пустые разговорчики и делают рекламу этой вообщем ни чем не выдающийся машине, а даже по многим параметрам уступающий своим одноклассникам. Вот настоящие впечатления:

1) машина не тяговитая на низах, очень часто на высоких передачах она не тянет, поэтому постоянно нужно переключаться на пониженную.

2) Движок шумный, особенно на оборотах, кто ездил на иномарках поймет. Мож катоколлектор такой... незнаю.

3) Только для маленьких ростом, у меня рост 185 см. весь потолок сальный от моей головы (постоянно задеваю). Не удобно задним пассажирам, я высокий задвигаю сиденье назад.

4) пластик плохой. он уже у меня весь грязный. Как я не пытался его отмыть все бесполезно, грязь как будто туда въелась.

5) на машине уже появились элементы коррозии. ( возле лобового стекла, на дверках внизу)

и не удивляйтесь внутри салона на креплениях сидений.

1 Толян прошей мозги (не себе а машине-тебе не поможет ) и сам удивишся как она попрёт с низов.2 Движок да шумный-согласен. 3 У меня рост 194 см и потолок девственно чистый-даже мухи не лежали. Мой тебе совет-чаще мой голову хеден шолдерсом! 4 Пластик не хуже не лучше чем на всех бюджетных авто-про автохимию слышал? или поплевал и вытер так конечно не очистишь.5 Если бы у тебя не было коррозии я бы даже удивился На моей нету и не предвидется.

Alekzander99

Саша

16 мая 2010, 14:14 #87

сравнивая обшивку моей 15 и новой приоры, последняя хуже

FREEon

16 мая 2010, 14:35 #88

дайте номер плз ремня.. В пм можно...

16 мая 2010, 23:16 #91

слав63, 15 мая 2010, 22:35

Подписуюсь, 100% зачёт.

есть 8 клапанов хэтчбэк приора???

толян

18 мая 2010, 07:09 #92

толян, 16 мая 2010, 08:36

Вазовский движок надо капиталить уже после ста. т. км. загнет однозначно раньше. Лучше менять после 60 т. км.

И мне искренне жаль, что ПОКА - находятся люди такие как я, которые себе ЭТО покупают.

Alex777

18 мая 2010, 07:48 #93

777alex, 16 мая 2010, 23:16

есть 8 клапанов хэтчбэк приора???<

есть (компл-я стандарт) ... ... но она не зажигает

толян, 18 мая 2010, 07:09

[Q name=толян, 16 мая 2010, 08:36] И мне искренне жаль, что ПОКА - находятся люди такие как я, которые себе ЭТО покупают.

Толян, х**и ты ноешь как баба ? Чё тебе мешает продать её и купить новую иномарку, напр., какой- нибудь японский кросовер за 800 т. р.- 1 млн. р. ? денег мало ??? зарабатываешь хреново? Ты наверно ещё и эту Приору в кредит взял? Возьми (купи) хороший велосипед- денег много не просит (клапана не гнёт, блок не пробивает и проч.) и для здоровья полезно (для головы тоже) ...

толян

18 мая 2010, 16:38 #94

Alex777 тынаверно сам себе задавал вопросы и сам на них отвечал. Вот пример:

"Чё тебе мешает продать её и купить новую иномарку, напр., какой- нибудь японский кросовер за 800 т. р.- 1 млн. р. ? денег мало !?!?!? зарабатываешь хреново?

Ну почему сразу хреново? денег хватает. Просто у меня философия такая. Какая б машина не была, а пока 1-2 года на ней не поездишь продавать жалко. А пока компенсируя недостатки своей машины, я отрываюсь на форуме, потягивая при этом пивко.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

18 мая 2010, 16:57 #95

толян, 16 мая 2010, 08:36

Вазовский движок надо капиталить уже после ста. т. км. загнет однозначно раньше. Лучше менять после 60 т. км.

Движку можно и за 50 т. км. угробить, если не следить. У меня 5-ка была, 1.5, пробег 200 т. км. без капиталки ( на 140 т. заменил звёздочки, цепь, притёр клапана) масло не кушала.

толян

18 мая 2010, 18:12 #96

dmitrymatveev2011, 18 мая 2010, 16:57

Движку можно и за 50 т. км. угробить, если не следить. У меня 5-ка была, 1.5, пробег 200 т. км. без капиталки ( на 140 т. заменил звёздочки, цепь, притёр клапана) масло не кушала.

Я кажется уже гдето-то это слышал. среднестатистический вазовский движок живет без ремонта в среднем 100 т. км. Это факт. Да и 500 т. км. может пройти. Только там будет все нарадное, и скорее всего движок уже будет не раз капитален.

71 rus

Руслан

18 мая 2010, 18:13 #97

FREEon, 16 мая 2010, 14:35

дайте номер плз ремня.. В пм можно...

зачем тебе

в магаз зайдешь тебе там все доступно расскажут

есть даже не комплектом, ремень отдельно, ролики (типа Италия) отдельно

толян

18 мая 2010, 18:15 #98

Все эти разговоры. Да у меня там прошла 200-300 т. км. Ну че тут сказать, может и прошла. Только наверняка движок уже ремонтировали и не раз.

толян

18 мая 2010, 18:25 #99

Ресурс наших двигателей однозначно меньше. Наш ваз дает гарантию на авто 50 т. км. илт три года. Это ВСЕГО. 50.ткм. пробега-вообщем нет ничего. Если б вазовцы понимали, что у них более качественный двигатель они бы и гарантийного пробега дали больше. Ведь это ж было б для них доп. саморекламой. А не делали выкрики из песочницы, дескать 200 т. км. ресурс. Ну раз стока, так и дай хотя бы 100 т. км. гарантийного пробега. или 5 лет эксплуатации как на иномарках, да хотя бы на той же киа сид. Просто понимают ресурс двигателя небольшой. Вот и не хотят, просто давать деньги на гарантийный ремонт.

Для меня это показатель качества, сколько завод дает гарантийного пробега, ведь он тем самым подтверждает что в течение этих 100 т. км. машина не должна ломаться, а иначе он сам обязуется исправить поломку. Это я вам сейчас говорю как товаровед и маркетолог.

А мы свами и рады 50 т. км. дал. Да я это расстояние за 1,5 года проеду. 50 т. км. это нет ничего.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

18 мая 2010, 18:44 #100

толян, 18 мая 2010, 18:15

Все эти разговоры. Да у меня там прошла 200-300 т. км. Ну че тут сказать, может и прошла. Только наверняка движок уже ремонтировали и не раз.

Толян, говорю то что есть, смысла нет "пятёру" расхваливать. Не на рынке была куплена. Кстати она и сейчас по городу колесит в любую погоду. Наверное с двиглом повезло

OKABAN

Олег

18 мая 2010, 19:22 #101

Пробег любого авто зависит напрямую от владельца. Но реально, лично мое мнение, ВАЗы до капиталки проходят 150-170 тыс. Дальше ездить будет, но расходники вырастут в разы. Капремонт двигателя продляет жизнь еще на 50-80 тыщ. Это мои наблюдения и опыт общения с автомобилями

1234566

Самое популярное