16 мая 2010, 10:00 #83
Все писульки эспертов про то, что движок тяговит на низах вранье. Чистая реклама, как и про то, что в движке якобы больше 100 л. с. Все эта болтовня больше напоминает разговор наркоманов в обкуренном состоянии. "Слышь брат а я травки ныне курнул сел за руль и мне показалось, что все мне дорогу уступают, ну я ж газку дал до 6000 оборотов (под дружный смех других водил) он заревел и я улетел на марс, а там девченки были такие клевые... Не но в натуре там более 100 л. с.
На что другой ему отвечает: Не ну ты крутой чувак в натуре!! Я вчера тоже мерс сделал.(Ему не вдомек, что мерс возможно ехал просто тихо) Не ну точно более 100 л. с."
Вот такие пустые разговорчики и делают рекламу этой вообщем ни чем не выдающийся машине, а даже по многим параметрам уступающий своим одноклассникам. Вот настоящие впечатления:
1) машина не тяговитая на низах, очень часто на высоких передачах она не тянет, поэтому постоянно нужно переключаться на пониженную.
2) Движок шумный, особенно на оборотах, кто ездил на иномарках поймет. Мож катоколлектор такой... незнаю.
3) Только для маленьких ростом, у меня рост 185 см. весь потолок сальный от моей головы (постоянно задеваю). Не удобно задним пассажирам, я высокий задвигаю сиденье назад.
4) пластик плохой. он уже у меня весь грязный. Как я не пытался его отмыть все бесполезно, грязь как будто туда въелась.
5) на машине уже появились элементы коррозии. ( возле лобового стекла, на дверках внизу)
и не удивляйтесь внутри салона на креплениях сидений.
16 мая 2010, 11:14 #84
Было видео по ютубу про холодный пуск, там клапана посыпались...
Кстати тут выложено! :)
Менять ремень через 25000 - не окуели ли ребята на ТАЗе совсем?
16 мая 2010, 11:33 #85
толян, и для финального аккорда, дабы тебя не обвинили в засланом козачке, выставь фото ржавы возле того самого лобового стекла.
16 мая 2010, 13:43 #86
толян, 16 мая 2010, 10:00
Все писульки эспертов про то, что движок тяговит на низах вранье. Чистая реклама, как и про то, что в движке якобы больше 100 л. с. Все эта болтовня больше напоминает разговор наркоманов в обкуренном состоянии. "Слышь брат а я травки ныне курнул сел за руль и мне показалось, что все мне дорогу уступают, ну я ж газку дал до 6000 оборотов (под дружный смех других водил) он заревел и я улетел на марс, а там девченки были такие клевые... Не но в натуре там более 100 л. с.
На что другой ему отвечает: Не ну ты крутой чувак в натуре!! Я вчера тоже мерс сделал.(Ему не вдомек, что мерс возможно ехал просто тихо) Не ну точно более 100 л. с."
Вот такие пустые разговорчики и делают рекламу этой вообщем ни чем не выдающийся машине, а даже по многим параметрам уступающий своим одноклассникам. Вот настоящие впечатления:
1) машина не тяговитая на низах, очень часто на высоких передачах она не тянет, поэтому постоянно нужно переключаться на пониженную.
2) Движок шумный, особенно на оборотах, кто ездил на иномарках поймет. Мож катоколлектор такой... незнаю.
3) Только для маленьких ростом, у меня рост 185 см. весь потолок сальный от моей головы (постоянно задеваю). Не удобно задним пассажирам, я высокий задвигаю сиденье назад.
4) пластик плохой. он уже у меня весь грязный. Как я не пытался его отмыть все бесполезно, грязь как будто туда въелась.
5) на машине уже появились элементы коррозии. ( возле лобового стекла, на дверках внизу)
и не удивляйтесь внутри салона на креплениях сидений.
1 Толян прошей мозги (не себе а машине-тебе не поможет ) и сам удивишся как она попрёт с низов.2 Движок да шумный-согласен. 3 У меня рост 194 см и потолок девственно чистый-даже мухи не лежали. Мой тебе совет-чаще мой голову хеден шолдерсом! 4 Пластик не хуже не лучше чем на всех бюджетных авто-про автохимию слышал? или поплевал и вытер так конечно не очистишь.5 Если бы у тебя не было коррозии я бы даже удивился На моей нету и не предвидется.
16 мая 2010, 14:14 #87
сравнивая обшивку моей 15 и новой приоры, последняя хуже
16 мая 2010, 14:35 #88
дайте номер плз ремня.. В пм можно...
16 мая 2010, 23:16 #91
слав63, 15 мая 2010, 22:35
Подписуюсь, 100% зачёт.
есть 8 клапанов хэтчбэк приора???
18 мая 2010, 07:09 #92
толян, 16 мая 2010, 08:36
Вазовский движок надо капиталить уже после ста. т. км. загнет однозначно раньше. Лучше менять после 60 т. км.
И мне искренне жаль, что ПОКА - находятся люди такие как я, которые себе ЭТО покупают.
18 мая 2010, 07:48 #93
777alex, 16 мая 2010, 23:16
есть 8 клапанов хэтчбэк приора???<
есть (компл-я стандарт) ... ... но она не зажигает
толян, 18 мая 2010, 07:09
[Q name=толян, 16 мая 2010, 08:36] И мне искренне жаль, что ПОКА - находятся люди такие как я, которые себе ЭТО покупают.
Толян, х**и ты ноешь как баба ? Чё тебе мешает продать её и купить новую иномарку, напр., какой- нибудь японский кросовер за 800 т. р.- 1 млн. р. ? денег мало ??? зарабатываешь хреново? Ты наверно ещё и эту Приору в кредит взял? Возьми (купи) хороший велосипед- денег много не просит (клапана не гнёт, блок не пробивает и проч.) и для здоровья полезно (для головы тоже) ...
18 мая 2010, 16:38 #94
Alex777 тынаверно сам себе задавал вопросы и сам на них отвечал. Вот пример:
"Чё тебе мешает продать её и купить новую иномарку, напр., какой- нибудь японский кросовер за 800 т. р.- 1 млн. р. ? денег мало !?!?!? зарабатываешь хреново?
Ну почему сразу хреново? денег хватает. Просто у меня философия такая. Какая б машина не была, а пока 1-2 года на ней не поездишь продавать жалко. А пока компенсируя недостатки своей машины, я отрываюсь на форуме, потягивая при этом пивко.
18 мая 2010, 16:57 #95
толян, 16 мая 2010, 08:36
Вазовский движок надо капиталить уже после ста. т. км. загнет однозначно раньше. Лучше менять после 60 т. км.
Движку можно и за 50 т. км. угробить, если не следить. У меня 5-ка была, 1.5, пробег 200 т. км. без капиталки ( на 140 т. заменил звёздочки, цепь, притёр клапана) масло не кушала.
18 мая 2010, 18:12 #96
dmitrymatveev2011, 18 мая 2010, 16:57
Движку можно и за 50 т. км. угробить, если не следить. У меня 5-ка была, 1.5, пробег 200 т. км. без капиталки ( на 140 т. заменил звёздочки, цепь, притёр клапана) масло не кушала.
Я кажется уже гдето-то это слышал. среднестатистический вазовский движок живет без ремонта в среднем 100 т. км. Это факт. Да и 500 т. км. может пройти. Только там будет все нарадное, и скорее всего движок уже будет не раз капитален.
18 мая 2010, 18:13 #97
FREEon, 16 мая 2010, 14:35
дайте номер плз ремня.. В пм можно...
зачем тебе
в магаз зайдешь тебе там все доступно расскажут
есть даже не комплектом, ремень отдельно, ролики (типа Италия) отдельно
18 мая 2010, 18:15 #98
Все эти разговоры. Да у меня там прошла 200-300 т. км. Ну че тут сказать, может и прошла. Только наверняка движок уже ремонтировали и не раз.
18 мая 2010, 18:25 #99
Ресурс наших двигателей однозначно меньше. Наш ваз дает гарантию на авто 50 т. км. илт три года. Это ВСЕГО. 50.ткм. пробега-вообщем нет ничего. Если б вазовцы понимали, что у них более качественный двигатель они бы и гарантийного пробега дали больше. Ведь это ж было б для них доп. саморекламой. А не делали выкрики из песочницы, дескать 200 т. км. ресурс. Ну раз стока, так и дай хотя бы 100 т. км. гарантийного пробега. или 5 лет эксплуатации как на иномарках, да хотя бы на той же киа сид. Просто понимают ресурс двигателя небольшой. Вот и не хотят, просто давать деньги на гарантийный ремонт.
Для меня это показатель качества, сколько завод дает гарантийного пробега, ведь он тем самым подтверждает что в течение этих 100 т. км. машина не должна ломаться, а иначе он сам обязуется исправить поломку. Это я вам сейчас говорю как товаровед и маркетолог.
А мы свами и рады 50 т. км. дал. Да я это расстояние за 1,5 года проеду. 50 т. км. это нет ничего.
18 мая 2010, 18:44 #100
толян, 18 мая 2010, 18:15
Все эти разговоры. Да у меня там прошла 200-300 т. км. Ну че тут сказать, может и прошла. Только наверняка движок уже ремонтировали и не раз.
Толян, говорю то что есть, смысла нет "пятёру" расхваливать. Не на рынке была куплена. Кстати она и сейчас по городу колесит в любую погоду. Наверное с двиглом повезло
18 мая 2010, 19:22 #101
Пробег любого авто зависит напрямую от владельца. Но реально, лично мое мнение, ВАЗы до капиталки проходят 150-170 тыс. Дальше ездить будет, но расходники вырастут в разы. Капремонт двигателя продляет жизнь еще на 50-80 тыщ. Это мои наблюдения и опыт общения с автомобилями
19 мая 2010, 10:22 #102
dmitrymatveev2011, 18 мая 2010, 16:57
У меня 5-ка была, 1.5, пробег 200 т. км. без капиталки ( на 140 т. заменил звёздочки, цепь, притёр клапана) масло не кушала.
Нечему удивляться. Так и бывает при грамотной эксплуатации
Только Дмитрий наверное позабыл про замены маслосъемных колпачков сказать...
OKABAN, 18 мая 2010, 19:22
Пробег любого авто зависит напрямую от владельца. Но реально, лично мое мнение, ВАЗы до капиталки проходят 150-170 тыс. Дальше ездить будет, но расходники вырастут в разы. Капремонт двигателя продляет жизнь еще на 50-80 тыщ. Это мои наблюдения и опыт общения с автомобилями
И с этим опытным и наблюдательным товарищем согласен Средние результаты при нормальной эксплуатации ВАЗовских моторов где-то так. Хотя есть живые примеры эксплуатации по 300 тыс. км без кап. ремонта движка и глобальных потерь технических параметров мотора
19 мая 2010, 11:46 #103
Бумеранг, 19 мая 2010, 10:22
Нечему удивляться. Так и бывает при грамотной эксплуатации
Только Дмитрий наверное позабыл про замены маслосъемных колпачков сказать...
[Q name=OKABAN, 18 мая 2010, 19:22] Пробег любого авто зависит напрямую от владельца. Но реально, лично мое мнение, ВАЗы до капиталки проходят 150-170 тыс. Дальше ездить будет, но расходники вырастут в разы. Капремонт двигателя продляет жизнь еще на 50-80 тыщ. Это мои наблюдения и опыт общения с автомобилями
И с этим опытным и наблюдательным товарищем согласен Средние результаты при нормальной эксплуатации ВАЗовских моторов где-то так. Хотя есть живые примеры эксплуатации по 300 тыс. км без кап. ремонта движка и глобальных потерь технических параметров мотора [/Q]
Про колпачки забыл
Андрей
19 мая 2010, 12:37 #104
OKABAN, 18 мая 2010, 19:22
Пробег любого авто зависит напрямую от владельца. Но реально, лично мое мнение, ВАЗы до капиталки проходят 150-170 тыс. Дальше ездить будет, но расходники вырастут в разы. Капремонт двигателя продляет жизнь еще на 50-80 тыщ. Это мои наблюдения и опыт общения с автомобилями
Все верно! При правильной эксплуатации так и будет.
Лирическое отступление: У меня знакомый на 2108 93-го гв проехал 3 круга (более 300 тыщ км) без капиталки. Конечно феномен, но я просто констатирую факт.
19 мая 2010, 13:11 #105
Свежо придание...
19 мая 2010, 15:56 #106
707, 4 мая 2010, 19:42
меняйте ремни грм не более 20-30 т. км. дешевле обойдеться
Ага, и масло через 5 тыс, и колодки тормозные через 3, и свечи через 2 - и будет СЧАСТЬЕ!?
19 мая 2010, 16:11 #107
толян, 18 мая 2010, 18:12
Я кажется уже гдето-то это слышал. среднестатистический вазовский движок живет без ремонта в среднем 100 т. км. Это факт. Да и 500 т. км. может пройти. Только там будет все нарадное, и скорее всего движок уже будет не раз капитален.
Где-то, что-то слышал, Толян? Херня все это, за машиной надо следить. Я уже писал на форуме - у меня одна 99-я прошла почти 300 000 без капиталки, и после меня человек еще 50 000 наездил. Вторую 99-ю я продал при пробеге 220 000 - не дымит и масло не жрет. На обеих машинах ремонтировал только головку: замена клапанов, распердвала, маслосьемных. А можно и у мерса движок убить за 5 тыщ.. если у тебя Приора уже умерла не дожив до 2-х лет - я не удивляюсь.
19 мая 2010, 16:18 #108
Зубастик, 19 мая 2010, 13:11
Свежо придание...
Это не предание, Зубастик, ты ездишь только на японках, молодец, но изначально настроен на то, что все хорошее, что сказано про ВАЗ - это вранье, представь себе - ПРАВДА. А самое главное, я пишу о Ладах, потому что на них езжу, и не лезу в клуб"Японские автомобили", чтобы там кричать. что праворульки - г.. покупайте ВАЗ! Пишу для тех, кто на них ездит и хочет знать - что и как. Того же и для себя хочу на форуме найти, а не слушать про крутые японки, по-моему мы с тобой уже обсуждали этот вопрос!?
20 мая 2010, 04:24 #109
Не верю про 300000 без капиталки - есть такое понятие как моторесурс, чем меньше объём тем он ниже! Даже японские 4S 3S при хорошем уходе редко по стока без капиталки ходят...
20 мая 2010, 10:48 #110
Зубастик, 20 мая 2010, 04:24
Не верю про 300000 без капиталки - есть такое понятие как моторесурс, чем меньше объём тем он ниже! Даже японские 4S 3S при хорошем уходе редко по стока без капиталки ходят...
А вот еще такое понятие: Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
Стало быть, если ты говоришь, что ездишь на Субару, которая прошла более 90 000 (или старше 6 лет), то я должен сказать "НЕ ВЕРЮ - ЭТО НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В СРОК СЛУЖБЫ!"?
20 мая 2010, 11:07 #111
Пат столом! Не путай Нашу Рашу, которая по фату находится в прошлом веке и Японию, которая уже лет 20 в 21 находится! :-)
20 мая 2010, 11:10 #112
Жень, ещё раз перечитай этот закон и выкидывай свои холодильник и телек - они умерли
20 мая 2010, 11:11 #113
Замена лямбда-зонда, буст-сенсора на 100000 км, замена группы ГРМ на 155000 км...
20 мая 2010, 13:34 #114
Зубастик, 20 мая 2010, 04:24
Не верю про 300000 без капиталки - есть такое понятие как моторесурс, чем меньше объём тем он ниже! Даже японские 4S 3S при хорошем уходе редко по стока без капиталки ходят...
Зайди на форум по автомаслам: Alexander-62 - Нива, 250 000 без капремонта;
8926163571 - 2114, 270 000 без капремонта.
Мы что, все врем специально, что бы любителей японок подразнить?
20 мая 2010, 15:25 #115
Многие люди выдают желаемое за действительное...
20 мая 2010, 16:01 #116
Зубастик, 20 мая 2010, 15:25
Многие люди выдают желаемое за действительное...
Не в обиду, но мне кажется, когда ты хвалу б/у-шкам поешь, ты как раз очень часто желаемое за действительное выдаешь.
20 мая 2010, 16:23 #117
Женя, ты сам пишешь согласно закона РФ, А Япония ни краем ни областью РФ не является, так что нашим законам не подчиняется. И второе - срок службы любого изделия измеряется не законом, а отношением к нему владельца, в нашем случае автолюбителя. Вот примерно так!
21 мая 2010, 10:11 #118
OKABAN, 20 мая 2010, 16:23
Женя, ты сам пишешь согласно закона РФ, А Япония ни краем ни областью РФ не является, так что нашим законам не подчиняется. И второе - срок службы любого изделия измеряется не законом, а отношением к нему владельца, в нашем случае автолюбителя. Вот примерно так!
ТАК Я ЗУБАСТИКУ об этом же и толкую - МОТОРЕСУРС ("ЛЮБОГО изделия", как ты пишешь, а не только ЯПОНСКОГО), измеряется не понятием и цифрами, а ОТНОШЕНИЕМ владельца к АВТОМОБИЛЮ! Получается, если Зубастик увидел, что моторесурс конкретного движка обозначен 250 000 к примеру, то этот движок по его понятиям никак 300 000 не пройдет, люди все врут, "выдают желаемое за действительное" и т.д. А люди просто к машине и движку с толком относятся, и плевать им на то, что их движок вроде как умер уже примерно 50 тыщ назад - ездят и все тут!)))))
21 мая 2010, 15:30 #119
Lewgen, 20 мая 2010, 16:01
Не в обиду, но мне кажется, когда ты хвалу б/у-шкам поешь, ты как раз очень часто желаемое за действительное выдаешь.
В каком месте?