26 мая 2010, 14:32 #157
толян, 26 мая 2010, 14:31
Ну что мне делать, если я обыкновенный водятло?
Менять прокладку между руцлем и сиденьем? Нет, уж лучше я поддерду зубастика!!!
26 мая 2010, 16:00 #158
димон77, 26 мая 2010, 14:28
Анатоле это не нормально! Для начала сними и почисть РХХ.
А в общем то нормальное явление для нашепрома. Только чистить нужно аккуратно, не брызгать туда какие нибудь чистилки для карбюратора. В РХХ лаковая защита изоляции, если её разъест какой нибудь хренью, то потом только замена.
26 мая 2010, 18:46 #159
толян, 26 мая 2010, 14:32
Менять прокладку между руцлем и сиденьем? Нет, уж лучше я поддерду зубастика!!!
Анатоле уж если для тебя Приора космический корабль в смысле мелкого ремонта, то как ты собираешься обслуживать туже праворульку? Или зубастик тебе её ремонтировать приезжать будет? Тот же ремень грм будешь менять сразу после покупки б/у ино, а с нашим качеством бензина и дорог без мелких поломок и ремонтов не обойдёшься!
26 мая 2010, 21:28 #160
у меня такой же проблем, отключил клемму от датчика ХХ, и нет проблем
26 мая 2010, 22:47 #161
толян, 26 мая 2010, 14:20
Парни у меня начали плавать обороты!? Из-за этого-машина начала глохнуть!!! Это нормально?
Я вообще удивляюсь, что после всех тех грязных слов, сказанных тобою в адрес этой модели (Приоры), она тебя ещё возит ... ... Толик, любить надо свою машину, и она ответит тебе взаимностью ... ласкай её как свою девушку ...
2 июня 2010, 14:57 #163
я люблю приору, три года и она меня ещё не подвела
3 июня 2010, 00:16 #164
Сочувствую с обрывом! У меня на природе шум какой-то со стороны ремня. Пац. я меньжуюсь что делать? Ремень в идеале.
3 июня 2010, 12:49 #165
Ремень то в идеале, а ролик?
3 июня 2010, 18:38 #166
и помпу проверь, как я понял, это ещё одна из причин обрыва ремня.
3 июня 2010, 23:16 #167
сними крышку грм, заведи машину и прислушайся к работе натяжного, опорного роликов и водяного насоса (помпы) ... посторонние стуки, "шелест", гулы и свисты не должны иметь место ... погляди на сам ремешок- не хавает ли его кто ?
4 июня 2010, 16:47 #168
поменял ремень, ролики, помпу. Мастер говарит , Что на 1.6 клапана не гнет. Я с ним даже поспорил, но он взял длинный ключ и начал крутить коленвал без ремня. Бес проблем. машина 2008 года, прошла 110 т. км. Ремень и ролики в хорошем состоянии, но помпа на приделе. У меня значит не гнет клапана, я слышал, что разные поршня на приорах.
4 июня 2010, 16:54 #169
Адрюха Приора, 4 июня 2010, 16:47
поменял ремень, ролики, помпу. Мастер говарит , Что на 1.6 клапана не гнет. Я с ним даже поспорил, но он взял длинный ключ и начал крутить коленвал без ремня. Бес проблем. машина 2008 года, прошла 110 т. км. Ремень и ролики в хорошем состоянии, но помпа на приделе. У меня значит не гнет клапана, я слышал, что разные поршня на приорах.
Значит и лошадей у тебя должно быть меньше!
4 июня 2010, 20:23 #170
Адрюха Приора у тя значит 1.6 8 кл!
7 июля 2010, 10:14 #171
поздравте меня раскрошился ролик загнуло клапана пробило поршня клинанула помпа и всё это приора 2 года 44000 км. пробег ох еть
7 июля 2010, 10:21 #172
Сочувствую тебе!!! Надо было все таки проверять состояние роликов, ремня грм, или ты из тех оптимистов верящих в неубиваемое качество рус. прома?
7 июля 2010, 10:24 #173
delay66 Сочувствую, тебе просто не повезло. Да и не расстраивайся так сильно, железо как никак!
7 июля 2010, 11:24 #174
надо вазу было оставлять 21124, че они за 126 погнались
7 июля 2010, 12:39 #175
Ха! А где же заявленный ресурс в 200 т. км?
7 июля 2010, 12:45 #176
толян, 7 июля 2010, 12:39
Ха! А где же заявленный ресурс в 200 т. км?
так ремень ведь целый остался
7 июля 2010, 12:50 #177
delay66, 7 июля 2010, 10:14
поздравте меня раскрошился ролик загнуло клапана пробило поршня клинанула помпа и всё это приора 2 года 44000 км. пробег ох еть
Шум помпы должен быть слышен на холодном двигателе. Вообще надежность этих помп не достойна даже критики. Раньше на ВАЗах можно было не суетиться с заменой помпы - потянуть, пока не надоест слушать каждый раз при холодной заводке, или пока тосол не закапает... А на этих новых 16 клапанных похоже клинит их нередко после 30 тыс, и если верить написанному на форумах несколькими пострадавшими - происходит это без характерных предупреждающих звуков. Правда, у многих знакомых лично мне владельцев Приор и Калин пока такого прецедента не было за 2-3 года эксплуатации. Некоторые меняют детали ГРМ на детали от 21124 (оба ролика, ремень, шкивы). Надежность по статистике повыше, хотя не исключает тот же исход с загибом клапанов, ведь ШПГ остается прежней. Лучший выход - раз в год (перед зимой) проверить при ослабленном ремне ГРМ состояние подшипников помпы (радиальный и осевой люфт), у натяжного и опорного ролика менять смазку, при появлении люфтов - сразу замена, проверка "на вшивость" новых деталей обязательна.
den21103150016, 7 июля 2010, 11:24
надо вазу было оставлять 21124, че они за 126 погнались
Поспокойней с 21124, согласен. Но существовать так невозможно любому автозаводу, не пытаясь выпустить ничего нового. Движки новые 21126 и 11194 обязательно нужно было ставить в серию, и не только из требований евронорм по экологии и т. п. Их конструктив вполне презентабелен на сегодня для машин такого класса. Только обидно что получается процент их с требуемым качеством после сборки... ну помните у Жванецкого про таблетки выпускаемые по одной рецептуре у нас и в Швейцарии : "..тщатинней надо, ребята!"
7 июля 2010, 12:55 #178
delay66, 7 июля 2010, 10:14
поздравте меня раскрошился ролик загнуло клапана пробило поршня клинанула помпа и всё это приора 2 года 44000 км. пробег ох еть
Гарантия на машину 50000 км или 3 года, с чем тебя и поздравляю, если это реально произошло, то вперед к диллеру, а если это опять левый камень в огород ВАЗа, что скорее всего, то пора бы уже закончить этот детский сад.
7 июля 2010, 13:12 #179
Прочитав темку, хочется избавиться от машины... Надо было 8 клапан. брать (((. Неужели большинство Приор ждет эта учесть (((
7 июля 2010, 13:17 #180
Паша, посмотри статистику проданных приор с 2007 года и вспомни количество нареканий по обрыву ремня ГРМ, в соотношении их можно "по пальцам пересчитать"
7 июля 2010, 13:47 #181
Митяй, 7 июля 2010, 13:17
...количество нареканий по обрыву ремня ГРМ можно "по пальцам пересчитать"
Верно замечено. Разумеется участь далеко не у всех одна и та же. Не сомневаюсь что кто -то разочарованный до изнеможения от Приоры найдется, и напишет от истрадавшейся души... а кто-то купил и прет от удовольствия, молча - а чего в этом случае голосить-то (я именно таких лично и знаю).
Паша, наверно лучше тебе менять, судя и по отзыву, и по настроению (явно вам с Приорой любовь не светит, бывает) и даже в профиле твоем Приора в графе "были раньше" - если просто ошибка, то я бы сказал - судьба... Я уже где-то писал о причинах понятного мне подобного беспокойства и вполне нормальном испытанном временем варианте : 14-ая или 15-ая (какой кузов нравится). Морально правда устарели... но нам не по Манхэттену прокатываться, выпендриваясь- сколько не в лом бабок кинуть за все четыре колеса.
7 июля 2010, 14:13 #182
Николай, избавляться от машины минимум до конца гарантийного срока не собираюсь, да, отзыв был накатан не в лучшей форме:) плюсов у неё тоже достаточно, ждал от ваза в новой модели большего:) немножко разочаровался, сейчас уже привык. Часто приходится выслушивать упреки и усмешки от людей, вроде: Да нах... ты её купил, Да за такие деньги, Да лучше бы то взял, и т. д. Приходиться отбиваться, перечисляя достоинства авто. Да ну их...!
7 июля 2010, 15:22 #183
Сибун, 7 июля 2010, 12:45
так ремень ведь целый остался
Да а ролик то раскрошился! А ведь гарантия в 200 т. км. подразумевает что в течение этого пробега ни ремень не оборвется ни ролик не раскрошится. Грм-это газо распределительный механмзм к твоему сведению, и как раз состоит из помпы, роликов, ремня. Поэтому не надо если не разбираешься писать о том, о чем не знаешь.В любом случае если авто на гарантии надо требовать замены бесплатно, а потом избавляться от него пока не поздно.
7 июля 2010, 15:39 #184
Паша, всё так. Поменяешь, когда почувствуешь время пришло, и на ту, какая заманит.
7 июля 2010, 17:02 #185
толян, 7 июля 2010, 15:22
Да а ролик то раскрошился! А ведь гарантия в 200 т. км. подразумевает что в течение этого пробега ни ремень не оборвется ни ролик не раскрошится. Грм-это газо распределительный механмзм к твоему сведению, и как раз состоит из помпы, роликов, ремня. Поэтому не надо если не разбираешься писать о том, о чем не знаешь. В любом случае если авто на гарантии надо требовать замены бесплатно, а потом избавляться от него пока не поздно.
всему, что написано веришь и тому что на заборах И шутки все понимаешь всезнайка
7 июля 2010, 17:13 #186
толян, 7 июля 2010, 15:22
Да а ролик то раскрошился! А ведь гарантия в 200 т. км. подразумевает что в течение этого пробега ни ремень не оборвется ни ролик не раскрошится. Грм-это газо распределительный механмзм к твоему сведению, и как раз состоит из помпы, роликов, ремня. Поэтому не надо если не разбираешься писать о том, о чем не знаешь. В любом случае если авто на гарантии надо требовать замены бесплатно, а потом избавляться от него пока не поздно.
Ну уж если ремонт по гарантии сделают, да хоть и не по гарантии чего ж избавляться то сразу? Делай как Николай посоветовал и катайся дальше не болей! Люби то на чем ездишь, и оно тебя не подведет!
7 июля 2010, 17:22 #187
den21103150016, 7 июля 2010, 11:24
надо вазу было оставлять 21124, че они за 126 погнались
Погоня за евро-3
7 июля 2010, 17:49 #188
толян, 7 июля 2010, 15:22
Грм-это газо распределительный механмзм к твоему сведению, и как раз состоит из помпы, роликов, ремня.
Нет слов!
Купи или скачай книгу по устройству ДВС, почитайте что к чему относится!
А если рекомендуют менять водяной насос вместе с ремнём-это не даёт ей право называться составляющей ГРМ!
7 июля 2010, 19:01 #189
delay66, 7 июля 2010, 10:14
поздравте меня раскрошился ролик загнуло клапана пробило поршня клинанула помпа и всё это приора 2 года 44000 км. пробег ох еть
Одновременно и ролик и помпа!? Впервые слышу такую историю-наверно в этот день тебе 25 чёрных кошек дорогу перебежали
7 июля 2010, 19:47 #190
димон77, 7 июля 2010, 19:01
Одновременно и ролик и помпа!? Впервые слышу такую историю-наверно в этот день тебе 25 чёрных кошек дорогу перебежали
Да засланый казачок, накарябал и сбежал.
8 июля 2010, 07:40 #191
paren_na_kamaze, 7 июля 2010, 17:49
Нет слов!
Купи или скачай книгу по устройству ДВС, почитайте что к чему относится!
А если рекомендуют менять водяной насос вместе с ремнём-это не даёт ей право называться составляющей ГРМ!
Тебе бы гарантийщиком работать!! Всех бы у кого оборвало ремень или ролик раскрошило ты бы просто послал сославшись на то что это не гарантийный случий, т. к. это не есть составляющая грм. Вот из-за таких непутевых мастеров и ничего незнающих гарантийных инженеришик все проблемы.
8 июля 2010, 07:43 #192
DATSUK.12, 7 июля 2010, 19:47
Да засланый казачок, накарябал и сбежал.
А че ему здесь обсуждать? или ему кто из вас всезнаек дал дельный совет?