Ремень ГРМ на Приоре

12345...47

1 марта 2010, 11:47 #45

Ничё сложного, ракеты намного сложнее делать!

6 марта 2010, 11:13 #48

купил приору в марте 2007, отездил 50000 км купил грм с роликами, приехал менять сказали не надо, потом отездил еще 40000 км и продал, а ремень с роликами лежит, не кому не надо если надо пишите на mm_lenichev@mail.ru

Сибун

Сергей

6 марта 2010, 11:32 #49

вот этот ролик, о котором actros говорил, в принципе, на любом авто, где клапана до поршней достают, такое может случится

youtube.com/watch?v=GMv991gFF4U

димон77

Дмитрий

6 марта 2010, 12:54 #50

Меня от этого ролика уже тошнит, а особенно от различных его названий

6 марта 2010, 13:14 #51

подскажите купил ремень грм а он длиннее чем старый чё за хрень

OKABAN

Олег

6 марта 2010, 13:27 #52

Значит купил не тот

m227ab

Евгений

6 марта 2010, 14:41 #53

Пацаны у меня "тот самый" 1,5 ! С ремнем ни когда проблем не возникало! Многие отговаривали не связываться с этим двигателем , возьми 8 клап! Отъездил 130000 км прблем нет , и не было! Ролики на данный момент "родные".Хотя сейчас после ночной стоянки, утром начанают "подпевать", морозы последние-25 тяжело всем! Ремень ГРМ менял когда времена года сменялись! Тоисть , осень и весна! С маслом и фильтрами тоже самое! Для меня это никогда не было головной болью! Если даже на ПРИОРЕ и гнет клапана то на 95% это вина хозяина! В прочем и от помпы бывают такие проблемы!

71 rus

Руслан

14 марта 2010, 17:51 #54

показания датчика топлива не изменились!

лично праверено

71 rus

Руслан

14 марта 2010, 17:52 #55

ставь проставки

Бумеранг

Николай

19 марта 2010, 16:35 #56

m227ab, 6 марта 2010, 14:41

Пацаны у меня "тот самый" 1,5 ! С ремнем ни когда проблем не возникало! Многие отговаривали не связываться с этим двигателем , возьми 8 клап! Отъездил 130000 км прблем нет , и не было! Ролики на данный момент "родные".Хотя сейчас после ночной стоянки, утром начанают "подпевать", морозы последние-25 тяжело всем! Ремень ГРМ менял когда времена года сменялись! Тоисть , осень и весна! С маслом и фильтрами тоже самое! Для меня это никогда не было головной болью! Если даже на ПРИОРЕ и гнет клапана то на 95% это вина хозяина! В прочем и от помпы бывают такие проблемы!

На 12-ке ГРМ действительно понадежней. Многие приороводы переделывают, меняют родные опорные ролики, ставят от 12-ой, боясь "проспать" когда заклинит родной. Сам такой беды не встречал на 16-клапанных Приорах и Калинах у знакомых. А на форумах описывают случаи, когда "ничто не предвещало беду", шума не слыхать было ни помпы, ни роликов. Только вот не очень верится, что тихо без лишнего шума - и здраствуй пипец

2 апреля 2010, 16:13 #57

Всем привет!!!

Купил годовалую приору хетчбэк и призадумался по поводу этого ремня. До этого была "двенашка" 02 года 1,5 и там постоянно менял пемень через 20 000 км. А здесь посмотрел какой-то автоматический натяжной ролик??? Есть ли вообще различие и есть ли какие-либо трудности при замене ремня?

Rudi

Серега

2 апреля 2010, 23:37 #58

По замене все практически также как на 12 ке, а ролики сейчас не только китаские-других много, себе поставил СТК на 70000 тырах. На двенашке ключом натяжение задаешь, а на приоре ключом пол оборота щелчок и готово!

димон77

Дмитрий

2 апреля 2010, 23:48 #59

Rudi, 2 апреля 2010, 23:37

По замене все практически также как на 12 ке, а ролики сейчас не только китаские-других много, себе поставил СТК на 70000 тырах. На двенашке ключом натяжение задаешь, а на приоре ключом пол оборота щелчок и готово!

На 25 тырах пробега снял опорный и натяжной ролик и смазал по человески а то родной смазки там уже почти не было

Rudi

Серега

2 апреля 2010, 23:54 #60

А у меня еще бы походили, но перестраховался!

4 апреля 2010, 00:30 #61

Привет всем! На моей 12-шке 2003 года выпуска объем 1.5 л менял ГРМ на 65 тыс сразу после покупки. В прошлом году на 100 тыс сменил повторно. новый ремень порвался после восьми ста км. клапана загнуло. При ремонте попутно заменил поршня на Харьковские с бОльшей проточкой. теперь гнуть не должно.

У соседа по стоянке была 12-шка с двигуном 1.6 л. Говорит 2 раза обрывало ремень - НЕ ГНУЛО!!! Сменил 12-шку на Приору. Позавчера его притащили после обрыва ремня ГРМ. загнуло.

Как быть? Поршня на Приорах другие. Вот ссылка по решению проблемы по 12-ке http://gorlatov.narod.ru/Remont/cekovki.html

mikand

Андрей

9 апреля 2010, 10:21 #62

эта проблема клапанов еще и у калины с двиглом 1,4 16 клапанов, недавно у брата случилась такая беда и причем на больших оборотах, разлетелся натяжной подшипник, ремень не порвался а соскочил, итог: загнуло все клапана, оторвало 2 поршня (какие именно не знаю), ремонт делали по гарантии, меняли вкладыши, растачивали цилиндры так как на них образовались задиры Изначально на сервисе не хотели желать по гарантии, предъявляли что мол масло слишком грязное, хотя сами же его и меняли, то начали придераться что спидометр скручен, но в итоге сделали и все по гарантии

Натой неделе ездил на первое гарантийное ТО своей машины, в "Самара-Лада", и там было 5-7 Приор с обрывом ГРМ, и все на замену клапанов(((((

Бумеранг

Николай

9 апреля 2010, 12:59 #63

Андрей, какой пробег был у брата на Калине?

В таких случаях (не мелочная замена) надо быть готовым - в сервисах всегда проверяют на прочность нервы владельца, может махнет на гарантию... Надо бы требовать лучше замену двига по гарантии.

mikand

Андрей

9 апреля 2010, 13:19 #64

на тот момент пробег был 43 тысячи км , а вот почему брат не стал настаивать на замене движка , так потому что ему машина нужна для работы, и тратить нервы, и время он не стал, сказал что потеряет больше

Бумеранг

Николай

9 апреля 2010, 13:31 #65

думаю можно при желании услышать на холодном двигателе предупреждение от натяжного или опорного или помпы до того, как загнет клапана... Ну и потребовать если надо и в письменном виде от гарантийщиков проверить. Андрей, а брат не поминал после, типа слышал чего... да махнул на это, как многие не заморачиваются.

mikand

Андрей

9 апреля 2010, 13:51 #66

Если честно Николай, я еще удивился что он заметил что у него клапана загнуло, , я его называю наездником, под ним машина долго не ездит, выжмет все из нее и другую покупает, как он говорит у него нет времени на ремонт и бережный уход, так что я думаю что этот ремонт можно было избежать если хоть чуть прислушиваться к сердцу родного авто

Бумеранг

Николай

9 апреля 2010, 14:12 #67

о чем я и думал про подобные страсти: или вранье - ничего мол не предвещало, даже не заводил или за рулем...

спасибо, Андрей

Так что, слушайте хоть иногда свои 16-ти клапанные, друзья Приоро- и Калиноводы

4 мая 2010, 19:40 #68

у меня порвался ремень грм и попал на 11000 т. р.

4 мая 2010, 19:42 #69

меняйте ремни грм не более 20-30 т. км.дешевле обойдеться

4 мая 2010, 21:35 #70

у меня пробег за 50 тыс. км ... недавно снимал защитный кожух механизма ГРМ- ремень и ролики в идеальном состоянии ...

15 мая 2010, 20:35 #71

Приора, оснащенн бензиновым 1.6 л 16-клапанным двигателем от ВАЗ-21126. Я пользуюсь вот этим пособием по ремонту

_http://avtotrafic.ru/index.php/vaz1/86-lada-priora.html. Здесь есть необходимая инфа.

15 мая 2010, 21:25 #72

Движок у Приоры, это не её конёк, а её косяк! Отсутствие шумки в салоне, это цветочки с пробитым блоком двигуна и такие есть! А кто делает вид, что проблемы не существует, или кривят душой, или с техникой "не дружат". Думаю со временем, завод устранит "косяк", сделает проточки на поршнях, только когда? А пока ВАЗ поднял цены с 15 мая.. Нах думать о поршнях и так возьмут. В Нижнем нет ни одной фирмы, торгующей ВАЗами, где не было бы случаев обращения покупателей Приор с обрывом ремня ГРМ! А поршневая то стоит ого-го... Не много ли косяков в тачке уже за 400 т. р.?

димон77

Дмитрий

15 мая 2010, 22:05 #73

Неужели так сложно раз в год произвести ревизию роликов и ремня? Или лучше дотянуть до последнего и рассказывать какой это косяк-двигатель Приоры? Да обращаются с обрывами ремня и чем дальше тем больше будут обращатся-количество купленных машин растёт на глазах (сужу по своему городу) и пробеги увеличиваются у уже купленных 2-3 года назад.Soldat а ты цены видел какие везде? Велосипед самый дешёвый 5-7 тыщ стоит! Цены нормальные это зарплата у нас нищенская!

15 мая 2010, 22:24 #74

Речь не о велосипедах и зарплатах, а о том, что купил человек машину и через месяц у него "Сталинград" под капотом! Вот о чём.. Не через год! Спорить не собираюсь, машины ремонтирую, все и наши и ихмо, проблему знаю. Да и ещё, я так понял тут "музыкантов" много, которые на слух определяют "умирающий" ролик, или помпу.. А что прикажете делать девушке, которая знает нотную грамоту, а вот как гудит эта вся приблуда, ну не знает!, а машина нужна! Ответ тебе Димон77: даёшь слово-держи! Дал завод гарантию на привод ГРМ 200 т. км- ходить должен! А то, помпа не ходит, ролик ху-ый, мне это надо! Нет конечно, да и многие уже не верят этим пизд-ом.

слав63

Геннадиевич

15 мая 2010, 22:35 #75

Soldat, 15 мая 2010, 22:24

Речь не о велосипедах и зарплатах, а о том, что купил человек машину и через месяц у него "Сталинград" под капотом! Вот о чём.. Не через год! Спорить не собираюсь, машины ремонтирую, все и наши и ихмо, проблему знаю. Да и ещё, я так понял тут "музыкантов" много, которые на слух определяют "умирающий" ролик, или помпу.. А что прикажете делать девушке, которая знает нотную грамоту, а вот как гудит эта вся приблуда, ну не знает!, а машина нужна! Ответ тебе Димон77: даёшь слово-держи! Дал завод гарантию на привод ГРМ 200 т. км- ходить должен! А то, помпа не ходит, ролик ху-ый, мне это надо! Нет конечно, да и многие уже не верят этим пизд-ом.

Подписуюсь, 100% зачёт.

димон77

Дмитрий

15 мая 2010, 22:36 #76

Есть правда в твоих словах Soldat.Мне вот не понятно почему зная об этой проблеме завод не удосужился хотя бы дополнительно прописать в сервисной книге пока есть гарантия осмотр роликов и ремня. Многим бы спокойнее спалось и ездилось.

15 мая 2010, 23:03 #77

Согласен с тобой Димон77. Конечно надо прописать в инструкции контроль всего привода ГРМ чаще, чем завод "козырнул" в начале. На вопрос в дилерских центрах ВАЗа в Нижнем, о сроках замены привода ГРМ на Приорах, получаешь разные ответы, где через 30 т. км, где через 50-60 т. км. Люди перестраховываются. Значит заводу нех народ в заблуду вводить, сказать чётко, 30 так 30, а то 180-200... Да, бывают и у иномарок косяки, и поршня с клапанами встречаются, но это в основной своей массе из-за зависания клапанов в направляющих, а вот помпы, ремни, ролики ходят столько, сколько доктор-завод прописал. От ТО, до ТО машина должна ходить и точка. Всем удачи и без обрывов в приводе ГРМ!

16 мая 2010, 08:36 #79

Юрий, 29 октября 2008, 21:55

Да загнет! Только после 180 тык

Вазовский движок надо капиталить уже после ста.т. км. загнет однозначно раньше. Лучше менять после 60 т. км.

16 мая 2010, 08:43 #80

А вот нашел статью про приору, какое там на самом деле качество сборки и вообще машины в целом.

Подавляющее большинство новых блоков диаметром 82 мм имеют реальный размер 82,02-82,04 мм и при размере поршня 81,96 +- получается тепловой зазор 6-9 «соток» (не АЙС!). Либо Вы персонально закажите блок, либо изнурительно (с нутромером) будете искать желаемого размера. Похоже, что «Автоваз» щепетильностью к рекомендованному зазору не обеспокоен – собирает, как получается. Сам же поршень избыточно легок, что должно способствовать его перегреву (учитывая его степень сжатия 10.8-11). Не лучшим образом миниатюрная юбка и жаровой пояс скажется на холодном пуске ДВС (эксплуатация зимой).

Отсутствие лунок под клапана, даст о себе знать в случае зависания клапана и обрыва ремня ГРМ. Если ресурс ремня завод предполагает до 200 т. км, то про ресурс водяного насоса нам ничего не было слышно. В случае выходя из строя последнего (заклинивание подшипника помпы) вас ждет серьезное разрушение мотора.

Изображение

16 мая 2010, 08:46 #81

А вот там написано про шатун.

ШАТУН

Шатун поставляется индийским поставщиком Federal Mogul (изначально поставки шли из Канады). Основная рекламация 126 го мотора – это обрыв шатуна. Если обрыв происходит в гарантийный период, то Вам сделают замену по гарантии. В противном случае, вы столкнетесь с необходимостью ремонта за свой счет.

Почему же его разрывает?

Рвет как правило в самом слабом месте – верхней части стержня.

Движение производителя в сторону облегчения приводит к ослаблению конструкции шатуна… жесткость становиться недостаточной, чтоб уверенно держать циклическую и статическую нагрузку. Недостаточная жесткость приводит к искажениям форм, нарушающие нормальную работу шатунных подшипников. Износ ухоженных вкладышей заставляет пристальнее наблюдать за данным узлом. Наглядно виден нагруженный участок вкладыша и его состояние. Ширина вкладыша слишком узка, для шатуна с центрацией поршня по верхней головке шатуна. У Вазовского 121-милимметрового шатуна (весом 700 гр) подобных проблем нет.

16 мая 2010, 09:41 #82

Вообщем народ приору берет. Ну и пущай берет. Я имею же свое собственное мнение по приоре. Машина однозначно проигрывает на низах любой машине того же класса. Кто хочет на приоре драйва должен крутить движок до максимальных. А про простор не хочу и говорить...

12345...47
Самое популярное