7 сентября 2009, 19:14 #1
Хочу купить УАЗ Патриот, кто подскажет где его взять что бы не переплачивать и на что следует обратить внимание при покупке, денег 500 000 в самый край, буду благодарен всем кто даст дельный совет
7 сентября 2009, 19:26 #2
Большой, брать его нужно в салоне (нового же хочешь, как понимаю?!) вопросы следовательно отпадают. На что обратить внимание..Как и на всех авто, нашей сборки. Машина не плохая, но не доделанная, все нужно протягивать. Какой двигатель хочешь: бензин или дизель?
DATSUK.13
7 сентября 2009, 19:33 #3
Большой а не хочешь сгонять до Ульяновска и взять машину там. И обкатку хорошую про трассе пройдешь, да выйдет подешевле.
7 сентября 2009, 19:55 #4
G-500, ЗМЗ 409, дизель не для наших широт, да и по деньгам не потяну, а кредит не приемлю вообще.
DATSUK.13, думал до Ульяновска сгонять, но там не дешевле ни фига, я в и-нете пошарил, а потом еще и позвонил, да и после десятки 700 верст на принцепиально другой машине... кабы чего не случилось...
DATSUK.13
7 сентября 2009, 20:00 #5
Там и комплектацию можно по душе подобрать.
7 сентября 2009, 20:25 #6
DATSUK.13, только не с УАЗом, там такая фишка, не канает, хотел было пикап в цвете снежка, а мне ОБЛОМИСЬ ЗЕМНОВОДНОЕ, плати 100% и жди когда-нибудь выкатим, я им, мужики, мне бы его посмотреть, а мне неибет, выкатим - забирай, вот так работает дилерская сеть УАЗа
DATSUK.13
7 сентября 2009, 20:28 #7
Видимо кризиса они не ощущают!
8 сентября 2009, 11:33 #8
Персоналу надо по голове стучать.
8 сентября 2009, 11:57 #9
да и после десятки 700 верст на принцепиально другой машине... кабы чего не случилось...
а мне ОБЛОМИСЬ ЗЕМНОВОДНОЕ, плати 100% и жди когда-нибудь выкатим, я им, мужики, мне бы его посмотреть, а мне неибет, выкатим - забирай, вот так работает дилерская сеть УАЗа
и после этого вы нас (все зауралье) осуждаете что мы не приемлем отечественное авто ))). в 2005 г. я на своем старом Форе 1998 г. за два месяца намотал 27000 км. из них около 5000 км грунта на федералкеи вдругих местах. )))
маршрут Вл-к - Томск - Челябинск - Тольятти - Сызрань - Вольск - Краснодар - Красная Поляна - Московия - Луга - Псков и обратно до Владивостока.
за всю дорогу один порваный (по собственной вине) пыльник ))) вот где качество. КОГДА НАШИ НАУЧАТСЯ ТАК ДЕЛАТЬ ???
8 сентября 2009, 20:35 #10
URAL, да кому по голове настучать, я не нашел салона в котором стоит УАЗ пикап, придется перостой Патриот брать баго есть из чего выбрать, но и официальных дилеров УАЗа цены на одну и ту же машину рознятся до 17000.
злой на всех, я про новую машину, а на втормете всегда есть из чего повыбирать
9 сентября 2009, 05:36 #11
Эта новая машина не втормет а пятьмет, японская б/ушка в 100 раз лучше!
9 сентября 2009, 13:02 #12
Да? И какая ж например? Рав 4 и СРВ 99 г. в его ценовой категории, или Патрол 91? Да вы хоь знаете сколько косяков могли натворить там предыдущие хозяева? Это внедорожники - они больше, сложнее и тяжелее легковушек. За ними тяжелее следить. И если у любого внедорожника старше 10 лет был неопытный водитель новичок - это уже говорит о том что многие детали не были своевременно заменены. А дальше пошло и поехало... И к тому же запчасти будут стоить как с нового внедорожника. Так что чем новее внедорожник, тем лучше и надежнее. И во вторых - "чтоб наши научились" надо строить авто дороже прежних минимум в 2 раза! И тогда мы опять же будем вместо подержаных японских и европейских авто раскатывать на подержанных российских. А Патриот и так достаточно нормальная машина чтоб не сравнивать его с жигулями.
9 сентября 2009, 13:37 #13
Всем привет ! На счет дизеля . Вчера разговаривал с мужиком из Нерюнгри . Всю зиму эксплуатировал без гаража . Заводил да же при - 47 с пол пинка . Пробег у него 27 тык . А при покупке нужно проверить все хомуты на патрубках . У меня стояли на перекосяк. Один даже патрубок не полностью обнимал . Больше протягивать было нечего . Остальное зависит от комплектующих .Машина нравится , и не только мне . Хотя народ у нас не бедный и иноджипами избалованный .
9 сентября 2009, 15:34 #14
URAL джип это не самолёт, ничего особо сложного там нет, не сложнее чем за обычной легковушкой! И за эти деньги можно Прадика 96-99 взять!
9 сентября 2009, 16:01 #15
нескромный вопрос зачем в Саратовской области джип ???
9 сентября 2009, 16:07 #16
А на охоту, рыбалку как? Пешком ?...
9 сентября 2009, 16:23 #17
там, что еще осталось бездорожье ?? )
9 сентября 2009, 16:25 #18
"Конышно"...
У нас бездорожье и в пределах МКАДа можно найти...
9 сентября 2009, 16:25 #19
Ну для понта!
9 сентября 2009, 16:30 #20
вот вот мне нравится дорога. Граница Московской области - дорога сразу на пару метров становится шире прямо за информационным знаком
9 сентября 2009, 20:06 #21
злой на всех, о дорогах в Саратовской области я могу много рассказывать - это АБЗАЦ!!! у нас вдоль дорог водители грунтовки накатывают и по ним можно ехать до 80 км/ч, а по тому что осталось от твердого покрытия 20-40, с федеральными трассами получше, но тоже где-то до 100, и с сюрпризами по всей длинне, более того построил домик в пригороде, затон соснорвый бор короче природа, а до дороги с покрытием мне примерно 5 км надо как-то как-то...вот и хочу полноприводную машину с наличием комфорта.
Зубастик, ну не хочу я играть в лотерею где моя ставка 500 тыров, да и куда я это импортное ведерко с клопами потом дену?
БОЛЬНОЙ, отдельное спасибо - учту
10 сентября 2009, 04:47 #22
Чувак, ты не понял - кода ты купишь УАЗ ты съиграешь в лотерею с шансом выигрыша 2-3 из 10, а с японкой это минимуи 5 из 10 - что лучше? А ведро с клопами и болтами это УАЗ, ты из Прадика вылазить не захочешь!
10 сентября 2009, 09:24 #23
ну за 500 тыс. Большой Прадика нормального вряд-ли найдет )) при чем не сильно свежего... хотя у меня друг продал своего прадика коротыша 1996 года за 13500 у. е.так у него машина по состоянию как с завода он его натурально вылизывал. , а на счет запчастей дизель KZ неубиваемый и если не ставить перед собой задачу задрочить машину то на таком агрегате можно отьездить без ремонтов и вложений от 2 до 5 лет спокойно
на фото такой же, фото для примера
10 сентября 2009, 14:57 #24
Ведро с клопами как раз не УАЗ. Учитывая, что часть агрегатов там импортная, понятно почему вы так волнуетесь и путаетесь. И в 3 х дверном Прадо геометрическая проходимость неоспоримо лучше - пяти дверного. Но салон там будет, в общем не буду. С багажником тоже. А люди на Патриотах даже в клубы объединяются и едут... нет, не во Владивосток и Москву кричать что наше правительство "СУПЕР!" и "долой иномарки!"... Нет, они такой ерундой не маются. Они едут за город и устраивают пикники, рыбалку и в крайнем случае - покатушки. И как говорится - "ты из прадика вылезать не захочешь" - аргумент весьма избитый, и у меня такое чувство что он подходит к любому авто:
1) Ты из Оки вылезать не захочешь
2) Ты из Камаза вылезать не захочешь
3) Ты из Бентли вылезать не захочешь
А кто его знает, почему не захочешь , мож мороз, иль комары, или грязь по шиворот. И лучше подержанного Патриота все равно ничего не найдете - это около 450 тыс. И содержать его будет - не отдавать всю зарплату. И как ни странно - выглядит лучше чем Прадо 99 года.
11 сентября 2009, 02:34 #25
Ну ты сострим - да на его содержание бабла в 2 раза больше, чем прадика уйдёт!
11 сентября 2009, 06:18 #26
Зубастик, а ты соотношения 3 к 10 и 5 к 10 сам придумал или кто подсказал, да и повторю еще раз я про новую машину а на нее есть гарантия если вдруг чего, а вот на иномарину б/у тебе ни кто гарантию не даст, более того их и продают когда вот вот должно чего-нибудь случичитьсяю
злой на всех, мне нужен развозной фургон с грузоподьемностью до тонны, повышенной проходимости, ремонторпигодный и который реально продать года через 3-5, а вот то что ты выложил удовлетворяет только одному требованию к машине.
URAL, вчера приволок Патриота прошел поболя 300 верст, седла очень порадовали, кондей со своей работой справиля на 100%, шумка отличная - корче вылазить не хотелось
11 сентября 2009, 06:47 #27
Большой, поздравляю с приобретением железного друга ,
Вылажи фото.
11 сентября 2009, 07:11 #28
Большой это статистика по отзывам!
11 сентября 2009, 12:59 #29
Большой, Молодец! А Зубастику - знаем мы вашу статистику по отзывам. Она меняется как актер в театре. У знакомой Ниссан Тино был - ломался через день, избавилисть от него кое как, после этого купили новый РАВ-4 в новом кузове и вздохнули спокойно. Так что легко можно оспорить то, что на Патриот уйдет денег больше, чем на Прадо. Кстати, посмотрите на машину на фото, и на машину слева (за ней) Думаю что превую переделать было куда менее накладно, чем ту, что слева.
И кстати, слушал я Патриотоводов вне автомобильных сайтов (на всяких там бытовых сайтах) И все ОК . А это, кое что в наше время значит.
11 сентября 2009, 13:00 #30
Большой, Молодец! А Зубастику - знаем мы вашу статистику по отзывам. Она меняется как актер в театре. У знакомой Ниссан Тино был - ломался через день, избавилисть от него кое как, после этого купили новый РАВ-4 в новом кузове и вздохнули спокойно. Так что легко можно оспорить то, что на Патриот уйдет денег больше, чем на Прадо. Кстати, посмотрите на машину на фото, и на машину слева (за ней) Думаю что превую переделать было куда менее накладно, чем ту, что слева.
И кстати, слушал я Патриотоводов вне автомобильных сайтов (на всяких там бытовых сайтах) И все ОК . А это, кое что в наше время значит.
11 сентября 2009, 13:02 #31
А вот и фото.
11 сентября 2009, 15:19 #32
Что за Тино? Не знаю такого!
6 октября 2009, 16:32 #33
Болбшой, в Самаре есть пикап
7 октября 2009, 20:06 #34
Спасибо, Моряк, но уже поздно, я 10.09.09 приволок себе простого, пока его погоняю, подожду теперь пока выйдет пикап в комплектации лимитед с кунгом в базе
9 октября 2009, 14:14 #35
Доброе время суток всем! Я новичок - поэтому прошу снисхождения. Могучие и крепкие парни, помогите разрешить делемку - хочу купить машину, но берут сильные сомнения. Мне нравиться УАЗ HANTER, салон правда немного пугает своей "брутальностью", а если брать Патриот, то денег хватает на сильно подержанный, т. е. в районе 250 - 300 т. р. И вот начитавшись вско разного в коментариях о столь желанной машине встают два вопроса:
1. Учитывая мнения владельцев - УАЗ это для настоящих мужиков которые не боятся частого ремонта и своими силами - ответе мне как на духу - это действительно все так ужасно и даме не следует покупать машину этой марки, потому что частое посещение автосервисов не входит в мои планы и не выдержит бюджет.
2. Если Патриот 2006 года с пробегом до 100 тыс/км и ценой 260 - 290 тыс. - значит он убит на мертво или утомил ремонтом своих хозяев? Как вообще изначально ориентироваться через интернет по вопросу цена - качество?