24 сентября 2010, 12:15 #144
14 лео, 24 сентября 2010, 12:06
G 500 у Вас почему-то сразу не весь текст обозначился. А я-то разговор веду за проходимость.
Дополнил просто позже.
27 сентября 2010, 01:44 #145
Костафф, 23 сентября 2010, 23:24
УАЗ - это образ жизни.
Вот пожалуй соглашусь с этим. Но такого образа жизни не хочу я. Люблю я родину свою
, но не наши автомобили. И за те же 500 тыров хоть ту же Хонду ХРВ взять можно.
http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=183290811&asrc=fa
http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=183162467&asrc=fa
Посмотрел сейчас: пяти, шести годовалую, если постараться найти можно за такую сумму.
И тачка вполне неприхотливая в обслуге.
27 сентября 2010, 06:43 #146
Только куда ты на ней поедешь !?
27 сентября 2010, 08:10 #147
в тайгу за шишками явно не стоит суваться но вот для безопасного вождения по городу и трассе в зимний период вполне подойдет. искали с женой АШРВ, СИРВ не так красив. не нашли. взяли ей в итоге сузуку гранд витара коротыша.
а по теме, покупайте Патриотов!
27 сентября 2010, 11:05 #148
БОЛЬНОЙ, 27 сентября 2010, 06:43
Только куда ты на ней поедешь !?
У меня братело в деревку на ней гоняет - дороги там там тоже, мягко скажем, не ахти. особенно после того как тракторок какой-нить проедет после дождя.
27 сентября 2010, 11:57 #149
Возможно и проедет, но.. Раздатка на уаза 3 т. руб.стОит, на патра 12 т. руб, да 2 т. руб работа (снять поставить), а на сиэрвишку или витару-от 80 т. руб.Да ещё штуку баксов за работу сдерут. И к тому же ещё и донышком шкрябать (жалко), на уазе рама и все агрегаты под ней. До рамы от земли 58 см (до литфта+7см), против 15 см на кроссерах.
27 сентября 2010, 14:39 #150
сказал как отрезал! за работу приувеличил немноого, а цены правильные
27 сентября 2010, 16:28 #151
То я по старой памяти. У братика Альфа ромео 156-я 2004 г была. За замену сцепления в сборе 20-тник сняли за работу.
28 сентября 2010, 07:49 #152
ити их пробабушку! уаз хантер, замена сцепления 3000 тыс. + 5 тыс. само сцепление в сборе (это как на патрике Люксоил кажется)!
28 сентября 2010, 08:43 #153
Я наоборот, как придёт замена, хотел поставить с простого уазки или переточить с газ52.А то в илистых местах "родное"иногда буксует и долго не проживёт. Хотя оно выносливое, ещё не разу зазор не регулировал, а в какашках-бездорожных пованивало сильно.
28 сентября 2010, 10:03 #154
БОЛЬШОЙ, а почему как вариатт не рассматриваешь УАЗ-469 его снова стали выпускать и нарекли его так в честь предшественника. Машина попроще, а кузов как с брезентом так и железо.
28 сентября 2010, 19:12 #155
14 лео, 28 сентября 2010, 10:03
БОЛЬШОЙ, а почему как вариатт не рассматриваешь УАЗ-469 его снова стали выпускать и нарекли его так в честь предшественника. Машина попроще, а кузов как с брезентом так и железо.
Так думаю взять как второе авто, поставить на злую резину, воткнуть блокировочку повесить лебедку, люстру, но чет с финансами в этом году запарка вышла
visitor
28 сентября 2010, 19:23 #156
Я слышал, что 469-х выпустят ограниченную партию, порядка 2-3 тысяч. Или это не так?
28 сентября 2010, 19:47 #157
serg1971, 28 сентября 2010, 19:23
Я слышал, что 469-х выпустят ограниченную партию, порядка 2-3 тысяч. Или это не так?
Да что ворошить прошлый век?
469 лучше не станет, после Патрика это как страшный сон:
Это тогда можно купить Газ-66, уаз-469, зил-131
Затариться автопарком по уши
28 сентября 2010, 20:30 #158
Горняк, 28 сентября 2010, 19:47
Да что ворошить прошлый век? 469 лучше не станет, после Патрика это как страшный сон: Это тогда можно купить Газ-66, уаз-469, зил-131 Затариться автопарком по уши
Горняк, это узкоспециализированое авто, и 469 должен существовать, ибо на бездорожье Потапа сделает как не фиг делать
visitor
28 сентября 2010, 20:34 #159
У меня у брата 469, только блин помягче бы его сделать.
28 сентября 2010, 20:39 #160
serg1971, 28 сентября 2010, 20:34
У меня у брата 469, только блин помягче бы его сделать.
Тогда надо передок пружинный сделать, сцепление пожестче сделать, тормоза хотя бы на передок дисковые поставить, да коробку потише движку помощнее и седла поудобней - итого Хантер
visitor
28 сентября 2010, 20:42 #161
Блин, это тогда Хантер дешевле купить.
28 сентября 2010, 20:47 #162
469 стоит 300 тыров, а Хантер от 370 или 375
visitor
28 сентября 2010, 20:52 #163
Я, в смысле, подержанный.
28 сентября 2010, 20:55 #164
Большой, 28 сентября 2010, 20:39
Тогда надо передок пружинный сделать, сцепление пожестче сделать, тормоза хотя бы на передок дисковые поставить, да коробку потише движку помощнее и седла поудобней - итого Хантер
Я на сервисе видел 469 с металлическим верхом, делали им антикор-стоят передние дисковые тормоза!
visitor
28 сентября 2010, 20:55 #165
Сейчас глянул. Хантер 2007 ноябрь, пробег 38000, 2,2 литра турбодизель, МКПП Корея, литье и т. д.-285 рублев!!!
29 сентября 2010, 03:55 #166
serg1971, 28 сентября 2010, 20:55
Сейчас глянул. Хантер 2007 ноябрь, пробег 38000, 2,2 литра турбодизель, МКПП Корея, литье и т. д.-285 рублев!!!
Там движка Андора, много не лестного за него слышал
29 сентября 2010, 07:09 #167
что касается дизеля сейчас какойто родной ставят, не только андору. и не вздумайте брать хантера с арзамасской каробкой! научен своим горьким опытом!
469 нынешний идет на пружинах спереди и дисковыми тормазами, мосты гражданские не спайсер.
29 сентября 2010, 10:00 #168
Новый УАЗ 469 -это кузов Хантера, но с откидным задним бортом, с простыми мостами, металлическими бамперами , а остальное мелочевка с незначительными различиями. С метал. крышей и гидрач в рулевом есть, а цена от "брезента" +20 тыс.
29 сентября 2010, 12:32 #169
Не забывайте о том, что 469-й до сих пор поставляется на экспорт. В африку, азию и т. д. В страны где сейчас (впрочем как всегда) воюют между танцами. При-чём на рессорах и с простыми мостами
29 сентября 2010, 16:33 #170
Совершенно верно. Недавно такой засветился в теленовостях из Ирана. Кстати резина и диски тоже от Хантера.
29 сентября 2010, 17:33 #171
слав63, 29 сентября 2010, 12:32
Не забывайте о том, что 469-й до сих пор поставляется на экспорт. В африку, азию и т. д. В страны где сейчас (впрочем как всегда) воюют между танцами. При-чём на рессорах и с простыми мостами
Уаз "воевать" не переставал, и думаю не перестанет.
29 сентября 2010, 17:41 #172
УАЗ в Германии
29 сентября 2010, 17:41 #173
29 сентября 2010, 17:42 #174
http://www.webpark.ru/comment/23821
29 сентября 2010, 18:48 #175
Большой, 28 сентября 2010, 19:12
Так думаю взять как второе авто, поставить на злую резину, воткнуть блокировочку повесить лебедку, люстру, но чет с финансами в этом году запарка вышла
Тоже ничего.
29 сентября 2010, 18:59 #176
Жыппер,
он же, мля, на редукторных мостах
29 сентября 2010, 20:17 #177
Большой, 29 сентября 2010, 18:59
Жыппер, он же, мля, на редукторных мостах
Ну правильно. У них передаточное число на 2 зуба в паре меньше и баклушка моста на 3 см выше. Такие колёсики на 12 см лифте вращать спайсерами тяжелее будет. Да и в раздатку б заглянуть. Без поллитры не разберёшься.
29 сентября 2010, 20:34 #178
Жыппер, 29 сентября 2010, 20:17
Ну правильно. У них передаточное число на 2 зуба в паре меньше и баклушка моста на 3 см выше. Такие колёсики на 12 см лифте вращать спайсерами тяжелее будет. Да и в раздатку б заглянуть. Без поллитры не разберёшься.
Да и рассыпятся спайсеры на 35 ой резине , а с раздаткой не будет ни чего скорее всего родная, а вот коробка это конечно загадка