19 сентября 2010, 20:39 #109
Пульпит, 19 сентября 2010, 11:20
вот мне в свое время на патрика не хватило, мучаюсь с хантером. под патриком прикольнее валяться.
А , ты думаешь под иномарками не валяются? Тороплюсь тебя разочаровать! Каждая техника имеет свой ресурс моточасов и не , кто ещё законов физики не отменял!
19 сентября 2010, 20:47 #110
DOLLAR, 19 сентября 2010, 20:36
Не в обиду к практику , но некоторые иноводы пытаются заменить дорогую оригинальную сломавшаясю деталь, деталью с тех же самых жигулей! Очень много встречаю таких людей! Допустим тот же самый бензонасос на форд фокус ставят с обыкновенной ваз-2110 . И в этом есть логика "Зачем переплачивать за родной в разы больше , если десяточный не грамма не уступает " Если родной дороже -это не факт , что в разы лутьше! Это , я прочитал в журнале ЗР.
На Ф. Ф насос от десятки не подходит, там разная производительность, воткнуть-то можно, но машина сильно теряет в динамике - проверено на себе, а в гарантийном сервисе говорят что лили плохое толиво и насос стоит 15 000 рублей + работа, а на УАЗ Патриот 3000 самый дорогой
19 сентября 2010, 20:50 #111
Большой, 19 сентября 2010, 20:47
На Ф. Ф насос от десятки не подходит, там разная производительность, воткнуть-то можно, но машина сильно теряет в динамике - проверено на себе, а в гарантийном сервисе говорят что лили плохое толиво и насос стоит 15 000 рублей + работа, а на УАЗ Патриот 3000 самый дорогой
Друг мой , я же написал , что это прочитал в журнале "За рулём"! 1 год тому назад, но помню до сих пор! Там только фишки меняются и всё!
20 сентября 2010, 17:08 #112
Большой, 19 сентября 2010, 20:24
Практик, смешная шутка, на фоне Астон Мартина, я бы в список добавил Ф. Ф. А если серьезно, а скажите мне, милейший, а сколько стоит бензонасос на ваш девайс? в 5 раз!!! дороже чем на полноразмерный джип, не уж-то он в 5 раз лучше?
На сколько лучше не знаю, но зато не откажет в самый неподходящий момент и за это я готов переплачивать. А вот когда на Патриоте потечет тормозной цилиндр - одному Богу известно. Я в такую лотерею играть не хотел бы. И наконец, последний аргумент. Большой, недавно ты высказывался, что твой знакомый взял Кайрона за 950 т. и типа можно было бы двух Патриотов взять. Но он почему-то ведь не взял двух Патриотов ( второй был бы на запчасти), а взял одну, пусть и дороже, зато сделанную для людей. Удачи тебе, Большой.
Мы ведь на самом деле понимаем, что спор этот бесконечный и по сути беспредметный. Кому-то нравится только комфортно ездить, если деньги позволяют, а кому-то ещё и повозиться. Постараюсь темы Патриота больше не касаться. Надеюсь, без обид?
20 сентября 2010, 18:57 #113
получилась смешная история сам спросил - сам ответил...
год проездил, пока что рад приобретению, задачи которые ставились пред авто выполняются на 90%
20 сентября 2010, 20:05 #114
Практик, 20 сентября 2010, 17:08
На сколько лучше не знаю, но зато не откажет в самый неподходящий момент и за это я готов переплачивать. А вот когда на Патриоте потечет тормозной цилиндр - одному Богу известно. Я в такую лотерею играть не хотел бы. И наконец, последний аргумент. Большой, недавно ты высказывался, что твой знакомый взял Кайрона за 950 т. и типа можно было бы двух Патриотов взять. Но он почему-то ведь не взял двух Патриотов ( второй был бы на запчасти), а взял одну, пусть и дороже, зато сделанную для людей. Удачи тебе, Большой.
Мы ведь на самом деле понимаем, что спор этот бесконечный и по сути беспредметный. Кому-то нравится только комфортно ездить, если деньги позволяют, а кому-то ещё и повозиться. Постараюсь темы Патриота больше не касаться. Надеюсь, без обид?
Юрий ты прав, старайся луше и не касаться Патриотов
, на счет того что на Патрике нужно лазить ты перегибаешь, посмотреть то можно ( ради любопытства). От то, до То? Пока не чего не беспокоит.
Не стоит ФФ преподносить чуть ли не феррари. Было у меня счастье пообщаться с фордистом (2006 год), он встрял на коробку автомат, и еще некоторые неприятности!
23 сентября 2010, 12:41 #115
В субботу, в Сочи, столице зимних Олимпийских игр 2014 года, участники Международного ралли «Шелковый путь» 2010 серии Дакар пересекли финишную черту соревнования.
Спортсмен официальной команды Ульяновского автомобильного завода UAZ Sport Division Биньямин Джепаев в напряженной борьбе с главными претендентами на победу – известными всему миру гонщиками Карлосом Сайнсом и Нассером Аль Аттия (команда Volkswagen) занял пятую позицию в турнирной таблице ралли.
Стандартно-серийный автомобиль UAZ Pickup, на котором выступал заводской экипаж, уверенно преодолел сложнейшую дистанцию, позволив спортсменам занять достойное место в пятерке лучших.
23 сентября 2010, 14:51 #116
Пульпит, 23 сентября 2010, 12:41
В субботу, в Сочи, столице зимних Олимпийских игр 2014 года, участники Международного ралли «Шелковый путь» 2010 серии Дакар пересекли финишную черту соревнования.
Спортсмен официальной команды Ульяновского автомобильного завода UAZ Sport Division Биньямин Джепаев в напряженной борьбе с главными претендентами на победу – известными всему миру гонщиками Карлосом Сайнсом и Нассером Аль Аттия (команда Volkswagen) занял пятую позицию в турнирной таблице ралли.
Стандартно-серийный автомобиль UAZ Pickup, на котором выступал заводской экипаж, уверенно преодолел сложнейшую дистанцию, позволив спортсменам занять достойное место в пятерке лучших.
Молодцы. Круто.
23 сентября 2010, 19:10 #117
Пульпит, 23 сентября 2010, 12:41
В субботу, в Сочи, столице зимних Олимпийских игр 2014 года, участники Международного ралли «Шелковый путь» 2010 серии Дакар пересекли финишную черту соревнования.
Спортсмен официальной команды Ульяновского автомобильного завода UAZ Sport Division Биньямин Джепаев в напряженной борьбе с главными претендентами на победу – известными всему миру гонщиками Карлосом Сайнсом и Нассером Аль Аттия (команда Volkswagen) занял пятую позицию в турнирной таблице ралли.
Стандартно-серийный автомобиль UAZ Pickup, на котором выступал заводской экипаж, уверенно преодолел сложнейшую дистанцию, позволив спортсменам занять достойное место в пятерке лучших.
Спасибо Пульпит за инфо
Хапая прибыль в собственный карман? Мы не видим как Патриоты шустрят: Пятое место-это достойно даже для именитого ШУМАХЕРА
23 сентября 2010, 19:19 #118
еслиббыли у меня напатриот деньги яб его купил
23 сентября 2010, 21:00 #119
[Q name=Большой, 15 сентября 2010, 19:42] Сегодня звонил в салон: Пикап, авантюрин (черный с красной искрой), две печки, литье, энергопоглащающие стекла, сигналка, музыка, ковры, стеклоподьемники, подогревы, электросервера зеркал, туманки 565 тыров!!!, от куда цифра от 600 тыров?!!! Добавить кондиционер, эл. зеркала с подогревом, попогрейки, салон кожа-рожа, галогенки, резиновые коврики, кенгурин с лебедем (у меня камера ночного вида, джипиэс) и "что то ещё", тогда 695 получается...
23 сентября 2010, 21:46 #120
Респект джиперам, уважаемые люди, вольные, такие же как байки. У тебя пикап Александр. Что по поводу Грейт Вула (Диира или Сейлора) пикапа думаешь? Не хуже твоего и стоит дешевле. Есть такие в твоем регионе?
23 сентября 2010, 21:49 #121
flowerss, 23 сентября 2010, 21:46
Респект джиперам, уважаемые люди, вольные, такие же как байки. У тебя пикап Александр. Что по поводу Грейт Вула (Диира или Сейлора) пикапа думаешь? Не хуже твоего и стоит дешевле. Есть такие в твоем регионе?
а их вроде спроизводста сняли только ховоры остались
23 сентября 2010, 21:53 #122
Не делают еще, только на другом заводе и называются по другому.
23 сентября 2010, 21:55 #123
аа, а можешь подсказать где и сылку на сайтик кинуть
23 сентября 2010, 21:59 #124
zombi1, 23 сентября 2010, 21:55
аа, а можешь подсказать где и сылку на сайтик кинуть
Хинкаи и Адмиралы ищи на Авто. ру
23 сентября 2010, 22:00 #125
спасиб
23 сентября 2010, 22:54 #126
flowerss, 23 сентября 2010, 21:59
Хинкаи и Адмиралы ищи на Авто. ру
Адмиралы сняли в году 2005 - 2006, да и кузовщина у них слабая была и гнила быстро, а еще редуктора слабоваты, и сцепление на тяжелом бездорожье пробуксовывало
23 сентября 2010, 22:57 #127
Ну вот а такой красавец был адмирал!
23 сентября 2010, 22:58 #128
Большой, 23 сентября 2010, 22:54
Адмиралы сняли в году 2005 - 2006, да и кузовщина у них слабая была и гнила быстро, а еще редуктора слабоваты, и сцепление на тяжелом бездорожье пробуксовывало
а щя посмотрел объявы есть 10 года продают
на счет кузофщины незнаю. есть у нас в городе самы первый купил пикап. предприниматель какой то, приходил ко мне за запчастями за пять лет рессора лопнула зади из-за постоянных перегрузов и расходники нужны были
23 сентября 2010, 23:06 #129
zombi1, 23 сентября 2010, 22:58
а щя посмотрел объявы есть 10 года продают на счет кузофщины незнаю. есть у нас в городе самы первый купил пикап. предприниматель какой то, приходил ко мне за запчастями за пять лет рессора лопнула зади из-за постоянных перегрузов и расходники нужны были
скинь ссылочку, пожалуйста.
23 сентября 2010, 23:08 #130
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6054538-d016.html
23 сентября 2010, 23:17 #131
это GW сэйлор, а конкретно Адмирал больше не делают
23 сентября 2010, 23:19 #132
а что это такое, чесно в первые слышу. сылочку на фото дай пожалуйста что за адмирал
23 сентября 2010, 23:24 #133
Много я всяких авто объездил и русские и иноприводы. Год ездил на Хантере и уяснил одну простую вещь УАЗ это не машина. УАЗ - это образ жизни. Много можно рассуждать о качестве тех или иных авто, УАЗик это наше родное. Как я был горд за свой УАЗик, когда за день (на рыбалке) я выдернул 2 терано и 1 сурф, они тоже думали что они крутые перцы, но русское бездорожье это вам не на подключаемых мостах ездить.
очень хочу приобрести Патрика, т. к.рыбалка - это уже диагноз.
23 сентября 2010, 23:41 #134
Костафф, 23 сентября 2010, 23:24
очень хочу приобрести Патрика, т. к. рыбалка - это уже диагноз.
Бери спорт, и задний мост втыкай блокировку
23 сентября 2010, 23:43 #135
zombi1, 23 сентября 2010, 23:19
а что это такое, чесно в первые слышу. сылочку на фото дай пожалуйста что за адмирал
Я год назад лопатил инфу, сейчас не осталось ни чего, завтра на работе порою если интересно
24 сентября 2010, 09:53 #136
самоблок не лучше ли в передок воткнуть? по лету на трассе он как бы не нужен. а в какашках передок подключил и ебстественно самоблок тогда помогает.
24 сентября 2010, 10:12 #137
Самоблокировка в передке будет мешать развороту. Да, УАЗик -это машина, где он проползет, там иноджипы могут отдыхать. Раз на своей "буханке" вылез из такой канавы, что передний бампер выгнуло под фару, а боковина за задним колесом оказалась загнутой к раме. Комфорта маловато -это факт.
24 сентября 2010, 10:16 #138
а у меня, в уазике буханке отцовской, секас был. и не раз
24 сентября 2010, 10:21 #139
14 лео, 24 сентября 2010, 10:12
Самоблокировка в передке будет мешать развороту. Да, УАЗик -это машина, где он проползет, там иноджипы могут отдыхать. Раз на своей "буханке" вылез из такой канавы, что передний бампер выгнуло под фару, а боковина за задним колесом оказалась загнутой к раме. Комфорта маловато -это факт.
Нет, не совсем так Очень много было случаев, когда в экспедициях Уазиков вытягивали. Все подготовленные были одинаково ("лебеди", 33-35 катки стояли, блоки) 80-ки и Сафари-ки отлично лезут по говну. Но дело то не в "говнах" по большей части, а в расстоянии, длине категорийных участков и их сложности. Вот в Гобби нас (из нашей команды) Уазики и подвели по большей части. Один на границе с Монголией встал, кипеть начал, а времени не было на ожидание, так и пришлось дотянуть до ближайшего поселка его. А второй спустя 2-ое суток. Развалился передний мост. Случайность конечно, но не приятно.
24 сентября 2010, 10:25 #140
Тех УАЗиков вытаскивали , потому как они уже совсем на брюхе сидели?
24 сентября 2010, 10:28 #141
На брюхе не сидели они, как и написал, по технической части проблемы все.
24 сентября 2010, 10:32 #142
А еще Дервейсовские суперджипы. Ковбой называется. Не знаю как ездит, но вид очень внушительный!
24 сентября 2010, 12:06 #143
G 500 у Вас почему-то сразу не весь текст обозначился. А я-то разговор веду за проходимость.