Хочу купить УАЗ Патриот

12345...13

DOLLAR

Владимир

15 сентября 2010, 16:54 #72

БОЛЬНОЙ, 15 сентября 2010, 16:52

Но он точно стоит этих денег ! Владельцы хаммеров и крузеров подтверждают !!!

Не понял. Что такие же дизельки на эти машины устанавливаются или просто субьективное мнение владельцев этих машин?

БОЛЬНОЙ

Александр

15 сентября 2010, 17:01 #73

Скорее обьективное ! Они ездят со мной по рыбалкам часто !

DOLLAR

Владимир

15 сентября 2010, 17:18 #74

БОЛЬНОЙ, 15 сентября 2010, 17:01

Скорее обьективное ! Они ездят со мной по рыбалкам часто !

Тогда действительно можно верить!

15 сентября 2010, 19:13 #75

DOLLAR, 15 сентября 2010, 10:02

Мне тут сосед с моего дома, который ездиет на патриоте сказал , что патрик взять сейчас не так и просто , потому как их нет в наличие и приходится записываться в очедь , ты правильно сказал , даже потому , что цена машины начинается от 600000 рублей. И это он недавно в московском каком-то автосалоне узнавал, где впринципе всё должно быть нормально с поставками!

Вован привет!

Долго не был в контакте

Это каждую осень Патапычей нет в наличии, может заводчане их плохо собирают

Я той осенью еле взял, уж подумал-что Уаз-Патриот только на картинках

Не знаю может для кого-либо Уаз -гавно? Но меня лично он устраивает, по крайней мере проблем еще не создавал: Типа того: Пьяный, сраный? Всеравно едет сам в гараж, а не на ЭВОКУАТОРЕ .

Предпосылок для того чтобы его взять на трос еще не было

15 сентября 2010, 19:42 #76

Сегодня звонил в салон: Пикап, авантюрин (черный с красной искрой), две печки, литье, энергопоглащающие стекла, сигналка, музыка, ковры, стеклоподьемники, подогревы, электросервера зеркал, туманки 565 тыров!!!, от куда цифра от 600 тыров?!!!

15 сентября 2010, 19:50 #77

Большой, 15 сентября 2010, 19:42

Сегодня звонил в салон: Пикап, авантюрин (черный с красной искрой), две печки, литье, энергопоглащающие стекла, сигналка, музыка, ковры, стеклоподьемники, подогревы, электросервера зеркал, туманки 565 тыров!!!, от куда цифра от 600 тыров?!!!

Пикап по жизни дешевле внедорожника

Вот как раз пикап дешевле внедорожника на 35 рубликов

Интересно сколько будет стоить коблучек ( фургон), в 2011 году с подушками безопасности

15 сентября 2010, 19:55 #78

Горняк, 15 сентября 2010, 19:50

Пикап по жизни дешевле внедорожника Вот как раз пикап дешевле внедорожника на 35 рубликов Интересно сколько будет стоить коблучек ( фургон), в 2011 году с подушками безопасности

Так получается цены не от 600 тыров, а до!!! до 600 тыров!!!

15 сентября 2010, 20:00 #79

Большой, 15 сентября 2010, 19:55

Так получается цены не от 600 тыров, а до!!! до 600 тыров!!!

Понятное дело, ноесли брать дизелек с ивеко, то все 700 тыров

, или хотя бы 680

visitor

15 сентября 2010, 20:15 #80

Патриот Спорт в базе 420 рублей. Самая дорогая "лимитед"-490 рублей.

15 сентября 2010, 20:29 #81

serg1971, 15 сентября 2010, 20:15

Патриот Спорт в базе 420 рублей. Самая дорогая "лимитед"-490 рублей.

Вот и я про тоже, возьмут цену в максимуме и давай рассуждать как это дорого

15 сентября 2010, 20:39 #83

serg1971, 15 сентября 2010, 20:15

Патриот Спорт в базе 420 рублей. Самая дорогая "лимитед"-490 рублей.

Коммунизма быть не может: На спорте металла меньше, и поговаривают сиденья маде ин совдепия

, не может в наше время что-то дешеветь: Попахивает подвохом! Хотя негатив распостранять не хочу

visitor

15 сентября 2010, 20:47 #84

Спорт короче по кузову на 360 мм в длину и короче в базе на 50 мм. Нет люка и релингов, доп. отопителя, складных лавочек в багажнике, кол-во регулировок передних сидений меньше. Ну и кресла, вместо велюра, обшивают скромной тканью.

15 сентября 2010, 20:59 #85

serg1971, 15 сентября 2010, 20:47

Спорт короче по кузову на 360 мм в длину и короче в базе на 50 мм. Нет люка и релингов, доп. отопителя, складных лавочек в багажнике, кол-во регулировок передних сидений меньше. Ну и кресла, вместо велюра, обшивают скромной тканью.

Но вот и прикинь каждая перечисленная тобой опция стоит не малых денег: К примеру сиденья в багажнике стоят 4 рублика, хотя в спорте их туда не поставить!

Багажник короче на 36 см.? Это уже жесть, не украсть не покараулить

.

Чисто бюджетно-пенсионерский вариант

15 сентября 2010, 20:59 #86

serg1971, 15 сентября 2010, 20:47

Спорт короче по кузову на 360 мм в длину и короче в базе на 50 мм. Нет люка и релингов, доп. отопителя, складных лавочек в багажнике, кол-во регулировок передних сидений меньше. Ну и кресла, вместо велюра, обшивают скромной тканью.

Седля на спорте Рекстоновские, как и на старшем брате, а велюр, рейлинги и люк, на потапе только в комплектации лимитед

15 сентября 2010, 21:01 #87

serg1971, 15 сентября 2010, 20:47

Спорт короче по кузову на 360 мм в длину и короче в базе на 50 мм. Нет люка и релингов, доп. отопителя, складных лавочек в багажнике, кол-во регулировок передних сидений меньше. Ну и кресла, вместо велюра, обшивают скромной тканью.

Седля на спорте Рекстоновские, как и на старшем брате, а велюр, рейлинги и люк, на потапе только в комплектации лимитед

visitor

15 сентября 2010, 21:04 #88

Большой, 15 сентября 2010, 20:59

Седля на спорте Рекстоновские, как и на старшем брате, а велюр, рейлинги и люк, на потапе только в комплектации лимитед

Седла такие на Спорте как раз в комплектации Лимитед.

15 сентября 2010, 21:09 #89

serg1971, 15 сентября 2010, 21:04

Седла такие на Спорте как раз в комплектации Лимитед.

А в классик или комфорт тогда какие?

15 сентября 2010, 21:13 #90

Большой, 15 сентября 2010, 21:09

А в классик или комфорт тогда какие?

Вроде бы в спорте только две комплектации: Либо классик, либо лимитед, либо, либо

visitor

15 сентября 2010, 21:13 #91

Я без понятия. Знаю только про две комплектации. Да и движка тока два предлагают. Первый-112 л/с и второй 128 лошадей.

15 сентября 2010, 21:19 #92

serg1971, оба движка змз 409, который 112 коней - дефорсированый, тянуть начинает пораньше, седла у них одинаковые (Рекстон), только классик и комфорт в тряпочке, а лимитед в велюре

visitor

15 сентября 2010, 21:22 #93

Большой, я просто думал что их всего две комплектации. Как бы самая простая и самая богатая.

15 сентября 2010, 21:30 #94

serg1971, 15 сентября 2010, 21:22

Большой, я просто думал что их всего две комплектации. Как бы самая простая и самая богатая.

А еще есть классик с кондеем и салоном 5+2, а есть и без...

И комфорты разные бывают...

А лимитеды до 2008 года были и с кондеями и без...

visitor

15 сентября 2010, 21:37 #95

Но это ты обычный Патриот имеешь ввиду или Спорт???

15 сентября 2010, 21:54 #97

serg1971, 15 сентября 2010, 21:37

Но это ты обычный Патриот имеешь ввиду или Спорт???

Обычный, спорт, пикап (в этом кузове версии лимитед еще нет), какая разница, классификация у них одна

admin

Александр

15 сентября 2010, 22:45 #98

Вот здесь актуальная на сегодняшний день информация

http://wroom.ru/cars/uaz/patriot

Патриот Спорт с дизелем пока не выпускается, но позже такие версии планируют делать

16 сентября 2010, 20:56 #99

Горняк, 15 сентября 2010, 20:00

Понятное дело, ноесли брать дизелек с ивеко, то все 700 тыров

, или хотя бы 680

у нас 680 - это в комплектации Limited А Classic что-то в районе 600 тыр.

З. Ы Пикап на 100 тыр дешевле.

16 сентября 2010, 21:05 #100

Nachtwandler, 16 сентября 2010, 20:56

у нас 680 - это в комплектации Limited А Classic что-то в районе 600 тыр.

З. Ы Пикап на 100 тыр дешевле.

Что ты имеешь в виду?, Что у вас в Томске зажигалка-Лимитед стоит 680? На 80 рубасов дороже чем в России?

Что получается Томская область ЗАГРАНИЦА? или у вас получают зарплату как на дальнем севере? Или ты перепутал цены дизельного Уаз-лимитеда, с непонятно чем

Полнейшая комплектация Лимитед (зажигалка) стоит 600 бабосов, а дизельная версия почти 700, но это по России!

17 сентября 2010, 08:22 #101

Горняк, 16 сентября 2010, 21:05

Что ты имеешь в виду?, Что у вас в Томске зажигалка-Лимитед стоит 680? На 80 рубасов дороже чем в России?

Что получается Томская область ЗАГРАНИЦА? или у вас получают зарплату как на дальнем севере? Или ты перепутал цены дизельного Уаз-лимитеда, с непонятно чем

Полнейшая комплектация Лимитед (зажигалка) стоит 600 бабосов, а дизельная версия почти 700, но это по России!

))) Да просто мы только дизеля и рассматриваем )))

17 сентября 2010, 19:26 #102

Nachtwandler, 17 сентября 2010, 08:22

))) Да просто мы только дизеля и рассматриваем )))

Мы рады за вас дорогие товарищи

У вас бочка дизельного топлива идет из Италии, или Германии, или Японии

это всё союзники 3-го РЕЙХА

А мы РУССКИЕ ЛЮДИ, и подпитываемся только РОССИЕЙ

Так что если захочешь купить Уаз-патриот? То приезжай в Новосибирск, и будет тебе удача

Но а если тебе бабосы некуда девать? Та4 к и скажи

17 сентября 2010, 19:46 #103

Nachtwandler, 17 сентября 2010, 08:22

))) Да просто мы только дизеля и рассматриваем )))

А мы рассматриваем все варианты

19 сентября 2010, 11:09 #104

По мне машина отличная , купил бы себе еслиб деньги были. Т.К. хочу внедорожник и понашим догорам самое то. чтоб проехал где захотел. особенно зимой

Пульпит

Павел

19 сентября 2010, 11:20 #105

вот мне в свое время на патрика не хватило, мучаюсь с хантером. под патриком прикольнее валяться.

19 сентября 2010, 15:52 #106

Лично у меня отношение к Патриоту никакое - смотрю с небольшой ухмылкой вслед. Жаль труда и времени, пусть и чужого - наверное хотели как лучше. Только ведь Ульяновскому заводу глубоко по барабану все ваши дальнейшие мытарства. И, кроме того, грустные мысли навевает то, что даже известный автомобильный журнал над Патриотом смеется. Вот пример : журнал Автомир, 7 августа 2010 года, последняя страница

Изображение

19 сентября 2010, 20:24 #107

Практик, смешная шутка, на фоне Астон Мартина, я бы в список добавил Ф. Ф.

А если серьезно, а скажите мне, милейший, а сколько стоит бензонасос на ваш девайс? в 5 раз!!! дороже чем на полноразмерный джип, не уж-то он в 5 раз лучше?

DOLLAR

Владимир

19 сентября 2010, 20:36 #108

Большой, 19 сентября 2010, 20:24

Практик, смешная шутка, на фоне Астон Мартина, я бы в список добавил Ф. Ф. А если серьезно, а скажите мне, милейший, а сколько стоит бензонасос на ваш девайс? в 5 раз!!! дороже чем на полноразмерный джип, не уж-то он в 5 раз лучше?

Не в обиду к практику , но некоторые иноводы пытаются заменить дорогую оригинальную сломавшаясю деталь, деталью с тех же самых жигулей! Очень много встречаю таких людей! Допустим тот же самый бензонасос на форд фокус ставят с обыкновенной ваз-2110 . И в этом есть логика "Зачем переплачивать за родной в разы больше , если десяточный не грамма не уступает " Если родной дороже -это не факт , что в разы лутьше! Это , я прочитал в журнале ЗР.

12345...13
Самое популярное