Оксана
13 июня 2018, 13:17 #429
А мне понравился ПАТРИОТ.Большой,красивый и блестящий!
!
mat-olan, 3 июня 2018, 22:36, #428
тут не поспоришь,но напряжение растёт.
Только он высокий-я даже взобраться туда не решилась.
13 июня 2018, 16:24 #430
Оксана15, 13 июня 2018, 13:17, #429
А мне понравился ПАТРИОТ.Большой,красивый и блестящий! ! Только он высокий-я даже взобраться туда не решилась.
нехрен тебе в нем делать, торгуй рядом.
13 июня 2018, 22:25 #431
Pino4et, 2 июня 2018, 22:12, #410
Машина хорошая, но даже для мужика она огромная и неповоротливая, имхо, конечно. Сидел за рулем несколько раз, впечатление осталось двоякое
ну не знаю! для меня не огромная и все она поворотливая
13 июня 2018, 22:27 #432
Вова 123, 3 июня 2018, 18:47, #413
У тестя УАЗ такой. Но он в сибири живет. Для города слишком неудобная тачка. ИМХО
все удобно. как ездять на крузаках. тахо и др
13 июня 2018, 22:28 #433
YuriyZP, 3 июня 2018, 21:50, #415
В городе, при оживленном движении, не во всякую щель между машинами всунешься - это да. Но сидя ближе ко второму этажу, ты можешь видеть на 3-4 машины вперед,а исходя из этого уже оцениваешь ситуацию на дороге, перестраиваешься раньше и т.д. Недостатки компенсируются преимуществами.))
и еще главное очень иногда тебя хотят подрезать.совсем отчаянный
14 июня 2018, 07:13 #434
Пять лет катаюсь на патрике, бегает нормально, пока ничего не ломалось-недостаток-плохая эргономика,блок педалей смещён в лево по отношению к рулевой колонке. Следствие-через300-350км хочется сесть как-то боком.Я полагал, что это от возраста, но у 40летнего то же ощущение.Не выход руля в положение прямо то же создаёт некоторые неудобства. Ну а если дальше 100км не ездить, то нормально.
14 июня 2018, 07:18 #436
Зимой (вне гаража) при хорошем аккумуляторе заводиться без проблем.
14 июня 2018, 22:11 #437
шинник, 14 июня 2018, 07:18, #436
Зимой (вне гаража) при хорошем аккумуляторе заводиться без проблем.
Вроде взрослый человек...При каком минусе?
14 июня 2018, 22:31 #438
Garik 2, 14 июня 2018, 22:11, #437
Вроде взрослый человек...При каком минусе?
-30-35 С в средней полосе России.
Евгений
20 июня 2018, 22:11 #439
шинник, 14 июня 2018, 07:13, #434
Пять лет катаюсь на патрике, бегает нормально, пока ничего не ломалось-недостаток-плохая эргономика,блок педалей смещён в лево по отношению к рулевой колонке. Следствие-через300-350км хочется сесть как-то боком.Я полагал, что это от возраста, но у 40летнего то же ощущение.Не выход руля в положение прямо то же создаёт некоторые неудобства. Ну а если дальше 100км не ездить, то нормально.
обновленный УАЗ имеет уже увеличенный угол наклона шкворня и значительно меньше пляшет. В целом машина неплохая. Но есть как всегда но- гниют,с..а, жутко. Запчасти- вот ей-богу на хаммер дешевле. Основной радитор-10 ка, на хаммер Китай 6. Суппорт передний -5 так. В исполнении с корейской коробкой и раздаткой- ещё ничего. С отечественными- масляная Ниагара. Хотя и с корейцами засада- запчастей на них днём с огнём не сыщешь. Двигатель вполне надёжен, пожалуй единое слабое место-цепи грм,при их обрыве они зачастую уносят в металлолом и переднюю крышку- цена которой около 5 опять.Вечно болтающиеся передние шкворня тоже их слабое место-лечится заменой на роликовые подшипники. Довольно часто при интенсивной эксплуатации разваливаются передние шрусы, потеют мосты.
Вадим
21 июня 2018, 12:55 #440
Малой13, 20 июня 2018, 22:11, #439
обновленный УАЗ имеет уже увеличенный угол наклона шкворня и значительно меньше пляшет.
ну наконец то до завода дошло это!!!
народ уже лет 20 кастор сам меняет, а до них только сейчас дошло.
Хотя для завода делов то на пару минут и ни каких затрат.
Вадим
21 июня 2018, 13:02 #441
Малой13, 20 июня 2018, 22:11, #439
В целом машина неплохая. Запчасти- вот ей-богу на хаммер дешевле.
вот тут да, на некоторые запчасти цены не гуманные.
Малой13, 20 июня 2018, 22:11, #439
В исполнении с корейской коробкой и раздаткой- ещё ничего. С отечественными- масляная Ниагара.
Если кое чего доделать(затрат ни каких, работы самой по усовершенствования ровно на 10 минут)
То ни каких проблем ни отечественная кпп ни раздатка - не доставляет, а еще даже переходит корейскую!!
Ну и самый главный момент - у нас раздаткой мало кто пользуется правильно и от этого у неё срок службы уменьшается.
Всё как всегда - никто не читает мануал по пользованию раздаткой, ну а потом проблемы.
Вадим
21 июня 2018, 13:15 #442
про двс понятно - двс в принципе норм!
Малой13, 20 июня 2018, 22:11, #439
Вечно болтающиеся передние шкворня тоже их слабое место-лечится заменой на роликовые подшипники.
И опять, причина не в шковрнях - причина в наезднике!!!
Опять же - никто не хочет читать руководство и особенно раздел периодичности ТЕХ.ОБСЛ., а самое главное - мало кто делает обслуживание шкворней правильно - отсюда и проблемы!!
Еще меньше народу шприцуют шкворня, а это надо делать очень регулярно.
Роликовые шкворня как ходят - мне нравится(но тут есть и альтернативы роликам, которые будут ходить не меньше )
Малой13, 20 июня 2018, 22:11, #439
Довольно часто при интенсивной эксплуатации разваливаются передние шрусы, потеют мосты.
причина та же - водятел!!!
не следишь за шкворнями - шрус умрёт!! тут выходит полная взаимосвязь шкворней и шруса.
- Мажешь шкворня - попадает смазка и на шрус и смазывает его.
- Правильно регулируешь шкворнейвой узел - на шрус нагрузка меньше
- Очень многие ездят с постоянно подкл. предком(потому как фланцы стоят) то срок службы шруса(если перечислить все косяки) уменьшается в геометрической прогрессии.
_____________
уазик надо знать как эксплуатировать
Евгений
21 июня 2018, 21:03 #443
vadim20, 21 июня 2018, 13:15, #442
про двс понятно - двс в принципе норм! И опять, причина не в шковрнях - причина в наезднике!!! Опять же - никто не хочет читать руководство и особенно раздел периодичности ТЕХ.ОБСЛ., а самое главное - мало кто делает обслуживание шкворней правильно - отсюда и проблемы!! Еще меньше народу шприцуют шкворня, а это надо делать очень регулярно. Роликовые шкворня как ходят - мне нравится(но тут есть и альтернативы роликам, которые будут ходить не меньше ) причина та же - водятел!!! не следишь за шкворнями - шрус умрёт!! тут выходит полная взаимосвязь шкворней и шруса. - Мажешь шкворня - попадает смазка и на шрус и смазывает его. - Правильно регулируешь шкворнейвой узел - на шрус нагрузка меньше - Очень многие ездят с постоянно подкл. предком(потому как фланцы стоят) то срок службы шруса(если перечислить все косяки) уменьшается в геометрической прогрессии. _____________ уазик надо знать как эксплуатировать
Вадим, все так,но есть одно но. Почему таже Тойота этим не страдаем? Я конечно патриот, но блин- раз круче нашего уазика нет-это просто значит,что человек не ездил на нормальных машинах. Нахер бы мне надо раздатки, коробки, мосты летать и доводить до ума- я заплатил деньги и причем очень не малые деньги конкретно касательно Патриота.
22 июня 2018, 02:23 #444
Мне вот то же не понятен такой подход.
Вадим
22 июня 2018, 10:10 #445
Малой13, 21 июня 2018, 21:03, #443
Вадим, все так,но есть одно но. Почему таже Тойота этим не страдаем?.
ну к примеру на многих иномарках стоят индикаторы режимов и возможность не дать водителю эксплуатировать не правильно(к примеру ограничение скорости)
Ну и зайдешь на форум тойеты - проблем то то же хватает.
К примеру для уаза самое оптимальное и надежное это раздатка с рычагами(по старинке) вкл. и выкл. всегда, очень просто, очень дешево.
А раздатка с эл. моторчиком - капризна по управлению и не всегда работает электро управление и стоимость этой приблуды просто не реально дорого. Плюс не правильное использование ведет к частым поломкам(это основная причина, мало кто читает как надо пользоваться, только после того как сломают чего - читают форумы и книги и то не всегда)
Поэтому - на тойетах все испытано и проверено и работает, а у нас вся эта электроначинка для раздатки - "сырая" и сделана похабно, +человеческий фактор.(защиты от дурака у нас -ни какой)
Вадим
22 июня 2018, 10:15 #446
Малой13, 21 июня 2018, 21:03, #443
Я конечно патриот, но блин- раз круче нашего уазика нет-это просто значит,что человек не ездил на нормальных машинах.
Некоторые берут его за цену, а дальше по сути он конструктор, в целом он не такой позорный, просто на заводе надо было кое что на нем оставлять по старинке и проверенное временем.
Я вот езжу на хантере, я бы ездил и на ино, но там цена сразу в 5-6 раз дороже и это будет старый и уезженный авто - который будет ломаться не реже нашего уазика. А запчасти сейчас купить импорт оригинал очень и очень сложно и дорого. Взять кпп даймос на уаз - проще купить новую чем ремонтировать старую, запчасти на неё 100% китайские и качество не лучшее.
Вадим
22 июня 2018, 10:22 #447
Малой13, 21 июня 2018, 21:03, #443
Нахер бы мне надо раздатки, коробки, мосты летать и доводить до ума- я заплатил деньги и причем очень не малые деньги конкретно касательно Патриота.
мосты не нужно доводить до ума - там все норм(вот мосты у них нормальные)
По поводу раздатки - меня не интересует раздатка со штатным передоточным числом(для уазика это смешно и не понятно для чо!), поэтому я ее разобрал и поставил пониженный комплект до 1:2.9 и за одним доработал в раздатке кое что(на это ушло ровно 5 минут) и дальше раздатке не будет доставлять ни каких проблем.
Вадим
22 июня 2018, 10:23 #448
Зубастик, 22 июня 2018, 02:23, #444
Мне вот то же не понятен такой подход.
какой?
Вадим
22 июня 2018, 10:27 #449
vadim20, 22 июня 2018, 10:22, #447
мосты не нужно доводить до ума - там все норм(вот мосты у них нормальные)
хотя есть что сделать - мелочь а приятно
вместо сжимной втулки на хвостовике - я сделал НЕ сжимную втулку(как на старых моделях мостов)
23 июня 2018, 19:47 #450
в топку новый Патриот!!!
23 июня 2018, 20:34 #451
Большой, 23 июня 2018, 19:47, #450
в топку новый Патриот!!!
что случилось..у нас начальника водила возит и не жалуется....
24 июня 2018, 18:37 #452
юрик 1984, 23 июня 2018, 20:34, #451
что случилось..у нас начальника водила возит и не жалуется....
раздатка сплошной геморрой, не ремонтопригодна, висит якорем ниже коробки, в электропривод не плевал только ленивый, группа ГРМ с велосипедной цепью, которою порвет внезапно,раньше полноценная двухрядка стояла, Е-газ - работает пока сухой, а на УАЗе всякое бывает, новая оптика стала пластиковой и дорогой,а была стеклянная, была нормальная иранская панель без сверчков и с ручкой для пассажира, поставили гремучее ...вно, про сиденья отдельная печаль, бампера раньше гнулись, теперь ломаются, со сцепой тоже не понятно, на новых Патриотах и 20 000 км не ходят, что за хрень туда суют? А еще бак вывесили на уровень глушителя да еще и пластиковый, а к нему еще и защиту придумали , если на мостах и задатке не повиснешь, вот тебе еще якорь. И т.д. список можно дальше продолжать
25 июня 2018, 03:37 #453
vadim20, 22 июня 2018, 10:23, #448
какой?
После покупки обработать напильником.
26 июня 2018, 07:33 #454
vadim20, 22 июня 2018, 10:10, #445
ну к примеру на многих иномарках стоят индикаторы режимов и возможность не дать водителю эксплуатировать не правильно(к примеру ограничение скорости) Ну и зайдешь на форум тойеты - проблем то то же хватает. К примеру для уаза самое оптимальное и надежное это раздатка с рычагами(по старинке) вкл. и выкл. всегда, очень просто, очень дешево. А раздатка с эл. моторчиком - капризна по управлению и не всегда работает электро управление и стоимость этой приблуды просто не реально дорого. Плюс не правильное использование ведет к частым поломкам(это основная причина, мало кто читает как надо пользоваться, только после того как сломают чего - читают форумы и книги и то не всегда) Поэтому - на тойетах все испытано и проверено и работает, а у нас вся эта электроначинка для раздатки - сырая и сделана похабно, +человеческий фактор.(защиты от дурака у нас -ни какой)
все нормально работает электоуправление и недорогой. максимальная цена 3000. где купишь
26 июня 2018, 07:35 #455
Большой, 24 июня 2018, 18:37, #452
раздатка сплошной геморрой, не ремонтопригодна, висит якорем ниже коробки, в электропривод не плевал только ленивый, группа ГРМ с велосипедной цепью, которою порвет внезапно,раньше полноценная двухрядка стояла, Е-газ - работает пока сухой, а на УАЗе всякое бывает, новая оптика стала пластиковой и дорогой,а была стеклянная, была нормальная иранская панель без сверчков и с ручкой для пассажира, поставили гремучее ...вно, про сиденья отдельная печаль, бампера раньше гнулись, теперь ломаются, со сцепой тоже не понятно, на новых Патриотах и 20 000 км не ходят, что за хрень туда суют? А еще бак вывесили на уровень глушителя да еще и пластиковый, а к нему еще и защиту придумали , если на мостах и задатке не повиснешь, вот тебе еще якорь. И т.д. список можно дальше продолжать
на счет оптики мне нравится и панель у меня мягкая без сверчков. сидушки удобней чем в первых и последнех патрах от рекстона стоят с завода. Раздатка не воет как старая.
26 июня 2018, 08:05 #456
zombi, 26 июня 2018, 07:35, #455
сидушки удобней чем в первых и последнех патрах от рекстона стоят с завода.
А чего Рекстон не купить?
28 июня 2018, 07:56 #457
zombi, 26 июня 2018, 07:35, #455
на счет оптики мне нравится и панель у меня мягкая без сверчков. сидушки удобней чем в первых и последнех патрах от рекстона стоят с завода. Раздатка не воет как старая.
Сверчки появятся в местах крепления панели,на всех первых Патриотах стоял Енговский салон, потом только на лимитед ставили, а с 2014 начали на все свой салон втыкать. Раздатку слышно было только на пониженной, а когда нужна понижайка как-то пофигу на ее вытье, и со старой раздаткой можно всю зиму гонять с воткнутым передком
28 июня 2018, 07:57 #458
Garik 2, 26 июня 2018, 08:05, #456
А чего Рекстон не купить?
Очень дорого его содержать, и на вторичке машина плохо продается