Хочу купить УАЗ Патриот

vadim20

Вадим

11 февраля 2018, 16:13 #357

Russo, 11 февраля 2018, 14:45, #356

гарнтию не дают на уазики ?

забрало поднимите

речь не о том что гарантию не дают

18 февраля 2018, 16:56 #358

Благодарю вас за что ответили и помогли. Поеду посмотрю что почем там у них.

18 апреля 2018, 19:07 #359

Хочу форсировать движок на своем Патриоте, машина во всех отношениях хорошая, но иногда мощности не хватает. Подскажите, куда можно обратиться?

18 апреля 2018, 20:20 #360

verbickiy007, 18 апреля 2018, 19:07, #359

Хочу форсировать движок на своем Патриоте, машина во всех отношениях хорошая, но иногда мощности не хватает. Подскажите, куда можно обратиться?

К психиатру.

YuriyZP

Юрий

18 апреля 2018, 20:38 #361

Зубастик, 11 февраля 2018, 13:54, #355

Последнее обновление блога Патрика на Дроме месяц владения им при пробеге в 2500 - 25000 рябчиков(бензин+ТО+ремонт).

Я хз, чего они у вас так ломаются? У кума Паджеро Вагон, так ему ТО плановое дороже обошлось чем мои поломки за пару лет, а если сломается чего, так и представлять не хочется... Но железяка японская, комфортная, хорошо выглядит.

И это, я не хвалю бобика, у него хватает недостатков, мелочевка за-вает, но и плюсов хватает. Возмущает только что в век технологий в РФ(космос осваивающей) сальника сраного сделать не могут, ролика нормального, прокладку из нормального материала.

19 апреля 2018, 10:15 #362

verbickiy007, 18 апреля 2018, 19:07, #359

Хочу форсировать движок на своем Патриоте, машина во всех отношениях хорошая, но иногда мощности не хватает. Подскажите, куда можно обратиться?

турбину или компрессор ставь инфы в инете полно

19 апреля 2018, 10:25 #363

YuriyZP, 18 апреля 2018, 20:38, #361

Возмущает только что в век технологий в РФ(космос осваивающей) сальника сраного сделать не могут, ролика нормального, прокладку из нормального материала.

Все могут но ценник будет другой , у нас местный зРТИ так делал массово выпускал дешевые рез изделия с низким содержанием каучука , на другой линии шли качественные изделия с высоким содержанием каучука но ценник соответсвенно в два раза дороже . Проблема в том что покупатель всегда ищет то же самое но за дешево , а производитель производит то что пользуется спросом не в убыток себе . Будет заказ на качественные дорогие изделия сделает нужную партию , вот так весь рынок работает , люди сами виноваты своей жадностью загоняют производителей выпускать го..о

vadim20

Вадим

19 апреля 2018, 17:05 #364

Russo, 19 апреля 2018, 10:15, #362

турбину или компрессор ставь инфы в инете полно

он спрашивал где сделать! а не как!

И к тому же, почему турбина или компрессор?(в игру Need For Speed переиграл что ли?)

для того что бы давать сразу такой совет - надо головой думать! - а что это даст? а что он хочет получить? и почему сразу наддув?

Если уж давать совет о форсировании - надо вначале разобраться с этим двс и сделать необходимое, что может поднять характеристику и так же изменить её или хотя бы вернуть на заявленную заводом

Да и смысла форсировать убогий двс ЗМЗ - НЕТ!!, это может получится очень дорого, что становится проще купить японский двс, который при схожем литраже будет заметно эффективнее

19 апреля 2018, 22:00 #366

vadim20, 19 апреля 2018, 17:05, #364

он спрашивал где сделать! а не как! И к тому же, почему турбина или компрессор?(в игру Need For Speed переиграл что ли?) для того что бы давать сразу такой совет - надо головой думать! - а что это даст? а что он хочет получить? и почему сразу наддув? Если уж давать совет о форсировании - надо вначале разобраться с этим двс и сделать необходимое, что может поднять характеристику и так же изменить её или хотя бы вернуть на заявленную заводом Да и смысла форсировать убогий двс ЗМЗ - НЕТ!!, это может получится очень дорого, что становится проще купить японский двс, который при схожем литраже будет заметно эффективнее

проше всего на штатное двигло поставить турбину или комрессор низкого давления , при давлении 0,3-0,5 бара даст прирост 30-50% соответственно при понижении сж можно дунуть 1 бар увеличениее мощности на 100% . У нас полно злых турбовых тазиков так же думаю с ЗМЗ не должно возникнуть проблем ;)

19 апреля 2018, 22:05 #367

Где то была статья на заводе 405 турбировали в 200 коней

20 апреля 2018, 01:37 #368

Russo, 19 апреля 2018, 10:25, #363

Все могут но ценник будет другой , у нас местный зРТИ так делал массово выпускал дешевые рез изделия с низким содержанием каучука , на другой линии шли качественные изделия с высоким содержанием каучука но ценник соответсвенно в два раза дороже . Проблема в том что покупатель всегда ищет то же самое но за дешево , а производитель производит то что пользуется спросом не в убыток себе . Будет заказ на качественные дорогие изделия сделает нужную партию , вот так весь рынок работает , люди сами виноваты своей жадностью загоняют производителей выпускать го..о

Ты путаешь тёплое с мягким. Или по твоей логике если товар дешёвый, он должен быть некачественный? Одно дело использование дорогих отделочных материалов, например кожи - машина выйдет дороже. А можно сделать обычный тканевый салон и цена упадёт. Но качество узлов падать не должно.

20 апреля 2018, 06:59 #369

Russo, 19 апреля 2018, 22:05, #367

Где то была статья на заводе 405 турбировали в 200 коней

Russo, 19 апреля 2018, 22:05, #367

Где то была статья на заводе 405 турбировали в 200 коней

без турбины с 409 выжимают 180. торгмаш занимается. сейчас делают 210 чтобы было без турбо

20 апреля 2018, 09:56 #370

zombi, 20 апреля 2018, 06:59, #369

без турбины с 409 выжимают 180. торгмаш занимается. сейчас делают 210 чтобы было без турбо

Без трубы это , повышеные обороты . Как пример хонда аккорд 2,4 201лс и пассат 1,8турбо 160лс из этих двух пассат быстрее в разгоне и динамичнее хотя по лошадям и обьему проигрывает аккорду, я за то что атмо лошади всегда будут в проигрыше в сравненит с турбо , все что могли с атмосферы уже выжили

20 апреля 2018, 10:08 #371

Зубастик, 20 апреля 2018, 01:37, #368

Ты путаешь тёплое с мягким. Или по твоей логике если товар дешёвый, он должен быть некачественный? Одно дело использование дорогих отделочных материалов, например кожи - машина выйдет дороже. А можно сделать обычный тканевый салон и цена упадёт. Но качество узлов падать не должно.

прулеводы все еще в прошлом веке живете , купи нового японца с левым рулем узнаешь за должное качество

20 апреля 2018, 10:16 #372

Russo, 20 апреля 2018, 09:56, #370

Без трубы это , повышеные обороты . Как пример хонда аккорд 2,4 201лс и пассат 1,8турбо 160лс из этих двух пассат быстрее в разгоне и динамичнее хотя по лошадям и обьему проигрывает аккорду, я за то что атмо лошади всегда будут в проигрыше в сравненит с турбо , все что могли с атмосферы уже выжили

Вот, а причём в твоём примере обороты? Вроде как турбированные более оборотистые или кавказские турботазики совершили в технике революцию?

20 апреля 2018, 10:49 #373

Garik 2, 20 апреля 2018, 10:16, #372

Вот, а причём в твоём примере обороты? Вроде как турбированные более оборотистые или кавказские турботазики совершили в технике революцию?

Игарек тебе ездящему тока на тракторах такие вопросы простительны ,никто не совершал революции ты просто нуб в технике , в примере известные моторы хонды они высоко оборотистые , на турбовом пассате турбина начинает работать с 1500об создавая приличный момент в низу и на средних оборотах . На тазики ставят разные турбины обычно это низкого и среднего давления они раскручиваются на малых оборотах давая прирост в 150-240 лс этого вполне достаточно для динамичной езды местных гонок на 402 м , и высокого давления они просыпаются с 3500об/м и выше на выходе получают около 400лс но такие устанавливают для драга

20 апреля 2018, 11:02 #374

Я реально отстал... 150, 180, 400...сколько минут работы и в каком режиме?

vadim20

Вадим

20 апреля 2018, 14:08 #375

Russo, 20 апреля 2018, 10:49, #373

турбина начинает работать с 1500об

если турбина с приводом от выхлопных газов - я всегда думал что она работает не от оборотов!!(просто сужу по манометру по наддуву и вижу когда начинает ткр выдавать давление) и обороты двс не всегда зависят от наддува.

Руссо, ты вот где то верхушек нахватался, в играх что ли?

Russo, 20 апреля 2018, 10:49, #373

Игарек ..... ты просто нуб в технике

справку выдай ему, подписанную тобой

20 апреля 2018, 17:43 #376

Russo, 20 апреля 2018, 10:08, #371

прулеводы все еще в прошлом веке живете , купи нового японца с левым рулем узнаешь за должное качество

Тойоты камри в г Шушары собирают ! Не наезжай на наших...

20 апреля 2018, 20:36 #377

vadim20, 20 апреля 2018, 14:08, #375

если турбина с приводом от выхлопных газов - я всегда думал что она работает не от оборотов!!(просто сужу по манометру по наддуву и вижу когда начинает ткр выдавать давление) и обороты двс не всегда зависят от наддува. Руссо, ты вот где то верхушек нахватался, в играх что ли? справку выдай ему, подписанную тобой

Где я писал что обороты ДВС зависят от наддува , я писал о том на каких оборотах двс раскручивается турбина те начинает работать, маленькие турбины низкого давления раскручиваются на низких оборотах двс обеспечивая максимальную мощность на низких и средних оборотах , турбины высокого давления раскручиваются на высоких оборотах двс что тут не так ? Ты по своему дизелю судишь ,твой дизелек до каких макс оборотов крутится 2500-3500обм ? Турбины на дизеля и бензиновые ДВС немного разные дизильные имеют в несколько раз меньшую угловую скорость чем бензиновые , так что твой манометр на дизельке не о чем у него совсем другой диапазон работы по оборотам и турбина соответствующая она дует практически с холостых .

20 апреля 2018, 20:40 #378

Garik 2, 20 апреля 2018, 11:02, #374

Я реально отстал... 150, 180, 400...сколько минут работы и в каком режиме?

достаточно для того что бы мощности показалось мало

20 апреля 2018, 20:45 #379

Russo, 20 апреля 2018, 20:40, #378

достаточно для того что бы мощности показалось мало

Турбина на легковой в быту - зло. Не нужный нормальным людям кусок железа, уменьшающий ресурс мотора в угоду мощности.

20 апреля 2018, 20:51 #380

Garik 2, 20 апреля 2018, 20:45, #379

Турбина на легковой в быту - зло. Не нужный нормальным людям кусок железа, уменьшающий ресурс мотора в угоду мощности.

Ты думаешь замороченных на тюненге тазаводов сильно беспокоет ресурс мотора ? бу шный живой мотор на тазик стоит дешевле турбины

20 апреля 2018, 20:53 #381

Russo, 20 апреля 2018, 20:51, #380

Ты думаешь замороченных на тюненге тазаводов сильно беспокоет ресурс мотора ? бу шный живой мотор на тазик стоит дешевле турбины

Я не о тупорылых идиотах, я о нормальных людях.

20 апреля 2018, 20:55 #382

Во, кстати...скоро в продаже. Мотор, может даже тюнингованный.

Изображение

20 апреля 2018, 21:53 #383

А тут мотор больше не заведется

Изображение

20 апреля 2018, 22:00 #384

денис76, 20 апреля 2018, 21:53, #383

А тут мотор больше не заведется

Но ! Продать его можно...как с перевёртыша на обкатке... т.е. как нулёвый движок...ему и не надо заводиться..... Вот так вот...Ден...

21 апреля 2018, 10:08 #386

Для УЗА 100 за 10сек норм показатель

21 апреля 2018, 10:12 #387

Garik 2, 20 апреля 2018, 20:53, #381

Я не о тупорылых идиотах, я о нормальных людях.

если бы ты норм людем был бы )))) таких тупарылых вопросов не задовал бы , мне с тобой совсем не интересно общаться

vadim20

Вадим

21 апреля 2018, 16:06 #388

Russo, 20 апреля 2018, 20:36, #377

Ты по своему дизелю судишь ,твой дизелек до каких макс оборотов крутится 2500-3500обм

А разницы нет какие обороты!

турбина раскручивается от давления выхлопных газов - мой дизелек ни чем не отличается от твоего турбо тазика(по принципу) у тебя же есть машина с турбиной? - нет? тогда ты наслушался фигни где то, иначе ты бы видел работу по манометру.

И так - надавливая газ, топливо поступает больше, объем газов и давление возрастает - двс начинает набирать обороты, а еще раньше под действием большой энергии выхлопа ткр начинает сильнее раскручиваться и создавать давление воздуха увеличивая его объем, со всеми вытекающими л.с. и крут.моментом.

Но стоит только газ остановить в каком то положении - ткр перестает увеличивать обороты и объем воздуха и давление наддува снижается, а обороты при этом могут быть и 2 и 3 тыс.об.

Следовательно - ткр работает(т.е. создаёт давление) преимущественно когда тапку давишь

Я выкладывал видео как растет давление, а обороты двс еще малы, а давление уже слишком большое. При этом разницы бензин или дизель - нет! принцип у них одинаков - горит топливовоздушная смесь.

________________

Russo, 20 апреля 2018, 20:36, #377

Где я писал что обороты ДВС зависят от наддува

Russo, 20 апреля 2018, 10:49, #373

турбина начинает работать с 1500об

_____________

Вот читаем тебя тут давно, и наверно не я один заметил - ты спец во многих темах и по автотехнике, но в тех.советах этой самой техники - ты глух и нем(я не про бычковский форум)

Если обчаешся со своими друзьями и бываешь у них в гараже - то это еще ни чего не значит.

21 апреля 2018, 19:57 #389

Russo, 21 апреля 2018, 10:12, #387

если бы ты норм людем был бы )))) таких тупарылых вопросов не задовал бы , мне с тобой совсем не интересно общаться

А мне прикольно . Я всё больше и больше понимаю, насколько велик и могуч русский язык.

22 апреля 2018, 00:07 #390

Russo, 21 апреля 2018, 10:08, #386

Для УЗА 100 за 10сек норм показатель

А УАЗы надо на учёт в военкомате ставить ? А то вдруг война.... а мы без УАЗов ...

22 апреля 2018, 00:15 #391

Изображение

22 апреля 2018, 00:19 #392

уаз это уаз

Изображение

22 апреля 2018, 15:30 #393

Вадим ты здоровый или как ? По твоей вумной логике давление создаваемое ДВС в выпускном коллекторе перед турбиной при холостых оборотах и максимальных оборотах ДВС одинаково ? Иди лечись ....

Самое популярное