Вадим
11 февраля 2018, 16:13 #357
Russo, 11 февраля 2018, 14:45, #356
гарнтию не дают на уазики ?
забрало поднимите
речь не о том что гарантию не дают
18 февраля 2018, 16:56 #358
Благодарю вас за что ответили и помогли. Поеду посмотрю что почем там у них.
18 апреля 2018, 19:07 #359
Хочу форсировать движок на своем Патриоте, машина во всех отношениях хорошая, но иногда мощности не хватает. Подскажите, куда можно обратиться?
18 апреля 2018, 20:20 #360
verbickiy007, 18 апреля 2018, 19:07, #359
Хочу форсировать движок на своем Патриоте, машина во всех отношениях хорошая, но иногда мощности не хватает. Подскажите, куда можно обратиться?
К психиатру.
18 апреля 2018, 20:38 #361
Зубастик, 11 февраля 2018, 13:54, #355
Последнее обновление блога Патрика на Дроме месяц владения им при пробеге в 2500 - 25000 рябчиков(бензин+ТО+ремонт).
Я хз, чего они у вас так ломаются? У кума Паджеро Вагон, так ему ТО плановое дороже обошлось чем мои поломки за пару лет, а если сломается чего, так и представлять не хочется... Но железяка японская, комфортная, хорошо выглядит.
И это, я не хвалю бобика, у него хватает недостатков, мелочевка за-вает, но и плюсов хватает. Возмущает только что в век технологий в РФ(космос осваивающей) сальника сраного сделать не могут, ролика нормального, прокладку из нормального материала.
19 апреля 2018, 10:15 #362
verbickiy007, 18 апреля 2018, 19:07, #359
Хочу форсировать движок на своем Патриоте, машина во всех отношениях хорошая, но иногда мощности не хватает. Подскажите, куда можно обратиться?
турбину или компрессор ставь инфы в инете полно
19 апреля 2018, 10:25 #363
YuriyZP, 18 апреля 2018, 20:38, #361
Возмущает только что в век технологий в РФ(космос осваивающей) сальника сраного сделать не могут, ролика нормального, прокладку из нормального материала.
Все могут но ценник будет другой , у нас местный зРТИ так делал массово выпускал дешевые рез изделия с низким содержанием каучука , на другой линии шли качественные изделия с высоким содержанием каучука но ценник соответсвенно в два раза дороже . Проблема в том что покупатель всегда ищет то же самое но за дешево , а производитель производит то что пользуется спросом не в убыток себе . Будет заказ на качественные дорогие изделия сделает нужную партию , вот так весь рынок работает , люди сами виноваты своей жадностью загоняют производителей выпускать го..о
Вадим
19 апреля 2018, 17:05 #364
Russo, 19 апреля 2018, 10:15, #362
турбину или компрессор ставь инфы в инете полно
он спрашивал где сделать! а не как!
И к тому же, почему турбина или компрессор?(в игру Need For Speed переиграл что ли?)
для того что бы давать сразу такой совет - надо головой думать! - а что это даст? а что он хочет получить? и почему сразу наддув?
Если уж давать совет о форсировании - надо вначале разобраться с этим двс и сделать необходимое, что может поднять характеристику и так же изменить её или хотя бы вернуть на заявленную заводом
Да и смысла форсировать убогий двс ЗМЗ - НЕТ!!, это может получится очень дорого, что становится проще купить японский двс, который при схожем литраже будет заметно эффективнее
19 апреля 2018, 22:00 #366
vadim20, 19 апреля 2018, 17:05, #364
он спрашивал где сделать! а не как! И к тому же, почему турбина или компрессор?(в игру Need For Speed переиграл что ли?) для того что бы давать сразу такой совет - надо головой думать! - а что это даст? а что он хочет получить? и почему сразу наддув? Если уж давать совет о форсировании - надо вначале разобраться с этим двс и сделать необходимое, что может поднять характеристику и так же изменить её или хотя бы вернуть на заявленную заводом Да и смысла форсировать убогий двс ЗМЗ - НЕТ!!, это может получится очень дорого, что становится проще купить японский двс, который при схожем литраже будет заметно эффективнее
проше всего на штатное двигло поставить турбину или комрессор низкого давления , при давлении 0,3-0,5 бара даст прирост 30-50% соответственно при понижении сж можно дунуть 1 бар увеличениее мощности на 100% . У нас полно злых турбовых тазиков так же думаю с ЗМЗ не должно возникнуть проблем ;)
19 апреля 2018, 22:05 #367
Где то была статья на заводе 405 турбировали в 200 коней
20 апреля 2018, 01:37 #368
Russo, 19 апреля 2018, 10:25, #363
Все могут но ценник будет другой , у нас местный зРТИ так делал массово выпускал дешевые рез изделия с низким содержанием каучука , на другой линии шли качественные изделия с высоким содержанием каучука но ценник соответсвенно в два раза дороже . Проблема в том что покупатель всегда ищет то же самое но за дешево , а производитель производит то что пользуется спросом не в убыток себе . Будет заказ на качественные дорогие изделия сделает нужную партию , вот так весь рынок работает , люди сами виноваты своей жадностью загоняют производителей выпускать го..о
Ты путаешь тёплое с мягким. Или по твоей логике если товар дешёвый, он должен быть некачественный? Одно дело использование дорогих отделочных материалов, например кожи - машина выйдет дороже. А можно сделать обычный тканевый салон и цена упадёт. Но качество узлов падать не должно.
20 апреля 2018, 06:59 #369
Russo, 19 апреля 2018, 22:05, #367
Где то была статья на заводе 405 турбировали в 200 коней
Russo, 19 апреля 2018, 22:05, #367
Где то была статья на заводе 405 турбировали в 200 коней
без турбины с 409 выжимают 180. торгмаш занимается. сейчас делают 210 чтобы было без турбо
20 апреля 2018, 09:56 #370
zombi, 20 апреля 2018, 06:59, #369
без турбины с 409 выжимают 180. торгмаш занимается. сейчас делают 210 чтобы было без турбо
Без трубы это , повышеные обороты . Как пример хонда аккорд 2,4 201лс и пассат 1,8турбо 160лс из этих двух пассат быстрее в разгоне и динамичнее хотя по лошадям и обьему проигрывает аккорду, я за то что атмо лошади всегда будут в проигрыше в сравненит с турбо , все что могли с атмосферы уже выжили
20 апреля 2018, 10:08 #371
Зубастик, 20 апреля 2018, 01:37, #368
Ты путаешь тёплое с мягким. Или по твоей логике если товар дешёвый, он должен быть некачественный? Одно дело использование дорогих отделочных материалов, например кожи - машина выйдет дороже. А можно сделать обычный тканевый салон и цена упадёт. Но качество узлов падать не должно.
прулеводы все еще в прошлом веке живете , купи нового японца с левым рулем узнаешь за должное качество
20 апреля 2018, 10:16 #372
Russo, 20 апреля 2018, 09:56, #370
Без трубы это , повышеные обороты . Как пример хонда аккорд 2,4 201лс и пассат 1,8турбо 160лс из этих двух пассат быстрее в разгоне и динамичнее хотя по лошадям и обьему проигрывает аккорду, я за то что атмо лошади всегда будут в проигрыше в сравненит с турбо , все что могли с атмосферы уже выжили
Вот, а причём в твоём примере обороты? Вроде как турбированные более оборотистые или кавказские турботазики совершили в технике революцию?
20 апреля 2018, 10:49 #373
Garik 2, 20 апреля 2018, 10:16, #372
Вот, а причём в твоём примере обороты? Вроде как турбированные более оборотистые или кавказские турботазики совершили в технике революцию?
Игарек тебе ездящему тока на тракторах такие вопросы простительны ,никто не совершал революции ты просто нуб в технике , в примере известные моторы хонды они высоко оборотистые , на турбовом пассате турбина начинает работать с 1500об создавая приличный момент в низу и на средних оборотах . На тазики ставят разные турбины обычно это низкого и среднего давления они раскручиваются на малых оборотах давая прирост в 150-240 лс этого вполне достаточно для динамичной езды местных гонок на 402 м , и высокого давления они просыпаются с 3500об/м и выше на выходе получают около 400лс но такие устанавливают для драга
20 апреля 2018, 11:02 #374
Я реально отстал... 150, 180, 400...сколько минут работы и в каком режиме?
Вадим
20 апреля 2018, 14:08 #375
Russo, 20 апреля 2018, 10:49, #373
турбина начинает работать с 1500об
если турбина с приводом от выхлопных газов - я всегда думал что она работает не от оборотов!!(просто сужу по манометру по наддуву и вижу когда начинает ткр выдавать давление) и обороты двс не всегда зависят от наддува.
Руссо, ты вот где то верхушек нахватался, в играх что ли?
Russo, 20 апреля 2018, 10:49, #373
Игарек ..... ты просто нуб в технике
справку выдай ему, подписанную тобой
20 апреля 2018, 17:43 #376
Russo, 20 апреля 2018, 10:08, #371
прулеводы все еще в прошлом веке живете , купи нового японца с левым рулем узнаешь за должное качество
Тойоты камри в г Шушары собирают ! Не наезжай на наших...
20 апреля 2018, 20:36 #377
vadim20, 20 апреля 2018, 14:08, #375
если турбина с приводом от выхлопных газов - я всегда думал что она работает не от оборотов!!(просто сужу по манометру по наддуву и вижу когда начинает ткр выдавать давление) и обороты двс не всегда зависят от наддува. Руссо, ты вот где то верхушек нахватался, в играх что ли? справку выдай ему, подписанную тобой
Где я писал что обороты ДВС зависят от наддува , я писал о том на каких оборотах двс раскручивается турбина те начинает работать, маленькие турбины низкого давления раскручиваются на низких оборотах двс обеспечивая максимальную мощность на низких и средних оборотах , турбины высокого давления раскручиваются на высоких оборотах двс что тут не так ? Ты по своему дизелю судишь ,твой дизелек до каких макс оборотов крутится 2500-3500обм ? Турбины на дизеля и бензиновые ДВС немного разные дизильные имеют в несколько раз меньшую угловую скорость чем бензиновые , так что твой манометр на дизельке не о чем у него совсем другой диапазон работы по оборотам и турбина соответствующая она дует практически с холостых .
20 апреля 2018, 20:40 #378
Garik 2, 20 апреля 2018, 11:02, #374
Я реально отстал... 150, 180, 400...сколько минут работы и в каком режиме?
достаточно для того что бы мощности показалось мало
20 апреля 2018, 20:45 #379
Russo, 20 апреля 2018, 20:40, #378
достаточно для того что бы мощности показалось мало
Турбина на легковой в быту - зло. Не нужный нормальным людям кусок железа, уменьшающий ресурс мотора в угоду мощности.
20 апреля 2018, 20:51 #380
Garik 2, 20 апреля 2018, 20:45, #379
Турбина на легковой в быту - зло. Не нужный нормальным людям кусок железа, уменьшающий ресурс мотора в угоду мощности.
Ты думаешь замороченных на тюненге тазаводов сильно беспокоет ресурс мотора ? бу шный живой мотор на тазик стоит дешевле турбины
20 апреля 2018, 20:53 #381
Russo, 20 апреля 2018, 20:51, #380
Ты думаешь замороченных на тюненге тазаводов сильно беспокоет ресурс мотора ? бу шный живой мотор на тазик стоит дешевле турбины
Я не о тупорылых идиотах, я о нормальных людях.
20 апреля 2018, 22:00 #384
денис76, 20 апреля 2018, 21:53, #383
А тут мотор больше не заведется
Но ! Продать его можно...как с перевёртыша на обкатке... т.е. как нулёвый движок...ему и не надо заводиться..... Вот так вот...Ден...
21 апреля 2018, 10:08 #386
Для УЗА 100 за 10сек норм показатель
21 апреля 2018, 10:12 #387
Garik 2, 20 апреля 2018, 20:53, #381
Я не о тупорылых идиотах, я о нормальных людях.
если бы ты норм людем был бы )))) таких тупарылых вопросов не задовал бы , мне с тобой совсем не интересно общаться
Вадим
21 апреля 2018, 16:06 #388
Russo, 20 апреля 2018, 20:36, #377
Ты по своему дизелю судишь ,твой дизелек до каких макс оборотов крутится 2500-3500обм
А разницы нет какие обороты!
турбина раскручивается от давления выхлопных газов - мой дизелек ни чем не отличается от твоего турбо тазика(по принципу) у тебя же есть машина с турбиной? - нет? тогда ты наслушался фигни где то, иначе ты бы видел работу по манометру.
И так - надавливая газ, топливо поступает больше, объем газов и давление возрастает - двс начинает набирать обороты, а еще раньше под действием большой энергии выхлопа ткр начинает сильнее раскручиваться и создавать давление воздуха увеличивая его объем, со всеми вытекающими л.с. и крут.моментом.
Но стоит только газ остановить в каком то положении - ткр перестает увеличивать обороты и объем воздуха и давление наддува снижается, а обороты при этом могут быть и 2 и 3 тыс.об.
Следовательно - ткр работает(т.е. создаёт давление) преимущественно когда тапку давишь
Я выкладывал видео как растет давление, а обороты двс еще малы, а давление уже слишком большое. При этом разницы бензин или дизель - нет! принцип у них одинаков - горит топливовоздушная смесь.
________________
Russo, 20 апреля 2018, 20:36, #377
Где я писал что обороты ДВС зависят от наддува
Russo, 20 апреля 2018, 10:49, #373
турбина начинает работать с 1500об
_____________
Вот читаем тебя тут давно, и наверно не я один заметил - ты спец во многих темах и по автотехнике, но в тех.советах этой самой техники - ты глух и нем(я не про бычковский форум)
Если обчаешся со своими друзьями и бываешь у них в гараже - то это еще ни чего не значит.
21 апреля 2018, 19:57 #389
Russo, 21 апреля 2018, 10:12, #387
если бы ты норм людем был бы )))) таких тупарылых вопросов не задовал бы , мне с тобой совсем не интересно общаться
А мне прикольно . Я всё больше и больше понимаю, насколько велик и могуч русский язык.
22 апреля 2018, 00:07 #390
Russo, 21 апреля 2018, 10:08, #386
Для УЗА 100 за 10сек норм показатель
А УАЗы надо на учёт в военкомате ставить ? А то вдруг война.... а мы без УАЗов ...
22 апреля 2018, 15:30 #393
Вадим ты здоровый или как ? По твоей вумной логике давление создаваемое ДВС в выпускном коллекторе перед турбиной при холостых оборотах и максимальных оборотах ДВС одинаково ? Иди лечись ....