Audi TT или ...?

7 ноября 2011, 20:33 #71

А это на сладкое: 1937. На Auto Union typ C устанавливают двигатель объёмом 6010 см и мощностью 520 л. с. при 5000 об/мин — с огромным максимальным крутящим моментом 630 lb ft при 2500 об/мин. В последующем мощность увеличили до 560 л. с, а объём до 6,5 литров.Необычным было то, что двигатель V16 имел единственный распределительный вал, приводящий в движение все 32 клапана.

Это было еще до Великой Отечественной в 1937 году ...а ты Руслан Лансер Эво-ЛансерЭво

  ПОСЛЕДНИЙ БОЙ. К сезону 1936 г. мощности германских машин возросли еще больше. "Мерседес" снимал 480 л.с. с 4,74-литрового мотора. Но чемпионом по итогам года стал Бернд Роземайер, взявший на 520-сильном Auto Union Type C "Большие Призы" Германии, Швейцарии и Италии.

       В следующем году на трассах царствовали гонщики из штутгартской команды, гонявшие уже на просто неприличных по мощности Mercedes W125 -- 646 л.с.! Этому нужно было положить предел, и, дабы уровнять силы команд, на сезоны Гран-при 1938-1939 гг было решено ограничить рабочий объем бескомпрессорных двигателей 3 литрами, а моторов с компрессорами -- 4,5. Это мало изменило суть поединков -- борьба по-прежнему велась между "Ауто Юнионами" и "Мерседесами".

       Впрочем, этих ограничений можно было и не вводить. Последняя гонка состоялась 3 сентября 1939 года в Белграде, спустя два дня после начала Второй мировой войны. Символично, что выиграл ее Тацио Нуволари, перешедший таки в Auto Union. Он, кстати, был одним из немногих довоенных гонщиков, кто вернулся в автоспорт после окончания сражений. Только команды Auto Union уже не было. Восемнадцать уцелевших гоночных болидов с четырьмя кольцами на капотах попали в советскую зону оккупации и были вывезены в СССР. Но это, простите за банальность, уже совсем другая историяhttp://autopilot.kommersant.ru/issues/Auto/2001/08/070.html

Изображение

Александр05

Александр

7 ноября 2011, 20:35 #72

А ТТ Приору с Пауком, валами и прошивкой обгонит?

7 ноября 2011, 20:36 #73

Александр05, 7 ноября 2011, 20:35, #72

А ТТ Приору с Пауком, валами и прошивкой обгонит?

смотри за сколько квотер проходит, я написал

7 ноября 2011, 21:03 #74

admin, 6 ноября 2011, 23:20, #61

Эх, а я как раз собирался Ауди ТТ взять себе. А Алена все испротила!

Сибун, 6 ноября 2011, 23:33, #62

возьми, только Алёне не говори

7 ноября 2011, 21:05 #75

admin, 6 ноября 2011, 23:40, #63

Придется фотки на сайт выклыдывать, все равно ведь заметит, будет меня гномиком считать

неее, тебя не буду, у тебя малышь недавно родился!

Хотяяяя... Не не буду, покупай покатаешься и быстро потом продашь

7 ноября 2011, 21:12 #76

Александр05, 7 ноября 2011, 20:35, #72

А ТТ Приору с Пауком, валами и прошивкой обгонит?

Врятли если у водителя приоры в кармане ТТ )))

Александр05

Александр

7 ноября 2011, 21:21 #77

Russo, 7 ноября 2011, 21:12, #76

Врятли если у водителя приоры в кармане ТТ )))

То есть лучше иметь Приору с ТТ, чем Ауди ТТ без ТТ

7 ноября 2011, 22:12 #78

Александр05, 7 ноября 2011, 21:21, #77

То есть лучше иметь Приору с ТТ, чем Ауди ТТ без ТТ

Ну да щас уже все под ковбоев косят )))

Самое популярное