6 ноября 2011, 19:39 #36
Alex777, 6 ноября 2011, 19:38
Ну ты блин цвет выбрал. беленькую покажи!
6 ноября 2011, 19:40 #37
Alex777, 6 ноября 2011, 19:38
хорошо живут гомодрилы прям как настоящие забугорские джентльмены
А за бугром все гомодрилы, вообще все!!!
6 ноября 2011, 19:41 #38
ХайЧери 311, 6 ноября 2011, 19:33
порше-нет, бентлюха-нет, бмв 3 гомодрильская!
6 ноября 2011, 19:42 #39
СЕРЖ, 6 ноября 2011, 19:41
чё ты мне тут у виска крутишь??
На вкус и на цвет...
6 ноября 2011, 19:43 #40
А где сообственно родитель темы, куды пропал, пусть скажет что сам то думат про всё это и пусть скажет как ему творчество серёженьки пенкина!
6 ноября 2011, 19:44 #41
ХайЧери 311, 6 ноября 2011, 19:39
Ну ты блин цвет выбрал. беленькую покажи!
6 ноября 2011, 19:47 #42
Alex777, 6 ноября 2011, 19:44
Воооот, вот на такой как раз девчёнки и катаюса!
Ну куда ещё такую, ну и би-сексуалам тож нравится, это те которым пофигу с кем
6 ноября 2011, 19:51 #43
Мужчины вы чаво??? Для вас же специально делают красивые большие машины, накой хрен вам это пидирасьё???
6 ноября 2011, 19:57 #44
ХайЧери 311, 6 ноября 2011, 19:51
Мужчины вы чаво??? Для вас же специально делают красивые большие машины, накой хрен вам это пидирасьё???
А поинтересуйся ЖЕНЩИНА, зачем Порш 911 50 лет покупают, если Панамера большая есть? Большой, тяжелый, мощный-престижно. Спортивный -компактный , легкий , динамичный...
6 ноября 2011, 19:57 #45
ХайЧери 311, 6 ноября 2011, 19:51
Мужчины вы чаво??? Для вас же специально делают красивые большие машины, накой хрен вам это пидирасьё???
а если хочеЦа спорт-кар, шоб погонять?
6 ноября 2011, 19:58 #46
Капец как зафлудились я тока совет дал и мнение своё высказал , Серж эт ты виноват )))
6 ноября 2011, 19:59 #47
Alex777, 6 ноября 2011, 19:57
а если хочеЦа спорт-кар, шоб погонять?
Куда вам погонять есчё??? Жена дети, береч себя нуно а не погонять млин!
6 ноября 2011, 20:00 #48
Russo, 6 ноября 2011, 19:58
Капец как зафлудились я тока совет дал и мнение своё высказал , Серж эт ты виноват )))
это Алёна виновата со своими гомосеками
6 ноября 2011, 20:00 #49
Да и ходите в брюках, и на Хаммерах ездите и чего?
6 ноября 2011, 20:01 #50
Russo, 6 ноября 2011, 19:58
Капец как зафлудились я тока совет дал и мнение своё высказал , Серж эт ты виноват )))
Алена и гомосеки )))
6 ноября 2011, 20:04 #51
СЕРЖ, 6 ноября 2011, 19:57
А поинтересуйся ЖЕНЩИНА, зачем Порш 911 50 лет покупают, если Панамера большая есть? Большой, тяжелый, мощный-престижно. Спортивный -компактный , легкий , динамичный...
Зачем зачем, Гомиков развелось, вот зачем. девушек богатых, любовниц не бедных вот и продают.
Ну а если серьёзно то внешне ТТшка машина женская ИМХО а очень жесткая подвеска и рычащий двигатель конечно признаки мужского начала! Поэтому получилась такая уни-секс авто!
6 ноября 2011, 20:07 #52
Alex777, 6 ноября 2011, 20:00
это Алёна виновата со своими гомосеками
СЕРЖ, 6 ноября 2011, 20:01
Алена и гомосеки )))
Чё я то опять!??? За жару ли, за пургу Все бранят меня, каргу, А во мне вреда не больше, чем в ромашке на лугу! Ну, случайно, ну, шутя, сбилась с верного путя!
Я же всёж дитя природы, хошь дурное но дитя!
6 ноября 2011, 20:07 #53
ХайЧери 311, 6 ноября 2011, 20:04
Ну а если серьёзно то внешне ТТшка машина женская ИМХО а очень жесткая подвеска и рычащий двигатель конечно признаки мужского начала! Поэтому получилась такая уни-секс авто!
рычащий двигатель на ТТ он практич. безшумен
6 ноября 2011, 20:09 #54
Alex777, 6 ноября 2011, 20:07
рычащий двигатель на ТТ он практич. безшумен
Ничё се безшумен, мож я на другой какой каталась, ревел зараза как бык кастрированный
6 ноября 2011, 20:12 #55
ХайЧери 311, 6 ноября 2011, 20:09
Ничё се безшумен, мож я на другой какой каталась, ревел зараза как бык кастрированный
только на высоких оборотах немного шумит
youtube.com/watch?v=kXzaNeX87Us
6 ноября 2011, 20:16 #56
Alex777, 6 ноября 2011, 20:12
только на высоких оборотах немного шумит
youtube.com/watch?v=kXzaNeX87Us
Классный звук, это тебе не пердушка на рашен мобиле.
6 ноября 2011, 20:32 #57
флинт, 6 ноября 2011, 20:16
Классный звук, это тебе не пердушка на рашен мобиле.
Квотер проходит за 12 сек и км с места за 24 сек...машина серийная
Audi TT RS Coupe / 2009 год
миссии 7 АКПП
Привод полный
Объем двигателя, куб. см 2480
Тип двигателя L5
Снаряженная масса, кг 1475
Развесовка перед/зад % 60 / 40
Максимальная мощность, л. с. 340 / 5400
Максимальный крутящий момент 450 / 1600
Удельная мощность л. с./тонну 230
Мощность с литра 137
Разгон 0-100 км/ч 3,8
Разгон 0-200 км/ч 14,9
Максимальная скорость, км/ч 280
Боковое ускорение g 0,95
http://burntire.ru/cars/audi-tt-rs-coupe
Время 0-402 м. / км/ч 12,1 / 182
Время 0-1000 м. / км/ч 24 /
6 ноября 2011, 21:12 #58
СЕРЖ, 6 ноября 2011, 20:32
Разгон 0-100 км/ч 3,8
Разгон 0-200 км/ч 14,9
Максимальная скорость, км/ч 280
хорошие показатели
6 ноября 2011, 21:20 #59
флинт, 6 ноября 2011, 20:16
Классный звук, это тебе не пердушка на рашен мобиле.
вот где классный звук
youtube.com/watch?v=u4j9S6-Xkmg
6 ноября 2011, 21:30 #60
Alex777, 6 ноября 2011, 21:20
вот где классный звук
Не плохо.
6 ноября 2011, 23:20 #61
Эх, а я как раз собирался Ауди ТТ взять себе. А Алена все испротила!
6 ноября 2011, 23:33 #62
admin, 6 ноября 2011, 23:20
Эх, а я как раз собирался Ауди ТТ взять себе. А Алена все испротила!
возьми, только Алёне не говори
6 ноября 2011, 23:40 #63
Сибун, 6 ноября 2011, 23:33
возьми, только Алёне не говори
Придется фотки на сайт выклыдывать, все равно ведь заметит, будет меня гномиком считать
7 ноября 2011, 11:11 #64
СЕРЖ, 6 ноября 2011, 20:32
Квотер проходит за 12 сек и км с места за 24 сек...машина серийная
Audi TT RS Coupe / 2009 год
миссии 7 АКПП
Привод полный
Объем двигателя, куб. см 2480
Тип двигателя L5
Снаряженная масса, кг 1475
Развесовка перед/зад % 60 / 40
Максимальная мощность, л. с. 340 / 5400
Максимальный крутящий момент 450 / 1600
Удельная мощность л. с./тонну 230
Мощность с литра 137
Разгон 0-100 км/ч 3,8
Разгон 0-200 км/ч 14,9
Максимальная скорость, км/ч 280
Боковое ускорение g 0,95
http://burntire.ru/cars/audi-tt-rs-coupe
Время 0-402 м. / км/ч 12,1 / 182
Время 0-1000 м. / км/ч 24 /
Неплохо :) у ЭВО в 2005 г серийные модельки были с 450 лс для рынка Англии выпускались , ауди опоздала немного )))
7 ноября 2011, 19:57 #65
Russo, 7 ноября 2011, 11:11, #64
Неплохо :) у ЭВО в 2005 г серийные модельки были с 450 лс для рынка Англии выпускались , ауди опоздала немного )))
эво в 2005 году серийные не выпускались с 450 л. с. нигде ...А вот Ауди еще в 1994 году выпускал вот такую 80ку Б4
Audi RS2 1994 — это совместный проект Quattro GmbH (отделение Audi по разработке высокопроизводительных компонентов для автомобилей) и Porsche, созданный на базе Audi 80 Avant. Porsche разработал двигатель, подвеску и тормоза, машина дорабатывалась на заводе Porsche в Цуффенхаузене. Производившийся с марта 1994 по июль 1995 года, RS2 обрел статус легенды благодаря своему 2,2-литровому турбированному рядному 5-цилиндровому мотору, изрядно модифицированному при помощи больших по размеру турбин, нового интеркулера, более агрессивных распредвалов и форсунок с большей пропускной способностью. С мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 409 Нм, поступающим к системе полного привода на основе центрального дифференциала Torsen с электронной блокировкой заднего дифференциала, RS2 разгоняется до сотни за 4,8 секунды.
Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/15253/
7 ноября 2011, 20:08 #66
7 ноября 2011, 20:10 #67
А сейчас делает и такие машины серийно На бумаге Audi RS6 2008 года, спроектированный, как и все модели RS, инженерами Quattro GmbH, выглядит изумительно. У него полный привод с распределением момента по осям в соотношении 40/60 (перед/зад) и 5-литровый V10 с двумя турбинами, развивающий 572 л. с. Несмотря на солидный вес — 1 985 кг, RS6 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,4 секунды. Если честно, то этот автомобиль, по ощущениям, гораздо, гораздо быстрее RS4, возможно, даже быстрее R8 Spyder — настолько одномоментно и в таком объеме он выдает имеющуюся в его распоряжении тягу.
Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/15253/
7 ноября 2011, 20:12 #68
7 ноября 2011, 20:22 #69
А вот если ему заменить выпуск и увеличить давление наддува в МТМ (больше ничего не требуется) в МТМ за 4000 евро, то выйдет так:
Специалисты MTM решили предложить ценителям марки универсал, который будет еще мощнее серийного RS6 Avant, силовой агрегат которого выдает внушительные 580 л. с.
Взяв в качестве "подопытного" все тот же "горячий" Avant, инженеры MTM увеличили давление наддува и установили новую выпускную систему. В результате мощность "немца" удалось поднять до 702 л. с, а крутящий момент возрос до 785 Н•м.
Испытания на треке Нардо показали, что автомобиль разгоняется до первой "сотни" менее чем за 4 сек, а максимальная скорость приблизилась к 300 км/ч.
Стоимость тюнинг-пакета от MTM составляет около 4000 евро. В эту цену включен так же и достаточно скромный обвес, который, безусловно, пришелся Audi к лицу.
7 ноября 2011, 20:23 #70