6 ноября 2011, 13:36 #1
День добрый!
Хотел узнать мнение более опытных автолюбителей по поводу вот этой машинки: Audi TT http://********
Данная модель выбрана из ряда автомобилей audi за компактный размер, резвый двигатель и вообщем то устраивает его цена.
Кто может сравнить "+" и "-" этой модели, относительно вот этой: Audi RS3 http://******** ?
6 ноября 2011, 13:45 #2
Чисто внешне больше купе А5 3,2 нравится, ТТ и S3 более женские машины , чтоб погонять лучше импрезу или эво взять , ауди более статусная тяжелая машина .
6 ноября 2011, 16:50 #3
Russo, 6 ноября 2011, 13:45
Чисто внешне больше купе А5 3,2 нравится, ТТ и S3 более женские машины , чтоб погонять лучше импрезу или эво взять , ауди более статусная тяжелая машина .
Ну вот...в ТТ то чего женского увидел
Лариса
6 ноября 2011, 17:21 #4
Действительно...Уж что, что...а купе- да ещё с таким внушающим уважение передком - ну явные признаки мужского начала!
6 ноября 2011, 18:13 #5
СЕРЖ, 6 ноября 2011, 16:50
Ну вот...в ТТ то чего женского увидел
Сразу обижаться начинаешь :) ее формы и размеры больше женщине подойдут чем мужчине эт мое мнение :)
6 ноября 2011, 18:17 #6
Russo, 6 ноября 2011, 18:13
Сразу обижаться начинаешь :) ее формы и размеры больше женщине подойдут чем мужчине эт мое мнение :)
Да причем тут обиды? Просто размеры как у 911 самое то для спорт кара...Турбовый мотор или V6 при компактных габаритах и полный привод дает преимущество и на извилистых дорогах и в городе при перестроении из ряда в ряд -это же аксиома Руслан
6 ноября 2011, 18:29 #7
СЕРЖ, 6 ноября 2011, 18:17
Да причем тут обиды? Просто размеры как у 911 самое то для спорт кара...Турбовый мотор или V6 при компактных габаритах и полный привод дает преимущество и на извилистых дорогах и в городе при перестроении из ряда в ряд -это же аксиома Руслан
Ну да все так , тока эт игрушка блатных девушек :)
6 ноября 2011, 18:36 #8
Russo, 6 ноября 2011, 18:29
Ну да все так , тока эт игрушка блатных девушек :)
Да у нас все игрушки блатных, что стоит дорого..., а так -тесный, жесткий, очень мощный спорт автомобиль...
6 ноября 2011, 18:44 #9
СЕРЖ, 6 ноября 2011, 18:36
Да у нас все игрушки блатных, что стоит дорого..., а так -тесный, жесткий, очень мощный спорт автомобиль...
За ту сумму что она стоит лучше более мощные Эво или Импрезу взять :)
6 ноября 2011, 18:51 #10
Russo, 6 ноября 2011, 18:44
За ту сумму что она стоит лучше более мощные Эво или Импрезу взять :)
здесь уровень комфорта не тот
6 ноября 2011, 18:53 #11
Alex777, 6 ноября 2011, 18:51
здесь уровень комфорта не тот
Прально, в Импрезе лучше. Авто для драга заточена, еслив турбовая, комфорт там особо и не нужен. А ТТ фиг пойми для чего. Мажорить только если. А вот в Скае по баче будет
6 ноября 2011, 18:57 #12
G-500, 6 ноября 2011, 18:53
А ТТ фиг пойми для чего. Мажорить только если.
для комфортного и в то же время динамичного перемещения, правда, только по хорошим дорогам + высочайшее качество исполнения аппарата ...
Чем Ипреза лучше ? да ничем
6 ноября 2011, 19:00 #13
Russo, 6 ноября 2011, 18:44
За ту сумму что она стоит лучше более мощные Эво или Импрезу взять :)
Ну если судить с твоей и моей позиции, то да...однако нужно учитывать, что вещь относящаяся к категории премиум это совсем другое и кто покупает эти вещи, тем эти деньги как то побоку, тем более ТТ дороже. Ведь не секрет, что в том же Лансе и Субару ты получишь отличный спортивный автомобиль быстрый и технически совершенный, но салон останется таким же пластмассовым как и в моделях с двигателем 1.5 , которых много на улицах (ну ковши Рекаро , спорт шкалы да накладки на педали поставят и все) ТТшка -другая опера. Быстр, салон никакой дешевизны (кожа, алькантара и аллюминий)+бросская внешность, на которую обратят внимание практически все, а не только те, кто понимает разницу между Субару Импреза и Импреза WRX.Это как сравнивать например часы ORIENT и Rado...
6 ноября 2011, 19:02 #14
Alex777, 6 ноября 2011, 18:57
для комфортного и в то же время динамичного перемещения, правда, только по хорошим дорогам + высочайшее качество исполнения аппарата ...
Чем Ипреза лучше ? да ничем
Да конечно. Особена Врыкса Стайная. Даже в плане комфорта 4-ри двери в ней есть и 4-ри полноразмерных места сидячих, а так же ЛСД диф в приводах имеется.+ высочайшее качество исполнения аппарата
6 ноября 2011, 19:02 #15
Alex777, 6 ноября 2011, 18:57
для комфортного и в то же время динамичного перемещения, правда, только по хорошим дорогам + высочайшее качество исполнения аппарата ...
Чем Ипреза лучше ? да ничем
У япов полный привод совершенный у ауди опыта в этом плане меньше тем более эво эт четырех дверный сидан с нормальным багажником, ТТ понтарезка .
6 ноября 2011, 19:02 #16
Если бы не было семьи, я бы взял такую http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14017234-f45e8.html
6 ноября 2011, 19:03 #17
G-500, 6 ноября 2011, 18:53
Прально, в Импрезе лучше. Авто для драга заточена, еслив турбовая, комфорт там особо и не нужен. А ТТ фиг пойми для чего. Мажорить только если. А вот в Скае по баче будет
Жень, ну ты и сам же понимаешь, что совсем разные карандаши...Ну не полезешь же ты в говна на TLC 200 с автоматом...Возьмешь PRADO с дизелем...
6 ноября 2011, 19:05 #18
СЕРЖ, 6 ноября 2011, 19:00
Быстр, салон никакой дешевизны (кожа, алькантара и аллюминий)+бросская внешность, на которую обратят внимание практически все, а не только те, кто понимает разницу между Субару Импреза и Импреза WRX.Это как сравнивать например часы ORIENT и Rado...
Серег, на Импрезках все то же самое есть, которые к нам приходят и бегают тут. Кожа, рожа, алькантра, тем паче аллюминий и прочее. Я серьезно.
6 ноября 2011, 19:06 #19
Russo, 6 ноября 2011, 19:02
У япов полный привод совершенный у ауди опыта в этом плане меньше тем более эво эт четырех дверный сидан с нормальным багажником, ТТ понтарезка .
Ну зачем говоришь, что меньше? Еще в 80 году AUDI Quattro выиграл первый чемпионат мира по ралли...Больше 30 лет половина Ауди с полным приводом...
6 ноября 2011, 19:06 #20
G-500, 6 ноября 2011, 19:02
Даже в плане комфорта 4-ри двери в ней есть и 4-ри полноразмерных места сидячих, а так же ЛСД диф в приводах имеется.+ высочайшее качество исполнения аппарата
кому нужно 4 двери и багажник + мощи берут это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13556873-afc433.html
6 ноября 2011, 19:07 #21
СЕРЖ, 6 ноября 2011, 19:03
Жень, ну ты и сам же понимаешь, что совсем разные карандаши...Ну не полезешь же ты в говна на TLC 200 с автоматом...Возьмешь PRADO с дизелем...
Давай тут лучше, чтоб не уходить от темы. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3863&page=58
6 ноября 2011, 19:09 #22
G-500, 6 ноября 2011, 19:05
Серег, на Импрезках все то же самое есть, которые к нам приходят и бегают тут. Кожа, рожа, алькантра, тем паче аллюминий и прочее. Я серьезно.
Ну натюнить можно все, но вот не будешь же ты сравнивать Лексус RX и Тойотовский Хайлендер...ты же прекрасно понимаешь, что импреза бюджетный автомобиль и сравнивать его с Ауди просто некорректно...
6 ноября 2011, 19:19 #23
Да женская ТТшка 100%, ну и гомики любять такие машинки!
В москве по крайней мере либо девки молодые либо гомики любого возраста катаюса!
Бери, чё там!
6 ноября 2011, 19:21 #24
СЕРЖ, 6 ноября 2011, 19:06
Ну зачем говоришь, что меньше? Еще в 80 году AUDI Quattro выиграл первый чемпионат мира по ралли...Больше 30 лет половина Ауди с полным приводом...
Эт в каком лахматом году было ))) импреза ралийный болид каждый год участвует в этих соревнованиях .
6 ноября 2011, 19:23 #25
ХайЧери 311, 6 ноября 2011, 19:19
Да женская ТТшка 100%, ну и гомики любять такие машинки!
В москве по крайней мере либо девки молодые либо гомики любого возраста катаюса!
Бери, чё там!
Да у вас там девки и на Бентли континенталь , Порше 911 и Астон Мартинах катаются и чего? Бабла много вот и покупают...это не показатель
6 ноября 2011, 19:24 #26
ХайЧери 311, 6 ноября 2011, 19:19
Да женская ТТшка 100%, ну и гомики любять такие машинки!
В москве по крайней мере либо девки молодые либо гомики любого возраста катаюса!
Бери, чё там!
это уже стереотипы такие машины покупают обеспеченные, не обременённые семьёй люди (в не зависимости от пола и сексуальной ориентации), ну или как второй (третий) авто к имеющимся ... в каком месте ТТ женская? это спорт-купе премиум класса
6 ноября 2011, 19:27 #27
Alex777, 6 ноября 2011, 19:24
это уже стереотипы такие машины покупают обеспеченные, не обременённые семьёй люди (в не зависимости от пола и сексуальной ориентации), ну или как второй (третий) авто к имеющимся ... в каком месте ТТ женская? это спорт-купе премиум класса
Да во всех местах. ты её выхлопную трубу видел??? А в салоне даже выточки есть!
ГОМО-ЖЕНСКАЯ МАШИНА-ФАКТ и неча спорить!
Ну пусть купить и покатается на ней по москве (он же из москвы) потом расскажет что там про него говорить начали!
6 ноября 2011, 19:28 #28
Russo, 6 ноября 2011, 19:21
Эт в каком лахматом году было ))) импреза ралийный болид каждый год участвует в этих соревнованиях .
Уже не учавствует, как и Ланс...успехов в последнее время не было...Очень интересно про кваттро-почитай Главная страницаСтатьиОбзорыОбзор величайших моделей Audi с полным приводом Quattro
Обзор величайших моделей Audi с полным приводом Quattro http://info.drom.ru/surveys/15253/
...1984 год. Машины группы «Б» вот-вот зажгут мир ралли. Купе Audi Quattro отлично выступил в чемпионате 1983 года, но новые правила техрегламента для автомобилей группы «Б» ставят под угрозу его лидерство. Бескомпромиссные раллийные авто нового поколения — легкие, поджарые, со среднемоторной компоновкой, такие, как Peugeot 205 T16 — без труда обгонят более крупный, тяжелый и громоздкий Quattro.
Требовалось экстремальное решение, и этим экстремальным решением стал Audi Sport Quattro 1984 с колесной базой на 32 см короче, чем у стандартного авто. Его вес составляет 1 297 кг при мощности в 302 л.с., что позволяет ему разгоняться с места до 100 км/ч за 4,8 секунды. Дополнительный забор воздуха через ноздрю в капоте и отвод горячего через «жабры» в крыльях — отличительные черты величайшего раллийного автомобиля от Audi за всю историю марки.
Руль тяжелый, но очень отзывчивый, сцепление жесткое, да и двигатель не отличается плавностью, особенно по достижении отметки в 3 500 оборотов в минуту. В поворотах почти нет крена, зато предостаточно информации на руле. Благодаря короткой базе Sport Quattro поворачивает легко и охотно, причем с таким энтузиазмом он меняет баланс в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки и воздействия на педаль тормоза. При агрессивном вождении можно даже пустить машину в занос и как следует подрифтить. Поразительный автомобиль. Настоящий полный привод.
Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/15253/
6 ноября 2011, 19:31 #29
ХайЧери 311, 6 ноября 2011, 19:27
ГОМО-ЖЕНСКАЯ МАШИНА-ФАКТ и неча спорить!
порш 911, бентли континенталь, БМВ М3 тоже для дам и гомосеков?
6 ноября 2011, 19:32 #30
Вот спорт купе
6 ноября 2011, 19:33 #31
Alex777, 6 ноября 2011, 19:31
порш 911, бентли континенталь, БМВ М3 тоже для дам и гомосеков?
порше-нет, бентлюха-нет, бмв 3 гомодрильская!
6 ноября 2011, 19:34 #32
СЕРЖ, 6 ноября 2011, 19:23
Да у вас там девки и на Бентли континенталь , Порше 911 и Астон Мартинах катаются и чего? Бабла много вот и покупают...это не показатель
показатель показатель, женская тачка ТТшка!
6 ноября 2011, 19:37 #33
ХайЧери 311, 6 ноября 2011, 19:34
показатель показатель, женская тачка ТТшка!
Молодец :)
6 ноября 2011, 19:38 #34
ХайЧери 311, 6 ноября 2011, 19:33
порше-нет, бентлюха-нет, бмв 3 гомодрильская!
хорошо живут гомодрилы прям как настоящие забугорские джентльмены
6 ноября 2011, 19:38 #35