6 ноября 2011, 13:36 #1
День добрый!
Хотел узнать мнение более опытных автолюбителей по поводу вот этой машинки: Audi TT http://********
Данная модель выбрана из ряда автомобилей audi за компактный размер, резвый двигатель и вообщем то устраивает его цена.
Кто может сравнить "+" и "-" этой модели, относительно вот этой: Audi RS3 http://******** ?
6 ноября 2011, 13:45 #2
Чисто внешне больше купе А5 3,2 нравится, ТТ и S3 более женские машины , чтоб погонять лучше импрезу или эво взять , ауди более статусная тяжелая машина .
6 ноября 2011, 16:50 #3
Russo, 6 ноября 2011, 13:45
Чисто внешне больше купе А5 3,2 нравится, ТТ и S3 более женские машины , чтоб погонять лучше импрезу или эво взять , ауди более статусная тяжелая машина .
Ну вот...в ТТ то чего женского увидел
Лариса
6 ноября 2011, 17:21 #4
Действительно...Уж что, что...а купе- да ещё с таким внушающим уважение передком - ну явные признаки мужского начала!
6 ноября 2011, 18:13 #5
СЕРЖ, 6 ноября 2011, 16:50
Ну вот...в ТТ то чего женского увидел
Сразу обижаться начинаешь :) ее формы и размеры больше женщине подойдут чем мужчине эт мое мнение :)
6 ноября 2011, 18:17 #6
Russo, 6 ноября 2011, 18:13
Сразу обижаться начинаешь :) ее формы и размеры больше женщине подойдут чем мужчине эт мое мнение :)
Да причем тут обиды? Просто размеры как у 911 самое то для спорт кара...Турбовый мотор или V6 при компактных габаритах и полный привод дает преимущество и на извилистых дорогах и в городе при перестроении из ряда в ряд -это же аксиома Руслан
6 ноября 2011, 18:29 #7
СЕРЖ, 6 ноября 2011, 18:17
Да причем тут обиды? Просто размеры как у 911 самое то для спорт кара...Турбовый мотор или V6 при компактных габаритах и полный привод дает преимущество и на извилистых дорогах и в городе при перестроении из ряда в ряд -это же аксиома Руслан
Ну да все так , тока эт игрушка блатных девушек :)
6 ноября 2011, 18:36 #8
Russo, 6 ноября 2011, 18:29
Ну да все так , тока эт игрушка блатных девушек :)
Да у нас все игрушки блатных, что стоит дорого..., а так -тесный, жесткий, очень мощный спорт автомобиль...
6 ноября 2011, 18:44 #9
СЕРЖ, 6 ноября 2011, 18:36
Да у нас все игрушки блатных, что стоит дорого..., а так -тесный, жесткий, очень мощный спорт автомобиль...
За ту сумму что она стоит лучше более мощные Эво или Импрезу взять :)
6 ноября 2011, 18:51 #10
Russo, 6 ноября 2011, 18:44
За ту сумму что она стоит лучше более мощные Эво или Импрезу взять :)
здесь уровень комфорта не тот
6 ноября 2011, 18:53 #11
Alex777, 6 ноября 2011, 18:51
здесь уровень комфорта не тот
Прально, в Импрезе лучше. Авто для драга заточена, еслив турбовая, комфорт там особо и не нужен. А ТТ фиг пойми для чего. Мажорить только если. А вот в Скае по баче будет
6 ноября 2011, 18:57 #12
G-500, 6 ноября 2011, 18:53
А ТТ фиг пойми для чего. Мажорить только если.
для комфортного и в то же время динамичного перемещения, правда, только по хорошим дорогам + высочайшее качество исполнения аппарата ...
Чем Ипреза лучше ? да ничем
6 ноября 2011, 19:00 #13
Russo, 6 ноября 2011, 18:44
За ту сумму что она стоит лучше более мощные Эво или Импрезу взять :)
Ну если судить с твоей и моей позиции, то да...однако нужно учитывать, что вещь относящаяся к категории премиум это совсем другое и кто покупает эти вещи, тем эти деньги как то побоку, тем более ТТ дороже. Ведь не секрет, что в том же Лансе и Субару ты получишь отличный спортивный автомобиль быстрый и технически совершенный, но салон останется таким же пластмассовым как и в моделях с двигателем 1.5 , которых много на улицах (ну ковши Рекаро , спорт шкалы да накладки на педали поставят и все) ТТшка -другая опера. Быстр, салон никакой дешевизны (кожа, алькантара и аллюминий)+бросская внешность, на которую обратят внимание практически все, а не только те, кто понимает разницу между Субару Импреза и Импреза WRX.Это как сравнивать например часы ORIENT и Rado...
6 ноября 2011, 19:02 #14
Alex777, 6 ноября 2011, 18:57
для комфортного и в то же время динамичного перемещения, правда, только по хорошим дорогам + высочайшее качество исполнения аппарата ...
Чем Ипреза лучше ? да ничем
Да конечно. Особена Врыкса Стайная. Даже в плане комфорта 4-ри двери в ней есть и 4-ри полноразмерных места сидячих, а так же ЛСД диф в приводах имеется.+ высочайшее качество исполнения аппарата
6 ноября 2011, 19:02 #15
Alex777, 6 ноября 2011, 18:57
для комфортного и в то же время динамичного перемещения, правда, только по хорошим дорогам + высочайшее качество исполнения аппарата ...
Чем Ипреза лучше ? да ничем
У япов полный привод совершенный у ауди опыта в этом плане меньше тем более эво эт четырех дверный сидан с нормальным багажником, ТТ понтарезка .
6 ноября 2011, 19:02 #16
Если бы не было семьи, я бы взял такую http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14017234-f45e8.html
6 ноября 2011, 19:03 #17
G-500, 6 ноября 2011, 18:53
Прально, в Импрезе лучше. Авто для драга заточена, еслив турбовая, комфорт там особо и не нужен. А ТТ фиг пойми для чего. Мажорить только если. А вот в Скае по баче будет
Жень, ну ты и сам же понимаешь, что совсем разные карандаши...Ну не полезешь же ты в говна на TLC 200 с автоматом...Возьмешь PRADO с дизелем...
6 ноября 2011, 19:05 #18
СЕРЖ, 6 ноября 2011, 19:00
Быстр, салон никакой дешевизны (кожа, алькантара и аллюминий)+бросская внешность, на которую обратят внимание практически все, а не только те, кто понимает разницу между Субару Импреза и Импреза WRX.Это как сравнивать например часы ORIENT и Rado...
Серег, на Импрезках все то же самое есть, которые к нам приходят и бегают тут. Кожа, рожа, алькантра, тем паче аллюминий и прочее. Я серьезно.
6 ноября 2011, 19:06 #19
Russo, 6 ноября 2011, 19:02
У япов полный привод совершенный у ауди опыта в этом плане меньше тем более эво эт четырех дверный сидан с нормальным багажником, ТТ понтарезка .
Ну зачем говоришь, что меньше? Еще в 80 году AUDI Quattro выиграл первый чемпионат мира по ралли...Больше 30 лет половина Ауди с полным приводом...
6 ноября 2011, 19:06 #20
G-500, 6 ноября 2011, 19:02
Даже в плане комфорта 4-ри двери в ней есть и 4-ри полноразмерных места сидячих, а так же ЛСД диф в приводах имеется.+ высочайшее качество исполнения аппарата
кому нужно 4 двери и багажник + мощи берут это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13556873-afc433.html
6 ноября 2011, 19:07 #21
СЕРЖ, 6 ноября 2011, 19:03
Жень, ну ты и сам же понимаешь, что совсем разные карандаши...Ну не полезешь же ты в говна на TLC 200 с автоматом...Возьмешь PRADO с дизелем...
Давай тут лучше, чтоб не уходить от темы. https://wroom.ru/forum/topic/3863
6 ноября 2011, 19:09 #22
G-500, 6 ноября 2011, 19:05
Серег, на Импрезках все то же самое есть, которые к нам приходят и бегают тут. Кожа, рожа, алькантра, тем паче аллюминий и прочее. Я серьезно.
Ну натюнить можно все, но вот не будешь же ты сравнивать Лексус RX и Тойотовский Хайлендер...ты же прекрасно понимаешь, что импреза бюджетный автомобиль и сравнивать его с Ауди просто некорректно...
6 ноября 2011, 19:19 #23
Да женская ТТшка 100%, ну и гомики любять такие машинки!
В москве по крайней мере либо девки молодые либо гомики любого возраста катаюса!
Бери, чё там!
6 ноября 2011, 19:21 #24
СЕРЖ, 6 ноября 2011, 19:06
Ну зачем говоришь, что меньше? Еще в 80 году AUDI Quattro выиграл первый чемпионат мира по ралли...Больше 30 лет половина Ауди с полным приводом...
Эт в каком лахматом году было ))) импреза ралийный болид каждый год участвует в этих соревнованиях .
6 ноября 2011, 19:23 #25
ХайЧери 311, 6 ноября 2011, 19:19
Да женская ТТшка 100%, ну и гомики любять такие машинки!
В москве по крайней мере либо девки молодые либо гомики любого возраста катаюса!
Бери, чё там!
Да у вас там девки и на Бентли континенталь , Порше 911 и Астон Мартинах катаются и чего? Бабла много вот и покупают...это не показатель