Повышенный расход топлива на Калине

21 октября 2011, 22:06 #1

Может кто-нибудь поможет? Повышенный расход топлива на Калине 1.6 8кл- объездил кучу диагностик, не могут найти причину. Все было нормально но вдруг резко в городе стала жрать 12-13 литров, на трассе нормально- 6-7 литров. Перепрошиваю, неделю, две, расход идеальный потом резко опять начинает жрать... Катализатор выкинул, поставил паука не помогло... Кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха исправны и менять пробовал, диагностика никаких ошибок и неисправностей не выдает. Почему-то после перепрошивки расход идеальный, но недолго...

Shurik

Александр

21 октября 2011, 22:39 #2

Попробуй снять клемму с аккумулятор для обнуления памяти в ЭБУ.

А это по факту или по бортовому компьютеру?

21 октября 2011, 23:01 #3

Да что тебе тут могут подсказать? Ищи хорошего диагноста...

22 октября 2011, 23:22 #5

На этом форуме одни чяйники сидят. Ни одного дельного совета не дали. Спроси на других форумах.

Shurik

Александр

22 октября 2011, 23:49 #6

вован44, 22 октября 2011, 23:22

На этом форуме одни чяйники сидят. Ни одного дельного совета не дали. Спроси на других форумах.

Дай дельный совет, а не посылай на другой форум

Александр05

Александр

22 октября 2011, 23:52 #7

вован44, 22 октября 2011, 23:22

На этом форуме одни чяйники сидят. Ни одного дельного совета не дали. Спроси на других форумах.

Да легко смени ЭБУ в сборе 90% все заработает - вопрос в цене.

23 октября 2011, 01:15 #8

вован44, 22 октября 2011, 23:22

На этом форуме одни чяйники сидят. Ни одного дельного совета не дали. Спроси на других форумах.

Впервые увидел такое написание слова чай

Сибун

Сергей

23 октября 2011, 07:56 #9

Серега_карел, 23 октября 2011, 01:15

Впервые увидел такое написание слова чай

не знаешь как писАть "чаща", иди через чящю

зы: ТС, попробуй найти по знакомым или в сервисе заведомо исправный ЭБУ поюзать на время. Не получается неисправность выявить диагностикой, следующий - метод исключения.

solovei1159

Владимир

23 октября 2011, 09:01 #10

Сибун, 23 октября 2011, 07:56

не знаешь как писАть "чаща", иди через чящю

зы: ТС, попробуй найти по знакомым или в сервисе заведомо исправный ЭБУ поюзать на время. Не получается неисправность выявить диагностикой, следующий - метод исключения.

Подскажите...пожалуйста...а что дает пере прошивка, ... экономию топлива или приемистость двигла...Вот меня как бы все устраивает...и расход в том числе...но хотелось бы знать..мало ли что...

Сибун

Сергей

23 октября 2011, 09:20 #11

solovei1159, 23 октября 2011, 09:01

Подскажите...пожалуйста...а что дает пере прошивка, ... экономию топлива или приемистость двигла...Вот меня как бы все устраивает...и расход в том числе...но хотелось бы знать..мало ли что...

перепрошивка перепрошивке рознь, смотря на что она нацелена. Прошивка, которую "залили" мне на Спектру улучшила работу на низах (машина перестала "тупить"). По уменьшению расхода - не заметил.

solovei1159

Владимир

23 октября 2011, 09:42 #12

Сибун, 23 октября 2011, 09:20

перепрошивка перепрошивке рознь, смотря на что она нацелена. Прошивка, которую "залили" мне на Спектру улучшила работу на низах (машина перестала "тупить"). По уменьшению расхода - не заметил.

Понято...Пасибка Сергей

Александр05

Александр

23 октября 2011, 12:48 #13

solovei1159, 23 октября 2011, 09:01

Подскажите...пожалуйста...а что дает пере прошивка, ... экономию топлива или приемистость двигла...Вот меня как бы все устраивает...и расход в том числе...но хотелось бы знать..мало ли что...

Разные есть - от уменьшения тяги и уменьшения расхода топлива. А есть и Супер-Спорт - жрет литров 12 в городе, но прет

А Калина у тебя 1,4 как я понял. Ее стоит прошит Паулюсом - улучшится тяга на низах, прибавится 3-4 лошади, а расход сохранится - стоимость 1500-2000.

Цена 1500 руб плюс минус. Вот телефоны официала Паулюса по Пензе.

8 841 612 23 98

8 906 158 23 18

8 906 158 23 79

solovei1159

Владимир

23 октября 2011, 15:07 #14

Александр05, 23 октября 2011, 12:48

Разные есть - от уменьшения тяги и уменьшения расхода топлива. А есть и Супер-Спорт - жрет литров 12 в городе, но прет

А Калина у тебя 1,4 как я понял. Ее стоит прошит Паулюсом - улучшится тяга на низах, прибавится 3-4 лошади, а расход сохранится - стоимость 1500-2000.

Цена 1500 руб плюс минус. Вот телефоны официала Паулюса по Пензе.

8 841 612 23 98

8 906 158 23 18

8 906 158 23 79

Пасибки Александр за инфо!!

Анатолий 53

Анатолий

21 ноября 2011, 13:59 #15

морячок, 21 октября 2011, 22:06, #1

Может кто-нибудь поможет? Повышенный расход топлива на Калине 1.6 8 кл- объездил кучу диагностик, не могут найти причину. Все было нормально но вдруг резко в городе стала жрать 12-13 литров, на трассе нормально- 6-7 литров. Перепрошиваю, неделю, две, расход идеальный потом резко опять начинает жрать... Катализатор выкинул, поставил паука не помогло... Кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха исправны и менять пробовал, диагностика никаких ошибок и неисправностей не выдает. Почему-то после перепрошивки расход идеальный, но недолго...

Если комп поставить на мнгновенный расход то у меня на Ваз 11173 1.6 8 клапанный но 84.5 сил он бывает и 17 литров на сотню показывает в городе при старте со светофора, после поездки смотрю средний расход около 8 литров на сотню за поездку.

В Вольске конечно такого движения нет, хотя могу и ошибатся давно не был в нем 2007 г. последний раз.

Gawril

Вячеслав

18 декабря 2011, 14:00 #16

У меня на Калине 9.5 л. на 100 км по району. По трассе8,5 л., зима же, ё п р с т. Где то у магазина стоишь тарахтишь на холостых, где то лишнего на педаль газа надавил, комп. считывает, как общий расход.

16 января 2012, 23:45 #17

У меня с момента покупки автомобиля калина - хетчбэк 8 клапанов 1,6 л. 2011 года выпуска идут проблемы с расходом топлива. В паспортном талоне сказано, что расход смешанного цикла = 7,8 литра /100 км.

В действительности по городу бортовой компьютер показываает расход = 12,8 л /100 км, а по трассе 8,4 л /100 км.

1 ТО уже прошли. Заменили масло, продернули клапаны. При ТО выяснилось что неисправен термостат- движок перегревался еще с момента покупки (. Заменили и термостат. Пробег = 4500 км. Результаты по расходу те же. Ну правда летом не 12,8 а 11,5 по городу и трассе 7,2.

Грешили на ДМРВ- вроде как скакал по прибору измерения- но он нового поколения - так и должен рабоать.

Причем эта же проблема есть многих людей, которые купили новую 2011 года «Калину» с электропедалью. Люди подхоили на улице и интересовались о большом расходе. У них также расход 12 литров на 100 км.

Однако «Калины» младше 2011 года имеет расход уже 8 литров на 100 км, причем данный показатель у них был сразу без обкатки движка и замены масла с происхождением 1-ого ТО.

Может перепрошивка этой экологии поможет- убрать ее нахрен!

У кого какой расход на аналогичной модели???

Пожалуйста, объясните причину столь огромного перерасхода, поскольку ездим от заправки до заправки. Как можно снизить расход?

8 февраля 2012, 19:48 #18

manticor привет. у меня такая-же проблема с расходом топлива, просто задолбался заливать, и это начилось с осени, была прошивка от ледокола, после прошивки дёргатся стала при переключение передач, я её недавно слил, (иметь ноутбук и куплиную прогу дело не хитрое, а вот нормально внекать в суть может не каждый) короче я тоже страдаю от калины 1,6-8 кл. у меня ещё какие-то вибрации двигла как-будто троит. все мастера которые смотрели машинку только разводят руками, почти все советуют к авто электрику. довай кто первый найдёт проблему обезательно отпишется.

8 февраля 2012, 19:55 #19

расход по б. к. 12,7 литра, заливаю 12 литров и проезжаю 90 с мелочью, машина 2011 года с эл. дрос. пробег 17000+- sos.sos.sos.

10 февраля 2012, 21:40 #20

Калина 1,6 8 клап. 2006 г. вып. Расход по трассе: 6,5 л/100 км, 9-10 город-зима. Давление в шинах проверяйте.

12 февраля 2012, 12:25 #21

причём здесь давление в шинах? давление не как не повлияет на такой расход 13 литров, это скорее всего прошивка заводская.

Tail Gunner

Андрей

12 февраля 2012, 12:51 #22

Да очень влияет. ОЧЕНЬ.

18 февраля 2012, 23:45 #23

такая же ерунда. Масло менял, в двигателе, в коробке. Когда из салона забрал свою Калину средний расход показал 14 литров. Ездил так до поры до времени, сбросил показания, расход пришел в норму. Минут через 5 снова до 14 листов показывает. Причем, только когда стою. Грею зимой не долго минуты три. Расход упал до 12. Ничего не понимаю. Хоть ниву покупай. У той и то расход меньше.

BERKUT

Алексей

19 февраля 2012, 00:50 #24

вован44, 22 октября 2011, 23:22, #5

На этом форуме одни чяйники сидят. Ни одного дельного совета не дали. Спроси на других форумах.

А ты типа спец??? Чего тогда я тебя в наших рядах наблюдаю? Тоже мне супермен...

BERKUT

Алексей

19 февраля 2012, 01:16 #25

Тема конечно очень актуальна... У меня на первой калине 2007 г тоже перед продажей боролся с расходом хотя и евро-2. Прошивки тестил, друг занимается четыре шт. пробовал, какая то: RR- оптимально подошла, но правда моя меньше ела. Много факторов влияют на расход топлива это факт: от давления в колёсах до масла в кпп. Как выше писал Санёк -05 -ЭБУ- это основа всех болезней и по цепи. Но надо отдать должное приоровскому мотору кстати куплена машина в конце октября 2011 г. Евро-4 Е-педаль сейчас пробег 15605 км. расход 8-9 л. на 100. Грею всегда до 50+- Да и зимой дороги сами понимаете. А по трассе 6,8- 7,3 л. С учётом 110-140 км/ч. 8-клапанник на 1-1,5 по больше ел. Да вот ещё всегда лью - 95 бенз... Ищи причину она того стоит! Удачи!...

OKABAN

Олег

19 февраля 2012, 04:13 #26

Я бы не очень торопился искать причину зимой. Дождитесь тепла и очень удивитесь что расход пришел в норму.

Если по трассе расход укладывается в заявленный заводом, то скорее всего все в порядке. Пользуюсь маршрутным компом и порой сам удивляюсь, т. к. раньше никогда не задумывался - простой автомобиля около магазина с работающим двигателем, пока жена там за хлебушком сбегает увеличвается до 1 л/100 км!!! А если еще в тряпочный магазин она "на минутку" заглянет, то вообще бенз в трубу летит!

P.S. Это я про Патриот. На Калинке поменьше немного будет. Поскольку на ХХ на моем пожирателе топлива расход 1,5л в час. На ВАЗовских движках примерно 0,9л в час.

mikand

Андрей

19 февраля 2012, 09:49 #27

на моем двигателе потребление бенза скромнее конечно, щас вот с холодами -30 ниже цельсия и прогревами 8.2-8.4 л, это смешаный цикл.. по трассе 6.8-7.2 л на сотню при 120-140 км/ч. Причин влияющих на повышенный расход мульён тыщы , как уже говорилось выше от пониженного давления в шинах и. т.д. вплоть до температуры двигателя, если двигатель не набирает рабочую температуру то потребляет больше топлива, так мне объяснял знакомый диагност, прогрев двигателя так же влияет, меньше прогреваешь не значит что сэкономишь топливо, а даже наоборот. манера езды вносит так же большие коррективы в расход топлива. Это только поверхностные причины. если делали диагностику, не значит что ее делали хорошо, если регулировали клапана не значит что так как надо.

19 февраля 2012, 13:24 #28

BERKUT, 19 февраля 2012, 01:16, #25

Но надо отдать должное приоровскому мотору кстати куплена машина в конце октября 2011 г. Евро-4 Е-педаль сейчас пробег 15605 км. расход 8-9 л. на 100. Грею всегда до 50+- Да и зимой дороги сами понимаете. А по трассе 6,8- 7,3 л. С учётом 110-140 км/ч. 8-клапанник на 1-1,5 по больше ел.

Я бы с тобой поспорил... Моя восьмиклапанная калина хавала столько же, даже немного меньше (у нас, наверное, просто теплее), но никак не на 1-1,5 литра больше... так что приоровский дрыгатель здесь не причём. Чёт не то с твоим восьмиклапанником было.

Александр05

Александр

19 февраля 2012, 15:53 #29

BERKUT, 19 февраля 2012, 01:16, #25

Тема конечно очень актуальна... У меня на первой калине 2007 г тоже перед продажей боролся с расходом хотя и евро-2. Прошивки тестил, друг занимается четыре шт. пробовал, какая то: RR- оптимально подошла, но правда моя меньше ела. Много факторов влияют на расход топлива это факт: от давления в колёсах до масла в кпп. Как выше писал Санёк -05 -ЭБУ- это основа всех болезней и по цепи. Но надо отдать должное приоровскому мотору кстати куплена машина в конце октября 2011 г. Евро-4 Е-педаль сейчас пробег 15605 км. расход 8-9 л. на 100. Грею всегда до 50+- Да и зимой дороги сами понимаете. А по трассе 6,8- 7,3 л. С учётом 110-140 км/ч. 8-клапанник на 1-1,5 по больше ел. Да вот ещё всегда лью - 95 бенз... Ищи причину она того стоит! Удачи!...

Все правильно говоришь - 8 клапанник и по паспорту ест на литр больше

BERKUT

Алексей

19 февраля 2012, 21:39 #30

александр, 19 февраля 2012, 13:24, #28

Я бы с тобой поспорил... Моя восьмиклапанная калина хавала столько же, даже немного меньше (у нас, наверное, просто теплее), но никак не на 1-1,5 литра больше... так что приоровский дрыгатель здесь не причём. Чёт не то с твоим восьмиклапанником было.

александр спорить нет смысла. Я сравнивал зимний расход. В тёплое время конечно и 8-клапанник не намного больше приоровского хавает , но вот в холодный период реально видна разница... А сравнивать расход: мой, твой, его - безсмысленно. Уж сильно много условий надо выдержать, что бы достичь усреднённого значения между всеми нашими 8-клапанниками.. Не буду приводить примеры, что надо для этого. Я просто сравнил два мотора на которых ездил и ездию в одних условиях и со своим стилям вождения. Хотя на 16-кл. стиль поменялся однозначно к лишним кобылам быстро настраиваешься.

1 марта 2012, 23:25 #31

морячок, 21 октября 2011, 22:06, #1

Может кто-нибудь поможет? Повышенный расход топлива на Калине 1.6 8 кл- объездил кучу диагностик, не могут найти причину. Все было нормально но вдруг резко в городе стала жрать 12-13 литров, на трассе нормально- 6-7 литров. Перепрошиваю, неделю, две, расход идеальный потом резко опять начинает жрать... Катализатор выкинул, поставил паука не помогло... Кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха исправны и менять пробовал, диагностика никаких ошибок и неисправностей не выдает. Почему-то после перепрошивки расход идеальный, но недолго...

Перепрошивать ничего не надо. Всё проще. Была таже проблема, диагност сказал, что по датчикам всё ОК. Замер давления в топливной рампе показал 2,8 (при норме 3,8) - это и оказалось причиной повышенного расхода топлива. При нехватке давления мозги дают команду на более продолжительное открытие форсунок. Расход увеличивается, мощность не прибавляется. Замерь давление в топливной рампе. Если пониженное, то меняй бензонасос или моторчик насоса.

Анатолий 53

Анатолий

15 марта 2012, 11:35 #32

Feliks84, 1 марта 2012, 23:25, #31

Перепрошивать ничего не надо. Всё проще. Была таже проблема, диагност сказал, что по датчикам всё ОК. Замер давления в топливной рампе показал 2,8 (при норме 3,8) - это и оказалось причиной повышенного расхода топлива. При нехватке давления мозги дают команду на более продолжительное открытие форсунок. Расход увеличивается, мощность не прибавляется. Замерь давление в топливной рампе. Если пониженное, то меняй бензонасос или моторчик насоса.

Если малое давление в топливной магистрали это не значит что насос плохой (насос и моторчик насоса одно и тоже он качает через коллектор) бывает просто попала в топливо вода, а её он не прокачивает.

Надо просто промыть продуть фильтр на насосе, насос, магистраль у меня такое было на 21102. А сервисмены предлагали чут-ли не всю электронику поменять вместе с машиной новой.

markell12

Евгений

27 марта 2012, 10:45 #33

после замены мозгов увеличился расход топлива по трассе 9.6 хотя народ и про больше пишет может у меня и нормально все просто зима езжу с габаритами обогрев заднего стекла не включаю

markell12

Евгений

27 марта 2012, 19:28 #34

всем спасибо

Shurik

Александр

27 марта 2012, 23:43 #35

markell12, 27 марта 2012, 10:45, #33

после замены мозгов увеличился расход топлива по трассе 9.6 хотя народ и про больше пишет может у меня и нормально все просто зима езжу с габаритами обогрев заднего стекла не включаю

если это при скорости 90 то много если кочна не едешь на 3 передачи

28 марта 2012, 14:34 #36

Shurik, 27 марта 2012, 23:43, #35

если это при скорости 90 то много если кочна не едешь на 3 передачи

Да тут вроде у многих и при 30 град. мороза при 140 км. ч. 7 литров... при 160 наверное 7.5-8 Ну что сказать, сказки Венского леса Как попросишь вывести показания борт.компа на видео и при 140-160 в 7 литров -все,тема меняется...

Самое популярное