Повышенный расход топлива на Калине

maxim5665

Максим

11 февраля 2013, 17:53 #72

ALEXANDRE, 10 февраля 2013, 14:49, #71

Двигатель 1,4 калиновский особенно нельзя 92 бензином кормить.

Не так уж он и слабоватый, в линейке калиновских так вообще самый мощный. Обороты повыше любит.

А ехать то и не едет. Горку увидит и в кусты

12 февраля 2013, 17:08 #73

maxim5665, 11 февраля 2013, 17:53, #72

А ехать то и не едет. Горку увидит и в кусты

Для крутых горок, если быстро надо, третья передача существует.

Анатолий 53

Анатолий

6 марта 2013, 21:49 #74

преторианец, 9 февраля 2013, 19:50, #67

Привет всем!У меня Калина 2009 года дв 1.4 16 клап.36000 км пробег,92-й бензин.С начала было 8,5-8,6 на 100км по городу,сейчас -10,6-11,0.По трассе-6,2-6,3/при 90-110км/ч-4 чел+багаж и 6,5-6,6 при 110-120км/ч с тем же грузом.Но есть другая проблема-МАШИНА НЕ ЕДЕТ!По трассе без подъема набирает не более 125км/ч.Тупая в разгоне,будто кто за колеса придерживает.Ей газу а она еще и притормаживает,как захлебывается.Напоминает карбюраторную машину с неработающей 2-й камерой.Помогите,кто может!Сервисмены говорят что все в норме

Здесь может быть виноват нейтрализатор. Плохой бензин запекает отверстия в нейтрализаторе на малом газу хватает прохода отработанным газом на большом нет.

Похожее было у меня на мерсе симптомы один в один,нейтрализатор заменил и все в порядке стало.

7 марта 2013, 15:54 #75

Анатолий 53, 6 марта 2013, 21:49, #74

Здесь может быть виноват нейтрализатор. Плохой бензин запекает отверстия в нейтрализаторе на малом газу хватает прохода отработанным газом на большом нет. Похожее было у меня на мерсе симптомы один в один,нейтрализатор заменил и все в порядке стало.

Нейтрализатор не надо убивать сознательно использованием херового бенза.

22 апреля 2013, 14:42 #76

1.6 8 кл 2012 года смешанный расход 7.3 по трассе еду не меньше 110км/ч. бензин 92 аля подсолнух. перешёл на лукойл 92 упал до 6.5. думаю это нормально.

31 мая 2013, 13:22 #77

морячок, 21 октября 2011, 22:06, #1

Может кто-нибудь поможет? Повышенный расход топлива на Калине 1.6 8кл- объездил кучу диагностик, не могут найти причину. Все было нормально но вдруг резко в городе стала жрать 12-13 литров, на трассе нормально- 6-7 литров. Перепрошиваю, неделю, две, расход идеальный потом резко опять начинает жрать... Катализатор выкинул, поставил паука не помогло... Кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха исправны и менять пробовал, диагностика никаких ошибок и неисправностей не выдает. Почему-то после перепрошивки расход идеальный, но недолго...

Был повышенный расход, иногда на холостых подтраивала и горел "чек". Менял свечи - не помогло. Заменил высоковольтные провода на силиконовые "слон" - сразу "-" 2 л! по городу (Н. Новгород, сейчас 8л.). И, слышал, что катушки зажигания тоже могут мозги полоскать...

11 августа 2013, 14:48 #78

11 августа 2013, 14:49 #79

да уж

24 октября 2013, 12:32 #80

калина1,6-8кл.показания борт.комп.и количество топлива не совпадают,т.е.заливаю 15л,катаюсь до загорании лампы,а комп.показывает истрачено 11л.подскажите пожалуйста,что не учитывает комп.или на заправке так здорово пенят?Поменял коллектор-поставил без катализатора,прошил Евро-2,диагност пообещал 5л по трассе.В принципе расход устраивает-что показывает комп.,но по километражу получается больше 10.Куда испаряется 4 литра?

Малой13

Евгений

24 октября 2013, 12:51 #81

v2ldemar, 24 октября 2013, 12:32, #80

калина1,6-8кл.показания борт.комп.и количество топлива не совпадают,т.е.заливаю 15л,катаюсь до загорании лампы,а комп.показывает истрачено 11л.подскажите пожалуйста,что не учитывает комп.или на заправке так здорово пенят?Поменял коллектор-поставил без катализатора,прошил Евро-2,диагност пообещал 5л по трассе.В принципе расход устраивает-что показывает комп.,но по километражу получается больше 10.Куда испаряется 4 литра?

Вот раз 5 наверное перечитал, но так них я толком не понял, что ты хочешь то?

24 октября 2013, 12:57 #82

Фактический расход на много больше,чем показывает комп.

24 октября 2013, 13:12 #83

v2ldemar, 24 октября 2013, 12:57, #82

Фактический расход на много больше,чем показывает комп.

Вазовский компьютер, насколько помню, определяет расход только в движении, т.е. обратите внимание, что когда Вы стоите на месте с работающим двигателем, расход не показывается и вероятно "выпадает" из расчета среднего. Осень, прогревы, пробки, плюс погрешности определения. Имхо

Shurik

Александр

24 октября 2013, 13:14 #84

Серега_карел, 24 октября 2013, 13:12, #83

Вазовский компьютер, насколько помню, определяет расход только в движении, т.е. обратите внимание, что когда Вы стоите на месте с работающим двигателем, расход не показывается и вероятно "выпадает" из расчета среднего. Осень, прогревы, пробки, плюс погрешности определения. Имхо

Не считает, попробуй сбрось показания и постой на месте минут 5

24 октября 2013, 13:16 #85

Shurik, 24 октября 2013, 13:14, #84

Не считает, попробуй сбрось показания и постой на месте минут 5

Я о том же. Вот что нашел:

Сигнал с датчика массового расхода является основным для расчета топлива, которое система управления пытается подать через форсунки во впускной коллектор двигателя. Показания расходомера воздуха пересчитываются по заданной характеристике в массу воздуха в единицу времени (массовый расход воздуха). Текущие обороты двигателя, полученные с датчика положения коленчатого вала, позволяют перевести этот расход в цикловое наполнение воздухом, т.е. определить массу воздуха, поступающего в цилиндр двигателя за цикл его работы. Далее система управления определяет состав смеси, исходя из заданной (калиброванной на заводе) двумерной таблицы в координатах цикловое наполнение/обороты двигателя. С помощью последнего и рассчитывается масса топлива для цилиндра – цикловое наполнение топливом. Время открытия форсунки и цикловое наполнение топливом связаны друг с другом линейной характеристикой форсунки. Угол опережения зажигания выбирается по тем же правилам, что и состав смеси.

На весь этот простой механизм накладываются коррекции, позволяющие установить необходимый состав смеси и угол опережения зажигания для:

достижения требуемых ездовых качеств автомобиля,

реализации требуемых режимов работы двигателя с учетом его теплового состояния

реализации критериев токсичности, экономичности, бездетонационной работы и т.д.

При этом система рассчитывает мгновенный расход топлива (л/час) с учетом всех проводимых корректировок. Показания мгновенного расхода считываются с блока управления и переведены в расход топлива с учетом пройденного пути. Расход топлива, определяемый маршрутным компьютером, показывает, сколько топлива хотела потратить система управления при эксплуатации автомобиля. Реальный расход может и не совпадать с этим значением.

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=152

Shurik

Александр

24 октября 2013, 13:16 #86

v2ldemar, 24 октября 2013, 12:32, #80

калина1,6-8кл.показания борт.комп.и количество топлива не совпадают,т.е.заливаю 15л,катаюсь до загорании лампы,а комп.показывает истрачено 11л.подскажите пожалуйста,что не учитывает комп.или на заправке так здорово пенят?Поменял коллектор-поставил без катализатора,прошил Евро-2,диагност пообещал 5л по трассе.В принципе расход устраивает-что показывает комп.,но по километражу получается больше 10.Куда испаряется 4 литра?

А попробуй посчитать расход за 1000 км. пробега.

А как давно обнулялись показания БК?

24 октября 2013, 13:22 #87

Серега_карел, 24 октября 2013, 13:12, #83

Вазовский компьютер, насколько помню, определяет расход только в движении, т.е. обратите внимание, что когда Вы стоите на месте с работающим двигателем, расход не показывается и вероятно "выпадает" из расчета среднего. Осень, прогревы, пробки, плюс погрешности определения. Имхо

Спасибо,надо заметить.Это получается 4-5 часа я просто сжигаю на хол.ходу.После прошивки на компе диагноста показывает 0,77л/час

Shurik

Александр

24 октября 2013, 13:24 #88

Серега_карел сколько я считаю это расход и все не могу понят сколько она жрет точно.

БК показывает 13. Одной заправки на 16.8 л. хватает на 110-120 км то го получается 14-15л. Считаю потраченный бензин за 1000 км. средний расход получатся 12,5 л.

Предварительный подсчет потраченного бензина за год показал 13л.

это про ниву

Shurik

Александр

24 октября 2013, 13:27 #89

v2ldemar, 24 октября 2013, 13:22, #87

Спасибо,надо заметить.Это получается 4-5 часа я просто сжигаю на хол.ходу.После прошивки на компе диагноста показывает 0,77л/час

Мои наблюдения за расходом бензина на калине привели к вы воду что больше всего она потребляет при прогреве и на хх, в движении все нормально.

26 октября 2013, 19:32 #90

лада калина 2013 года.расход по городу 12-13л100. купил в сентябре.после обкатки расход уменьшиться?

27 октября 2013, 04:06 #91

По идее должен, но не факт...

Denik64

Денис

27 октября 2013, 13:46 #92

Зубастик, 27 октября 2013, 04:06, #91

По идее должен, но не факт...

Я бы даже сказал далеко не факт.

У меня что зимой что летом ниже 10 не опускается, правда основной пробег в пробках со скоростью чих пых

27 октября 2013, 17:48 #93

а что можно сделать?

Denik64

Денис

27 октября 2013, 18:32 #94

barada, 27 октября 2013, 17:48, #93

а что можно сделать?

По пробкам не ездить

Какая у вас средняя скорость? Давайте с это того сравнивать начнем.

28 октября 2013, 09:07 #95

Ещё от рельефа местности многое зависит.

28 октября 2013, 09:12 #96

barada, 26 октября 2013, 19:32, #90

лада калина 2013 года.расход по городу 12-13л100. купил в сентябре.после обкатки расход уменьшиться?

должен сколько-то. Но зимой по пробкам и с прогревами многого не ждите, имхо

Denik64

Денис

28 октября 2013, 19:51 #97

посмотрел у себя на бортовой компе, у меня средний расход 10 литров, а средняя скорость 18 км/час.

Denik64

Денис

28 октября 2013, 19:52 #98

при этом ежедневный пробег около 45-50 км

Александр05

Александр

28 октября 2013, 21:17 #99

Denik64, 27 октября 2013, 13:46, #92

Я бы даже сказал далеко не факт.

У меня что зимой что летом ниже 10 не опускается, правда основной пробег в пробках со скоростью чих пых

выйти из 10 литров - это моя мечта последние года 1,5-ра, но с пробками это очень сложно + так ездить не интересно.

Denik64

Денис

29 октября 2013, 06:19 #100

Александр05, 28 октября 2013, 21:17, #99

выйти из 10 литров - это моя мечта последние года 1,5-ра, но с пробками это очень сложно + так ездить не интересно.

Помогают автопутешествия :-) правда по возвращении все встает на свои места

Avtoshnik

Юрий

29 октября 2013, 08:02 #101

barada, 27 октября 2013, 17:48, #93

а что можно сделать?

Говорить об экономии на новом двигателе можно при полной обкатке, когда реально возрастет его мощность, при современных маслах это происходит примерно после 10000 пробега (движущиеся части меньше изнашиваются, но долго притираются). Когда двигатель "тянет", то раньше можно переходить на более высокую передачу, соответственно и уменьшается расход топлива, особенно это хорошо прослеживается на бортовом компьютере по мгновенному расходу.

Малой13

Евгений

29 октября 2013, 09:01 #102

Ребята, я не знаю как вы ездиете Бортовику никогда не доверял. Чуть ди не каждый день мотался из Тулы в аэропорт Шереметьево на Шниве-даже зимой средний расход не превышал 15 л. Летом и вообще около 10-12 л на сотенку И это, заметьте не на Калине не на приоре, а на Шниве

29 октября 2013, 09:08 #103

Малой13, 29 октября 2013, 09:01, #102

Ребята, я не знаю как вы ездиете Бортовику никогда не доверял. Чуть ди не каждый день мотался из Тулы в аэропорт Шереметьево на Шниве-даже зимой средний расход не превышал 15 л. Летом и вообще около 10-12 л на сотенку И это, заметьте не на Калине не на приоре, а на Шниве

Так о городе с пробками речь, видимо. Я сейчас ездил в Финку, средний расход (по заправкам) получился около 6,5. БК показывает 7,4, но в городе с пробками и прогревами - около 10 и будет, наверно. А 7,4 - это ж когда он последний раз обнулялся

Малой13

Евгений

29 октября 2013, 09:18 #104

Серега_карел, 29 октября 2013, 09:08, #103

Так о городе с пробками речь, видимо. Я сейчас ездил в Финку, средний расход (по заправкам) получился около 6,5. БК показывает 7,4, но в городе с пробками и прогревами - около 10 и будет, наверно. А 7,4 - это ж когда он последний раз обнулялся

Это еще от стиля езды зависит. Город сам по себе увелчивает расход, так и мы еще сами к этому добавляем-светофорные гонки. После таксовки-сам заметил, стал гораздо экономичнее ездить. Исключил резкие разгоны и торможения, к светофору стараюсь подходить в движении, чтобы сохранить кинетическую энергию авто и не тратить на ее приобретение после остановки драгоценный бензин

creative

Дмитрий

29 октября 2013, 11:20 #105

Извиняюсь, если повторю чей-либо совет. Подобная ситуация была на моей двенахе 124-й движок (1,6 16 кл). Диагностика ничего не показывала, менял ДК (правда свой срок он отработал); когда обороты "играли" - чистил ДУ, менял ДПДЗ... Как ни странно, а причина оказалась в РХХ! Цена вопроса - 350 Руб. и расход снова упал до нормальных показателей: 6,5-7,5 литров средний по компу. Повторюсь - диагностика ошибку не видела.

(Симптомы при этом: двигатель "троил" несколько сек. на холодную, а когда приезжал к электрику - тот разводил руками..., думал дело в форсунках: снял рампу, промыл каждую форсу жидкостью для карбюратора, очистил впускной коллектор - не помогло... менял свечи - не помогло).

Паука ещё не поставил, "мозги" трогать не хочу, думаю купить эмулятор на 2-й датчик. по цене выходит, как "перепрошить" контроллер (в моём случае ~1800 руб. с доставкой ПР), и паук ~1600. Надеюсь снизить расход в среднем ещё на пол литра.

1 ноября 2013, 12:17 #106

средняя скорость по городу 40-70км. переключаюсь на 3000.

Самое популярное