Wroom.ru

Повышенный расход топлива на Калине

134567

Малой13

Евгений

29 октября 2013, 09:01 #102

Ребята, я не знаю как вы ездиете Бортовику никогда не доверял. Чуть ди не каждый день мотался из Тулы в аэропорт Шереметьево на Шниве-даже зимой средний расход не превышал 15 л. Летом и вообще около 10-12 л на сотенку И это, заметьте не на Калине не на приоре, а на Шниве

Серега_карел

Сергей

29 октября 2013, 09:08 #103

Малой13, 29 октября 2013, 09:01, #102

Ребята, я не знаю как вы ездиете Бортовику никогда не доверял. Чуть ди не каждый день мотался из Тулы в аэропорт Шереметьево на Шниве-даже зимой средний расход не превышал 15 л. Летом и вообще около 10-12 л на сотенку И это, заметьте не на Калине не на приоре, а на Шниве

Так о городе с пробками речь, видимо. Я сейчас ездил в Финку, средний расход (по заправкам) получился около 6,5. БК показывает 7,4, но в городе с пробками и прогревами - около 10 и будет, наверно. А 7,4 - это ж когда он последний раз обнулялся

Малой13

Евгений

29 октября 2013, 09:18 #104

Серега_карел, 29 октября 2013, 09:08, #103

Так о городе с пробками речь, видимо. Я сейчас ездил в Финку, средний расход (по заправкам) получился около 6,5. БК показывает 7,4, но в городе с пробками и прогревами - около 10 и будет, наверно. А 7,4 - это ж когда он последний раз обнулялся

Это еще от стиля езды зависит. Город сам по себе увелчивает расход, так и мы еще сами к этому добавляем-светофорные гонки. После таксовки-сам заметил, стал гораздо экономичнее ездить. Исключил резкие разгоны и торможения, к светофору стараюсь подходить в движении, чтобы сохранить кинетическую энергию авто и не тратить на ее приобретение после остановки драгоценный бензин

creative

Дмитрий

29 октября 2013, 11:20 #105

Извиняюсь, если повторю чей-либо совет. Подобная ситуация была на моей двенахе 124-й движок (1,6 16 кл). Диагностика ничего не показывала, менял ДК (правда свой срок он отработал); когда обороты "играли" - чистил ДУ, менял ДПДЗ... Как ни странно, а причина оказалась в РХХ! Цена вопроса - 350 Руб. и расход снова упал до нормальных показателей: 6,5-7,5 литров средний по компу. Повторюсь - диагностика ошибку не видела.

(Симптомы при этом: двигатель "троил" несколько сек. на холодную, а когда приезжал к электрику - тот разводил руками..., думал дело в форсунках: снял рампу, промыл каждую форсу жидкостью для карбюратора, очистил впускной коллектор - не помогло... менял свечи - не помогло).

Паука ещё не поставил, "мозги" трогать не хочу, думаю купить эмулятор на 2-й датчик. по цене выходит, как "перепрошить" контроллер (в моём случае ~1800 руб. с доставкой ПР), и паук ~1600. Надеюсь снизить расход в среднем ещё на пол литра.

barada

1 ноября 2013, 12:17 #106

средняя скорость по городу 40-70км. переключаюсь на 3000.

11 января 2014, 06:03 #107

Что вам то жаловаться на расход моя 2010 года пробег 70000 жрёт литров 20, средний расход показывает 18, по трассе ест литров 13

Малой13

Евгений

11 января 2014, 06:11 #108

БАТИК, 11 января 2014, 06:03, #107

Что вам то жаловаться на расход моя 2010 года пробег 70000 жрёт литров 20, средний расход показывает 18, по трассе ест литров 13

Тебе ее проще пристрелить, чем прокормить

19 июня 2014, 22:07 #109

Калина хетч,2011 года сам первый хозяин,проехал 42300км

расход при скорости 90км/ч - 5,7л.

110км/ч- 6,2л

по городу 7,5-8л

Заправка,лукойл не понравился,заправляюсь в башкирской заправке АИ-92

Старайтесь экономить с горки на нейтральном ходу пусть машина катится,в городе не нужно резко трогаться и резко тормозить,часто езжу накатом и на светофоры стараюсь попадать на зеленый,если попадаю на красный,то заранее на нейтралку,пусть сама докатывается.

8 ноября 2015, 19:53 #110

У меня лада калина 1,6 8 клапанник жрет на трассе при 90 км/ч 12-13 литров,мозги менял,но не помогает

rolya

2 декабря 2015, 13:45 #111

))

24 июня 2016, 15:24 #112

Решил внести свою лепту.может кому пригодится. Так же внезапно увеличился расход топлива,Поездки к диагностам результатов не принесли. чек не горит.все системы работают нормально. Смирился и отъездил так около года.Недели три назад то появится то пропадет ошибка 0327 по моему./неисправность датчика детонации/ Сегодня решился поменять датчик,Расход по трассе был 10 литров.После замены датчика поехал по делам в соседний город.За время поездки(около 20 км)расход топлива упал до 7.8 литра.Получается датчик не корректно работал уже давно,просто ошибку не выдавал

red_oka

24 июня 2016, 15:47 #113

Славич, 24 июня 2016, 15:24, #112

Решил внести свою лепту.может кому пригодится. Так же внезапно увеличился расход топлива,Поездки к диагностам результатов не принесли. чек не горит.все системы работают нормально. Смирился и отъездил так около года.Недели три назад то появится то пропадет ошибка 0327 по моему./неисправность датчика детонации/ Сегодня решился поменять датчик,Расход по трассе был 10 литров.После замены датчика поехал по делам в соседний город.За время поездки(около 20 км)расход топлива упал до 7.8 литра.Получается датчик не корректно работал уже давно,просто ошибку не выдавал

я не понял, расход не правильно показывал или на самом деле расход большой был ?

lana55

25 июня 2016, 19:35 #114

Мне кажется у нас тоже с датчиком что то не то. Бывает только заправила, не много проехала, а стрелка и упала. Теперь не могу проверить нормальный расход. Надо в канистру запас и до последней капли выездить.

URAL

25 июня 2016, 19:38 #115

lana55, 25 июня 2016, 19:35, #114

Мне кажется у нас тоже с датчиком что то не то. Бывает только заправила, не много проехала, а стрелка и упала. Теперь не могу проверить нормальный расход. Надо в канистру запас и до последней капли выездить.

vadim20

Вадим

25 июня 2016, 20:43 #116

red_oka, 24 июня 2016, 15:47, #113

я не понял, расход не правильно показывал или на самом деле расход большой был ?

датчик детонации сильно влияет на работу мотора, на его мощностные характеристики, в последствии и на расход топлива.

vadim20

Вадим

25 июня 2016, 20:55 #117

lana55, 25 июня 2016, 19:35, #114

Мне кажется у нас тоже с датчиком что то не то. Бывает только заправила, не много проехала, а стрелка и упала. Теперь не могу проверить нормальный расход. Надо в канистру запас и до последней капли выездить.

для начала проверить что с показаниями уровня топлива, и на стрелку уровня при замере расхода ориентироваться нельзя - только по факту.

Ездить до "последней капли" нельзя!!! работа топливного насоса на сухую протвопоказана - топливный насос быстро выйдет из строя.

для проверки расхода, лучше заправляться на одной заправке, залили полный бак "до отрыжки" проехали от 100 до 200 км. и снова заправили до отрыжки и посчитали. Учитывайте и температуру на улице, в жаркую погоду бензин расширяется, но расходует его не зависимо от расширения. Поэтому, в зависимости от температуры на улице - в бак может войти разное кол-во топлива.

Простой пример про температуру на улице: заправил я полный бак, проехал до дома 6км., а через 2 часа на солнышке поперло топливо из бака(расширилось от жары) пришлось отлить 1,5л. Поэтому, замер производится в одинаковых условиях, желательно при одинаковой температуре и на одном и том же месте.

Bens

Александр Федорович

25 июня 2016, 23:41 #118

vadim20, 25 июня 2016, 20:55, #117

для начала проверить что с показаниями уровня топлива, и на стрелку уровня при замере расхода ориентироваться нельзя - только по факту. Ездить до "последней капли" нельзя!!! работа топливного насоса на сухую протвопоказана - топливный насос быстро выйдет из строя. для проверки расхода, лучше заправляться на одной заправке, залили полный бак "до отрыжки" проехали от 100 до 200 км. и снова заправили до отрыжки и посчитали. Учитывайте и температуру на улице, в жаркую погоду бензин расширяется, но расходует его не зависимо от расширения. Поэтому, в зависимости от температуры на улице - в бак может войти разное кол-во топлива. Простой пример про температуру на улице: заправил я полный бак, проехал до дома 6км., а через 2 часа на солнышке поперло топливо из бака(расширилось от жары) пришлось отлить 1,5л. Поэтому, замер производится в одинаковых условиях, желательно при одинаковой температуре и на одном и том же месте.

А еще на жаре (больше 25 градусов) машина тупить начинает - как на морозе.

И расход увеличивается, но немного - 05-1,0 л на сто.

Плюс кондей - еще литружка, а то и две.

Плюс пробки тоже экономичности не способствуют.....

vadim20

Вадим

26 июня 2016, 09:03 #119

Bens, 25 июня 2016, 23:41, #118

А еще на жаре (больше 25 градусов) машина тупить начинает - как на морозе. И расход увеличивается, но немного - 05-1,0 л на сто. Плюс кондей - еще литружка, а то и две. Плюс пробки тоже экономичности не способствуют.....

ну да, в жару бенз быстрее кипеть начинает, плотность бензина в жару меньше, а движку кушать надо(это как суп на картошке без мяса )

Кондей потребялет не мало кВт, а ведь он с движка их вытягивает. Если уж принудительный вентилятор радиатора(хорошей производительности) увеличивает расход бенза и чем больше оборотов тем больше сопротивление.

Народ засекал расход на патриотах, газеях и нивах - с принудительным вентилятором, расход увеличивается на 1-1,5л. Кондей из той же оперы, но потребляет чуть больше квт с движка.

Пробки - это зло!!! я тут на планшете навигатор включил(прежде обнулил все датчики) и ездил по городу, навигатор же фиксирует время движения, пробег и время простоя, так за 140км. по городу - вышло почти 2 часа стояния, а у меня хунтер кушает 1,5л.в час. вот и какая тут экономия по городу! А еще, не возможно ездить как "овощ" иначе совсем последним будешь - регулярные разгоны.

URAL

26 июня 2016, 09:06 #120

vadim20, 26 июня 2016, 09:03, #119

а у меня хунтер кушает 1,5л.в час.

То есть, если Хунтер будет двигаться со скоростью 100 км/ч целый час без остановки, то он скушает 1,5 литра!

vadim20

Вадим

26 июня 2016, 12:10 #121

URAL, 26 июня 2016, 09:06, #120

То есть, если Хунтер будет двигаться со скоростью 100 км/ч целый час без остановки, то он скушает 1,5 литра!

а чО?

Зубастик

ЛёХа

26 июня 2016, 14:02 #122

Малой13, 29 октября 2013, 09:18, #104

Это еще от стиля езды зависит. Город сам по себе увелчивает расход, так и мы еще сами к этому добавляем-светофорные гонки. После таксовки-сам заметил, стал гораздо экономичнее ездить. Исключил резкие разгоны и торможения, к светофору стараюсь подходить в движении, чтобы сохранить кинетическую энергию авто и не тратить на ее приобретение после остановки драгоценный бензин

Так же стараюсь ехать по инерции, благо, что город в сопках. Ну ещё за счёт пониженных пар в пробке на 800 оборотах могу двигать...

Bens

Александр Федорович

26 июня 2016, 23:02 #123

vadim20, 26 июня 2016, 09:03, #119

ну да, в жару бенз быстрее кипеть начинает, плотность бензина в жару меньше, а движку кушать надо(это как суп на картошке без мяса ) Кондей потребялет не мало кВт, а ведь он с движка их вытягивает. Если уж принудительный вентилятор радиатора(хорошей производительности) увеличивает расход бенза и чем больше оборотов тем больше сопротивление. Народ засекал расход на патриотах, газеях и нивах - с принудительным вентилятором, расход увеличивается на 1-1,5л. Кондей из той же оперы, но потребляет чуть больше квт с движка. Пробки - это зло!!! я тут на планшете навигатор включил(прежде обнулил все датчики) и ездил по городу, навигатор же фиксирует время движения, пробег и время простоя, так за 140км. по городу - вышло почти 2 часа стояния, а у меня хунтер кушает 1,5л.в час. вот и какая тут экономия по городу! А еще, не возможно ездить как "овощ" иначе совсем последним будешь - регулярные разгоны.

Плюс перекопали все более-менее нормальные маршруты - и знаков выставить не додумались.

Но обьездную от Серафимы до своротки на чермет перекатали - красотень...

Да вообще много дорог чинят - на долго ли, но вроде три года гарантии...

30 июля 2016, 19:08 #124

У меня калина 2007 1.6 8 кл. Расход был 7 литров. Загорелся чек. И погас,

Продиагностировал пропуски искрообразования в 1 и 4.едет как и всегда. Но расход стал 12 литров.

Виття

Виктор

30 июля 2016, 20:21 #125

sashasashasasha, 30 июля 2016, 19:08, #124

Продиагностировал пропуски искрообразования в 1 и 4.едет как и всегда. Но расход стал 12 литров.

Модуль (катушка) разделён на две части, одна для 1 и 4, другая для 2 и 3. Видимо косячит та часть, или контакт с ЭБУ, что для 1-4. Катушка греется и выходит из строя из-за затруднённого выхода высокого напряжения, это зазор свечей, провода.

30 июля 2016, 23:42 #126

Виття, 30 июля 2016, 20:21, #125

Модуль (катушка) разделён на две части, одна для 1 и 4, другая для 2 и 3. Видимо косячит та часть, или контакт с ЭБУ, что для 1-4. Катушка греется и выходит из строя из-за затруднённого выхода высокого напряжения, это зазор свечей, провода.

Завтра проверю а еще проверю давление в целиндрах. Есть подозрения.

134567

Самое популярное