11 января 2014, 06:03 #107
Что вам то жаловаться на расход моя 2010 года пробег 70000 жрёт литров 20, средний расход показывает 18, по трассе ест литров 13
Евгений
11 января 2014, 06:11 #108
БАТИК, 11 января 2014, 06:03, #107
Что вам то жаловаться на расход моя 2010 года пробег 70000 жрёт литров 20, средний расход показывает 18, по трассе ест литров 13
Тебе ее проще пристрелить, чем прокормить
19 июня 2014, 22:07 #109
Калина хетч,2011 года сам первый хозяин,проехал 42300км
расход при скорости 90км/ч - 5,7л.
110км/ч- 6,2л
по городу 7,5-8л
Заправка,лукойл не понравился,заправляюсь в башкирской заправке АИ-92
Старайтесь экономить с горки на нейтральном ходу пусть машина катится,в городе не нужно резко трогаться и резко тормозить,часто езжу накатом и на светофоры стараюсь попадать на зеленый,если попадаю на красный,то заранее на нейтралку,пусть сама докатывается.
8 ноября 2015, 19:53 #110
У меня лада калина 1,6 8 клапанник жрет на трассе при 90 км/ч 12-13 литров,мозги менял,но не помогает
2 декабря 2015, 13:45 #111
))
24 июня 2016, 15:24 #112
Решил внести свою лепту.может кому пригодится. Так же внезапно увеличился расход топлива,Поездки к диагностам результатов не принесли. чек не горит.все системы работают нормально. Смирился и отъездил так около года.Недели три назад то появится то пропадет ошибка 0327 по моему./неисправность датчика детонации/ Сегодня решился поменять датчик,Расход по трассе был 10 литров.После замены датчика поехал по делам в соседний город.За время поездки(около 20 км)расход топлива упал до 7.8 литра.Получается датчик не корректно работал уже давно,просто ошибку не выдавал
24 июня 2016, 15:47 #113
Славич, 24 июня 2016, 15:24, #112
Решил внести свою лепту.может кому пригодится. Так же внезапно увеличился расход топлива,Поездки к диагностам результатов не принесли. чек не горит.все системы работают нормально. Смирился и отъездил так около года.Недели три назад то появится то пропадет ошибка 0327 по моему./неисправность датчика детонации/ Сегодня решился поменять датчик,Расход по трассе был 10 литров.После замены датчика поехал по делам в соседний город.За время поездки(около 20 км)расход топлива упал до 7.8 литра.Получается датчик не корректно работал уже давно,просто ошибку не выдавал
я не понял, расход не правильно показывал или на самом деле расход большой был ?
25 июня 2016, 19:35 #114
Мне кажется у нас тоже с датчиком что то не то. Бывает только заправила, не много проехала, а стрелка и упала. Теперь не могу проверить нормальный расход. Надо в канистру запас и до последней капли выездить.
25 июня 2016, 19:38 #115
lana55, 25 июня 2016, 19:35, #114
Мне кажется у нас тоже с датчиком что то не то. Бывает только заправила, не много проехала, а стрелка и упала. Теперь не могу проверить нормальный расход. Надо в канистру запас и до последней капли выездить.
Вадим
25 июня 2016, 20:43 #116
red_oka, 24 июня 2016, 15:47, #113
я не понял, расход не правильно показывал или на самом деле расход большой был ?
датчик детонации сильно влияет на работу мотора, на его мощностные характеристики, в последствии и на расход топлива.
Вадим
25 июня 2016, 20:55 #117
lana55, 25 июня 2016, 19:35, #114
Мне кажется у нас тоже с датчиком что то не то. Бывает только заправила, не много проехала, а стрелка и упала. Теперь не могу проверить нормальный расход. Надо в канистру запас и до последней капли выездить.
для начала проверить что с показаниями уровня топлива, и на стрелку уровня при замере расхода ориентироваться нельзя - только по факту.
Ездить до "последней капли" нельзя!!! работа топливного насоса на сухую протвопоказана - топливный насос быстро выйдет из строя.
для проверки расхода, лучше заправляться на одной заправке, залили полный бак "до отрыжки" проехали от 100 до 200 км. и снова заправили до отрыжки и посчитали. Учитывайте и температуру на улице, в жаркую погоду бензин расширяется, но расходует его не зависимо от расширения. Поэтому, в зависимости от температуры на улице - в бак может войти разное кол-во топлива.
Простой пример про температуру на улице: заправил я полный бак, проехал до дома 6км., а через 2 часа на солнышке поперло топливо из бака(расширилось от жары) пришлось отлить 1,5л. Поэтому, замер производится в одинаковых условиях, желательно при одинаковой температуре и на одном и том же месте.
Александр Федорович
25 июня 2016, 23:41 #118
vadim20, 25 июня 2016, 20:55, #117
для начала проверить что с показаниями уровня топлива, и на стрелку уровня при замере расхода ориентироваться нельзя - только по факту. Ездить до "последней капли" нельзя!!! работа топливного насоса на сухую протвопоказана - топливный насос быстро выйдет из строя. для проверки расхода, лучше заправляться на одной заправке, залили полный бак "до отрыжки" проехали от 100 до 200 км. и снова заправили до отрыжки и посчитали. Учитывайте и температуру на улице, в жаркую погоду бензин расширяется, но расходует его не зависимо от расширения. Поэтому, в зависимости от температуры на улице - в бак может войти разное кол-во топлива. Простой пример про температуру на улице: заправил я полный бак, проехал до дома 6км., а через 2 часа на солнышке поперло топливо из бака(расширилось от жары) пришлось отлить 1,5л. Поэтому, замер производится в одинаковых условиях, желательно при одинаковой температуре и на одном и том же месте.
А еще на жаре (больше 25 градусов) машина тупить начинает - как на морозе.
И расход увеличивается, но немного - 05-1,0 л на сто.
Плюс кондей - еще литружка, а то и две.
Плюс пробки тоже экономичности не способствуют.....
Вадим
26 июня 2016, 09:03 #119
Bens, 25 июня 2016, 23:41, #118
А еще на жаре (больше 25 градусов) машина тупить начинает - как на морозе. И расход увеличивается, но немного - 05-1,0 л на сто. Плюс кондей - еще литружка, а то и две. Плюс пробки тоже экономичности не способствуют.....
ну да, в жару бенз быстрее кипеть начинает, плотность бензина в жару меньше, а движку кушать надо(это как суп на картошке без мяса )
Кондей потребялет не мало кВт, а ведь он с движка их вытягивает. Если уж принудительный вентилятор радиатора(хорошей производительности) увеличивает расход бенза и чем больше оборотов тем больше сопротивление.
Народ засекал расход на патриотах, газеях и нивах - с принудительным вентилятором, расход увеличивается на 1-1,5л. Кондей из той же оперы, но потребляет чуть больше квт с движка.
Пробки - это зло!!! я тут на планшете навигатор включил(прежде обнулил все датчики) и ездил по городу, навигатор же фиксирует время движения, пробег и время простоя, так за 140км. по городу - вышло почти 2 часа стояния, а у меня хунтер кушает 1,5л.в час. вот и какая тут экономия по городу! А еще, не возможно ездить как "овощ" иначе совсем последним будешь - регулярные разгоны.
26 июня 2016, 09:06 #120
vadim20, 26 июня 2016, 09:03, #119
а у меня хунтер кушает 1,5л.в час.
То есть, если Хунтер будет двигаться со скоростью 100 км/ч целый час без остановки, то он скушает 1,5 литра!
Вадим
26 июня 2016, 12:10 #121
URAL, 26 июня 2016, 09:06, #120
То есть, если Хунтер будет двигаться со скоростью 100 км/ч целый час без остановки, то он скушает 1,5 литра!
а чО?
26 июня 2016, 14:02 #122
Малой13, 29 октября 2013, 09:18, #104
Это еще от стиля езды зависит. Город сам по себе увелчивает расход, так и мы еще сами к этому добавляем-светофорные гонки. После таксовки-сам заметил, стал гораздо экономичнее ездить. Исключил резкие разгоны и торможения, к светофору стараюсь подходить в движении, чтобы сохранить кинетическую энергию авто и не тратить на ее приобретение после остановки драгоценный бензин
Так же стараюсь ехать по инерции, благо, что город в сопках. Ну ещё за счёт пониженных пар в пробке на 800 оборотах могу двигать...
Александр Федорович
26 июня 2016, 23:02 #123
vadim20, 26 июня 2016, 09:03, #119
ну да, в жару бенз быстрее кипеть начинает, плотность бензина в жару меньше, а движку кушать надо(это как суп на картошке без мяса ) Кондей потребялет не мало кВт, а ведь он с движка их вытягивает. Если уж принудительный вентилятор радиатора(хорошей производительности) увеличивает расход бенза и чем больше оборотов тем больше сопротивление. Народ засекал расход на патриотах, газеях и нивах - с принудительным вентилятором, расход увеличивается на 1-1,5л. Кондей из той же оперы, но потребляет чуть больше квт с движка. Пробки - это зло!!! я тут на планшете навигатор включил(прежде обнулил все датчики) и ездил по городу, навигатор же фиксирует время движения, пробег и время простоя, так за 140км. по городу - вышло почти 2 часа стояния, а у меня хунтер кушает 1,5л.в час. вот и какая тут экономия по городу! А еще, не возможно ездить как "овощ" иначе совсем последним будешь - регулярные разгоны.
Плюс перекопали все более-менее нормальные маршруты - и знаков выставить не додумались.
Но обьездную от Серафимы до своротки на чермет перекатали - красотень...
Да вообще много дорог чинят - на долго ли, но вроде три года гарантии...
30 июля 2016, 19:08 #124
У меня калина 2007 1.6 8 кл. Расход был 7 литров. Загорелся чек. И погас,
Продиагностировал пропуски искрообразования в 1 и 4.едет как и всегда. Но расход стал 12 литров.
Виктор
30 июля 2016, 20:21 #125
sashasashasasha, 30 июля 2016, 19:08, #124
Продиагностировал пропуски искрообразования в 1 и 4.едет как и всегда. Но расход стал 12 литров.
Модуль (катушка) разделён на две части, одна для 1 и 4, другая для 2 и 3. Видимо косячит та часть, или контакт с ЭБУ, что для 1-4. Катушка греется и выходит из строя из-за затруднённого выхода высокого напряжения, это зазор свечей, провода.
30 июля 2016, 23:42 #126
Виття, 30 июля 2016, 20:21, #125
Модуль (катушка) разделён на две части, одна для 1 и 4, другая для 2 и 3. Видимо косячит та часть, или контакт с ЭБУ, что для 1-4. Катушка греется и выходит из строя из-за затруднённого выхода высокого напряжения, это зазор свечей, провода.
Завтра проверю а еще проверю давление в целиндрах. Есть подозрения.
12 ноября 2016, 22:07 #127
Калина 2006 год 1.6 8кл расход поднялся до14.3 поменял проводку, свечи промыл заслонку дроссельную стало 12.1 . но меньше 12 не падает как бы тихо не ехал. диагностика показывает что все в норме. топливный насос и фильтр новые КТО ПОСОВЕТУЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ
Загир
13 ноября 2016, 21:43 #129
проверь компресию и наличия нагара коп на свечах...а этот экономайзер не правильно покажет .
1. регулировка клапанов
2. проверка ГРМ шпонка шкива.
3. подсос воздуха во впускном коллекторе
4. и датчик Воздухамер.
13 ноября 2016, 22:10 #130
Компрессия 14 во всех котлах свечи без нагара чистые (белые)не пробивают .воздух проверил дал давление заменил все чисто .воздухамер датчик диагностик проверил сказал живой .уже не знаю че делать. полный бак до горла залил проехал 60км долил повторно зашло 9 литров 200грам
13 ноября 2016, 22:12 #131
А должен был литров 5 залить на эти 60км проезженные
Загир
13 ноября 2016, 22:29 #133
шкив демпфера проверил ?на коленвале?
Загир
13 ноября 2016, 22:30 #134
и колеса родные?
Загир
13 ноября 2016, 22:32 #135
вообще принципе если свечи белые то расхода не должно быть .. если можешь скинь фотки свечей ..какого цвета кончик и зазоры...
Загир
13 ноября 2016, 22:33 #136
и пробег какой.... и комп прошитый?
Евгений
14 ноября 2016, 23:24 #142
Свечи прочь белые. Я бы начал проверять топливную систему, а именно проверил бы рдт. Похоже очень низкое давление в рампе. Чтоб машина хоть как то ехала тебе приходится больше давить на газ, отсюда и дикий расход.