28 марта 2012, 15:09 #37
СЕРЖ, 28 марта 2012, 14:34, #36
Да тут вроде у многих и при 30 град. мороза при 140 км. ч. 7 литров... при 160 наверное 7.5-8 Ну что сказать, сказки Венского леса Как попросишь вывести показания борт. компа на видео и при 140-160 в 7 литров -все, тема меняется...
Ну приврал он чуть-чуть.
7,5-8 литров при 120-130 км/ч.
28 марта 2012, 15:18 #38
Александр05, 28 марта 2012, 15:09, #37
Ну приврал он чуть-чуть.
7,5-8 литров при 120-130 км/ч.
Да в это я верю и знаю...меня удивляет другое: при 90 можно спокойно уложиться в 5.2-5.5 , но при возросшей скорости до 120 расход уже 7.5-7.8 и с этим согласен полностью То бишь при увеличении скорости на 30 км. ч расход вырастает на 2-2.5 литра.(обороты двигател и сопротивл. встречн.воздуха) Но вот что интересно, что при 150-160 у некоторых писателей он уменьшается до 7 хотя сопротивление встречного воздуха гораздо выше и расход по компу прибл. к 12-14 ...Ну что, трудно написать как есть? Просто непонятно и все (ну или не писать ничего по этому поводу...)
28 марта 2012, 15:21 #39
СЕРЖ, 28 марта 2012, 15:18, #38
Да в это я верю и знаю...меня удивляет другое: при 90 можно спокойно уложиться в 5.2-5.5 , но при возросшей скорости до 120 расход уже 7.5-7.8 и с этим согласен полностью То бишь при увеличении скоростина 30 км. ч расход вырастает на 2-2.5 литра.(обороты двигател и сопротивл. встречн. воздуха) Но вот что интересно, что при 150-160 у некоторых писателей он уменьшается до 7 хотя сопротивление встречного воздуха гораздо выше и расход по компу прибл. к 12-14 ...Ну что, трудно написать как есть? Просто непонятно и все (ну или не писать ничего по этому поводу...)
Ну не факт, что возрастать будет на 2-2,5 литра при увеличении скорости на 30 км/ч.
Исходя их механики и физики на следующие 30 км/ч расход увеличится уже не на 2-2,5 литра, а намного на большую величину
28 марта 2012, 15:30 #40
Александр05, 28 марта 2012, 15:21, #39
Ну не факт, что возрастать будет на 2-2,5 литра при увеличении скорости на 30 км/ч.
Исходя их механики и физики на следующие 30 км/ч расход увеличится уже не на 2-2,5 литра, а намного на большую величину
Саш-и я про это Что интересно-это касается абсолютно любого транспорта...нашего или импортного-любого ...при 180 разумеется еще больше разница
5 апреля 2012, 08:31 #41
Здравствуй всем! Четыре дня назад купили Ладу Калину универсал "люкс" 1,6 л 16 кл. Вопрос: обкатка двигателя - это сколько км. и влияет это на расход двигателя, у меня показывает по городу 10,5 л/100 км и это на летней резине, хоть и снега не очень много, т. е дорогои открыты. Скажите пожалуйста что делать то. У мужа спрашивать не очень хочется мой выбор он не одобрил и я знаю что путного ни чего не скажет...
5 апреля 2012, 10:01 #42
alb25101974, 5 апреля 2012, 08:31, #41
Здравствуй всем! Четыре дня назад купили Ладу Калину универсал "люкс" 1,6 л 16 кл. Вопрос: обкатка двигателя - это сколько км. и влияет это на расход двигателя, у меня показывает по городу 10,5 л/100 км и это на летней резине, хоть и снега не очень много, т. е дорогои открыты. Скажите пожалуйста что делать то. У мужа спрашивать не очень хочется мой выбор он не одобрил и я знаю что путного ни чего не скажет...
Я обкатывал 10 тыс. км то есть в щадящем режиме, ..хотя это я сам взял ету цифру окончательную...по городу и тем более скорее всего с не многолетним Вашем стажем вождения это нормально.. в основном ведь зависит от стиля вождения...вот как то так, ..Удачи
5 апреля 2012, 12:10 #43
alb25101974, 5 апреля 2012, 08:31, #41
Здравствуй всем! Четыре дня назад купили Ладу Калину универсал "люкс" 1,6 л 16 кл. Вопрос: обкатка двигателя - это сколько км. и влияет это на расход двигателя, у меня показывает по городу 10,5 л/100 км и это на летней резине, хоть и снега не очень много, т. е дорогои открыты. Скажите пожалуйста что делать то. У мужа спрашивать не очень хочется мой выбор он не одобрил и я знаю что путного ни чего не скажет...
Обкатка "Приоровского" движка - 500 км очень осторожно меняя обороты и скорости - жрать будет очень много.
Потом до 2500 сильно не насиловать (больше 110 км не разгонятся и выше 3500-4000 оборотов не крутить)
А так у меня жена уже крутила после 1500 км уже во всю - но расход пропал.
По городу нормальный для 1,6 16 кл - 7,5-8,5 литров, 7-7,5 по трассе.
10 апреля 2012, 20:33 #44
такая же беда, и ЭБУ менял, но все равно жрет зараза.
10 апреля 2012, 20:34 #45
дадада, 10 апреля 2012, 20:33, #44
такая же беда, и ЭБУ менял, но все равно жрет зараза.
Жрет это сколько?
10 апреля 2012, 20:35 #46
самое интересное и зимой и весной так же кушает 12.7 л
10 апреля 2012, 20:36 #47
обычный 8-клапанник, 1.6.единственное что, я зажигание не смотрел. от него может быть?
22 апреля 2012, 08:14 #48
Здравствуйте! Я уже писала о расходе топлива на калине 1,6 л 16v был 10,5, потом доходило до 11,5, а после начал было падать в день на 100 гр., но после 500 км. пробега остановился на 9,2 л/100 км
Вопрос:
1) Ещё будет падать или так и останется
2) Хочется шумоизоляцию сделать всего салона, стоит ли? Будет ли влиять на расход топлива, ведь к общему весу авто прибавится ещё кг.75 примерно.
ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ДЕЛАЛ ШУМКУ )))
заранее благодарю!!!
26 мая 2012, 13:53 #49
У меня Калина 8 кл, 1.6. Приехал на заправку , заправил 10 литров. Проехал 106 км. бензин кончился. Хотя средний расход показывает 8.4. В чем проблема? Одни утверждают что на заправках начали заливать газированный бензин, объем такой же а расход выше.
26 мая 2012, 13:58 #50
Алианс, 26 мая 2012, 13:53, #49
У меня Калина 8 кл, 1.6. Приехал на заправку , заправил 10 литров. Проехал 106 км. бензин кончился. Хотя средний расход показывает 8.4. В чем проблема? Одни утверждают что на заправках начали заливать газированный бензин, объем такой же а расход выше.
заправку попробуй поменяй. Если один раз такое то может и бензин. А до этого сколько кушала?
26 мая 2012, 14:03 #51
Расход был такой же, но ощущение как будь то он куда то вытекает . На другой день заправился такая же фигня. Хотя ни подтеков ни запахов нет.
26 мая 2012, 14:10 #52
Бортовой комп есть. Ошибки выдает какие нибудь?
26 мая 2012, 14:22 #53
Алианс, 26 мая 2012, 13:53, #49
У меня Калина 8 кл, 1.6. Приехал на заправку , заправил 10 литров. Проехал 106 км. бензин кончился. Хотя средний расход показывает 8.4. В чем проблема? Одни утверждают что на заправках начали заливать газированный бензин, объем такой же а расход выше.
Не газированный, а конденсат. Заправься на другой фирме, потом сравнишь.
26 мая 2012, 14:38 #54
Ездил на диагностику , ошибок не нашли. Остается заправиться на другой заправке. Конденсат -это что, вода, масла или что то иное? Двигатель работает чисто и обороты хорошо набирает.
26 мая 2012, 15:27 #55
Алианс, 26 мая 2012, 14:38, #54
Ездил на диагностику , ошибок не нашли. Остается заправиться на другой заправке. Конденсат -это что, вода, масла или что то иное? Двигатель работает чисто и обороты хорошо набирает.
Вроде как газовый конденсат. Часто слышал это от бензиновых дельцов, работал когда то с ними.
26 мая 2012, 16:28 #56
шланги на месте и клопа отрегулированы ?
да и ещё не много не по теме вопрос что должно гореть на панели приборов после завода???(Калина)
в исправности самой собой
26 мая 2012, 20:34 #57
shatan, 26 мая 2012, 16:28, #56
шланги на месте и клопа отрегулированы ? да и ещё не много не по теме вопрос что должно гореть на панели приборов после завода???(Калина) в исправности самой собой
Читай мануал, короче, все гасится, как на нормальной авте.
18 августа 2012, 14:37 #58
Feliks84, 1 марта 2012, 23:25, #31
Перепрошивать ничего не надо. Всё проще. Была таже проблема, диагност сказал, что по датчикам всё ОК. Замер давления в топливной рампе показал 2,8 (при норме 3,8) - это и оказалось причиной повышенного расхода топлива. При нехватке давления мозги дают команду на более продолжительное открытие форсунок. Расход увеличивается, мощность не прибавляется. Замерь давление в топливной рампе. Если пониженное, то меняй бензонасос или моторчик насоса.
Согласен. Была такая же фигня, пока не поменял бензонасос.
31 октября 2012, 18:16 #59
У меня калина тоже, и такая же проблема..
5 февраля 2013, 16:43 #60
У меня Калина 2012 г выпуска также 1.6 8 кл-жрет невозможно,первые 3 мес отъездил показывал 8.5-8.8 л,после обкатки начал жрать,сейчас датчик показывает 14,9 л на 100км,может проблема в электронике,или надо перепрошить доруме говорявижок,хотя многие на форуме говорят,что это не поможет.Так что делать-то конкретно?
5 февраля 2013, 16:44 #61
У меня Калина 2012 г выпуска также 1.6 8 кл-жрет невозможно,первые 3 мес отъездил показывал 8.5-8.8 л,после обкатки начал жрать,сейчас датчик показывает 14,9 л на 100км,может проблема в электронике,или надо перепрошить доруме говорявижок,хотя многие на форуме говорят,что это не поможет.Так что делать-то конкретно?
5 февраля 2013, 16:49 #62
Никон, 5 февраля 2013, 16:44, #61
У меня Калина 2012 г выпуска также 1.6 8 кл-жрет невозможно,первые 3 мес отъездил показывал 8.5-8.8 л,после обкатки начал жрать,сейчас датчик показывает 14,9 л на 100км,может проблема в электронике,или надо перепрошить доруме говорявижок,хотя многие на форуме говорят,что это не поможет.Так что делать-то конкретно?
Может из пробок не вылезаете или гарцуете? По нечищеным дорогам, по пробкам вполне возможно.
5 февраля 2013, 16:52 #63
shatan, 26 мая 2012, 16:28, #56
шланги на месте и клопа отрегулированы ?
да и ещё не много не по теме вопрос что должно гореть на панели приборов после завода???(Калина)
в исправности самой собой
Стояночный тормоз
6 февраля 2013, 15:04 #64
простите меня за мой маленький опыт. я на калинах Х/б и седан ездил 4 года, а на 8-ках с 1987г. Мотор-то тот же. Мне уже больше 60 и не гонщик, так вот я регулирую клапана по нижнему пределу впуска, т.е около 2мм. или чуть меньше, какая шайба подходит и расход падает, что при скорости 130км около 6,5л на трассе.На Калине бака хватает ровно на 700км,в этом году приехал на нем с южной окраины Воронежской области. Сейчас езжу на Ниссане-Альмере, но скучаю по Калине и может в следующем году на нее опять пересяду по ряду причин -сам все делаю и не к кому не обращаюсь
6 февраля 2013, 18:01 #65
vowafo 2011, 6 февраля 2013, 15:04, #64
простите меня за мой маленький опыт. я на калинах Х/б и седан ездил 4 года, а на 8-ках с 1987г. Мотор-то тот же. Мне уже больше 60 и не гонщик, так вот я регулирую клапана по нижнему пределу впуска, т.е около 2мм. или чуть меньше, какая шайба подходит и расход падает, что при скорости 130км около 6,5л на трассе.На Калине бака хватает ровно на 700км,в этом году приехал на нем с южной окраины Воронежской области. Сейчас езжу на Ниссане-Альмере, но скучаю по Калине и может в следующем году на нее опять пересяду по ряду причин -сам все делаю и не к кому не обращаюсь
Бак на калине 50л,по трассе хватает на 700км это получается 7.5л на сотку.Что-то какая-то не стыковачка
6 февраля 2013, 18:20 #66
vklada, 6 февраля 2013, 18:01, #65
Бак на калине 50л,по трассе хватает на 700км это получается 7.5л на сотку.Что-то какая-то не стыковачка
Для скорости 130 как раз расход .А если бы он гогщег был??? Вообще для мотора увеличенные зазоры в клапанах не есть хорошо :shttp://inomarka-nsk.ru/news/2012-01-28/novost-4mile_26:
9 февраля 2013, 19:50 #67
Привет всем!У меня Калина 2009 года дв 1.4 16 клап.36000 км пробег,92-й бензин.С начала было 8,5-8,6 на 100км по городу,сейчас -10,6-11,0.По трассе-6,2-6,3/при 90-110км/ч-4 чел+багаж и 6,5-6,6 при 110-120км/ч с тем же грузом.Но есть другая проблема-МАШИНА НЕ ЕДЕТ!По трассе без подъема набирает не более 125км/ч.Тупая в разгоне,будто кто за колеса придерживает.Ей газу а она еще и притормаживает,как захлебывается.Напоминает карбюраторную машину с неработающей 2-й камерой.Помогите,кто может!Сервисмены говорят что все в норме
9 февраля 2013, 19:57 #68
Сейчас зима,во вторых фильтра,в третьих свечи и т.д
9 февраля 2013, 21:38 #69
1,4 слабоватый движок.И крутящий момент меньше чем на остальных движках.И у зимней резины сопротивление качению больше...
10 февраля 2013, 11:00 #70
vowafo 2011, 6 февраля 2013, 15:04, #64
простите меня за мой маленький опыт. я на калинах Х/б и седан ездил 4 года, а на 8-ках с 1987г. Мотор-то тот же. Мне уже больше 60 и не гонщик, так вот я регулирую клапана по нижнему пределу впуска, т.е около 2мм. или чуть меньше, какая шайба подходит и расход падает, что при скорости 130км около 6,5л на трассе.На Калине бака хватает ровно на 700км,в этом году приехал на нем с южной окраины Воронежской области. Сейчас езжу на Ниссане-Альмере, но скучаю по Калине и может в следующем году на нее опять пересяду по ряду причин -сам все делаю и не к кому не обращаюсь
Нельзя регулировать клапана по нижнему пределу лучше зазор сделать в большую сторону особенно зимой. При заниженных зазорах в клапанах в холодное время клапана могут прогореть!!!!!!
10 февраля 2013, 14:49 #71
преторианец, 9 февраля 2013, 19:50, #67
Привет всем!У меня Калина 2009 года дв 1.4 16 клап.36000 км пробег,92-й бензин.С начала было 8,5-8,6 на 100км по городу,сейчас -10,6-11,0.По трассе-6,2-6,3/при 90-110км/ч-4 чел+багаж и 6,5-6,6 при 110-120км/ч с тем же грузом.Но есть другая проблема-МАШИНА НЕ ЕДЕТ!По трассе без подъема набирает не более 125км/ч.Тупая в разгоне,будто кто за колеса придерживает.Ей газу а она еще и притормаживает,как захлебывается.Напоминает карбюраторную машину с неработающей 2-й камерой.Помогите,кто может!Сервисмены говорят что все в норме
Двигатель 1,4 калиновский особенно нельзя 92 бензином кормить.
maxim5665, 9 февраля 2013, 21:38, #69
1,4 слабоватый движок.И крутящий момент меньше чем на остальных движках.И у зимней резины сопротивление качению больше...
Не так уж он и слабоватый, в линейке калиновских так вообще самый мощный. Обороты повыше любит.