17 декабря 2014, 01:42 #3153
Вот что бывает при отказе задка. Я считаю, что переделка жопы на воздух это оптимальный вариант.
17 декабря 2014, 23:34 #3154
в заводском вареанте задние тормоза толком не тормазят а только памагают такшто он еблом тарганул или его подрезали раз хорошо затормозил особино гружоный то колодку согнет то еше штонибуть
18 декабря 2014, 18:32 #3155
Kostyan566, 17 декабря 2014, 01:17, #3150
Привет всем. Люди добрые помогите пож. нет передних тормозов, пробовал менять главный( тоже самое).У меня стоят два одинарных. Поменял главный тормозной кран(тоже самое). Тормозуха не идет самотеком, а еле капает. А произошло все после того, как я поменял правый торм. шланг(пильнул нечаянно его болгаркой). И все с тех пор тормозов спереди нет. Помогите пож. не знаю что делать.
Заранее спосибо.
если после замены шланга пропали тормоза то я думаю ты зря главный менял. Качай и такой момент посмотри у тебя супорта право лево не попутано. У меня у брата на быке справа стоит левый супорт всё так нормально работает но при прокачке тормозов приходится переворачивать супорт, так что обрати внимание
18 декабря 2014, 20:19 #3156
voronezh1984, 18 декабря 2014, 18:32, #3155
если после замены шланга пропали тормоза то я думаю ты зря главный менял. Качай и такой момент посмотри у тебя супорта право лево не попутано. У меня у брата на быке справа стоит левый супорт всё так нормально работает но при прокачке тормозов приходится переворачивать супорт, так что обрати внимание
Спасибо за отзыв. Да на это я обратил внимания уже давно, у меня суппорта одинаковые, только не знаю левые или правые.Но почему до этого гребаного шланга всё прокачивалось нормально? Здесь пишут может быть попробовать поменять этот шланг(уже купил новый)? Ту зиму мучался с задними, теперь перед пропал уже не знаю что делать.
18 декабря 2014, 20:28 #3157
ДИМОН161, 17 декабря 2014, 23:34, #3154
в заводском вареанте задние тормоза толком не тормазят а только памагают такшто он еблом тарганул или его подрезали раз хорошо затормозил особино гружоный то колодку согнет то еше штонибуть
Единственное что я мог проебать, как ты выразился, это износ одного заднего барабана. И в один "очень прекрасный" момент эта самая сторона развалилась.
18 декабря 2014, 20:30 #3158
Kostyan566, 18 декабря 2014, 20:28, #3157
Единственное что я мог проебать, как ты выразился, это износ одного заднего барабана. И в один "очень прекрасный" момент эта самая сторона развалилась.
А по поводу груза, 2,6т, но он был на жопе...
18 декабря 2014, 23:13 #3159
КАНСТАНТИН увас должно было тормозить еше 3 колеса если тормоза зоводские тармозной путь еслиб и увиличился максимум процентов на 10% это раз два после того как мне водитель наебнул быка я его пригнал загнув трубки на задние тормоза только на передних за 400км от дома и утром мне позванил постаяный клиент и отвез из ростова н/д в краснадар пачти 5тон только на передних тормозах и абратно привез пустую тару примерно 500кг только но передних тормозах а зад если резко затормозить то скарейсего погнет колодки или цилиндер потечет они только помагают разницы без задних тормозов в заводском варианте пачти нечуствуеш но может чучуть паменяй цилиндор главный и сразу все прокачаетца уменя недавно была похожая хрень немог прокачать перебрал такаеж хрень паставил другой в зборе и все нармально выроботка в корпусе я себе сделал дешева и сердито два контура пустил на перед один давит на верхний левый и правый цилиндар в торой на нижней левый и правый и два назад один на левый другой на правый разница есть очень но если гружоный резко тормознеш то на 70% или колодки задние погнет или цилиндер лопнит зад в таком варианте хорошо работает
19 декабря 2014, 11:35 #3160
ДИМОН161, 18 декабря 2014, 23:13, #3159
КАНСТАНТИН увас должно было тормозить еше 3 колеса если тормоза зоводские тармозной путь еслиб и увиличился максимум процентов на 10% это раз два после того как мне водитель наебнул быка я его пригнал загнув трубки на задние тормоза только на передних за 400км от дома и утром мне позванил постаяный клиент и отвез из ростова н/д в краснадар пачти 5тон только на передних тормозах и абратно привез пустую тару примерно 500кг только но передних тормозах а зад если резко затормозить то скарейсего погнет колодки или цилиндер потечет они только помагают разницы без задних тормозов в заводском варианте пачти нечуствуеш но может чучуть паменяй цилиндор главный и сразу все прокачаетца уменя недавно была похожая хрень немог прокачать перебрал такаеж хрень паставил другой в зборе и все нармально выроботка в корпусе я себе сделал дешева и сердито два контура пустил на перед один давит на верхний левый и правый цилиндар в торой на нижней левый и правый и два назад один на левый другой на правый разница есть очень но если гружоный резко тормознеш то на 70% или колодки задние погнет или цилиндер лопнит зад в таком варианте хорошо работает
Нет ты не прав! У меня два однобачковых ГТЦ и если разваливается один барабан, то ТЖ уходит полностью с одного ГТЦ, т.е. пропадает зад. Я же написал, что поменял ГТЦ, результата нет
Александр
19 декабря 2014, 12:12 #3161
не факт что новый гтц рабочий...
гтц со стороны пробки сплошной или есть металлическая вставка? с мет.вставкой % 60 идут нерабочие или плохо рабочие. они и по цене в 2 раза дешевле не 3,5-4т.р, а 1,8-2т.р.
19 декабря 2014, 17:36 #3162
открути трубки с гтц если он робочий тормозуха далжна вылитать сасвистом при нажатии если нет то гтц на замену и если работает то чистями разберай так да самого тормозного цилиндра 99% гтц некочает
21 декабря 2014, 23:52 #3163
voronezh1984, 18 декабря 2014, 18:32, #3155
если после замены шланга пропали тормоза то я думаю ты зря главный менял. Качай и такой момент посмотри у тебя супорта право лево не попутано. У меня у брата на быке справа стоит левый супорт всё так нормально работает но при прокачке тормозов приходится переворачивать супорт, так что обрати внимание
voronezh1984,спасибо за совет сделал как ты сказал, перевернул правый суппорт прокачал и тормоза появились. Я не знаю какой правый, а какой левый, но начал с той стороны где менял тор. шланг. НА правом суппорте штуцер прокачки у меня смотрит вниз, а на левом вверх (думаю, что два левых). Единственное, что я сделал перед тем, как перевернуть и прокачать, обжог медные шайбочки на выходе из ГТЦ и поменял оба штуцера прокачки на том же правом суппорте. В итоге я считаю, что дело было не ГТЦ и уж тем более не в главном тормозном кране. 5500 т.р. потрачено зря.
21 декабря 2014, 23:58 #3164
И всё равно я не как не вкурю, ПОЧЕМУ до того как поменять тормозной шланг у меня всё прокачивалось нормально, тут вдруг надо суппорт перевернуть Будь проклят тот день...
22 декабря 2014, 00:51 #3165
скарей всего гтц уменя была ноподобие после переборки немог прокачать после пляски с бубном прокачал вытоги через неделю такаеже хрень поменял на новый и сразу прокачал и ризинновые шланги при нажатии пляшут
22 декабря 2014, 00:54 #3166
возможно у шланга плохое литье и он плохо пропускает житкость
26 декабря 2014, 19:25 #3167
Kostyan566, 21 декабря 2014, 23:52, #3163
voronezh1984,спасибо за совет сделал как ты сказал, перевернул правый суппорт прокачал и тормоза появились. Я не знаю какой правый, а какой левый, но начал с той стороны где менял тор. шланг. НА правом суппорте штуцер прокачки у меня смотрит вниз, а на левом вверх (думаю, что два левых). Единственное, что я сделал перед тем, как перевернуть и прокачать, обжог медные шайбочки на выходе из ГТЦ и поменял оба штуцера прокачки на том же правом суппорте. В итоге я считаю, что дело было не ГТЦ и уж тем более не в главном тормозном кране. 5500 т.р. потрачено зря.
прокачивающие штуцеры должны быть вверху цилиндриков а ты пишеш что один вверху а второй внизу вот который внизу тот и есть с другой стороны супорт
1 января 2015, 19:00 #3168
Ребят. Чтобы поменять тормозной диск передний,ступицу нужно снимать?
1 января 2015, 19:18 #3169
Нужно снемать
Вадим
1 января 2015, 19:20 #3170
dima80, 1 января 2015, 19:00, #3168
Ребят. Чтобы поменять тормозной диск передний,ступицу нужно снимать?
да, нужно снимать ступицу!
но предварительно снять скобу суппорта.
1 января 2015, 19:20 #3171
придетса снять супорт тормозной и скабу крепления супорта и снять ступицу с балки
Вадим
1 января 2015, 19:23 #3172
Леха Брянск 32, 1 января 2015, 19:20, #3171
придетса снять супорт тормозной и скабу крепления супорта и снять ступицу с балки
да!
все очень быстро и просто снимается и разбирается
15 января 2015, 11:16 #3173
gurin77vl, 21 октября 2014, 21:51, #3118
а где такую проставку можно достать парни на задний мост они продаются или нет
15 января 2015, 11:18 #3174
15 января 2015, 12:45 #3175
Тут посмотри https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/diskovye_tormoza_na_bychok_zil_5301_271942336
18 января 2015, 17:19 #3176
zil-16rus, 15 января 2015, 11:18, #3174
эту систему вижу первый раз но я "ошаламлен" тепрь знаю какие тормаза мне нужны надо попробывать проставку сделать из старенького тор. диска. ну а крепление скобы
18 января 2015, 18:21 #3177
Купил флянцы и проставки у Максима (Forevermax). Он мне их через ДЛтранс переправил в Москву.
Пока ставил, удивился точности изготовления деталей, все подошло тык в тык, без малейшего люфта.. Правда планшайбы сначала на чулок очень туго налазили, я их не стал до конца молотком осаживать, сбил в оратку, на молотке остались вмятины, а железкам хоть бы хрен по деревне. Пошаркал железной щеткой всякие говняшки и ржавчину на чулке, зашли как там были.
У него они там правда немного по другому сделаны, не так как на картинках в этом топике, они не прикручиваются к местам посадки тормозного опорного щита, а привариваются к чулку в месте где этот самый флянец под опорный щит стоит... То есть флянец я болгаркой резал, молотком отбил (он там на пару соплей прихвачен с завода, даже по всему кругу не проварен, только чуть-чуть сверху) потом болгарочкой в этом месте сварные сопли зачистил, и планшайба без усилия зашла... Преимущество его конструкции заключается в том что родной флянец держащийся на соплях удаляется полностью (до того как сам не влез, и не знал что он там так не надежно держится) а планшайба с очень широким (22мм против 4-5мм тех что было) посадочным местом. И суппорт внутрь диска внутреннего балона (того колеса что ближе к дифференциалу зм) утанавливается глубже... Получается прям заподлецо. И выходит что суппорт стоит максимально близко к плоскости вращения большого конусного подшипника ступицы, что исключает избыточную нагрузку на ступицу. Кроме прочего нет необходимости точить саму ступицу... Эти наросты (пупырышки) с тыльной стороны ступки, так и остаются, а щели между ними служат для лучшей вентиляции (читай охлаждения)дисков. Еще у него на планшайбах по 4 отверстия с резьбой под суппорт... тоесть можно поставить и по 2 суппорта на каждое колесо при желании, но на мой взгляд - это лишнее... есть так же возможность наклонить суппорт под нужным углом, так что-бы и прокачивался нормально и разбирать если что, что-бы было удобно, что-бы рессора не мешала итд. Можно суппорт и переди колеса поставить, что-бы на него поменьше говна летело... Я себе так делал, правда из других соображений - хотел что-бы мне не мешал стабилизатор поперечной устойчивости, когда потом полезу что-нибудь разберать/менять. он там близко стоит, и с головками и воротками уже будет не совсем удобно подлазить.
Сам переходной флянец (проставка) не сварной как тут на картинках, а цельноточеный.
Кроме прочего отмечу еще одно несомненное преимущество - это итоговая разница в весе задних колес по сравнению с барабанными... А как известно, если уменьшить вес одного колеса на 1 кг - это значит что можно нагрузить лишние 60кг груза на машину без какой-либо разницы в расходе топлива.
Еще одним несомненным плюсом является легкость в обслуге и доступа к механизмам... Все на виду и легко везде подлезть, не снимая ступицы. колодки менять = элементарно, как спереди.
Про эфективность и надежность тормозов я вообще молчу, ибо она на несколько порядков выше.
После установки комплекта, разведения всех трубочек и шланжиков, во время пробного торможения, вся хрень что лежала в будке ударилась о переднюю стенку... вся хрень что лежала на сиденьке в кабине свалилась на пол... Сама машина почти не клюет носом. Тормоза берут на юз все 4 колесика строго одновременно (ничего специально не регулировал и не стал, ибо меня более чем устраивает). Машина встает как вкопанная. Таких тормозов на своем бычке я сроду не видовал.. Более того, до этого у меня был зилок 4331, с 645ым мотором, даже он у меня после замены накладок и их расточки и расточки барабанов так хорошо не тормозил (напомню, там стоят на заднем мосту камазовские тормоза)
Одним словом я доволен как слон!
Чертежи флянца (проставки) Максим тут выкладывал (в этом топике). Я на всякий случай перед установкой все детальки я тоже обмерил и обчертил. У меня если что есть чертежики в электронном виде. Но выложу я их только с позволения самого Максима..
К сожалению дозвониться до него я не смог, что-бы поблагодарить, посему, пользуясь случаем хотел бы сделать это здесь и сейчас..
Спасибо Макс! Дайте тебе бог здоровьица и твоему мазайке!
18 января 2015, 18:44 #3178
пал-саныч, 18 января 2015, 17:19, #3176
эту систему вижу первый раз но я "ошаламлен" тепрь знаю какие тормаза мне нужны надо попробывать проставку сделать из старенького тор. диска. ну а крепление скобы
незнаю может я не прав но мне кажется что на эту конструкцию ещёбы один супорт с противоположной стороны
18 января 2015, 18:49 #3179
voronezh1984, 18 января 2015, 18:44, #3178
незнаю может я не прав но мне кажется что на эту конструкцию ещёбы один супорт с противоположной стороны
Вот-вот, именно про такие планшайбы я сечас и расписал эпопею. У меня теперь такие стоят, однако уверяю, с одним суппортом хватает за глаза!
18 января 2015, 18:55 #3180
Виталик рп, 18 января 2015, 18:49, #3179
Вот-вот, именно про такие планшайбы я сечас и расписал эпопею. У меня теперь такие стоят, однако уверяю, с одним суппортом хватает за глаза!
понятно ну дай бог пускай ездят и не подводят , это было моё предположение теперь понятно. Удачи
Вадим
18 января 2015, 19:28 #3181
Виталий, а ручник какой? барабан на кпп или гидравлический?
Вадим
18 января 2015, 19:34 #3182
Виталик рп, 18 января 2015, 18:21, #3177
Тормоза берут на юз все 4 колесика строго
если учитывать книжные данные то дисковые передние тормоза имеют тормозное усилие в 7840 Н. на каждом колесе, а задние барабанные 5880 Н., то конечно зад становится эффективнее и быстр в работе
18 января 2015, 19:41 #3183
vadim20, 18 января 2015, 19:28, #3181
Виталий, а ручник какой? барабан на кпп или гидравлический?
Ручник гидравлический, однако использовать его как полноценный стояночный тормоз, нет возможности. Остановиться на дороге поссать, или выйти зайти на пост гаи с документаки... встать на выгрузку - это да, ручник... Однако ставить на него машину на ночь и больше я не решаюсь, ибо гидравлика есть гидравлика - может потеч итд...
Позже сделаю на кпп.
Вадим
18 января 2015, 19:45 #3184
Виталий, фотки выкладывай, будем разглядывать.
сзади сколько гтц, два или один или двубочковый!?
18 января 2015, 19:53 #3185
vadim20, 18 января 2015, 19:34, #3182
если учитывать книжные данные то дисковые передние тормоза имеют тормозное усилие в 7840 Н. на каждом колесе, а задние барабанные 5880 Н., то конечно зад становится эффективнее и быстр в работе
Это согласно книжным данным, а на практике, у меня после покупки моего бычка, было два однобачковых главных. Один под капотом на перед и один на раме на задний мост..
Через примерно месяц после его покупки, я с перегрузом пошел на Орел и там на спуске у меня отказал передок (трубки сгнили и из них все выдавило, а контрольная лампочка не работала) В итоге на одних задних тормозах, с включенным ручником, на спуске с хорошим грузом, я смог лишь очень не много замедлить машину.
Попал в очень серьезное ДТП, к счастью остался живой и почти не вредимый.. Раму, кабину и переднюю балку пришлось менять..
Вот по этой ссылке можно почитать форум, я там писал, с фотоотчетами с места аварии и во вемя ремонта если интересно.
http://vezemvsem.ru/forum/viewtopic.php?t=140
После того как перебрал весь грузовик, я сумел выдрочить задний тормоза так, что-бы они брали на юз, однако после того как поставил на раму будку (читай, прибавил нагрузку) тормоза брать на юз перестали. После того как выехал на асфальт, они и подавно отказались нормально работать. Позже на одном колесе они у меня намотались на чулок.
Однако денег на переделку на воздух или любую другую небыло. И тогда я переточил опорные щиты, под тормозные цилиндры от газ 53, они раза в 4 по ощущениям больше бычковских. И нижнюю часть колодок на щите закрепил жестко...
Я писал об этом на этом форуме в ветке "тормоза ПАЗ". Эфективность тормозов возросла, однако стало гнуть колодки... Они ам сделаны из фольги, а я на своем быке бывает и по 5т вожу керамической плитки... Не на большие расстояния правда, но бывает..
В итоге пришел к единственно верному решению.
Вот такая вот разница между книжками и суровой реальностью
18 января 2015, 19:56 #3186
vadim20, 18 января 2015, 19:45, #3184
Виталий, фотки выкладывай, будем разглядывать.
сзади сколько гтц, два или один или двубочковый!?
Два однобачковых... Однако второй я позже поставиль из сообрпажений безопастности, по принципу, чем больше всего разделишь, тем меньше вероятность ночевать в каком-нибудь овраге, а так усилия и одного однобачкового хватает за глаза. Пока ставил тормоза, фоток не делал... Так-то могу сфоткать, но видно нифига не будет. Супорты и диски, стоят так же как спереди.