Тормозная система ЗИЛ 5301

1...8485868788...142

постух

Константин

3 сентября 2014, 00:48 #3082

Виталик рп, 2 сентября 2014, 17:24, #3081

А от чего у тебя передний мост?

Что касается первой картинки - да, однозначно надо сделать! Просто с этими переборками работать было некогда, я почти весь сезон прое...терял. Денег на такую роскош сейчас нет, но как только появятся, первым делом сделаю - ибо это не роскошь, а необходимость.

Родные тормоза на новой раме выдрочил, так, что-бы брали на юз все четыре колеса (без груза) но все равно говно это, а не тормоза. Я бы такие только на велосипед ставил.

Тому кто их придумал я от всего сердца желаю гореть в аду. А тебя Константин, благодарю за напутствие. Пневмо - это конечно не панацея от всех бед, но по крайней мере самое надежное и безпроблемное из того, что я видел.

Я вообще не понимаю, зачем на машину, где уже есть компрессор и тормозные камеры, где уже есть практически готовая пневмосистема - городить еще и гидро... Оно ведь течет, боится перегрева, кипит, сопливится, разбухает, клинит, оно слабое и удораживает себестоимость машины.

Мерседес 814 кронштейны переделывать было некогда.Поставил на родные,новые посадочные отверстия посверлил и поставил.пробег где то 10000т после переделки переднего моста пока все ок.Удачи и терпения.

16 октября 2014, 21:00 #3083

voronezh1984, 14 апреля 2014, 22:10, #2753

растояние от рамы до рессивера почти 3 см пустой нормально а как гружоный незнаю цеплять будет или нет

парни если кому нужно будет проехал уже 45 тысяч км нормально не цепляется возилот 5 до 6,5 тон тоесть были и наклоны но расстояния хватает. А вобщем по тормозам что хочу сказать я доволен не зря потратил своё время на переделку но это была летняя езда а как зимой они себя поведут?

vadim20

Вадим

16 октября 2014, 21:05 #3084

voronezh1984, 16 октября 2014, 21:00, #3083

но это была летняя езда а как зимой они себя поведут?

а че зимой они от холода съёжутся?

так же и будут тормозить, ничо же не поменялось!

17 октября 2014, 12:26 #3085

vadim20, 16 октября 2014, 21:05, #3084

а че зимой они от холода съёжутся?

так же и будут тормозить, ничо же не поменялось!

я неговорю что поменялось задняя ось стала первой брать а до переделки перед брал первым и как по гололёду будет хрен его знает просто был случай после дождя дорога поворачивала я вошол в поворот и притормозил так добро что встречки небыло в занос ушла машина на встречку ушол чтобы не крутонуло так это дождь!Я и говорю что зимой привыкать нада ездить не так как раньше ездил

forevermax

Макс

17 октября 2014, 13:27 #3086

voronezh1984, 17 октября 2014, 12:26, #3085

я неговорю что поменялось задняя ось стала первой брать а до переделки перед брал первым и как по гололёду будет хрен его знает просто был случай после дождя дорога поворачивала я вошол в поворот и притормозил так добро что встречки небыло в занос ушла машина на встречку ушол чтобы не крутонуло так это дождь!Я и говорю что зимой привыкать нада ездить не так как раньше ездил

трещетки отпустить не пробовал?

17 октября 2014, 13:28 #3087

voronezh1984, 17 октября 2014, 12:26, #3085

я неговорю что поменялось задняя ось стала первой брать а до переделки перед брал первым и как по гололёду будет хрен его знает просто был случай после дождя дорога поворачивала я вошол в поворот и притормозил так добро что встречки небыло в занос ушла машина на встречку ушол чтобы не крутонуло так это дождь!Я и говорю что зимой привыкать нада ездить не так как раньше ездил

надо обязательно поставить кран регулятор тормозных сил или беда

forevermax

Макс

17 октября 2014, 13:31 #3088

Генна, 17 октября 2014, 13:28, #3087

надо обязательно поставить кран регулятор тормозных сил или беда

зачем?

17 октября 2014, 15:18 #3089

forevermax, 17 октября 2014, 13:27, #3086

трещетки отпустить не пробовал?

пробовал когда пустой нормально а с грузом толку нет от тормозов что раньше было что с отпущенными трещётками я регулирую 6-7 щелчков и тормоза не то что хватают а как то не сразу разтормаживаются как придерживают чють поставил дополнительные пружины на рычаги

17 октября 2014, 15:21 #3090

Генна, 17 октября 2014, 13:28, #3087

надо обязательно поставить кран регулятор тормозных сил или беда

а что за кран никто про него ничего не рассказывал раньше и куда его тулить

forevermax

Макс

17 октября 2014, 16:45 #3091

voronezh1984, 17 октября 2014, 15:21, #3090

а что за кран никто про него ничего не рассказывал раньше и куда его тулить

не стоит им забивать себе голову.

voronezh1984, 17 октября 2014, 15:18, #3089

и тормоза не то что хватают а как то не сразу разтормаживаются как придерживают чють поставил дополнительные пружины на рычаги

для этих целей есть ускорительный кран

forevermax

Макс

17 октября 2014, 17:21 #3092

voronezh1984, 17 октября 2014, 15:18, #3089

тормоза не то что хватают а как то не сразу разтормаживаются как придерживают чють поставил дополнительные пружины на рычаги

скажу больше, пружины ставятся на пневмо камеры,как именно ты сделал. А на энергач они ни как не лияют, что ты их пригородил, толку ноль. Ты сам подумай какая пружина в энергаче и какое давление ее сдавливает, 4 -5 кг на см квадратный, это существенное давление. При расборе энергача бошку снести может, а ты пружинки на рычаги пригородил...

Ставь ускорительный кран на магистраль ручника для быстрой расторможки. И регулируй тормоза самими трещетками.

добавлю еще.

можешь поставить еще один ускорительный кран на заднюю воздушную магистраль, тот воздух шо будет подаваться с тормозного крана на ускоритель будет управлять открытие протока воздуха с рессивера в тормозную камеру энергача. И это правильная система! У тебя будут четко регулироваться задние и соответственно, спокойно выберешь для себя количество требуемых щелчков,чтоб передок хапал лучше чем зад.

17 октября 2014, 18:15 #3093

forevermax, 17 октября 2014, 17:21, #3092

скажу больше, пружины ставятся на пневмо камеры,как именно ты сделал. А на энергач они ни как не лияют, что ты их пригородил, толку ноль. Ты сам подумай какая пружина в энергаче и какое давление ее сдавливает, 4 -5 кг на см квадратный, это существенное давление. При расборе энергача бошку снести может, а ты пружинки на рычаги пригородил...

Ставь ускорительный кран на магистраль ручника для быстрой расторможки. И регулируй тормоза самими трещетками.

добавлю еще.

можешь поставить еще один ускорительный кран на заднюю воздушную магистраль, тот воздух шо будет подаваться с тормозного крана на ускоритель будет управлять открытие протока воздуха с рессивера в тормозную камеру энергача. И это правильная система! У тебя будут четко регулироваться задние и соответственно, спокойно выберешь для себя количество требуемых щелчков,чтоб передок хапал лучше чем зад.

максим ускорительный кран у меня стоит и с ним проблем вродибы нет и ускоритель сброса воздуха ручника тоже стоит и работает . А именно при нажатии на тормози бросаю педаль тормоза и рычаги ну трещёткивозвращаются вверх 2-3 секунды вот для устранения этого я и прицепил дополнительно пружины я у камазистов подсмотрел и когда я их поставил время растормозки стало чуть меньше

17 октября 2014, 18:25 #3094

Максим открой 107 и 108 страницу там мои фотки моста и именно тормозной вал у меня идёт в трубе как чехол и я его при установке закачал литолом и я думаю не из за этого возврат трещёток вверх происходит медленно может литол густой. Если несоставит труда открой странички глянь чтобы ты правильно понял о чём я

forevermax

Макс

17 октября 2014, 18:26 #3095

voronezh1984, 17 октября 2014, 18:15, #3093

максим ускорительный кран у меня стоит и с ним проблем вродибы нет и ускоритель сброса воздуха ручника тоже стоит и работает . А именно при нажатии на тормози бросаю педаль тормоза и рычаги ну трещёткивозвращаются вверх 2-3 секунды вот для устранения этого я и прицепил дополнительно пружины я у камазистов подсмотрел и когда я их поставил время растормозки стало чуть меньше

мда... с подключением ни чего не напутал? энергачи свежие?

vadim20

Вадим

17 октября 2014, 22:30 #3096

voronezh1984, 17 октября 2014, 12:26, #3085

я неговорю что поменялось задняя ось стала первой брать а до переделки перед брал первым и как по гололёду будет хрен его знает просто был случай после дождя дорога поворачивала я вошол в поворот и притормозил так добро что встречки небыло в занос ушла машина на встречку ушол чтобы не крутонуло так это дождь!Я и говорю что зимой привыкать нада ездить не так как раньше ездил

я поменял контура местами на тормозном кране и стало почти как надо, зад не стал так сильно прихватывать и зимой стало норм на гололеде.

попробуй поменяй контура на главном тормозном.

и регулятор тормозных сил не ставь, лишнее это, к тому же его надо настраивать.

вот попробуй контура поменять и самим тормозным рычагом отрегулировать зазор колодок, у меня примерно на 4-5 щелчок отпущено.

и ускорительный на ручник я не ставил, растормаживается моментально, как снял с ручника в ту же секунду все растормозилось

17 октября 2014, 23:14 #3097

Тормоза переделал на воздух месяца три назад.Спасибо Олегатору и Вадиму.Ускорительный кран поставил на торсоза,на ручник тоже не ставил.Растормаживается быстро,встает на ручник немного с запозданием.Перед хватает раньше чем зад,регулирую трещетками,с заводскими тормозами даже сравнивать нечего

17 октября 2014, 23:20 #3098

voronezh1984 судя по фоткам ты растачивал барабаны.попробуй поставить на колодки ролики большего диаметра.может быть у тебя тормозной вал встает в распор отсюда и плохое растормаживание

forevermax

Макс

18 октября 2014, 00:07 #3099

Violense, 17 октября 2014, 23:20, #3098

voronezh1984 судя по фоткам ты растачивал барабаны.попробуй поставить на колодки ролики большего диаметра.может быть у тебя тормозной вал встает в распор отсюда и плохое растормаживание

в чем то есть причина, и тут надо разбираться, но пружины,это не аргумент. на какой такой авто стоят пружины на паре трещетка-энергач, ну если тока на каком нить колхозном камазе

forevermax

Макс

18 октября 2014, 00:32 #3100

vadim20, 17 октября 2014, 22:30, #3096

попробуй поменяй контура на главном тормозном.

я думаю это не много может быть связано с разным давлением в контурах, и дополнительным рессивером который подключен в один контур

vadim20

Вадим

18 октября 2014, 07:53 #3101

forevermax, 18 октября 2014, 00:32, #3100

я думаю это не много может быть связано с разным давлением в контурах, и дополнительным рессивером который подключен в один контур

на главном тормозном контур который ближе к педали , срабатывает быстрее и с большим давлением.

вот зад и хватает намного быстрее.

а если контура поменять местами, то зад все равно эффективен, но нет так резко прихватывает, а перед при смене контуров становится более эффективным, тогда авто ведет себя лучше на гололеде при торможении.

НО, тогда передние колодки начинают чуть быстрее носится, зато общая эффективность тормозов лучше.(передние колодки стоят копейки)

если оставить как есть, перед не успевает за задними тормозами, ну колодки переда почти не снашиваются, а перед он эффективен но не успевает, вот замена контуров и дает результат.

18 октября 2014, 19:33 #3102

парни я может не правильно сказал про ускорительный кран РУЧНИКА . Я не ставил дополнительный кран . на старом ручнике перед в ходом в энергач который трос натягивал стоит хреновина которая при снятии с ручника сбрасывает воздух вот так же через неё я и сейчас подключил ручник . Тоесть кран сброса воздуха устанавливался заводом зил это не моя химия

18 октября 2014, 19:36 #3103

и ещё такой момент я валы тормозные поставил S образные может нада былобы ставить эф образные. У вас ребят какие стоят?

18 октября 2014, 19:46 #3104

forevermax, 18 октября 2014, 00:32, #3100

я думаю это не много может быть связано с разным давлением в контурах, и дополнительным рессивером который подключен в один контур

Максим дополнительный рессивер подключён к тому контуру который предназначен для задней оси я думаю что из за этого не должно. А вобще я дополнительный рессивер ставил вернее росщитывал как был один контур впереди и один сзади стрелки манометра при нажатии на тормоза ходили примерно одинаково , а теперь добавилась ещё одна камера и я установил рессивер чтобы небыло разности давления в контурах при торможении. Сейчас при нажатии на тормоза стрелки контуров ходят так точно как и раньше незнаю может и без рессивера онибы так ркботали но решил и пристроил

forevermax

Макс

18 октября 2014, 19:49 #3105

voronezh1984, 18 октября 2014, 19:46, #3104

Максим дополнительный рессивер подключён к тому контуру который предназначен для задней оси я думаю что из за этого не должно.

я не упирался именно в рессивер

18 октября 2014, 19:51 #3106

forevermax, 18 октября 2014, 19:49, #3105

я не упирался именно в рессивер

а ну понял

yuran 82

юрий

18 октября 2014, 20:19 #3107

voronezh1984, 18 октября 2014, 19:51, #3106

а ну понял

посмотри накладки на износ,у меня такая же херня была.после 20тыщ пробега,накладки кончились.

18 октября 2014, 20:54 #3108

yuran 82, 18 октября 2014, 20:19, #3107

посмотри накладки на износ,у меня такая же херня была.после 20тыщ пробега,накладки кончились.

процентов 60 износ скажите у кого какие валы стоят S ки или Ф образные

vadim20

Вадим

18 октября 2014, 21:49 #3109

voronezh1984, 18 октября 2014, 19:36, #3103

и ещё такой момент я валы тормозные поставил S образные может нада былобы ставить эф образные. У вас ребят какие стоят?

обычные ф - до (жо)пы

а в чом разница этих валов? и что меняется? и сам принцип их действия? и куда какой ставят на какую толщину колодок?

я вот читал до этого так и не понял что у тебя там не работает?

18 октября 2014, 21:51 #3110

У меня Ф но я их немного стачивал

18 октября 2014, 22:06 #3111

vadim20, 18 октября 2014, 21:49, #3109

обычные ф - до (жо)пы

а в чом разница этих валов? и что меняется? и сам принцип их действия? и куда какой ставят на какую толщину колодок?

я вот читал до этого так и не понял что у тебя там не работает?

не сразу растормаживаются .после отпускания педали тормоза придержевает 2-3 секунды а иногда при снятии с ручника как бы не отпускает тормоза трогается в нагрузку за что и спрашиваю про валы у маня эска думаю что эска более пологаяи она как бы подклинивает у эфки форма более округлая пружинам легче возвращать вал в обратное положение после нажатия на тормоза, ну я не знаю как ещё объяснить чтобы понятно было что хочу сказать

vadim20

Вадим

18 октября 2014, 22:20 #3112

а вот ты про литол писал, что натолкал много, ты пробовал его удалить оттуда?

а форма кулака тут не причом, во первых у тебя стяжные пружины колодок сжимают и как писал Макс - в энергаче есть пружина под диафрагмой и она токает диафрагму вверх и тянет за собой рычаг.

Ускорительный кран на тормоза ты ставил? только тот что на раме родной остался

18 октября 2014, 22:33 #3113

Сними барабаны и посмотри на работу тормозов без барабанов.Вадим верно говорит-форма кулака не причем.У меня один барабан был сильно изношен,да еще расточил его немного,колодки притерлись,немного подизносились и вал ствл вставать враспор до предела,усилия пружин не хватало сразу вернуть его на место,тоже было подклинивание и замедленное растормаживание,сменил барабан-стало все нормально

18 октября 2014, 23:12 #3114

правда литол не пробовал удалять барабаны снимал нормальные как токо поставил выработки нет. Завтра попробую контуры местами поменять вадим ты помоему советовал чтобы не хватали ну и наверное ребят поменяю всётаки валы на Ф и заодно литол маленько убиру мне чёто кажется что в савокупности причин может быть дело

21 октября 2014, 21:41 #3115

Извиняюсь што не в тему но мне нравятся задние дисковые тормоза. Фото из интернета.

21 октября 2014, 21:49 #3116

Изображение
1...8485868788...142
Самое популярное