Тормозная система ЗИЛ 5301

1...8384858687...142

vadim20

Вадим

30 июля 2014, 14:55 #3047

Zobel, 30 июля 2014, 14:37, #3046

Доброго всем времени. При прокачке задних тормозов жидкость вытекает как бы самотеком, не бьет струей и выдавливает немного через бочок. Систему недавно переделал на перед и зад. Это забитость трубок или какому то из цилиндров хана?

если выдавливает через бачок, то это перепускает главный цилиндр, т.е. манжеты внутри(либо износ манжет, либо сам цилиндр) попробуй перебрать главный и заменить рем. комплект. Потому и не бьёт струёй, что главный не создает давление.

В трубках редко что забивает, но от долгой эксплуатации возможно скопление грязи или кусочки манжет(они бывают разваливаются или разлагаются)

Zobel

Александр

30 июля 2014, 14:58 #3048

Да и еще как правильней? у меня на зад практически сразу от главного однобачкового идут две трубки каждая на свою сторону, или лучше сделать одну общую и разветвление в районе моста?

Zobel

Александр

30 июля 2014, 15:09 #3049

vadim20, 30 июля 2014, 14:55, #3047

если выдавливает через бачок, то это перепускает главный цилиндр, т.е. манжеты внутри(либо износ манжет, либо сам цилиндр) попробуй перебрать главный и заменить рем. комплект. Потому и не бьёт струёй, что главный не создает давление.

В трубках редко что забивает, но от долгой эксплуатации возможно скопление грязи или кусочки манжет(они бывают разваливаются или разлагаются)

Главный вроде давление создает, щас проверил открутил штуцер с него и даванул на педаль, весь капот в тормозухе.

vadim20

Вадим

30 июля 2014, 15:18 #3050

Zobel, 30 июля 2014, 14:58, #3048

Да и еще как правильней? у меня на зад практически сразу от главного однобачкового идут две трубки каждая на свою сторону, или лучше сделать одну общую и разветвление в районе моста?

одну или две без разницы. просто одна трубка, один шланг проще.

Zobel, 30 июля 2014, 15:09, #3049

Главный вроде давление создает, щас проверил открутил штуцер с него и даванул на педаль, весь капот в тормозухе.

ну это естественно что открутил будет хорошее давление, ведь сопротивления не оказывается с другой стороны, нажал - жидкость пошла и раздавила поршня рабочих цилиндров, а они колодки, колодки в барабаны уперлись - вот тебе и давление создалось, причём не малое, а раз главный перепускает то это манжеты в нем не держат при создании давления. А на пустую нет сопротивления - нет давления.

А у тебя где ГТЦ стоит? под капотом ? у тебя 2 ГТЦ однобочковых?

Zobel

Александр

30 июля 2014, 15:38 #3051

Вот так у меня это выглядит, на перед идет газелевский, а на зад родной однобочковый

Изображение

vadim20

Вадим

30 июля 2014, 15:43 #3052

Короче, по твоей проблеме:

плохо течет жидкость с прокачки рабочих цилиндров - может шланг расслоился или трубка забита, так же главный перепускает. Ты определил что он перепускает - дело в нём.

Перебери и посмотри что будет, будет плохо вытекать жидкость из прокачек цилиндров тогда шланг или трубки

Zobel

Александр

30 июля 2014, 15:50 #3053

Спасиб за совет, пошел перебирать главный

vadim20

Вадим

30 июля 2014, 15:55 #3054

Zobel, 30 июля 2014, 15:50, #3053

Спасиб за совет, пошел перебирать главный

с манжетами аккуратно, что бы не подкусило края

Zobel

Александр

30 июля 2014, 18:20 #3055

Перебрал и теперь все хорошо.Вадим спасиб за быстрый и дельный совет.

1 августа 2014, 23:33 #3056

voroneg48 можно с тобой как то связаться для встречи чтобы тормоза посмотреть и объяснить что надо для этого, с меня могарычь, я живы в Задонске. А то тут ребята речь ведут про родные я не против родных но я их подвёл и отъездил где то неделю и что опять лезть подводить, чувствуется что не то заранее спасибо.

10 августа 2014, 12:34 #3057

Помогите проблема с тормозами ЗИЛ 5301 перетекает жидкость из 1 во 2 бачек. ... В чем может быть проблема?????

vadim20

Вадим

10 августа 2014, 14:59 #3058

79179360619а, 10 августа 2014, 12:34, #3057

Помогите проблема с тормозами ЗИЛ 5301 перетекает жидкость из 1 во 2 бачек. ... В чем может быть проблема?????

главный тормозной цилиндр нужно перебрать, с заменой ремкомплектов , для начала перед переборкой осмотри визуально может его уже надо выкинуть и купить новый

10 августа 2014, 17:33 #3059

Мужики подскажите что делать с задними тормозами? Постоянно сыпется всё содержимое тормозного щита, солдатики ломаются, тормозные цилиндрики постоянно выходят из строя после 1 резкого торможения, и т.д. Приходится перебирать каждые 3-4 тыс. км. весь щит, хоть это стоит копейки, но времени уходит много.

Неужели мост менять?

тим-27

тимофей

10 августа 2014, 19:07 #3060

autovaz1, 10 августа 2014, 17:33, #3059

Мужики подскажите что делать с задними тормозами? Постоянно сыпется всё содержимое тормозного щита, солдатики ломаются, тормозные цилиндрики постоянно выходят из строя после 1 резкого торможения, и т.д. Приходится перебирать каждые 3-4 тыс. км. весь щит, хоть это стоит копейки, но времени уходит много.

Неужели мост менять?

да,на валдаевский

vadim20

Вадим

10 августа 2014, 21:23 #3061

autovaz1, 10 августа 2014, 17:33, #3059

Мужики подскажите что делать с задними тормозами? Постоянно сыпется всё содержимое тормозного щита, солдатики ломаются, тормозные цилиндрики постоянно выходят из строя после 1 резкого торможения, и т.д. Приходится перебирать каждые 3-4 тыс. км. весь щит, хоть это стоит копейки, но времени уходит много.

Неужели мост менять?

в первую очередь не правильная регулировка тормозных колодок и ручника слишком большой свободный ход колодок и может еще износ барабана, ну и при сборке не учитываешь особенности этих тормозов

10 августа 2014, 22:08 #3062

autovaz1, 10 августа 2014, 17:33, #3059

Мужики подскажите что делать с задними тормозами? Постоянно сыпется всё содержимое тормозного щита, солдатики ломаются, тормозные цилиндрики постоянно выходят из строя после 1 резкого торможения, и т.д. Приходится перебирать каждые 3-4 тыс. км. весь щит, хоть это стоит копейки, но времени уходит много.

Неужели мост менять?

посмотри тормоза паз там есть фотки я сделал так люкс торомоза

10 августа 2014, 23:48 #3063

тим-27, 10 августа 2014, 19:07, #3060

да,на валдаевский

Дороговато получается, дешевле 70 тысяч за мост без колес не находил.

vadim20, 10 августа 2014, 21:23, #3061

в первую очередь не правильная регулировка тормозных колодок и ручника слишком большой свободный ход колодок и может еще износ барабана, ну и при сборке не учитываешь особенности этих тормозов

Да вроде нормально всё регулируется, барабаны недавно проточил. Хотя спасибо за совет, сейчас тщательно всё перепроверим.

Генна, 10 августа 2014, 22:08, #3062

посмотри тормоза паз там есть фотки я сделал так люкс торомоза

Посмотрел, идея хорошая конечно, но что-то побаиваюсь переделывать так тормоза.Но на заметку возьму. Засада с тормозами на БЫчке.

vadim20

Вадим

11 августа 2014, 09:39 #3064

autovaz1, 10 августа 2014, 23:48, #3063

Да вроде нормально всё регулируется, барабаны недавно проточил. Хотя спасибо за совет, сейчас тщательно всё перепроверим.

проточеднный барабан и является причиной выворачивания солдатикдов проблемой с цилиндриками.

поставив колодки и все собрав и одев проточенный барабан, тебе необходимо больше развести колодки, что повлечет больше вылнт поршней и изворачивание солдатиков.

а когда начинаешь тормозить , еще больше выворачивает солдатики и выдавливает поршня, ход колодки в этот момент ограничивается этими солдатиками и все начинает выворачивать и собирать в кучу.

многие эти стержни у солдатиков убирают и ставят длинные болты с контргайкой, предварительно рассверлив отверстие у опорного и колодки, что бы увеличить свободный ход без заедания и последующего срыва колодки из-за ограниченного хода.

расстачивать барабан это дохлый номер и не всегда помогает, если расточил то нужно штоки поршней ставить длиньше и переделать солдптики и у нижней регулировки удлинить одну из частей.

ставь новые барабаны.

про что я и написал до этого- ты не вник в конструкцию и получил проблему.

леха36

алексей

11 августа 2014, 10:11 #3065

vadim20, 11 августа 2014, 09:39, #3064

проточеднный барабан и является причиной выворачивания солдатикдов проблемой с цилиндриками.

поставив колодки и все собрав и одев проточенный барабан, тебе необходимо больше развести колодки, что повлечет больше вылнт поршней и изворачивание солдатиков.

а когда начинаешь тормозить , еще больше выворачивает солдатики и выдавливает поршня, ход колодки в этот момент ограничивается этими солдатиками и все начинает выворачивать и собирать в кучу.

многие эти стержни у солдатиков убирают и ставят длинные болты с контргайкой, предварительно рассверлив отверстие у опорного и колодки, что бы увеличить свободный ход без заедания и последующего срыва колодки из-за ограниченного хода.

расстачивать барабан это дохлый номер и не всегда помогает, если расточил то нужно штоки поршней ставить длиньше и переделать солдптики и у нижней регулировки удлинить одну из частей.

ставь новые барабаны.

про что я и написал до этого- ты не вник в конструкцию и получил проблему.

как временную меру можно увеличенные накладки поставить.

vadim20

Вадим

11 августа 2014, 12:36 #3066

леха36, 11 августа 2014, 10:11, #3065

как временную меру можно увеличенные накладки поставить.

как вариант, да! и наверно лучший чем удлинение штоков и т.д.

но опят же - тормозааа!

но все зависит от пользователя!

Flying

Александр

11 августа 2014, 20:31 #3067

да накладки увеличенные - это одно название... этот мм-полтора ни чего не дадут.. только, в лучшем случае, на 5-10т.км.... и то маловерочтно..

только то, что Вадим предложил - длинные штоки между поршнем и колодкой и удлиннение резбы на винте..

опять же, длинный шток будет неустойчив...

как вариант, наварить на калодке места упора штоков и винта..

сколько барабан то проточили?? и зачем??

vadim20

Вадим

11 августа 2014, 20:38 #3068

тогда проще инадежнее барабан ставить новый и будет надолго

Flying

Александр

11 августа 2014, 20:40 #3069

так точно!

уже, наверное, на ремонт эквивалент двум комплектам барабанов потачен...

12 августа 2014, 02:22 #3070

Понял насчет барабанов, у меня как раз их пришлось очень сильно протачивать, остаток довольно скудный. Я об этом даже не подумал. Спасибо за совет, понял систему, значит точно менять придется(цены правда не дешевые).

16 августа 2014, 16:38 #3071

Всем доброго времени суток!!! Ребята помогите с переделкой тормозов на бычке, хочу поставить пневматические, смотрел фото олегатора, не могу разобраться с опорным диском, барабан не перекрывает тормозные колодки....

тим-27

тимофей

16 августа 2014, 19:21 #3072

maksvt4747ae, 16 августа 2014, 16:38, #3071

Всем доброго времени суток!!! Ребята помогите с переделкой тормозов на бычке, хочу поставить пневматические, смотрел фото олегатора, не могу разобраться с опорным диском, барабан не перекрывает тормозные колодки....

смотри со 106 страницы,там все фото есть

Виталик рп

Виталий

2 сентября 2014, 15:24 #3073

всем доброго времени суток!

Курил всю эту тему на этом форуме, осилил ее зе последние два с половиной вечера. Узнал много нового и полезного.

У меня быня в 2004 гв. У него два однобачковых ГТЦ, один под капотом, другой на раме у заднего моста.

Своего бычка я взял не так давно и изучить досконально всю намудренную-перемудренную систему не успел... За то успел улететь в овраг из-за отказавших тормозов. Да так что пришлось менять всю морду, кабину и много чего еще.. Только вот ставил я все это добро уже на новую раму, ибо старая сложилась от удара в двух местах.

Кому интересно посмотреть фотки что и как было, вот вам ссылочка:

http://vezemvsem.ru/forum/viewtopic.php?t=140

(там очень много фотографий)Есть кое-какие переделки не относящиеся к этой теме, если кому-то интересно посмотреть.

Перебирая грузовик на новую раму я прикинул что тормоза на эту машину делал человек как минимум совершенно не грамотный, ибо такими колодочками из фольки, которые опираются на один только ссаный гидроцилиндрик внутри маленького барабанчика невозможно экстеренно остановить даже порожнюю машину, не говоря уже о каких-то перегрузах. Я уже молчу о приводе пневмо-гидро-троссово-гениальном.

Понимая что с такими тормозами ездить как минимум опасно (а возможность это понять мне подвернулась не слабая) я понял что наверняка кто-то и как-то уже решил эту проблему...

первое что бросилось в глаза, во время поисков в интернете - валдаевский мост. Но цена на него = цене героина. Еще мне очень понравился вариант переделки, как у Олега. Я еще как-то нарвался на эту тему, бегло увидел, позвонил ему, узнал откуда запчасти, что от чего и как. Полез в интернете, посмотрел почем запчасти на телегу, понял что дорого... Пошел на огород, посмотрел на искореженную в аварии раму и понял что не так уж и дорого. Перечитал всю эту ветку и прикинул, что самому делать в принципе не сложно, газовая сварка есть, резак есть... Руки вроде не сзади.

Но вместе с тем, читая, понял что у Олега уже все эти мерки сняты, ликала сделаны. Там ведь и опорный щиток надо точить и барабан растачивать и разводной кулак... Когда пару десятков таких комплектов сделаешь, уже как-то рука поднабивается. А если самому делать, есть вероятно где-то ошибиться с размерами и испортить деталь.

Прямо сейчас денег на такую переделку еще нет, но как только появятся, непременно переделаю.

Вопрос к Олегу.

1. Возможно не гонять быка на переделку, а прислать транспортной компанией комплект для установки, за предварительную оплату разумеется?

2. Расточенные барабаны потом долго ходят?

3. Колодки потом когда захочется поменять, надо будет опять тракторные искать, или там есть вариант наклепать накладки от чего-нибудь? Если да, то от чего?

PS: Форум хороший и люди тут доброжелательные, получил много полезных знаний, читая.

всем добра!

постух

Константин

2 сентября 2014, 16:21 #3074

Виталик рп, 2 сентября 2014, 15:24, #3073

всем доброго времени суток!

Курил всю эту тему на этом форуме, осилил ее зе последние два с половиной вечера. Узнал много нового и полезного.

У меня быня в 2004 гв. У него два однобачковых ГТЦ, один под капотом, другой на раме у заднего моста.

Своего бычка я взял не так давно и изучить досконально всю намудренную-перемудренную систему не успел... За то успел улететь в овраг из-за отказавших тормозов. Да так что пришлось менять всю морду, кабину и много чего еще.. Только вот ставил я все это добро уже на новую раму, ибо старая сложилась от удара в двух местах.

Кому интересно посмотреть фотки что и как было, вот вам ссылочка:

http://vezemvsem.ru/forum/viewtopic.php?t=140

(там очень много фотографий)Есть кое-какие переделки не относящиеся к этой теме, если кому-то интересно посмотреть.

Перебирая грузовик на новую раму я прикинул что тормоза на эту машину делал человек как минимум совершенно не грамотный, ибо такими колодочками из фольки, которые опираются на один только ссаный гидроцилиндрик внутри маленького барабанчика невозможно экстеренно остановить даже порожнюю машину, не говоря уже о каких-то перегрузах. Я уже молчу о приводе пневмо-гидро-троссово-гениальном.

Понимая что с такими тормозами ездить как минимум опасно (а возможность это понять мне подвернулась не слабая) я понял что наверняка кто-то и как-то уже решил эту проблему...

первое что бросилось в глаза, во время поисков в интернете - валдаевский мост. Но цена на него = цене героина. Еще мне очень понравился вариант переделки, как у Олега. Я еще как-то нарвался на эту тему, бегло увидел, позвонил ему, узнал откуда запчасти, что от чего и как. Полез в интернете, посмотрел почем запчасти на телегу, понял что дорого... Пошел на огород, посмотрел на искореженную в аварии раму и понял что не так уж и дорого. Перечитал всю эту ветку и прикинул, что самому делать в принципе не сложно, газовая сварка есть, резак есть... Руки вроде не сзади.

Но вместе с тем, читая, понял что у Олега уже все эти мерки сняты, ликала сделаны. Там ведь и опорный щиток надо точить и барабан растачивать и разводной кулак... Когда пару десятков таких комплектов сделаешь, уже как-то рука поднабивается. А если самому делать, есть вероятно где-то ошибиться с размерами и испортить деталь.

Прямо сейчас денег на такую переделку еще нет, но как только появятся, непременно переделаю.

Вопрос к Олегу.

1. Возможно не гонять быка на переделку, а прислать транспортной компанией комплект для установки, за предварительную оплату разумеется?

2. Расточенные барабаны потом долго ходят?

3. Колодки потом когда захочется поменять, надо будет опять тракторные искать, или там есть вариант наклепать накладки от чего-нибудь? Если да, то от чего?

PS: Форум хороший и люди тут доброжелательные, получил много полезных знаний, читая.

всем добра!

Да Виталик я представляю сколько было сделано работы.Просто пепец.С переборкой тебя.РУССКИЕ НЕ ЗДАЮТСЯ

постух

Константин

2 сентября 2014, 16:23 #3075

Вот тебе тема подумать.

Изображение

постух

Константин

2 сентября 2014, 16:26 #3076

Изображение

постух

Константин

2 сентября 2014, 16:26 #3077

Изображение

постух

Константин

2 сентября 2014, 16:27 #3078

Изображение

постух

Константин

2 сентября 2014, 16:27 #3079

Изображение

постух

Константин

2 сентября 2014, 16:28 #3080

Машита переделана полностью на пневмо.5т и погнал без проблем.двс слабоват а так катаем потихой.

Виталик рп

Виталий

2 сентября 2014, 17:24 #3081

постух, 2 сентября 2014, 16:28, #3080

Машита переделана полностью на пневмо.5т и погнал без проблем.двс слабоват а так катаем потихой.

А от чего у тебя передний мост?

Что касается первой картинки - да, однозначно надо сделать! Просто с этими переборками работать было некогда, я почти весь сезон прое...терял. Денег на такую роскош сейчас нет, но как только появятся, первым делом сделаю - ибо это не роскошь, а необходимость.

Родные тормоза на новой раме выдрочил, так, что-бы брали на юз все четыре колеса (без груза) но все равно говно это, а не тормоза. Я бы такие только на велосипед ставил.

Тому кто их придумал я от всего сердца желаю гореть в аду. А тебя Константин, благодарю за напутствие. Пневмо - это конечно не панацея от всех бед, но по крайней мере самое надежное и безпроблемное из того, что я видел.

Я вообще не понимаю, зачем на машину, где уже есть компрессор и тормозные камеры, где уже есть практически готовая пневмосистема - городить еще и гидро... Оно ведь течет, боится перегрева, кипит, сопливится, разбухает, клинит, оно слабое и удораживает себестоимость машины.

1...8384858687...142
Самое популярное