Вадим
30 января 2015, 13:14 #3224
freddii, 30 января 2015, 13:13, #3223
По моему на СМД есть
заслонка ничего не даст!
Андрей
30 января 2015, 13:17 #3225
На турбированных легковушках вакуум запитан от воздушного фильтра.
30 января 2015, 13:18 #3226
Почему ? Газульку бросил ,заслонка закрыла впускной коллектор-вот тебе разряжение (вакум)
Вадим
30 января 2015, 13:21 #3227
Директор, 30 января 2015, 13:17, #3225
На турбированных легковушках вакуум запитан от воздушного фильтра.
вот уже одну проблему решили, ставь фильтр от этой легквушки
вопрос: а каким боком тут турбированая легковушка?
Вадим
30 января 2015, 13:23 #3228
freddii, 30 января 2015, 13:18, #3226
Почему ? Газульку бросил ,заслонка закрыла впускной коллектор-вот тебе разряжение (вакум)
ну да, еще и помогает тормозить сам двс.
а дальше куча болячек полезет
30 января 2015, 13:26 #3229
Это круто.Надо будет по весне попробовать !!!
30 января 2015, 13:28 #3230
А почему кучу болячек ? На форде транзите так сделано.
30 января 2015, 13:31 #3231
Был у меня форд транзит эвакуатор, знал его насквозь.
Андрей
30 января 2015, 13:31 #3232
Но похоже на Д-245 не хватит разрежения для нормальной работы вакуума. Но есть над чем подумать
Вадим
30 января 2015, 13:31 #3233
freddii, 30 января 2015, 13:28, #3230
На форде транзите так сделано.
а на двигателе рд-108 по другому.
Вадим
30 января 2015, 13:35 #3234
Директор, 30 января 2015, 13:31, #3232
Но похоже на Д-245 не хватит разрежения для нормальной работы вакуума. Но есть над чем подумать
вот на дизельных газиках(о таком гидроприводе ты мечтаешь) стоит вакуумный насос + рессиверы - вот таким способом можно решить проблему, установкой вакуумного насоса.
хотя на газиках стали делать как на быке, не от разряжения, а от давления
Вадим
30 января 2015, 13:39 #3235
Андрей, на быке пневмо-гидравлическую часть нужно привести в порядок и будет она работать безотказно и не так уже и требовательна.
это вот задние тормоза требуют немного доработок и очень частого внимания.
Андрей
30 января 2015, 13:42 #3236
Однажды на Урале ,на спуске перед Миассом лопнула трубка компрессора(заметил не сразу).Пока воздух в системе был притормаживал,но груженого не так просто остановить.Когда воздух закончился...сам понимаешь,хоть нажимай,хоть нет-тормозов нет. Я этот спуск надолго запомню.Поэтому для меня это больная тема.
Андрей
30 января 2015, 13:43 #3237
За тормозами я слежу,но в дороге всякое случается.
30 января 2015, 14:54 #3238
а в газельке с дизельным двигателем откудато вакуум взяли и движок с турбиной может там посмотреть как сделано
Макс
30 января 2015, 18:38 #3239
Директор, 30 января 2015, 13:42, #3236
Однажды на Урале ,на спуске перед Миассом лопнула трубка компрессора(заметил не сразу).Пока воздух в системе был притормаживал,но груженого не так просто остановить.Когда воздух закончился...сам понимаешь,хоть нажимай,хоть нет-тормозов нет. Я этот спуск надолго запомню.Поэтому для меня это больная тема.
Все понятно, а манометры на куя стоят??? если уж давление пошло падать менее 6 кг, то соответственно есть причина или трубка как в твоем случае или рдв, нажимай на педаль и тормози не отпуская, соответственно перебирая передачами ниже вплоть до остановки.
Макс
30 января 2015, 18:40 #3240
Директор, 30 января 2015, 13:31, #3232
Но похоже на Д-245 не хватит разрежения для нормальной работы вакуума. Но есть над чем подумать
подумай о главном: к примеру заглохнет движок,со стартера не пускает,соляра к примеру кончилась или еще чаго, и вдруг нейтраль окажется, где будешь на вакум разряжение брать?
Александр
30 января 2015, 20:09 #3241
все системы имеют свои "+" и "-", чего спорить о том что лучше! ни чего не лучше!
и на гидравлике может лопнуть трубка, и вакуум выйти из строя, и воздушная лопнет (но там то хоть запас есть) остановить точно хватит, т.б. 3 контура почти независимых имеет!
в Бычке проблема больше не в приводе, а в тормозном механизме задних колес...
Сергей
1 февраля 2015, 17:02 #3242
Уважаемые друзья!!! Пребываю в полном недоумении, не знаю что уже делать. В управлении и ремонте бычка давно не новичок, все вопросы всегда решал сам, но сейчас тупик!!! Пропали передние тормоза. Поменяно всё: три раза менял главный тормозной вместе с пневмокамерой (один новый, два с заведомо рабочих машин), поменяны все трубки на новые, разбирал суппорта- всё "живое", даже менял местами трубки с тормозного крана, сто раз прокачивал- результата ноль. Бычок 2005 года, тормозные контура раздельные. Что ещё может быть???
1 февраля 2015, 17:20 #3243
Может с крана тормозного воздух не идет.
Александр
1 февраля 2015, 17:34 #3244
но всегда интересна предыстория, что случилось и как....
Андрей
3 февраля 2015, 14:02 #3245
[Q name=forevermax, 30 января 2015, 18:38, #3239]
Там много чего ещё случилось,просто долго писать,да и не в тему. Тормоза жал до последней атмосферы...передний тормозной раскалился и при попадании воды(шел дождь)просто разлетелся на кусочки. Контура раздельные,но это не спасло. Когда ушел воздух,естественно сработал ручник и...оборвало левую заднюю колодку со всеми вытекающими...
4 февраля 2015, 18:24 #3246
Всем привет. У меня на передние тормоза стоит 1 однобачковый ГТЦ. В целях безопасности хочу поставить еще 1 однобачковый, и на другой воздушный контур его подсоединить. Вопрос мой вот в чем: а эффективность передних тормозов почувствуется, или только безопасности и буду радоваться?
Вадим
4 февраля 2015, 18:40 #3247
Руслан Карасев, 4 февраля 2015, 18:24, #3246
Всем привет. У меня на передние тормоза стоит 1 однобачковый ГТЦ. В целях безопасности хочу поставить еще 1 однобачковый, и на другой воздушный контур его подсоединить. Вопрос мой вот в чем: а эффективность передних тормозов почувствуется, или только безопасности и буду радоваться?
Конечно почувствуешь, усилие будет больше и эффективность возрастёт, ну и безопасность будет выше.
Только вот поставленный гтц, на другой воздушный контур садить смысла нет, да даже скорее не правильно, потому как контура на тормозном кране срабатывают по разному, соответственно один ГТЦ будет тормозить быстрее чем другой.
И скорее всего тебе придется на задний мост делать такую же конструкцию, 2 однобочковых гтц, иначе перед будет хватать очень лихо, когда зад не успеет даже начать тормозить.
у меня на втором быке на зад стоит 2 однобочковых ГТЦ, эффективность задних тормозов значительно улучшилась и зад даже быстрее стал "хватать".
4 февраля 2015, 18:46 #3248
vadim20, 4 февраля 2015, 18:40, #3247
Конечно почувствуешь, усилие будет больше и эффективность возрастёт, ну и безопасность будет выше.
Только вот поставленный гтц, на другой воздушный контур садить смысла нет, да даже скорее не правильно, потому как контура на тормозном кране срабатывают по разному, соответственно один ГТЦ будет тормозить быстрее чем другой.
И скорее всего тебе придется на задний мост делать такую же конструкцию, 2 однобочковых гтц, иначе перед будет хватать очень лихо, когда зад не успеет даже начать тормозить.
у меня на втором быке на зад стоит 2 однобочковых ГТЦ, эффективность задних тормозов значительно улучшилась и зад даже быстрее стал "хватать".
Спасибо, а если 4 ГТЦ на передок впиндюрить? Получится, на 4 поршня суппорта 4 ГТЦ!
4 февраля 2015, 19:23 #3249
Руслан Карасев, 4 февраля 2015, 18:24, #3246
Всем привет. У меня на передние тормоза стоит 1 однобачковый ГТЦ. В целях безопасности хочу поставить еще 1 однобачковый, и на другой воздушный контур его подсоединить. Вопрос мой вот в чем: а эффективность передних тормозов почувствуется, или только безопасности и буду радоваться?
Может получится так что в начале торможения будет кидать или на встречку или в кувет.
4 февраля 2015, 19:27 #3250
gelezni, 4 февраля 2015, 19:23, #3249
Может получится так что в начале торможения будет кидать или на встречку или в кувет.
Это если на разные контуры, правильно?
Спасибо, Вадим уже объяснил, буду на один цеплять.
Вадим
4 февраля 2015, 19:28 #3251
Руслан Карасев, 4 февраля 2015, 18:46, #3248
Спасибо, а если 4 ГТЦ на передок впиндюрить? Получится, на 4 поршня суппорта 4 ГТЦ!
это уже перебор!! во всех смыслах.
если хочешь еще повысить надежность, то цепляй эти 2гтц так: один гтц на верхние поршня правого и левого суппорта, а второй гтц на нижние поршня этих суппортов.
На зад всё равно ставь 2 гтц, иначе передние колодки будет быстрее снашивать из-за большей силы торможения, вообщем то передок почти и будет тормозить
Вадим
4 февраля 2015, 19:32 #3252
Руслан, если хочешь оба воздушных контура задействовать, то надо ставить на каждый гтц, сдвоенные пневмокамеры и их цеплять по воздуху - одну камеру от контура передних, вторую от заднего контура.
но тогда усилие на каждый гтц увеличится вдвое, что опять приведет к слишком чувствительным передним тормозам, тогда и зад надо аналогичным способом комплектовать.
4 февраля 2015, 19:35 #3253
vadim20, 4 февраля 2015, 19:32, #3252
Руслан, если хочешь оба воздушных контура задействовать, то надо ставить на каждый гтц, сдвоенные пневмокамеры и их цеплять по воздуху - одну камеру от контура передних, вторую от заднего контура.
но тогда усилие на каждый гтц увеличится вдвое, что опять приведет к слишком чувствительным передним тормозам, тогда и зад надо аналогичным способом комплектовать.
Спасибо. Исчерпывающе.
4 февраля 2015, 19:37 #3254
vadim20, 4 февраля 2015, 18:40, #3247
Конечно почувствуешь, усилие будет больше и эффективность возрастёт, ну и безопасность будет выше.
Только вот поставленный гтц, на другой воздушный контур садить смысла нет, да даже скорее не правильно, потому как контура на тормозном кране срабатывают по разному, соответственно один ГТЦ будет тормозить быстрее чем другой.
И скорее всего тебе придется на задний мост делать такую же конструкцию, 2 однобочковых гтц, иначе перед будет хватать очень лихо, когда зад не успеет даже начать тормозить.
у меня на втором быке на зад стоит 2 однобочковых ГТЦ, эффективность задних тормозов значительно улучшилась и зад даже быстрее стал "хватать".
2 главных тормозных на одну ось повысят надежность но ни как не эффективность (если все исправно). Я сделал по другому-нахаляву мне досталась тормозная камера тип24, я ее поставил вместо штатной на задний мост-тормоза стали супер!!!
4 февраля 2015, 19:53 #3255
Руслан , если хочешь эфективность передка поставь двух контурный газеливский , но пневмокамеру одну , чем больше пневмокамер тем больше расход воздуха , компрессор не успевает накачевать на затяжных спусках .
Вадим
4 февраля 2015, 19:58 #3256
антон_43, 4 февраля 2015, 19:37, #3254
2 главных тормозных на одну ось повысят надежность но ни как не эффективность (если все исправно). Я сделал по другому-нахаляву мне досталась тормозная камера тип24, я ее поставил вместо штатной на задний мост-тормоза стали супер!!!
усилие будет больше, соответственно эффективность возрастет.
физику почитай, полезно. Силу давления посчитать элементарно F = P*S (F-сила двления, P-давл.возд, S-площадь) а теперь зная, что одна камера даст какую то силу давления, то если добавить вторую камеру - усилие возрастет, следовательно эффективность улучшится. Спорить дальше на эту тему я не буду.
Вадим
4 февраля 2015, 20:03 #3257
телок 579, 4 февраля 2015, 19:53, #3255
Руслан , если хочешь эфективность передка поставь двух контурный газеливский , но пневмокамеру одну , чем больше пневмокамер тем больше расход воздуха , кампрессор не успевает накачевать на затежных спусках .
Володя, компрессор успеет накачать, в противном случае можно компенсировать установкой доп. рессивера(1 или 2 шт.).
У меня две камеры стоят тип 20(задние тормоза), а перед тип 16, плюс пневмосидение которое постоянно потребляет воздух - ниже 7атм. давление не уходит. На валдае стоит 4 пневмокамеры и нехватки воздуха нет, на зубрах 4 пневмокамеры - компрессор справляется.
4 февраля 2015, 20:12 #3258
У меня штатные мне нехвотало , Вадим , у меня же еще и полная пневмоподвеска .