Вадим
4 февраля 2015, 20:14 #3259
телок 579, 4 февраля 2015, 20:12, #3258
У меня штатные мне нехвотало , Вадим , у меня же еще и полная пневмоподвеска .
вот с этого и начинай что пневмоподвеска, а без неё, три четыре пневмокамеры - спокойно компрессор обеспечивает.
если тебе добавить 2-3 рессивера то должно компрессора хватать, либо компрессор уже плохо качает.
4 февраля 2015, 20:28 #3260
А еще у меня к суппортам всего по одному шлангу подходит, а на самом суппорте трубка, соединяющая цилиндры суппорта. Это гуд или не гуд? Просто на других быках у всех по 2 шланга на суппорт видел. В физике не силён, кто знает подскажите
Вадим
4 февраля 2015, 20:48 #3261
Руслан Карасев, 4 февраля 2015, 20:28, #3260
А еще у меня к суппортам всего по одному шлангу подходит, а на самом суппорте трубка, соединяющая цилиндры суппорта. Это гуд или не гуд? Просто на других быках у всех по 2 шланга на суппорт видел. В физике не силён, кто знает подскажите
видел не раз такую конструкцию!
скорее всего скажется на время срабатывания(в обе стороны) но я думаю это ты не заметишь. Гуд или не гуд - это надо попробовать с одним шлангом и двумя
4 февраля 2015, 20:50 #3262
vadim20, 4 февраля 2015, 20:48, #3261
видел не раз такую конструкцию!
скорее всего скажется на время срабатывания(в обе стороны) но я думаю это ты не заметишь
спасибо
4 февраля 2015, 20:52 #3263
Руслан Карасев, 4 февраля 2015, 20:28, #3260
А еще у меня к суппортам всего по одному шлангу подходит, а на самом суппорте трубка, соединяющая цилиндры суппорта. Это гуд или не гуд? Просто на других быках у всех по 2 шланга на суппорт видел. В физике не силён, кто знает подскажите
на старых уазиках так сделано ток там 2 цилиндра 1 шланг
Александр
4 февраля 2015, 22:05 #3264
vadim20, 4 февраля 2015, 20:48, #3261
видел не раз такую конструкцию!
скорее всего скажется на время срабатывания(в обе стороны) но я думаю это ты не заметишь. Гуд или не гуд - это надо попробовать с одним шлангом и двумя
неее, время срабатываения не изменится, т.к. жикость в указанных условиях несжимаема..
и давление возникающее в ГТЦ в то же мгновение врзникает и на поршнями РЦ...
4 февраля 2015, 23:46 #3265
Руслан Карасев, 4 февраля 2015, 20:28, #3260
А еще у меня к суппортам всего по одному шлангу подходит, а на самом суппорте трубка, соединяющая цилиндры суппорта. Это гуд или не гуд? Просто на других быках у всех по 2 шланга на суппорт видел. В физике не силён, кто знает подскажите
не гуд если один контер не гуд то другой перед тормозить будит а если с тваими трубками то перед вабше не гуд передних тормозов небудит
5 февраля 2015, 10:33 #3266
Руслан Карасев, 4 февраля 2015, 20:28, #3260
А еще у меня к суппортам всего по одному шлангу подходит, а на самом суппорте трубка, соединяющая цилиндры суппорта. Это гуд или не гуд? Просто на других быках у всех по 2 шланга на суппорт видел. В физике не силён, кто знает подскажите
Я тоже себе так делал, есть же четырех, шести целиндровые супорта на других машинах а шланг один
5 февраля 2015, 10:44 #3267
Директор, 30 января 2015, 13:31, #3232
Но похоже на Д-245 не хватит разрежения для нормальной работы вакуума. Но есть над чем подумать
Разряжение там будет даже больше чем нужно но при одном условии там должна стоять воздушная заслонка с приводом от педали газа так же как в карбюраторных авто. Вакума хоть отбавляй, правда никто не хочет с этим заморачиваться подключают вакумные усилители тормозов к компессору.
Александр
5 февраля 2015, 14:47 #3268
gurin77vl, 5 февраля 2015, 10:44, #3267
Разряжение там будет даже больше чем нужно но при одном условии там должна стоять воздушная заслонка с приводом от педали газа так же как в карбюраторных авто. Вакума хоть отбавляй, правда никто не хочет с этим заморачиваться
откУда он там???
Ярослав
5 февраля 2015, 16:03 #3269
А на кой надо переделывать на вакум ?
5 февраля 2015, 16:08 #3270
vadim20, 4 февраля 2015, 19:58, #3256
усилие будет больше, соответственно эффективность возрастет.
физику почитай, полезно. Силу давления посчитать элементарно F = P*S (F-сила двления, P-давл.возд, S-площадь) а теперь зная, что одна камера даст какую то силу давления, то если добавить вторую камеру - усилие возрастет, следовательно эффективность улучшится. Спорить дальше на эту тему я не буду.
это если 2 камеры к одному главному тормозному "присобачить", а если два главных и по камере на каждый то и давление создаваемое этими цилиндрами будет одинаково и соответственно рабочие тормозные будут создавать одинаковое усилие!!!! невнимательно вы физику изучили
Вадим
5 февраля 2015, 19:28 #3271
антон_43, 5 февраля 2015, 16:08, #3270
это если 2 камеры к одному главному тормозному "присобачить", а если два главных и по камере на каждый то и давление создаваемое этими цилиндрами будет одинаково и соответственно рабочие тормозные будут создавать одинаковое усилие!!!! невнимательно вы физику изучили
у меня на одном из быков сделано 2 гтц на задний мост. Как результат - тормоза сзади стали эффективнее, передние колодки стали меньше снашиваться, а вот задние раньше хватало почти на год, сейчас же на полгода еле еле хватает, поскольку усилие стало больше на задние колодки, они и стали лучше тормозить и порой даже прихватывать быстреее переда. выросла эффективность - вот и результат, а ты говоришь не эффективно. Но если тебе кажется что нет эффективности и усилие то же что с одним гтц - это твоя проблема.
5 февраля 2015, 21:10 #3272
думается мне,что нужно производить полевые испытания на отрезке дороги различных модернизированных торм. систем.В качестве судей беспристрастных будут выступать измерительные рулетки ,микрометры,манометры жидкостные стрелочные и электронные.а также динамометрические инструменты для контроля усилия в Н на тормозной педали авто. В противном случае: всё остальное очень трудно принять на веру одного слова или убеждения словом.
5 февраля 2015, 21:13 #3273
у мню тоже 2 гтц на задке стоит. в юз без проблем
5 февраля 2015, 23:57 #3274
антон_43, 5 февраля 2015, 16:08, #3270
это если 2 камеры к одному главному тормозному "присобачить", а если два главных и по камере на каждый то и давление создаваемое этими цилиндрами будет одинаково и соответственно рабочие тормозные будут создавать одинаковое усилие!!!! невнимательно вы физику изучили
А если два главных тормозных и одну камеру?
6 февраля 2015, 00:11 #3275
уменя два целиндра две камеры в юз это скарейсево один раз но с заводскими несровнить тормоза риально зароботали па износу колодок видно
Макс
6 февраля 2015, 00:13 #3276
ярик140478, 5 февраля 2015, 16:03, #3269
А на кой надо переделывать на вакум ?
а "дэбилам" усе позволено...
Макс
6 февраля 2015, 00:14 #3277
Flying, 5 февраля 2015, 14:47, #3268
откУда он там???
во-во,кричат заслонку поставить нуно
6 февраля 2015, 00:17 #3278
forevermax, 6 февраля 2015, 00:14, #3277
во-во,кричат заслонку поставить нуно
обесни почиму нет
Макс
6 февраля 2015, 00:18 #3279
ДИМОН161, 6 февраля 2015, 00:17, #3278
обесни почиму нет
патамушто...изучи принцип работы тормозной системы...потом потрещим
6 февраля 2015, 00:25 #3280
forevermax, 6 февраля 2015, 00:18, #3279
патамушто...изучи принцип работы тормозной системы...потом потрещим
ты назвался грузом так и полезай вкузов так и обоснуй пачиму
Макс
6 февраля 2015, 00:31 #3281
ДИМОН161, 6 февраля 2015, 00:25, #3280
ты назвался грузом так и полезай вкузов так и обоснуй пачиму
а на куя оно мне надо??? ты водительское получал? учился? так еще поучись....
6 февраля 2015, 16:13 #3282
посмотрите на дизельные иномарки, даже на старых с заслонками стоят вакуумные насосы, хоть ставь заслонку хоть нет, без насоса никак
Ярослав
6 февраля 2015, 16:27 #3283
Я думаю поставить заслонку,но уж точно не для создания вакума,а что бы уберечь двиг.от разноса хотя может она и не сработает как положено но мне с ней будет спокойней.
Александр
6 февраля 2015, 16:50 #3284
потомУ что на д-240 это называется и предназаначено для аварийного останова двигателя!!
уже тысячу раз здесь об этом говорилось...
Ярослав
6 февраля 2015, 17:00 #3285
Flying, 6 февраля 2015, 16:50, #3284
потомУ что на д-240 это называется и предназаначено для аварийного останова двигателя!!
уже тысячу раз здесь об этом говорилось...
Вот!!! Значит полезная штуковина и её надо обязательно поставить.
7 февраля 2015, 18:41 #3286
Установил на передние тормоза второй ГТЦ. Эффективность торможения явно увеличилась. Всем спасибо за подсказки.
Макс
8 февраля 2015, 01:01 #3287
Руслан Карасев, 7 февраля 2015, 18:41, #3286
Установил на передние тормоза второй ГТЦ. Эффективность торможения явно увеличилась. Всем спасибо за подсказки.
Братко, первый гтц - не полноценно работает!!! это при условии как ты говоришь увеличилась!!!, как "Флай" говорил про жидкость-так и есть!!!
Макс
8 февраля 2015, 01:01 #3288
Flying, 4 февраля 2015, 22:05, #3264
неее, время срабатываения не изменится, т.к. жикость в указанных условиях несжимаема..
и давление возникающее в ГТЦ в то же мгновение врзникает и на поршнями РЦ...
вот оно!!! и это верно!!!
Вадим
8 февраля 2015, 12:55 #3289
Руслан Карасев, 7 февраля 2015, 18:41, #3286
Установил на передние тормоза второй ГТЦ. Эффективность торможения явно увеличилась. Всем спасибо за подсказки.
сейчас на задний мост надо еще один гтц, иначе быстро передние колодки снашивать будет и диск в том числе.
9 февраля 2015, 17:52 #3290
ребят подскажите пожалуста может кто нибуть устанавливал ГТЦ от урала. ??? Хочу попробываать поставить
Вадим
9 февраля 2015, 17:58 #3291
waldemar, 9 февраля 2015, 17:52, #3290
ребят подскажите пожалуста может кто нибуть устанавливал ГТЦ от урала. ??? Хочу попробываать поставить
Бери да пробуй.
к нему только надо ставить пневмокамеру тип-24, с родным воздушным цилиндром туфта. У меня лежит ураловский гтц, одно время тоже хотел ставить на второго быка, но решил что 2 одинарных гтц(на каждое колесо) лучше.
10 февраля 2015, 16:42 #3292
Flying, 5 февраля 2015, 14:47, #3268
откУда он там???
Flying, 5 февраля 2015, 14:47, #3268
откУда он там???
Из косМоса каСмаНауты атправили.
10 февраля 2015, 17:00 #3293
Директор, 30 января 2015, 10:21, #3208
Доброго всем дня! Я не так давно на форуме,в основном читателем. Прокурил его основательно. Нашел очень много полезного. Тормозная система на бычке-это конечно нонсенс. Из всех обсуждений я уяснил для себя,что с тормозами нужно что-то делать,пневмо-гидравлическая система не надежна. А переделка под пневмо-чревата проблемами в ГИБДД. Что если отказаться от пневматики и попробовать гидравлику с вакуумным усилителем? Визуально(загладывая под мосты)не определишь(для ментов),а в случае потери воздуха в системе есть шанс остановиться.
Человек спросил обьяснить ваше мнение если на быка поставить вакумные усилители газ-53 никто толком ни?уя не ответил только постебались. Вакум будет при грамотно подключенной заслонке и будет не хуже а лучше чем на 53-ем моторе. Говорю это так как был опыт экстлуатации и переоборудования газ-66 на дизель д243 и возник вопрос по подключению вакумного усилителя от впускного коллектора д243.