Тормозная система ЗИЛ 5301

1...9192939495...142

27 февраля 2015, 23:24 #3329

Надо ставить само подводящиеся с газели или газона и два главных.Я думал над такой системой, но так и не решился делать такую конструкцию.Пазовский вариант рассматривал лишние цилиндрики больше возможности утечки.

28 февраля 2015, 00:05 #3330

ребят у меня самого бычок и я считаю надо пробовать будет виден результат хотя я больше смотрю чем пишу но чтото взял для себя хотя пока и сапожно но на этом учимся

28 февраля 2015, 03:44 #3331

Ребята а кто знает как обмануть регулятор тормозных сил на Бычке?

valerman

Валерий

28 февраля 2015, 06:12 #3332

Дмитрий Викторович, 28 февраля 2015, 03:44, #3331

Ребята а кто знает как обмануть регулятор тормозных сил на Бычке?

Выкинуть

28 февраля 2015, 06:29 #3333

valerman, 28 февраля 2015, 06:12, #3332

Выкинуть

соединить напрямую?

valerman

Валерий

28 февраля 2015, 08:18 #3334

Дмитрий Викторович, 28 февраля 2015, 06:29, #3333

соединить напрямую?

Да

Директор

Андрей

28 февраля 2015, 12:08 #3335

Роман161, 27 февраля 2015, 23:24, #3329

Надо ставить само подводящиеся с газели или газона и два главных.Я думал над такой системой, но так и не решился делать такую конструкцию.Пазовский вариант рассматривал лишние цилиндрики больше возможности утечки.

Я думал о Газелевских,но тогда пришлось бы переделывать сами колодки,а моей целью было применение родных комплектующих при минимальных изменениях.Если что случится в дороге,то наварить что-то на колодки или что-то вырезать будет проблематично.Поэтому как-то так.

28 февраля 2015, 13:58 #3336

Директор, 28 февраля 2015, 12:08, #3335

Я думал о Газелевских,но тогда пришлось бы переделывать сами колодки,а моей целью было применение родных комплектующих при минимальных изменениях.Если что случится в дороге,то наварить что-то на колодки или что-то вырезать будет проблематично.Поэтому как-то так.

При родных свободный ход может быть большим,но 2 ГТЦ могут компенсировать.Надо только испытывать предварительные подсчёты не дают однозначного результата.И как поведёт себя система при выходе из строя одного из цилиндров,может продублировать регулировку и опору применив эксцентрики.

vadim20

Вадим

28 февраля 2015, 17:04 #3337

Роман161, 28 февраля 2015, 13:58, #3336

При родных свободный ход может быть большим

а если барабан снять и на тормоз нажать вообще всё вылетит!

На родной системе большой ход из-за изношенных барабанов(больше нормы), сношенных колодках, засохшем ручнике и не крутящейся нижней разводке, если все в порядок привести, то, при правильной регулировке ручником(развод верхней части колодок) и нижней разводкой колодок - ход колодок минимальный, да и шансов что всё вывернет - равны нулю.

28 февраля 2015, 18:42 #3338

vadim20, 28 февраля 2015, 17:04, #3337

а если барабан снять и на тормоз нажать вообще всё вылетит!

На родной системе большой ход из-за изношенных барабанов(больше нормы), сношенных колодках, засохшем ручнике и не крутящейся нижней разводке, если все в порядок привести, то, при правильной регулировке ручником(развод верхней части колодок) и нижней разводкой колодок - ход колодок минимальный, да и шансов что всё вывернет - равны нулю.

Я имел ввиду конструкцию когда сверху и с низу цилиндрики.

Директор

Андрей

28 февраля 2015, 19:20 #3339

Роман161, 28 февраля 2015, 13:58, #3336

И как поведёт себя система при выходе из строя одного из цилиндров,может продублировать регулировку и опору применив эксцентрики.

Под нижним цилиндриком стоит пластина,в которую упираются колодки в свободном состоянии.Т.ч при новых колодках рабочий ход меньше 0,5мм,а максимальный(при полностью изношенных)примерно 5мм.Не думаю,что может вывернуть.Испытания покажут.

1 марта 2015, 01:57 #3340

самое простое это двух контурник кинуть на перед адин контур на верхние цилиндры а 2 на нижние и втарой двух контурник адин на левое колесо другой на правое все прокачать и калодки задние подвисти я себе сделал так тармоза в разы стали лудше затрат минимум эфект 100 процентов и дешива и если откажит 2контура перед и одно задние колесо тормозить будет поебать штоб остатца бес тормозов надо быть ну полным абаплом

1 марта 2015, 01:59 #3341

и зат тормозить начинает очень хорошо разницу сразу чуствуеш

1 марта 2015, 09:34 #3342

ДИМОН161, 1 марта 2015, 01:57, #3340

самое простое это двух контурник кинуть на перед адин контур на верхние цилиндры а 2 на нижние и втарой двух контурник адин на левое колесо другой на правое все прокачать и калодки задние подвисти я себе сделал так тармоза в разы стали лудше затрат минимум эфект 100 процентов и дешива и если откажит 2контура перед и одно задние колесо тормозить будет поебать штоб остатца бес тормозов надо быть ну полным абаплом

именно так себе и сделал, тормоза был случай с 5тоннами пришлось экстренно оттормозится,колеса в юз. Ничего не погнуло и не вывернуло, только передняя стенка фургона почти до кабины прогнулось от сдвинутого груза. Цилиндры газелевские и спереди и с сзади.

1 марта 2015, 14:48 #3343

[Q name=олег 1969, 1 марта 2015, 09:34, #3342]

именно так себе и сделал, тормоза был случай с 5тоннами пришлось экстренно оттормозится,колеса в юз. Ничего не погнуло и не вывернуло, только передняя стенка фургона почти до кабины прогнулось от сдвинутого груза. Цилиндры газелевские и спереди и с сзаа

а фотки есть

1 марта 2015, 15:56 #3344

а фотки есть [/Q]

какие? как будка погнулась?

1 марта 2015, 21:16 #3345

как тормаза переделал

1 марта 2015, 21:34 #3346

waldemar, 1 марта 2015, 21:16, #3345

как тормаза переделал

Приезду домой завтра сфоткаю.

2 марта 2015, 16:48 #3347

При небольшой подгонки газелевскийГТЦ.

Изображение

2 марта 2015, 16:51 #3348

Разветвление тройниками на 1 и 2 контура. Правый/левый верх.правый/левый низ.

Изображение

2 марта 2015, 16:53 #3349

С зади тоже газелевский ГТЦ

Изображение

2 марта 2015, 16:54 #3350

Разводка на право и лево.

Изображение

2 марта 2015, 17:29 #3351

спасибо буду пробывать

телок 579

Владимир

2 марта 2015, 19:15 #3352

Олег , газеливские не подводят?

А почему сигнальные устройство не поставил ?

Николаевич 69

Владимир

2 марта 2015, 19:38 #3353

Подскажите какой фирмы лучше взять передние тормозные диски?

2 марта 2015, 20:24 #3354

телок 579, 2 марта 2015, 19:15, #3352

Олег , газеливские не подводят?

А почему сигнальные устройство не поставил ?

Сигнального с рождения не было. Целиндры не подводили ни разу,работают на УРА.

2 марта 2015, 20:54 #3355

Николаевич 69, 2 марта 2015, 19:38, #3353

Подскажите какой фирмы лучше взять передние тормозные диски?

суппорта брал фенокс, а тормозные диски не помню, но поставил и работают нормально, не бьют, к токарям не обращался. сходил в гараж думал хоть может упаковка осталась, но увы,

2 марта 2015, 20:56 #3356

Николаевич 69, 2 марта 2015, 19:38, #3353

Подскажите какой фирмы лучше взять передние тормозные диски?

ФЕНОКС нормально ходит Сердобские не бери г-но

Николаевич 69

Владимир

3 марта 2015, 05:54 #3357

Спасибо. Вот на счёт ФЕНОКСА и были сомнения, где-то когда-то что-то слышал... Буду брать. Дорого.... 3200 за один. Суппорт 6200 шт.

3 марта 2015, 10:23 #3358

Николаевич 69, 3 марта 2015, 05:54, #3357

Спасибо. Вот на счёт ФЕНОКСА и были сомнения, где-то когда-то что-то слышал... Буду брать. Дорого.... 3200 за один. Суппорт 6200 шт.

зачем отдавать такие деньги за супорт купи ремкомплект и новые поршеньки

Николаевич 69

Владимир

3 марта 2015, 19:01 #3359

александр 23рус, 3 марта 2015, 10:23, #3358

зачем отдавать такие деньги за супорт купи ремкомплект и новые поршеньки

Не вариант. Бывший "водятел" сильно запустил машину. Когда Разбирал, задних тормозов небыло вообще, поршня повылазили с цилиндров. Бачёк был сухой, похоже не один месяц так катался,задний барабан с одной стороны держался на одном болту... Передние колодки стерты в "0" Одна колодка и метал стёрся(!). Поршня корозия съела, в буквальном смысле! В суппортах кольцевые выработки, корозия. Так что замена по любому. Очень удивлялся как он умудрился с Москвы доехать до Кубани...

Бывают-же такие "ездюки". Машина в хлам...Вся..

4 марта 2015, 06:50 #3360

Можно ли с системы удалить 3-ой защитный клапан?

vadim20

Вадим

4 марта 2015, 09:50 #3361

Rom4ik_kambrige, 4 марта 2015, 06:50, #3360

Можно ли с системы удалить 3-ой защитный клапан?

убрать все можно, но его название "зищитный " поэтому тебе решать надо ли его убрать, на работу системы ни как не скажется, все будет работать по прежнему.

а настанет случай когда он должен будет сработать как защитный - вот тут может и жопа наступить!

Опять же если хочется убрать, то хотя бы нужно привести воздушно- тормозную систему в порядок, ни соплей ни резиновых старых шлангов на проволочной скрутке , все должно быть в порядке.

думай сам! изначально твой вопрос не в том "русле "

5 марта 2015, 19:49 #3362

Rom4ik_kambrige, 4 марта 2015, 06:50, #3360

Можно ли с системы удалить 3-ой защитный клапан?

разбери.почисти и поставь обратно.он меня выручил однажды

Лха37

Алексей

5 марта 2015, 21:42 #3363

Всех приветствую. народ, подскажите! какая секция на тормозном кране срабатывает первой???? Внутренняя или наружная, мне нужно подсоединить на задний мост.

1...9192939495...142
Самое популярное