9 марта 2015, 22:42 #3408
виоленсия пиши по делу на мои ошибки необрощяй внимания или нечетай ТОЛЬКО ПРО ТОРМОЗА ато модераторы все удалят
10 марта 2015, 06:36 #3409
Директор, 9 марта 2015, 20:47, #3387
Я же говорил,что оба ГТЦ на передних тормозных цилиндрах работают отлично.И сзади левый цилиндр прокачивается.Что еще искать справа ума не приложу...
Если ГТЦ исправен, может проблема в рабочем цилиндре? Подсос воздуха через манжеты при обратном ходе?
10 марта 2015, 09:20 #3410
Директор, 9 марта 2015, 20:29, #3378
Самое интересное...я поменял местами передний и задний ГТЦ.Так вот передок прокачал сразу,а задок на этом же ГТЦ не прокачивался.И наоборот-передний ГТЦ работал отлично,но поставив его сзади так и не смог прокачать.
если стоит на ручнике прокочать проблематично
Владимир
10 марта 2015, 09:40 #3411
Пока не стал заморачиваться с энергачами, валдаевскими мостами и прочим.
Заменил передний одиночный ГТЦ на двойной, каждый цилиндр вывел на на отдельное колесо.
Сначала думал что при торможении будет уводить машину в одну из сторон из за возможной разности давлений в цилиндрах, но при обкатке данной системы оказалось что нет никакой разности и коллеса тормозят равномерно. Передние тормоза стали супер, отходил на таких тормозах больше года без проблем. Но задние слабоваты, машина клюёт носом, хотя задние тормоза полностью новые ставил, включая новые барабаны. Теперь подумываю переделать таким же способом задний ГТЦ. Получится независимая тормозная система на каждое колесо, при протечке одного из цилиндров в пути не нужно париться с заглушкой трубок и прочими хитростями, до дому доехать всегда можно
Дмитрий
10 марта 2015, 19:33 #3412
Зря.Я вот наоборот собрался менять на однобочковые.Двойные проблемотичные.Я вот у Вадима20 посмотрел буду также делать.А двойной если потёк то у тебя с одного контура все выбежет.
Вадим
10 марта 2015, 19:57 #3413
Сергей861, 10 марта 2015, 09:20, #3410
если стоит на ручнике прокочать проблематично
Почему проблематично?
В рабочем цилиндре, между поршнями есть пружина, она разжимает поршеньки даже без жидкости и поджимает штоки к колодкам, при прокачке жидкость давит воздух вымещая его и поставленый ручник ни как не влияет на прокачку.
10 марта 2015, 20:55 #3415
ребят подскажите пжалуста сегодня вскрыл задний тормозной барабан, но там я не обнаружил пружинок с чашечками. Они есть но на полавину. можно ли эти чашки с пальчиками чем нибуть заменить
алексей
10 марта 2015, 21:18 #3418
waldemar, 10 марта 2015, 20:55, #3415
ребят подскажите пжалуста сегодня вскрыл задний тормозной барабан, но там я не обнаружил пружинок с чашечками. Они есть но на полавину. можно ли эти чашки с пальчиками чем нибуть заменить
готовые продаются с болтами шплинтами.
10 марта 2015, 21:33 #3422
леха36, 10 марта 2015, 21:18, #3418
готовые продаются с болтами шплинтами.
спасибо
10 марта 2015, 21:54 #3434
Gals, 10 марта 2015, 21:37, #3424
Ну по первых при 4х контурной независимой системе и одиночных ГТЦ Тебе нужно не два двойных ГТЦ, а четыре одиночных, а это уж точно дороже. Во вторых тебе нужно не две пневмокамеры, а четыре, плюс разводка воздуха на 4 пневмокамеры.
Владимир , зайди в мой профель там есть фото тормазной системы ,один контур пневматики отключен, а недавно пневмокамеру одну снял , Сегодня в Воронеж привез три тонны металлечечких заготовак тормаза без проблем .
12 марта 2015, 19:21 #3440
А энергачи не попадут под раму?
12 марта 2015, 19:24 #3441
там с левой стороны и так остается невелик зазор между рамой и энергачем
12 марта 2015, 19:24 #3442
там с левой стороны и так остается невелик зазор между рамой и энергачем
12 марта 2015, 19:27 #3443
если только пробовать их ложить
12 марта 2015, 19:55 #3444
Violense, 12 марта 2015, 19:27, #3443
если только пробовать их ложить
Ложить не получается ,мешает стабилизатор.
12 марта 2015, 19:58 #3445
Violense, 12 марта 2015, 19:21, #3440
А энергачи не попадут под раму?
Нет ,не попадают
Макс
15 марта 2015, 17:42 #3447
VELESXXX, 15 марта 2015, 17:14, #3446
Вот прикольная тема на бычок в ростове делают.
Давно не секрет...Еще бы делали по нормальному а не тяп-ляп...за эти деньги их геморой опробовать? Они там как минимум две ошибки допустили!!!
16 марта 2015, 07:32 #3448
forevermax, 15 марта 2015, 17:42, #3447
Давно не секрет...Еще бы делали по нормальному а не тяп-ляп...за эти деньги их геморой опробовать? Они там как минимум две ошибки допустили!!!
Можно узнать про какие ошибки вы говарите ?
16 марта 2015, 08:32 #3449
forevermax, 15 марта 2015, 17:42, #3447
Давно не секрет...Еще бы делали по нормальному а не тяп-ляп...за эти деньги их геморой опробовать? Они там как минимум две ошибки допустили!!!
Раскажи в чем проблема,я собирался покупать у них эти тормоза.
16 марта 2015, 09:56 #3450
А я купил, но не ставил еще. Давай рассказывай свою теорию.
16 марта 2015, 12:14 #3451
Александр 126, 16 марта 2015, 09:56, #3450
А я купил, но не ставил еще. Давай рассказывай свою теорию.
Ты купил только переходники?Остальное свое нужно ставить,правильно я понял?И сколько обходится весь комплект?
Макс
16 марта 2015, 15:14 #3452
magamed, 16 марта 2015, 07:32, #3448
Можно узнать про какие ошибки вы говарите ?
VELESXXX, 16 марта 2015, 08:32, #3449
Раскажи в чем проблема,я собирался покупать у них эти тормоза.
Писалось уже и не раз в этой ветке.
1. Планшайба не цельная,а сварена из двух частей. Как на счет дисбаланса? Как биение?
2.Жалобы на не соосность отверстий.
3.крепеж скобы суппорта через переходник к штатному флянцу,тем самым как с центрацией скобы относительно диска тормозного,относительно чулка? Тем самым еще и вынос тормозного диска в сторону редуктора. То есть при таком крепеже скобы,диск требуется удалить от ступки,не жели при прямой посадке есть возможность обойтись без смещения. То есть разная высота планшайб будет,при вариантах крепежа скобы.
Как данный вылет сказывается на подшипниках?
4. Использование энергача -не допустимо с тех.точки зрения,но можно и без него обойтись.
Макс
16 марта 2015, 15:21 #3453
Тут как то Один гражданин с Кирова на мои фотки высказался,что у меня чистой воды самопал,а то типа контора делает. У меня оставался комплект,продавал его тогда. Его забрали,но суть не о том.
Вот раз это делает контора и поставила как бы на поток. Хотелось бы видеть в их объявлениях:
1. Паспорт на изделия
2.паспорт качества
3.сертификаты
4.Патент на изделия соответственно.
5.Результаты испытаний
6.Одобрения Нами и контрольных органов.
Вот тогда стоит приобретать данный девайс у чудо пизьнесменов.
Макс
16 марта 2015, 15:26 #3454
Я продавал свободный комплект тогда,потому как на быках прекратил работать,продал всех трех,а четвертого не стал собирать и снял с учета.
Тормоза делал для себя по чертежам у спецов в порту с использованием чулка и всех элементов тормозной,то есть со всей сверкой,подгонкой и прочим. У меня они эксплуатировались три года. Продал ровно за те деньги за которые мне они обошлись,без учета инфляции
16 марта 2015, 22:10 #3455
1. Планшайба не цельная,а сварена из двух частей. Как на счет дисбаланса? Как биение?
Я думаю ее сначала сварили,а потом проточили на станке т.о. все будет идеально.
3.крепеж скобы суппорта через переходник к штатному флянцу,тем самым как с центрацией скобы относительно диска тормозного,относительно чулка? Тем самым еще и вынос тормозного диска в сторону редуктора. То есть при таком крепеже скобы,диск требуется удалить от ступки,не жели при прямой посадке есть возможность обойтись без смещения. То есть разная высота планшайб будет,при вариантах крепежа скобы.
Как данный вылет сказывается на подшипниках?
Данный вылет на подшипниках никак не скажется.Подшипнику все равно где тормозной диск.
4. Использование энергача -не допустимо с тех.точки зрения,но можно и без него обойтись.
Почему не допустимо,я считаю отличный результат.
2.Жалобы на не соосность отверстий.
Отверстия можно легко подправить.
Вывод: все вышеуказанные ошибки неимеют почвы под ногами.
16 марта 2015, 22:13 #3456
Александр 126, 16 марта 2015, 09:56, #3450
А я купил, но не ставил еще. Давай рассказывай свою теорию.
Остается ждать когда поставишь,я думаю у тебя все будет отлично работать.
Олег
16 марта 2015, 22:25 #3457
VELESXXX, 16 марта 2015, 22:13, #3456
Остается ждать когда поставишь,я думаю у тебя все будет отлично работать.
Вот эти точно работают http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4906
Макс
16 марта 2015, 22:38 #3458
VELESXXX, 16 марта 2015, 22:10, #3455
1. Планшайба не цельная,а сварена из двух частей. Как на счет дисбаланса? Как биение?
Я думаю ее сначала сварили,а потом проточили на станке т.о. все будет идеально.
3.крепеж скобы суппорта через переходник к штатному флянцу,тем самым как с центрацией скобы относительно диска тормозного,относительно чулка? Тем самым еще и вынос тормозного диска в сторону редуктора. То есть при таком крепеже скобы,диск требуется удалить от ступки,не жели при прямой посадке есть возможность обойтись без смещения. То есть разная высота планшайб будет,при вариантах крепежа скобы.
Как данный вылет сказывается на подшипниках?
Данный вылет на подшипниках никак не скажется.Подшипнику все равно где тормозной диск.
4. Использование энергача -не допустимо с тех.точки зрения,но можно и без него обойтись.
Почему не допустимо,я считаю отличный результат.
2.Жалобы на не соосность отверстий.
Отверстия можно легко подправить.
Вывод: все вышеуказанные ошибки неимеют почвы под ногами.
Акуеть логика...
1. Сварены потому что зажали металл,точить надо из цельной чушки,а это много отхода. Как говориться уменьшить затраты. Сварили,а потом проточили-не сказочник ли Вы?
3. Не как не скажется говорите? Как сказывается на ресурсе подшипников установка колесных дисков с наибольшим вылетом? Примеров тех же легковых полно,и на грузовых та же песня. Раз ни че не будет,а почему барабан около редуктора не разместили ? Почему уже раму не сделали и не поставили шире барабаны к примеру? Все рассчитывается....
4. Будете постоянным клиентом в магазах по приобретению ГТЦ и их ремкомплектов, ремкомплектов суппортов,поршней и направляющих.
Макс
16 марта 2015, 22:42 #3459
VELESXXX, 16 марта 2015, 22:10, #3455
1. Планшайба не цельная,а сварена из двух частей. Как на счет дисбаланса? Как биение?
Я думаю ее сначала сварили,а потом проточили на станке т.о. все будет идеально.
3.крепеж скобы суппорта через переходник к штатному флянцу,тем самым как с центрацией скобы относительно диска тормозного,относительно чулка? Тем самым еще и вынос тормозного диска в сторону редуктора. То есть при таком крепеже скобы,диск требуется удалить от ступки,не жели при прямой посадке есть возможность обойтись без смещения. То есть разная высота планшайб будет,при вариантах крепежа скобы.
Как данный вылет сказывается на подшипниках?
Данный вылет на подшипниках никак не скажется.Подшипнику все равно где тормозной диск.
4. Использование энергача -не допустимо с тех.точки зрения,но можно и без него обойтись.
Почему не допустимо,я считаю отличный результат.
2.Жалобы на не соосность отверстий.
Отверстия можно легко подправить.
Вывод: все вышеуказанные ошибки неимеют почвы под ногами.
Как на счет ответов на пост 3453 ???
И кстати.
По пункту 2, поправлялка не устанет?
Из какого металла заготовки можете ответить? Или слабо? Скажет беспочвенно?
16 марта 2015, 23:08 #3460
с этими тормозами знакомы лично одним словом г---- и с токарям который их делал если про ростовские