Вадим
10 февраля 2015, 17:13 #3294
gurin77vl, 10 февраля 2015, 17:00, #3293
Человек спросил обьяснить ваше мнение если на быка поставить вакумные усилители газ-53 никто толком ни?уя не ответил только постебались. Вакум будет при грамотно подключенной заслонке и будет не хуже а лучше чем на 53-ем моторе. Говорю это так как был опыт экстлуатации и переоборудования газ-66 на дизель д243 и возник вопрос по подключению вакумного усилителя от впускного коллектора д243.
ну так возьми да объясни всё толком, раз у тебя опыт по этому делу был - рассказывай человеку что куда и зачем.
Пока что понятно что у тебя что то похожее было, а как реализовал
10 февраля 2015, 17:37 #3295
ПРОФЕССОР, 21 января 2013, 21:58, #373
Я переделал систему тормозов как на Газоне, выкинул нафиг воздушный тормозной кран,
и на его место поставил Волговский вакуум (купленный на разборке за 1000 рублей)и к
нему через переходную пластину закрепил главный тормозной газ-51,52,53. Установил так-же
вакуумный насос от газ 3309. Цилиндр сцепления рабочий от газ 3307. Вакуумный усилитель
тормозов от газ 53, превратился в усилитель сцепления. И последнее это установил рычаг
стояночного тормоза от газ 3307 стросиками на задний мост. Тормозные щиты заднего моста
пришлось поменять местами.
ПРОФЕССОР, 22 января 2013, 00:18, #380
А вакуумный насос от газ 3309 монтируется без проблем.В вакууме в отличие от воздуха нет конденсата и зимой ничего не перемерзает.
Плохо он форум курил Директор, Профессор уже все придумал, но наверно застрелился
10 февраля 2015, 17:49 #3296
vadim20, 10 февраля 2015, 17:13, #3294
ну так возьми да объясни всё толком, раз у тебя опыт по этому делу был - рассказывай человеку что куда и зачем.
Пока что понятно что у тебя что то похожее было, а как реализовал
Хотел сделать заслонку сприводом от педали газа но в 66-ом с поднимающейся кабиной уж очень сложо приводы получались сделали от давления компрессора. А газ53 или бычке там с приводом педали газа проще так што вполне реальный способ переделки тормозов.
алексей
10 февраля 2015, 17:59 #3297
ребят привет всем!! подскажите пожалуйста как попроще перебрать пердун,и вообще смогу ли я это сделать в полевых условиях? даже суть не в этом,самое главное как его отрегулировать?? в книжке слишком сложно написано,да и приспособлений таких нет.а то жалко выкладывать 2700р за новый.
Вадим
10 февраля 2015, 18:08 #3298
gelezni, 10 февраля 2015, 17:37, #3295
Профессор уже все придумал, но наверно застрелился
Олег, как ты про него вспомнил то?
алексей
10 февраля 2015, 18:12 #3299
парни подскажите как после переборки отрегулировать его???
Вадим
10 февраля 2015, 18:13 #3300
aleksei1985, 10 февраля 2015, 17:59, #3297
ребят привет всем!! подскажите пожалуйста как попроще перебрать пердун,и вообще смогу ли я это сделать в полевых условиях? даже суть не в этом,самое главное как его отрегулировать?? в книжке слишком сложно написано,да и приспособлений таких нет.а то жалко выкладывать 2700р за новый.
на РДВ сверху есть болт с контргайкой, откручиваешь гайку и регулируешь болтом ориентируясь на манометр, давление на сброс примерно 7,5-7,8атм. закручиваешь - давление повышается, откручиваешь - понижается, потом закручиваешь контргайку.
в полевых условиях разбирается, но может потребоваться рем.комплект
Александр
10 февраля 2015, 18:15 #3301
gurin77vl, 10 февраля 2015, 17:49, #3296
сделали от давления компрессора.
так от давления или от вакуума...
вобщем мы поняли..
дизелям и так воздуха мало - так вы его ему еще и заслонкой перекрыли..
это то что следует из твоих сообщений!
НО, если, Вы сделали и все работает - то рисуй схему с пояснениями - что бы все поняли! пока мы понимаем что над нами ты
gurin77vl, 10 февраля 2015, 17:00, #3293
только постебался
алексей
10 февраля 2015, 18:26 #3302
вадим а у меня рем комплект от камазовского они одинаковые-не знаешь?и как я понял машину завел пошел воздух и постепенно регулир болт подкручивать что бы на 8 скидывала?а если сейчас постоянно шипит это все же манжеты? не знаешь?ну,просто для себя))
Вадим
10 февраля 2015, 18:35 #3303
aleksei1985, 10 февраля 2015, 18:26, #3302
вадим а у меня рем комплект от камазовского они одинаковые-не знаешь?и как я понял машину завел пошел воздух и постепенно регулир болт подкручивать что бы на 8 скидывала?а если сейчас постоянно шипит это все же манжеты? не знаешь?ну,просто для себя))
РДВ могут отличаться по производителю, и рем комплекты разные, тут надо смотреть.
да, запускаешь двс, накачиваешь воздух и ждешь когда и на сколько будет сброс, если надо поднял давление или снизил, если до 8кг. дошел и нет сброса, надо открутить болт до момента сброса 7,5-7,8кг. Давление 8кг. ему не нужно.
После того как воздух накачен до момента сброса, рдв будут постоянно работать на сброс, пока не начнешь расходовать воздух потребителями или пока давление не снизится до 7.0-7.2 кг. тогда клапан закроется и снова начнет накачивать до отрегулируемой нормы и так по кругу.
Постоянное шипение(сброс воздуха в момент работы) в пределах регулировки и работы самого клапана - нормально
алексей
10 февраля 2015, 19:07 #3304
ок))
алексей
10 февраля 2015, 19:24 #3305
а у меня сегодня знаешь как было,до 10 накачал и не скинул и пока я на тормоз не нажмал он не скидывал. хорошо блин заметил. и не скидывал больше,просто шипел постоянно и все. как будто клапан был постоянно открыт.
Вадим
10 февраля 2015, 19:33 #3306
aleksei1985, 10 февраля 2015, 19:24, #3305
а у меня сегодня знаешь как было,до 10 накачал и не скинул и пока я на тормоз не нажмал он не скидывал. хорошо блин заметил. и не скидывал больше,просто шипел постоянно и все. как будто клапан был постоянно открыт.
такое бывает, если его сильно засрало маслом и грязью
алексей
10 февраля 2015, 19:37 #3307
вадим а чем охлождается компресссор маслом же наверное?) а то у мне в магазине доказывали что водой. но,ни какие шланги не подходят.
10 февраля 2015, 19:43 #3308
vadim20, 10 февраля 2015, 18:08, #3298
Олег, как ты про него вспомнил то?
Долгая память хуже чем сифилис ?
Вадим
10 февраля 2015, 19:45 #3309
aleksei1985, 10 февраля 2015, 19:37, #3307
вадим а чем охлождается компресссор маслом же наверное?) а то у мне в магазине доказывали что водой. но,ни какие шланги не подходят.
Вентилятором охлаждается, а трущиеся внутри части - маслом.
Ну правильнее воздушно-масляное охлаждение.
Вадим
10 февраля 2015, 19:46 #3310
gelezni, 10 февраля 2015, 19:43, #3308
Долгая память хуже чем сифилис ?
сказанул блин
10 февраля 2015, 19:50 #3311
vadim20, 10 февраля 2015, 19:46, #3310
сказанул блин
Эт не я, это Гребенщиков в молодости
Александр
10 февраля 2015, 20:01 #3312
gelezni, 10 февраля 2015, 19:50, #3311
Эт не я, это Гребенщиков в молодости
он про память или про сифилис?7 ;))
18 февраля 2015, 17:31 #3313
ребят подскажитое пожалуста от чего подходят рабочие тормозные цилиндрики.
18 февраля 2015, 17:34 #3314
задние
18 февраля 2015, 17:46 #3315
aleksei1985, 10 февраля 2015, 19:37, #3307
вадим а чем охлождается компресссор маслом же наверное?) а то у мне в магазине доказывали что водой. но,ни какие шланги не подходят.
на Камазе водой .
18 февраля 2015, 18:45 #3316
waldemar, 18 февраля 2015, 17:46, #3315
на Камазе водой .
разговор по умолчанию про родной компрессор
20 февраля 2015, 09:25 #3317
waldemar, 18 февраля 2015, 17:31, #3313
ребят подскажитое пожалуста от чего подходят рабочие тормозные цилиндрики.
смотри на форуме вперед описывали с пазика ставили но нада колодки немного переваривать
Вадим
20 февраля 2015, 16:52 #3318
александр 23рус, 20 февраля 2015, 09:25, #3317
смотри на форуме вперед описывали с пазика ставили но нада колодки немного переваривать
нифигасе немного!! опорный диск то тоже переделывать надо.
Андрей
27 февраля 2015, 21:15 #3319
Привет всем!Сегодня услышал по ТВ о новом постановлении наших доблестных органов ГИБДД.Оно гласит
о запрете эксплуатации автотранспортных средств с любыми изменениями в конструкции.Они что,совсем охренели...
Андрей
Александр
27 февраля 2015, 21:24 #3321
а внизу как регулироваться будет???
27 февраля 2015, 21:43 #3322
Директор, 27 февраля 2015, 21:19, #3320
По поводу задних тормозов на Бычке...как вам такой вариант?
Тут наверное опора идёт больше на верх, цилиндры само подводящиеся?
Андрей
27 февраля 2015, 21:52 #3323
Все стандартное...цилиндры родные.Проверил с тормозным барабаном,колодки разводятся равномерно,никакой дополнительной регулировки не требуют.Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.
Александр
27 февраля 2015, 21:54 #3324
без регулировки работать будут плохо. "выворачивать" их будет даже чаще чем с запущкнным регулятором..
даи бачка стандартного с ТЖ может не хватить в определнный момент...
если бы были саморегулирующиеся как задние жигулевские, то вполне интересно было бы...
Андрей
27 февраля 2015, 22:04 #3325
Насчет бачка с ТЖ я подумал.Необходимо два ГТЦ,отдельно на правую и левую сторону.Насчет будет выворачивать или нет,надо проверять,рабочий ход составил примерно 0,5-1мм.Понимаю,что по мере износа накладок ход будет увеличиваться,но ведь верхние не выворачивает даже при критической толщине накладок.
Александр
27 февраля 2015, 22:08 #3326
Директор, 27 февраля 2015, 22:04, #3325
Насчет бачка с ТЖ я подумал.Необходимо два ГТЦ,отдельно на правую и левую сторону.Насчет будет выворачивать или нет,надо проверять,рабочий ход составил примерно 0,5-1мм.Понимаю,что по мере износа накладок ход будет увеличиваться,но ведь верхние не выворачивает даже при критической толщине накладок.
верхние ругулируются натяжкой "ручника" потому и не выворачивает..
а кто не регулирует, не подтягивает - у того и выворачивает и т.д.....
т.ч. с такИм механизмом лучше не ставь..... но это мое мнеие!
Андрей
27 февраля 2015, 22:18 #3327
Ручник необходимо постоянно подводить,цилиндр всегда работает на разжим колодок,как верхний,так и нижний.Отпадает необходимость в регулировке,или болт,стоящий между нижними концами колодок надежней жесткого цилиндра...
Александр
27 февраля 2015, 22:24 #3328
Андрей, еще раз повторяеМ, зазор в колодка/барабан должен быть в 0,5-1,5мм
при твоем варианте, снизу в нерабочем состоянии он будет увеличеваться по мере износа это первое
второе, ход колодок так же будет постепенно увеличиваться, а время срабатывания тормозов, соответственно тоже, задних.
из-за большого хода - система станет совсем неустойчивой.
вобщем - решать тебе...
Директор, 27 февраля 2015, 21:15, #3319
Привет всем!Сегодня услышал по ТВ о новом постановлении наших доблестных органов ГИБДД.Оно гласит
о запрете эксплуатации автотранспортных средств с любыми изменениями в конструкции
потом, будем говорить все херово, все кАзлы...