Тормозная система ЗИЛ 5301

1...9091929394...142

vadim20

Вадим

10 февраля 2015, 17:13 #3294

gurin77vl, 10 февраля 2015, 17:00, #3293

Человек спросил обьяснить ваше мнение если на быка поставить вакумные усилители газ-53 никто толком ни?уя не ответил только постебались. Вакум будет при грамотно подключенной заслонке и будет не хуже а лучше чем на 53-ем моторе. Говорю это так как был опыт экстлуатации и переоборудования газ-66 на дизель д243 и возник вопрос по подключению вакумного усилителя от впускного коллектора д243.

ну так возьми да объясни всё толком, раз у тебя опыт по этому делу был - рассказывай человеку что куда и зачем.

Пока что понятно что у тебя что то похожее было, а как реализовал

gelezni

Олег

10 февраля 2015, 17:37 #3295

ПРОФЕССОР, 21 января 2013, 21:58, #373

Я переделал систему тормозов как на Газоне, выкинул нафиг воздушный тормозной кран,

и на его место поставил Волговский вакуум (купленный на разборке за 1000 рублей)и к

нему через переходную пластину закрепил главный тормозной газ-51,52,53. Установил так-же

вакуумный насос от газ 3309. Цилиндр сцепления рабочий от газ 3307. Вакуумный усилитель

тормозов от газ 53, превратился в усилитель сцепления. И последнее это установил рычаг

стояночного тормоза от газ 3307 стросиками на задний мост. Тормозные щиты заднего моста

пришлось поменять местами.

ПРОФЕССОР, 22 января 2013, 00:18, #380

А вакуумный насос от газ 3309 монтируется без проблем.В вакууме в отличие от воздуха нет конденсата и зимой ничего не перемерзает.

Плохо он форум курил Директор, Профессор уже все придумал, но наверно застрелился

10 февраля 2015, 17:49 #3296

vadim20, 10 февраля 2015, 17:13, #3294

ну так возьми да объясни всё толком, раз у тебя опыт по этому делу был - рассказывай человеку что куда и зачем.

Пока что понятно что у тебя что то похожее было, а как реализовал

Хотел сделать заслонку сприводом от педали газа но в 66-ом с поднимающейся кабиной уж очень сложо приводы получались сделали от давления компрессора. А газ53 или бычке там с приводом педали газа проще так што вполне реальный способ переделки тормозов.

aleksei1985

алексей

10 февраля 2015, 17:59 #3297

ребят привет всем!! подскажите пожалуйста как попроще перебрать пердун,и вообще смогу ли я это сделать в полевых условиях? даже суть не в этом,самое главное как его отрегулировать?? в книжке слишком сложно написано,да и приспособлений таких нет.а то жалко выкладывать 2700р за новый.

vadim20

Вадим

10 февраля 2015, 18:08 #3298

gelezni, 10 февраля 2015, 17:37, #3295

Профессор уже все придумал, но наверно застрелился

Олег, как ты про него вспомнил то?

aleksei1985

алексей

10 февраля 2015, 18:12 #3299

парни подскажите как после переборки отрегулировать его???

vadim20

Вадим

10 февраля 2015, 18:13 #3300

aleksei1985, 10 февраля 2015, 17:59, #3297

ребят привет всем!! подскажите пожалуйста как попроще перебрать пердун,и вообще смогу ли я это сделать в полевых условиях? даже суть не в этом,самое главное как его отрегулировать?? в книжке слишком сложно написано,да и приспособлений таких нет.а то жалко выкладывать 2700р за новый.

на РДВ сверху есть болт с контргайкой, откручиваешь гайку и регулируешь болтом ориентируясь на манометр, давление на сброс примерно 7,5-7,8атм. закручиваешь - давление повышается, откручиваешь - понижается, потом закручиваешь контргайку.

в полевых условиях разбирается, но может потребоваться рем.комплект

Flying

Александр

10 февраля 2015, 18:15 #3301

gurin77vl, 10 февраля 2015, 17:49, #3296

сделали от давления компрессора.

так от давления или от вакуума...

вобщем мы поняли..

дизелям и так воздуха мало - так вы его ему еще и заслонкой перекрыли..

это то что следует из твоих сообщений!

НО, если, Вы сделали и все работает - то рисуй схему с пояснениями - что бы все поняли! пока мы понимаем что над нами ты

gurin77vl, 10 февраля 2015, 17:00, #3293

только постебался

aleksei1985

алексей

10 февраля 2015, 18:26 #3302

вадим а у меня рем комплект от камазовского они одинаковые-не знаешь?и как я понял машину завел пошел воздух и постепенно регулир болт подкручивать что бы на 8 скидывала?а если сейчас постоянно шипит это все же манжеты? не знаешь?ну,просто для себя))

vadim20

Вадим

10 февраля 2015, 18:35 #3303

aleksei1985, 10 февраля 2015, 18:26, #3302

вадим а у меня рем комплект от камазовского они одинаковые-не знаешь?и как я понял машину завел пошел воздух и постепенно регулир болт подкручивать что бы на 8 скидывала?а если сейчас постоянно шипит это все же манжеты? не знаешь?ну,просто для себя))

РДВ могут отличаться по производителю, и рем комплекты разные, тут надо смотреть.

да, запускаешь двс, накачиваешь воздух и ждешь когда и на сколько будет сброс, если надо поднял давление или снизил, если до 8кг. дошел и нет сброса, надо открутить болт до момента сброса 7,5-7,8кг. Давление 8кг. ему не нужно.

После того как воздух накачен до момента сброса, рдв будут постоянно работать на сброс, пока не начнешь расходовать воздух потребителями или пока давление не снизится до 7.0-7.2 кг. тогда клапан закроется и снова начнет накачивать до отрегулируемой нормы и так по кругу.

Постоянное шипение(сброс воздуха в момент работы) в пределах регулировки и работы самого клапана - нормально

aleksei1985

алексей

10 февраля 2015, 19:07 #3304

ок))

aleksei1985

алексей

10 февраля 2015, 19:24 #3305

а у меня сегодня знаешь как было,до 10 накачал и не скинул и пока я на тормоз не нажмал он не скидывал. хорошо блин заметил. и не скидывал больше,просто шипел постоянно и все. как будто клапан был постоянно открыт.

vadim20

Вадим

10 февраля 2015, 19:33 #3306

aleksei1985, 10 февраля 2015, 19:24, #3305

а у меня сегодня знаешь как было,до 10 накачал и не скинул и пока я на тормоз не нажмал он не скидывал. хорошо блин заметил. и не скидывал больше,просто шипел постоянно и все. как будто клапан был постоянно открыт.

такое бывает, если его сильно засрало маслом и грязью

aleksei1985

алексей

10 февраля 2015, 19:37 #3307

вадим а чем охлождается компресссор маслом же наверное?) а то у мне в магазине доказывали что водой. но,ни какие шланги не подходят.

gelezni

Олег

10 февраля 2015, 19:43 #3308

vadim20, 10 февраля 2015, 18:08, #3298

Олег, как ты про него вспомнил то?

Долгая память хуже чем сифилис ?

vadim20

Вадим

10 февраля 2015, 19:45 #3309

aleksei1985, 10 февраля 2015, 19:37, #3307

вадим а чем охлождается компресссор маслом же наверное?) а то у мне в магазине доказывали что водой. но,ни какие шланги не подходят.

Вентилятором охлаждается, а трущиеся внутри части - маслом.

Ну правильнее воздушно-масляное охлаждение.

vadim20

Вадим

10 февраля 2015, 19:46 #3310

gelezni, 10 февраля 2015, 19:43, #3308

Долгая память хуже чем сифилис ?

сказанул блин

gelezni

Олег

10 февраля 2015, 19:50 #3311

vadim20, 10 февраля 2015, 19:46, #3310

сказанул блин

Эт не я, это Гребенщиков в молодости

Flying

Александр

10 февраля 2015, 20:01 #3312

gelezni, 10 февраля 2015, 19:50, #3311

Эт не я, это Гребенщиков в молодости

он про память или про сифилис?7 ;))

18 февраля 2015, 17:31 #3313

ребят подскажитое пожалуста от чего подходят рабочие тормозные цилиндрики.

18 февраля 2015, 17:34 #3314

задние

18 февраля 2015, 17:46 #3315

aleksei1985, 10 февраля 2015, 19:37, #3307

вадим а чем охлождается компресссор маслом же наверное?) а то у мне в магазине доказывали что водой. но,ни какие шланги не подходят.

на Камазе водой .

тим-27

тимофей

18 февраля 2015, 18:45 #3316

waldemar, 18 февраля 2015, 17:46, #3315

на Камазе водой .

разговор по умолчанию про родной компрессор

20 февраля 2015, 09:25 #3317

waldemar, 18 февраля 2015, 17:31, #3313

ребят подскажитое пожалуста от чего подходят рабочие тормозные цилиндрики.

смотри на форуме вперед описывали с пазика ставили но нада колодки немного переваривать

vadim20

Вадим

20 февраля 2015, 16:52 #3318

александр 23рус, 20 февраля 2015, 09:25, #3317

смотри на форуме вперед описывали с пазика ставили но нада колодки немного переваривать

нифигасе немного!! опорный диск то тоже переделывать надо.

Директор

Андрей

27 февраля 2015, 21:15 #3319

Привет всем!Сегодня услышал по ТВ о новом постановлении наших доблестных органов ГИБДД.Оно гласит

о запрете эксплуатации автотранспортных средств с любыми изменениями в конструкции.Они что,совсем охренели...

Директор

Андрей

27 февраля 2015, 21:19 #3320

По поводу задних тормозов на Бычке...как вам такой вариант?

Изображение

Flying

Александр

27 февраля 2015, 21:24 #3321

а внизу как регулироваться будет???

27 февраля 2015, 21:43 #3322

Директор, 27 февраля 2015, 21:19, #3320

По поводу задних тормозов на Бычке...как вам такой вариант?

Тут наверное опора идёт больше на верх, цилиндры само подводящиеся?

Директор

Андрей

27 февраля 2015, 21:52 #3323

Все стандартное...цилиндры родные.Проверил с тормозным барабаном,колодки разводятся равномерно,никакой дополнительной регулировки не требуют.Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.

Flying

Александр

27 февраля 2015, 21:54 #3324

без регулировки работать будут плохо. "выворачивать" их будет даже чаще чем с запущкнным регулятором..

даи бачка стандартного с ТЖ может не хватить в определнный момент...

если бы были саморегулирующиеся как задние жигулевские, то вполне интересно было бы...

Директор

Андрей

27 февраля 2015, 22:04 #3325

Насчет бачка с ТЖ я подумал.Необходимо два ГТЦ,отдельно на правую и левую сторону.Насчет будет выворачивать или нет,надо проверять,рабочий ход составил примерно 0,5-1мм.Понимаю,что по мере износа накладок ход будет увеличиваться,но ведь верхние не выворачивает даже при критической толщине накладок.

Flying

Александр

27 февраля 2015, 22:08 #3326

Директор, 27 февраля 2015, 22:04, #3325

Насчет бачка с ТЖ я подумал.Необходимо два ГТЦ,отдельно на правую и левую сторону.Насчет будет выворачивать или нет,надо проверять,рабочий ход составил примерно 0,5-1мм.Понимаю,что по мере износа накладок ход будет увеличиваться,но ведь верхние не выворачивает даже при критической толщине накладок.

верхние ругулируются натяжкой "ручника" потому и не выворачивает..

а кто не регулирует, не подтягивает - у того и выворачивает и т.д.....

т.ч. с такИм механизмом лучше не ставь..... но это мое мнеие!

Директор

Андрей

27 февраля 2015, 22:18 #3327

Ручник необходимо постоянно подводить,цилиндр всегда работает на разжим колодок,как верхний,так и нижний.Отпадает необходимость в регулировке,или болт,стоящий между нижними концами колодок надежней жесткого цилиндра...

Flying

Александр

27 февраля 2015, 22:24 #3328

Андрей, еще раз повторяеМ, зазор в колодка/барабан должен быть в 0,5-1,5мм

при твоем варианте, снизу в нерабочем состоянии он будет увеличеваться по мере износа это первое

второе, ход колодок так же будет постепенно увеличиваться, а время срабатывания тормозов, соответственно тоже, задних.

из-за большого хода - система станет совсем неустойчивой.

вобщем - решать тебе...

Директор, 27 февраля 2015, 21:15, #3319

Привет всем!Сегодня услышал по ТВ о новом постановлении наших доблестных органов ГИБДД.Оно гласит

о запрете эксплуатации автотранспортных средств с любыми изменениями в конструкции

потом, будем говорить все херово, все кАзлы...

1...9091929394...142
Самое популярное