Вадим
18 января 2015, 20:02 #3187
Виталик рп, 18 января 2015, 19:53, #3185
Вот такая вот разница между книжками и суровой реальностью
я тебе не об этом хотел сказать!
а о том, что перед дисковый, эффективнее барабанной жопы, и привел циферку что в книге(которая показывает разницу усилия тормоза на колесо), а о суровой действительности, я промолчал.
18 января 2015, 20:16 #3188
vadim20, 18 января 2015, 20:02, #3187
я тебе не об этом хотел сказать!
а о том, что перед дисковый, эффективнее барабанной жопы, и привел циферку что в книге(которая показывает разницу усилия тормоза на колесо), а о суровой действительности, я промолчал.
Ясно.. К тому все это понаписал, что на самом деле, на мой взгляд (а я не претендую на истину в последней инстанции) заводские задние тормоза нужны только для потдержки штанов (и это максимум на что они способны)... На мой взгляд истинная их предназначение - это возможность написать в книжке, что они есть и при этом не соврать.
Однако конструкторы - что-бы не подвергать опастности жизни людей решили добавить в конструкцию маленькие штифтики, между колодками и рабочими цилиндриками. при этом низ колодок они никак не закрепили, и в результате вся эта х-ня опирается только на рабочий цилиндр через штифтики, опорный болт сразу над целиндром и 4 солдатика... Таким образом конструкторам удалось добиться эфекта шока и паники у водителей, которые в спешке переделывают тормоза на что угодно, только не на это, что я описал выше. Тем самым стимулируя водителей к переделкам.
Вот их истинное предназначение! Стимулировать!1
Вадим
18 января 2015, 20:33 #3189
Виталий, сколько ты прошел уже на этих тормозах? на сколько тыс.км. колодок хватает?
18 января 2015, 21:00 #3190
vadim20, 18 января 2015, 20:33, #3189
Виталий, сколько ты прошел уже на этих тормозах? на сколько тыс.км. колодок хватает?
Я их 14 числа только поставил... Прошел кил 100-150 не более... Еще вдоволь насладиться не успел.
По моему разумению, должно хватать на чуть больше чем на передних. Но и передние теперь должны побольше служить в честь уменьшевшийся нагрузки.
А вообще износ колодок на мой взгляд зависит во многом от условий эксплуатации (город/трасса) и стиля вождения.
Макс
19 января 2015, 15:02 #3191
Привет Виталик.
я только сегодня увидел твое смс, специально лазия по телефону в поиске твоего номера, помню что переписывались,нахожу, а ты тут спрашивал про болты, а я 12-ого числа да же и не видел эту смс-ку...
Может с телефоном жена игралась,может малая,короче хз..
Макс
19 января 2015, 15:04 #3192
снял замер, можешь конечно же показать, в чем проблема то?, я не против,я на этом не зарабатываю!!! у меня просто был лишний комплект,который я ставить так и не стал, списал я того быка который был в проекте, короче забросил полностью работу на малом флоте!!!
20 января 2015, 22:51 #3193
Ну тогда пользуясь случаем выкладываю свой НЕ грамотно нарисованный чертеж планшайбы... флянец (переходная проставка) в топике уже начерчена довольно подробно.
картинка размерами акурат в размер стандартного листа А4, все размеры указаны в милиметрах, в масштабе один к одному.
[img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/4623.jpg[/img]
Надеюсь тут будет все понятно, я не по правилам чертил, а так, просто что-бы было понятно... Проги для черчения у меня нет, делал в фотошопе.
Фотокарточка этой детальки когда-то делалась самим максимом, она есть в этом топике на старице 77.
Еще чертежи на страницах 61 и 62 в этом топике.
И да! Кто-то писал чтоб из старого диска выточить переходной флянец... На мой взгляд не получится, ибо в теле должна быть резьба, а в диске ее нет... Это тогда придется крепить болтами с гайками, при этом их нужно еще подобрать, что-бы они были не из пластилина.
И кстати, может кто не знал, оказывается передние тормозные диски и задние тормозные барабаны держатся на одинаковых крепких, маленьких болтиках... Я тут недавно для самого себя сделал открытие, что они оказывается одинаковые..
20 января 2015, 23:00 #3194
это говно и людей не путай
20 января 2015, 23:20 #3195
ДИМОН161, 20 января 2015, 23:00, #3194
это говно и людей не путай
Я очень доволен такими тормозами.
Раньше с заводскими, пусть даже переделанными на газоновские рабочие цилиндры, при каждом экстренном торможении волосы на жопе дыбом вставали, потому как назвать такое торможение экстренным можно разве что в ковычках.. А сейчас нажимая на педальку, вот прямо отдыхаешь, реально... По ощущениям, как на совсем новой газели (у меня есть такая, еще ниразу масло не поменял), вот там такие тормоза...
Только вот у меня бык длинный и будка у него тяжелая, + понавешано сундуков и ящиков под будкой.. Он у меня пустой весит 5т, не говоря уже о весе с грузом... А ощущения как у новенькой полуторки.
Это я тебе говорю как человек который сам эти тормоза юзает прямо сейчас.
20 января 2015, 23:25 #3196
ДИМОН161, 20 января 2015, 23:00, #3194
это говно и людей не путай
161 - Ростовский?
На Москву ведь ходишь?
Как будешь в наших краях, заезжай в гости, я тебя чайком напою, посмотришь сам, попробуешь прокатиться и поймешь разницу в протяженности тормозного пути.
Мой номер 8 964 пять78 шесть9 11
20 января 2015, 23:43 #3197
На Москву ведь ходишь?
Как будешь в наших краях, заезжай в гости, я тебя чайком напою, посмотришь сам, попробуешь прокатиться и поймешь разницу в протяженности тормозного пути.
насчет дисковых на жопе это правда вещь правда у меня сзади мост валдаевский
21 января 2015, 11:02 #3198
ДИМОН161, 20 января 2015, 23:00, #3194
это говно и людей не путай
Димон ,незнаю как твое мнение о дисковых тормазах , а мое вот дисковые тормаза эфективнее барабанных , сделай соревнение с барабанными и дисковыми тормазами проеховшись по глубокой лужы
Вадим
21 января 2015, 15:50 #3199
ДИМОН161, 20 января 2015, 23:00, #3194
это говно и людей не путай
Дмитрий, так не пойдет!!
Есть что сказать по этому поводу с примерами и доказательствами - выкладывай.
Мне к примеру интересно узнать слабые стороны и недоработки этих тормозов, поскольку сам занимался переделкой, то своевременно и в полном объеме полученная инфа, может оказаться полезной. Конечно, хвалить до безумия - тоже нельзя, нужны и важны все плюсы и минусы, недоработки, недостатки и т.д.
Так что давай - по делу!! а не так - пукнул и убежал(извиняюсь за выражение, пойми его правильно)
Если твои доводы будут убедительны - это очень хорошо, а там пускай люди сами решают. Твое мнение будет важным - если ты его правильно преподнесешь.
Макс
22 января 2015, 00:25 #3200
vadim20, 21 января 2015, 15:50, #3199
Дмитрий, так не пойдет!!
Есть что сказать по этому поводу с примерами и доказательствами - выкладывай.
Мне к примеру интересно узнать слабые стороны и недоработки этих тормозов, поскольку сам занимался переделкой, то своевременно и в полном объеме полученная инфа, может оказаться полезной. Конечно, хвалить до безумия - тоже нельзя, нужны и важны все плюсы и минусы, недоработки, недостатки и т.д.
Так что давай - по делу!! а не так - пукнул и убежал(извиняюсь за выражение, пойми его правильно)
Если твои доводы будут убедительны - это очень хорошо, а там пускай люди сами решают. Твое мнение будет важным - если ты его правильно преподнесешь.
Подддержу + 500
Вадим, помнишь после чего я засветился на этом форуме...?
в реалии это было так, один человек из дагестана показал фотки и пошли домыслы и прибаутки,причем фотки с моей авто. мне позвонил человек,которому я рассказывал об этой конструкции и скинул чертежи, и он мне рассказал об этом "пиздеже", так ради интереса я сюда и попал....потому как быков то и ранее катал..но спрашивать не имеет смысла и так все сам знаю...
22 января 2015, 02:43 #3203
писать ненадо што читать невозможно здесь не диктант по рускому с токорям лична обшался он непричом чертеж дали он вытачил шяс назад поставил двух целендровый гтц один контур на лего а другой на право затрат 3000 и зат тормозить начел дароботал как писали на форуме напремер как ВАДИМ
Александр
23 января 2015, 20:20 #3204
Всем привет Димон такие тормоза как ты говоришь на Авито продаются Двое знакомых брали потом долго плевались у Макса они сделаны по другому (надёжней и проще)тоже такие хочу но у нас проблема с большими токарными станками ( не берутся делать)так что пока такие не светят
23 января 2015, 21:06 #3205
я писал про те тормоза с которыми сталкивался про тормаза МАКСА я узнал кагда за те заплотил на день раньше и яб унего купил но я нежилею илиминтарно доработал и полет нармальный если финансы позваляют то мост волдая
24 января 2015, 14:20 #3206
поменял главный тормазной теперь теперь сами тормозят вчем причина подскажите
КОНСТАНТИН
25 января 2015, 12:53 #3207
поменял главный тормазной теперь теперь сами тормозят вчем причина подскажите [/Q]
если проблема появилась после замены ГТЦ,то,скорее всего,шток между возд. камерой и ГТЦ не имеет зазора.Надо укоротить шток.
Андрей
30 января 2015, 10:21 #3208
Доброго всем дня! Я не так давно на форуме,в основном читателем. Прокурил его основательно. Нашел очень много полезного. Тормозная система на бычке-это конечно нонсенс. Из всех обсуждений я уяснил для себя,что с тормозами нужно что-то делать,пневмо-гидравлическая система не надежна. А переделка под пневмо-чревата проблемами в ГИБДД. Что если отказаться от пневматики и попробовать гидравлику с вакуумным усилителем? Визуально(загладывая под мосты)не определишь(для ментов),а в случае потери воздуха в системе есть шанс остановиться.
Вадим
30 января 2015, 10:49 #3209
Директор, 30 января 2015, 10:21, #3208
Что если отказаться от пневматики и попробовать гидравлику с вакуумным усилителем?
Для работы вакуума, разряжение где будешь брать??
Андрей
30 января 2015, 11:40 #3210
vadim20, 30 января 2015, 10:49, #3209
Для работы вакуума, разряжение где будешь брать??
А что,во всасывающем коллекторе мало отверстий?
Вадим
30 января 2015, 12:41 #3211
Директор, 30 января 2015, 11:40, #3210
А что,во всасывающем коллекторе мало отверстий?
4 отверстия
но двигатель то турбированый!!!!!!!!!!
30 января 2015, 12:46 #3212
А если взять до турбины ?
Вадим
30 января 2015, 12:49 #3213
freddii, 30 января 2015, 12:46, #3212
А если взять до турбины ?
че специально такие вопросы задаёте?
30 января 2015, 12:51 #3214
Ну до турбины киллограм то сосет
Вадим
30 января 2015, 12:53 #3215
freddii, 30 января 2015, 12:51, #3214
Ну до турбины киллограм то сосет
Нужен вакуум, а не сколько килограмм сосет.
да и чем ты намерил - что килограмм?
30 января 2015, 12:54 #3216
Вот киллограм вакума !!!!!
30 января 2015, 12:56 #3217
В карбюраторных думаю сосает небольше
Вадим
30 января 2015, 12:59 #3218
freddii, 30 января 2015, 12:56, #3217
В карбюраторных думаю сосает небольше
конструкцию изучи потом продолжим.
30 января 2015, 13:03 #3219
Да согласен я,прикалываюсь
Вадим
30 января 2015, 13:05 #3220
засранец
30 января 2015, 13:07 #3221
Хотя можно придумать,если дроссельную заслонку поставить.
30 января 2015, 13:12 #3222
На этом семействе двигателей у какогото трактора есть такой дроссель
30 января 2015, 13:13 #3223
По моему на СМД есть