13 апреля 2014, 21:10 #2728
vadim20, 13 апреля 2014, 20:47, #2712
молодец
комментарии к этому делу принимаешь?!
1.Энергач левй не слишком близко к раме будет? там же чулок короче чем правый
2.ролики сделал вращающимися - это правильно! колодку жрать не будет, только привари ось ролика к колодке побольше, а то от давления эту точку сварки оторвет(или это пока прихватка?)
3.болты крепления барабана на ступице сделай болты большим диаметром закрути из внутри(в ступице нарежь резьбу) диаметром на 14мм. шаг 1,5(крепость 10,9 гайка подходит высокая от стремянок уаз), поскольку нагрузка будет больше на родные болты.
вот так сделай:
спасиба Вадим за подсказки но я завтра ещё пару общих фоток сделаю и потом пообщаемся а то жена к компьютеру в однокласники рвётся
Александр
13 апреля 2014, 21:27 #2729
я вот сравниваю обе системы переделки - воздушные колодковые и воздушные дисковые..
мне кажется что дисковые проще и в установке и в эксплуатации, к ним склоняюсь....
верно или нет?
13 апреля 2014, 21:30 #2730
Ставишь валдайкин мост он уже с диками
Александр
13 апреля 2014, 21:33 #2731
это конечно да, только получится в 4 раза дороже... минимум.. это все таки коммерческий автомобиль.. когда он (валд.мост) окупиться..??
13 апреля 2014, 21:37 #2732
Не ну не новый , а окупится за то время , которое не будешь стоять на ремонте
Вадим
13 апреля 2014, 21:42 #2733
valerman, 13 апреля 2014, 21:30, #2730
Ставишь валдайкин мост он уже с диками
Flying, 13 апреля 2014, 21:33, #2731
это конечно да, только получится в 4 раза дороже... минимум.. это все таки коммерческий автомобиль.. когда он (валд.мост) окупиться..??
Быстро окупится! ну разница не в 4 раза, а меньше.
зато не сравнить бычий мост и валдая(ресурс) и тормоза валдая сильнее чем бычьи переделанные на воздух или диск и ручник уже на месте.
Был я у Валеры(valerman) недавно, тест драйв проводили, у него перед зад валдай - тормоза сильные, с этим не поспоришь, да и мосты валдая ходят, не жалуются валдаеводы.
Руслан
13 апреля 2014, 21:43 #2734
Flying, 13 апреля 2014, 21:33, #2731
это конечно да, только получится в 4 раза дороже... минимум.. это все таки коммерческий автомобиль.. когда он (валд.мост) окупиться..??
я тоже хотел сначала своему тормоза от телеги воткнуть,уже думал к Олегу стартовать. но потом передумал. тормоза хоть и получаются отличные,но редуктор остается тот же,ступици остаются те же. а это слабые места на быке.
короче я за валдаевский мост. если быка не продам,то наверное мост буду себе искать.
Александр
13 апреля 2014, 21:44 #2735
valerman, 13 апреля 2014, 21:37, #2732
Не ну не новый , а окупится за то время , которое не будешь стоять на ремонте
ну переделать на диски конечно будет дольше чем просто заменить, но думаю это + - день, не больше... т.ч. не много и потеряешь 3-10 тыс., а если под праздники подгадать, то и не потряешь...
да он и не новый 50т.р....
но если интересная цена подвернется - почему нет!
Руслан
13 апреля 2014, 21:45 #2736
Вадим опередил.
Александр
13 апреля 2014, 21:47 #2737
мне битый валдай на 120т.р. предлагали.. я дурак отказался... только мостами отбил бы
Александр
13 апреля 2014, 21:48 #2738
а разве энергоаккумуляторы без функции ручника, если переделывать на воздух?? что то,что тот вариант??
Вадим
13 апреля 2014, 22:01 #2739
Flying, 13 апреля 2014, 21:48, #2738
а разве энергоаккумуляторы без функции ручника, если переделывать на воздух?? что то,что тот вариант??
барабанные с энергочем, а дисковые для быка от чего?,
13 апреля 2014, 22:29 #2740
Flying, 13 апреля 2014, 21:27, #2729
я вот сравниваю обе системы переделки - воздушные колодковые и воздушные дисковые..
мне кажется что дисковые проще и в установке и в эксплуатации, к ним склоняюсь....
верно или нет?
Саш, например я когда решил переделать то остановился на барабанных просто они мне стали дешевле я ничего основного не покупал всё бу или за могар достал и плюс все основные чертежи и фотки есть на форуме спасиба ребятам кто неполенился искинули фотки. А с дисковыми воздушными тормозами я на форуме не встречал
13 апреля 2014, 22:46 #2741
Flying, 13 апреля 2014, 21:47, #2737
мне битый валдай на 120т.р. предлагали.. я дурак отказался... только мостами отбил бы
На авито за 150 битый с торгом от 8 апреля 9:20 в нижнем продают. Может кому надо.
13 апреля 2014, 23:36 #2742
freddii, 13 апреля 2014, 22:46, #2741
На авито за 150 битый с торгом от 8 апреля 9:20 в нижнем продают. Может кому надо.
Я тоже думал взять битого валдая евро3 и на органы для быка разобрать его!
13 апреля 2014, 23:58 #2743
У нас за полтинник продают,не битый.Пока торгуюсь.Есть в чем-то прелесть жития на Севере.
14 апреля 2014, 00:04 #2744
Юрий029, 13 апреля 2014, 23:58, #2743
У нас за полтинник продают,не битый.Пока торгуюсь.Есть в чем-то прелесть жития на Севере.
Я прошлым летом на неделю завис в архангельске. Хрен чем загрузишся у вас. Так порожняком и ушел до ярославля.
14 апреля 2014, 01:29 #2745
Это не секрет,на фуре интересней в области грузиться,а уж малыши - без вариантов.
14 апреля 2014, 04:43 #2746
Я себе тоже целиком доннора брал , только со сгоревшей кабиной , по началу они за мост задний в сборе сколёсами и рессорами хотели 70 , но я их уговорил и за 100 забрал всего , кпп с него за 17 ушла , мост бычковский за 25 , остальное разобрал и что не надо здал в чермет , вот примерно за 55 тыр имею оба моста с воздушными тормозами
14 апреля 2014, 21:56 #2747
freddii, 14 апреля 2014, 00:04, #2744
Я прошлым летом на неделю завис в архангельске. Хрен чем загрузишся у вас. Так порожняком и ушел до ярославля.
а я год на архангельск лётал и почти каждую неделю мне очень ихние края и дороги подуше
14 апреля 2014, 22:22 #2756
а вот моя самая главная ошибка нада былопри установке опорного диска ещё проворачивать чтобытруба поднялась выше к рессоре и я энергоаккумуляторы выставил вертекально а нада наклонить вперёд. И если бы я так сделал тогда я бы не убирал тягу стабелезатора, за неё больше всего голова болит
14 апреля 2014, 22:26 #2757
ребят подскажите такой момент теперь тормоза задние хватают на юз это так и будет или можно как нибудь регулировать
Вадим
15 апреля 2014, 06:31 #2758
voronezh1984, 14 апреля 2014, 22:10, #2753
растояние от рамы до рессивера почти 3 см пустой нормально а как гружоный незнаю цеплять будет или нет
может и задеть если гле то на бок крен большой будет, вырезай полку у рамы примерно 1см. и по ширине энергоча с учетом хода моста (только не болгаркой вырезай)
За раму не переживай, в этом месте она не несет нагрузки (поскольку между кронштейнами рессор) я заметил, подрамник кузова достаточно мощный, так что смело вырезай под энергач.
А стабилизатор я удлинил и он не мешает энергочам
Вадим
15 апреля 2014, 06:36 #2759
voronezh1984, 14 апреля 2014, 22:26, #2757
ребят подскажите такой момент теперь тормоза задние хватают на юз это так и будет или можно как нибудь регулировать
это так и будет, их просто надо отрегулировать не так чувствительно, у меня отрегулировано на тормозной трещётке примерно на 8 щелчков я отпускаю болт, и то зимой когда скользко то тяжело, приходится помнить что все равно жопа хватает первой что бы не развернуло.
15 апреля 2014, 08:00 #2760
voronezh1984, 14 апреля 2014, 22:26, #2757
ребят подскажите такой момент теперь тормоза задние хватают на юз это так и будет или можно как нибудь регулировать
надо обязательно ставить регулятор тормозных сил иначе при сильном торможении будет заносить несколько раз улетал в кувет
Вадим
15 апреля 2014, 10:27 #2761
Генна, 15 апреля 2014, 08:00, #2760
надо обязательно ставить регулятор тормозных сил иначе при сильном торможении будет заносить несколько раз улетал в кувет
регулятор тормозных сил нужно правильно настроить, нужна таблица настройки(к примеру такая как у полуприцепов около шильдика с номером) нужно что бы он работал 100%исправно, у меня тягач с полуприцепом был 13,6м. десять лет держал, были убраны регуляторы, ни разу в кювете не сидел, на быке с этими тормозами так же ни разу не заносило и по кюветам не сидел, так что это не аргумент для установки, а вот неправильная работа его еще хуже чем был он снят. ИМХО. но настаивать не буду, нравится, нужен, ставьте.
15 апреля 2014, 11:57 #2762
Да не нужно ни каких регуляторов, развести колодки чуть больше правильно Вадим говорит, у меня на прицепе такие же тормоза так вот как подведу сильно колодки прицеп на юз резина дымится а разведу больше всё норм