15 апреля 2014, 12:53 #2763
Поддержу Вадима,правильная регулировка тормозов и все будет хорошо.Неправильно работающий "колдун" больше вреда принесет.Сравнивать с тормозами на прицепе и п/прицепе,не совсем то.Когда был простой п/прицеп,то регулировал несколько иначе,нежели одиночку,про современный,не знаю я,туда не лезу сам,да и система там совсем другая.Равномерность всегда можно проверить торможением и подрегулировать.Немного хлопотно,но будет от чего отталкиваться.
15 апреля 2014, 18:42 #2764
voronezh1984, 14 апреля 2014, 22:26, #2757
ребят подскажите такой момент теперь тормоза задние хватают на юз это так и будет или можно как нибудь регулировать
с тормозным краном не замарачивайся,ВАДИМ правнужны настройки для него.методом тыка настраивай трещётки,я думаю за час найдёшь оптимальный варианттак как не долго трещёткой подвести колодки или отпустить.дерзай и усё будет в порядке ШЕФ
Макс
15 апреля 2014, 18:54 #2765
хочу быка, 15 апреля 2014, 18:42, #2764
с тормозным краном не замарачивайся,ВАДИМ правнужны настройки для него.методом тыка настраивай трещётки,я думаю за час найдёшь оптимальный варианттак как не долго трещёткой подвести колодки или отпустить.дерзай и усё будет в порядке ШЕФ
я вааще не заморачиваюсь...
мурзик - 2 оси + прицеп 2-оси...
от зада к переду:
2-3-4-6 (щелчков-граней)
Макс
15 апреля 2014, 18:55 #2766
ну тута по другому усе
15 апреля 2014, 19:17 #2767
forevermax, 15 апреля 2014, 18:55, #2766
ну тута по другому усе
привет МАКС,ты где сейчас то?я говорю,что методом тыка,то есть шелчками,можно в течении часа довести до того уровня,который нужен.а теперь позволь с тобой не согласится по поводу твоих щелчковесли я у себя не переде сделаю на обоих колёсах по 2 щелчка,то будет тащить в право,так как только на новой машине не ра....ы кулаки ну и вал в придачу,а так я подонкрачиваю передок и до подклинивания кручу колесо а потом один щелчёк назад.правое 3 левое 2.вот как то так.не поленись,проверь у себя задние оси,так как на ходу не поймёшь какое у тебя берёт быстрее.
Макс
15 апреля 2014, 19:48 #2768
хочу быка, 15 апреля 2014, 19:17, #2767
привет МАКС,ты где сейчас то?я говорю,что методом тыка,то есть шелчками,можно в течении часа довести до того уровня,который нужен.а теперь позволь с тобой не согласится по поводу твоих щелчковесли я у себя не переде сделаю на обоих колёсах по 2 щелчка,то будет тащить в право,так как только на новой машине не ра....ы кулаки ну и вал в придачу,а так я подонкрачиваю передок и до подклинивания кручу колесо а потом один щелчёк назад.правое 3 левое 2.вот как то так.не поленись,проверь у себя задние оси,так как на ходу не поймёшь какое у тебя берёт быстрее.
Здаров, ды назад иду уже...Крас недавно прошел. Закончилось турне по Баму....Грузик надо еще сообразить...а то только телегу напхал домашним переездом с иркутской области на ульяновскую...
По тормозам,я же написал что по другому!!! у автопоезда зад должен брать в первую очередь,и зад начинается с прицепа!!! Перед почему на 6 щелчков, у мазая просто пневмокамере против энергача мало надо,она хапает хорошо... А кран управления прицепом у меня на этом мурзике не установлен, поэтому прицеп сильнее,тягач по слабее...короче на убывание...
Принцип работы крана управления прицепом аналогично....
15 апреля 2014, 20:12 #2769
forevermax, 15 апреля 2014, 19:48, #2768
Здаров, ды назад иду уже...Крас недавно прошел. Закончилось турне по Баму....Грузик надо еще сообразить...а то только телегу напхал домашним переездом с иркутской области на ульяновскую...
По тормозам,я же написал что по другому!!! у автопоезда зад должен брать в первую очередь,и зад начинается с прицепа!!! Перед почему на 6 щелчков, у мазая просто пневмокамере против энергача мало надо,она хапает хорошо... А кран управления прицепом у меня на этом мурзике не установлен, поэтому прицеп сильнее,тягач по слабее...короче на убывание...
Принцип работы крана управления прицепом аналогично....
ну жезла и по шершавенькой.ну что прицеп первый должен брать я знаю,так как таскал его.я имел в виду тормозят ли одинаково колёса на одной оси.у меня передок на голове вообще был отключен.тормозила только телега и задний мост на голове
Макс
15 апреля 2014, 20:19 #2770
хочу быка, 15 апреля 2014, 20:12, #2769
я имел в виду тормозят ли одинаково колёса на одной оси.
Собственно и не принципиально,разница если и будет,то не ощутима и не заметна вовсе...и как бы не имеет ни какого значения....
хочу быка, 15 апреля 2014, 20:12, #2769
ну жезла и по шершавенькой.
МЭРСЮ
Макс
15 апреля 2014, 20:21 #2771
хочу быка, 15 апреля 2014, 20:12, #2769
ну жезла
ни гвоздя, ни жезла...
есть есчо:
ни фуражки,ни монтажки
15 апреля 2014, 20:24 #2772
forevermax, 15 апреля 2014, 20:19, #2770
Собственно и не принципиально,разница если и будет,то не ощутима и не заметна вовсе...и как бы не имеет ни какого значения....
МЭРСЮ
всегда рад,но про ось всё таки советую на досуге водилу припречь под бутылочку пусть проверит.то лёдик,то снежёк да и грязь могут злую шутку сыграть.
15 апреля 2014, 20:30 #2773
forevermax, 15 апреля 2014, 20:21, #2771
ни гвоздя, ни жезла...
есть есчо:
ни фуражки,ни монтажки
пля МАКС извениопечаточка вышлавот думаю как ЕВГЕНИЙ 39 дочке куклу купил бы
Макс
15 апреля 2014, 20:36 #2774
хочу быка, 15 апреля 2014, 20:24, #2772
всегда рад,но про ось всё таки советую на досуге водилу припречь под бутылочку пусть проверит.то лёдик,то снежёк да и грязь могут злую шутку сыграть.
У меня в этом рейсе на данный момент 14215 км,как выехал из дома с базы...колодки подводить уже не один раз прыгал....Валер,ты мне предлагаешь каждую сторону вывешивать? Зачем дурным делом заниматься
хочу быка, 15 апреля 2014, 19:17, #2767
а так я подонкрачиваю передок и до подклинивания кручу колесо а потом один щелчёк назад.
лежа,до упора...и назад скока нужно,каждую сторону.
хочу быка, 15 апреля 2014, 19:17, #2767
если я у себя не переде сделаю на обоих колёсах по 2 щелчка,то будет тащить в право
Это скорее косячки в рулевой, или же в совокупности с тормозной,к примеру по разному выработаны барабаны со всем остальным, но думаю в сковокупности с косяками в рулевой!!!
15 апреля 2014, 20:45 #2775
forevermax, 15 апреля 2014, 20:36, #2774
У меня в этом рейсе на данный момент 14215 км,как выехал из дома с базы...колодки подводить уже не один раз прыгал....Валер,ты мне предлагаешь каждую сторону вывешивать? Зачем дурным делом заниматься
лежа,до упора...и назад скока нужно,каждую сторону.
Это скорее косячки в рулевой, или же в совокупности с тормозной,к примеру по разному выработаны барабаны со всем остальным, но думаю в сковокупности с косяками в рулевой!!!
кулак выработан больше на правой стороне
Макс
15 апреля 2014, 20:52 #2776
билять, до дома есчо тышь 5 пилить
15 апреля 2014, 21:01 #2777
forevermax, 15 апреля 2014, 20:52, #2776
билять, до дома есчо тышь 5 пилить
оболдеть не встать.лишь бы МУРЗИК не подвёл
15 апреля 2014, 22:21 #2778
vadim20, 15 апреля 2014, 06:31, #2758
может и задеть если гле то на бок крен большой будет, вырезай полку у рамы примерно 1см. и по ширине энергоча с учетом хода моста (только не болгаркой вырезай)
За раму не переживай, в этом месте она не несет нагрузки (поскольку между кронштейнами рессор) я заметил, подрамник кузова достаточно мощный, так что смело вырезай под энергач.
А стабилизатор я удлинил и он не мешает энергочам
Вадим я непойму какую полку вырезать, как объяснить с рамы полосочку срезать возле энергоаккумулятора и почему болгаркой ненада?
15 апреля 2014, 22:26 #2779
vadim20, 15 апреля 2014, 06:36, #2759
это так и будет, их просто надо отрегулировать не так чувствительно, у меня отрегулировано на тормозной трещётке примерно на 8 щелчков я отпускаю болт, и то зимой когда скользко то тяжело, приходится помнить что все равно жопа хватает первой что бы не развернуло.
спасиба буду пробовать а то я токо на 4 щелчка сделал а сперва вообще на 3 так я охренел от таких тормозов хотя у меня и старые всегда хорошие были а эти ОГОНЬ
Вадим
16 апреля 2014, 15:27 #2780
voronezh1984, 15 апреля 2014, 22:21, #2778
Вадим я непойму какую полку вырезать, как объяснить с рамы полосочку срезать возле энергоаккумулятора и почему болгаркой ненада?
вот на фотке красным обвёл где вырезано, на фотке не так заметно что энергач близко к раме, я пробовал домкратами задирать по каждой стороне и смотрел как от энергача до рамы, энергач конечно не задевает раму, но, на гружёную где то если переваливаешся по хорошим буграм то расстояние меньше чем на пустую домкратом задирать, и на всякий случай я вырезал.
Раму в этом месте не ослабишь, потому как это между двумя траверсами и в этом месте нагрузки нет на раму + подрамник с рамой вместе.
Вадим
16 апреля 2014, 15:35 #2781
voronezh1984, 15 апреля 2014, 22:21, #2778
и почему болгаркой ненада?
ну чуток не дописал первый раз, прямой рез ты делаешь болгаркой(выпиливая полоску) а вырезать полоску нужно под углом(не в 90градусов) или лучше сразу сдуть газом или сваркой.
Главное не должно быть прямых резаных углов, в этом месте могут возникнуть нагрузки и перейти в трещину. С этим я сталкивался на КРАЗЕ, там рама была самодельной, а вернее резана и вдоль и поперек и варена.
Ну а с другой стороны как сделаешь рез - без разницы, у тебя подрамник мощный и этим компенсируется, просто я столкнулся с неправильным резом по раме и то что от этого бывает и это запомнил хорошо.
16 апреля 2014, 23:23 #2782
vadim20, 16 апреля 2014, 15:35, #2781
ну чуток не дописал первый раз, прямой рез ты делаешь болгаркой(выпиливая полоску) а вырезать полоску нужно под углом(не в 90градусов) или лучше сразу сдуть газом или сваркой.
Главное не должно быть прямых резаных углов, в этом месте могут возникнуть нагрузки и перейти в трещину. С этим я сталкивался на КРАЗЕ, там рама была самодельной, а вернее резана и вдоль и поперек и варена.
Ну а с другой стороны как сделаешь рез - без разницы, у тебя подрамник мощный и этим компенсируется, просто я столкнулся с неправильным резом по раме и то что от этого бывает и это запомнил хорошо.
спасиба я понял буду домкратить и пробовать
18 апреля 2014, 19:56 #2783
vadim20, 16 апреля 2014, 15:27, #2780
вот на фотке красным обвёл где вырезано, на фотке не так заметно что энергач близко к раме, я пробовал домкратами задирать по каждой стороне и смотрел как от энергача до рамы, энергач конечно не задевает раму, но, на гружёную где то если переваливаешся по хорошим буграм то расстояние меньше чем на пустую домкратом задирать, и на всякий случай я вырезал.
Раму в этом месте не ослабишь, потому как это между двумя траверсами и в этом месте нагрузки нет на раму + подрамник с рамой вместе.
А если раму не резать а крепление энергоаккумулятора перенести на сантиметр или два.
Олег
18 апреля 2014, 21:27 #2784
gurin77vl, 18 апреля 2014, 19:56, #2783
А если раму не резать а крепление энергоаккумулятора перенести на сантиметр или два.
Вообщето ни чего резать не нужно всё и так нормально ставится и работает
Вадим
18 апреля 2014, 22:00 #2785
gurin77vl, 18 апреля 2014, 19:56, #2783
А если раму не резать а крепление энергоаккумулятора перенести на сантиметр или два.
раму резать поперек в трех местах!!!
перенеси энергач, кто тебе мешает, я же не писал что 100% надо резать, и к тому же ты так написал что РАМУ РЕЗАТЬ, можно подумать берешь резак и давай её резать на куски.
Я то писал что я вырезал кусочек полки(по вдоль) всего 1см. на всякий случай, близко мне показалось энергач к раме, можешь и не вырезать ничего. Хотя я на груженую заезжал левым колесом в ямку, наклон моста идет влево и энергач наклоняется в сторону рамы, и до рамы близковато, хотя не задевает, вот полоску и вырезал с полки(захотелось мне)
20 апреля 2014, 22:13 #2786
дисковые тормоза на задний мост
20 апреля 2014, 22:15 #2787
сдесь или нет
20 апреля 2014, 22:18 #2788
точно попал ну давай подробности
20 апреля 2014, 22:24 #2789
что интересует именно
20 апреля 2014, 22:29 #2790
у тебя дата и год рождения 07 04 1977????????
20 апреля 2014, 22:32 #2791
я тоже родился на благовещенье 77 года
20 апреля 2014, 22:52 #2792
БОБРОВ36, 20 апреля 2014, 22:24, #2789
что интересует именно
А скоба к чему крепится?
21 апреля 2014, 06:16 #2793
вот вам и кулибины на ВОРОНЕЖСКОЙ земле,молодеци главное по цене на много дешевле,чем воздух.надо будет по подробней всё расписать и многие твоими тормозами заинтересуются,вижу один РЯЗАНСКИЙ уже загорелся,второй на подходе.
23 апреля 2014, 14:08 #2794
вопрос к переделавшим тормоза на воздух-колодки бычка шириной 80мм, а те что ставят с телеги-70мм, как барабаны ходят. И еще один-кто нибудь проходил официальный техосмотр после переделки?
23 апреля 2014, 15:16 #2795
антон43, 23 апреля 2014, 14:08, #2794
вопрос к переделавшим тормоза на воздух-колодки бычка шириной 80мм, а те что ставят с телеги-70мм, как барабаны ходят. И еще один-кто нибудь проходил официальный техосмотр после переделки?
все проходят только официально ты попробуй пройти официально на родных тормозах,потом расскажешь нам
23 апреля 2014, 15:39 #2796
Крендель, 23 апреля 2014, 15:16, #2795
все проходят только официально ты попробуй пройти официально на родных тормозах,потом расскажешь нам
прежде чем хихикать поймите суть моего вопроса
Юрий
23 апреля 2014, 17:31 #2797
антон43, 23 апреля 2014, 14:08, #2794
вопрос к переделавшим тормоза на воздух-колодки бычка шириной 80мм, а те что ставят с телеги-70мм, как барабаны ходят. И еще один-кто нибудь проходил официальный техосмотр после переделки?
официальные ещё бывают?это как???