Тормозная система ЗИЛ 5301

1...7879808182...142

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

4 мая 2014, 19:03 #2833

zilon, 4 мая 2014, 18:29, #2832

расшевелил блин вроде держал. поехал на техосмотр одно колесо не тормозит.буду трос ставить новый. старый туго одна сторона

на официальный?оболдеть не встать

qrisha 139

ЮРИЙ

4 мая 2014, 21:40 #2834

покупал трос ручника..поставил на авто..без подсоединения колодок..рукой не двигается..как будто в рубашке подклинивает сам себя..при том что до установки жилка в рубашке ходила легко..купил другой - все в порядке..так что с выбором троса - повнимательней..

5 мая 2014, 10:15 #2835

всем приветы! кто-нибудь ставил пластиковые воздушные трубки? как они ходят?

честно говоря я уже внедрил одну, от морды до зада протянул по раме. может стоит ее в шланг резиновый вставить и так протянуть, чтобы не перетерлась?

Крендель

Андрей

5 мая 2014, 10:25 #2836

den0909, 5 мая 2014, 10:15, #2835

всем приветы! кто-нибудь ставил пластиковые воздушные трубки? как они ходят?

честно говоря я уже внедрил одну, от морды до зада протянул по раме. может стоит ее в шланг резиновый вставить и так протянуть, чтобы не перетерлась?

ХОДЯТ хорошо я по мере износа родных меняю на пластик штучера беру от родных железных трубок

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

5 мая 2014, 10:25 #2837

den0909, 5 мая 2014, 10:15, #2835

всем приветы! кто-нибудь ставил пластиковые воздушные трубки? как они ходят?

честно говоря я уже внедрил одну, от морды до зада протянул по раме. может стоит ее в шланг резиновый вставить и так протянуть, чтобы не перетерлась?

у меня на зубре все такие стоят,очень положительно считаю

vadim20

Вадим

5 мая 2014, 11:36 #2838

den0909, 5 мая 2014, 10:15, #2835

всем приветы! кто-нибудь ставил пластиковые воздушные трубки? как они ходят?

честно говоря я уже внедрил одну, от морды до зада протянул по раме. может стоит ее в шланг резиновый вставить и так протянуть, чтобы не перетерлась?

перевел на пластик! полностью в шланг ставить не надо, а вот кусочками по 5см. и стянуть хомутами пластиковыми и прокрепить по раме

уже лет 15 как народ на них катается, если проложить аккуратно что бы о раму и друг об друга не шоркались, закрепить их, резьбы на штуцерах помазать(что бы открутить можно было со временем) - проходят лет 10 смело.

Как пример: на минском полуприцепе 13,6м. их завод даже ставит от ускорительного крана до пневмокамеры на оси(раньше резиновые шланги были), а учитывая что ось на полуприцепе при движении относительно рамы шевелится, то и трубка шевелится - эти трубки не ломаются даже зимой.

Ставь смело!! только подбери по типу фитингов и самой трубке(их видов несколько) что бы были все одинаковые.

5 мая 2014, 12:06 #2839

спасибо! успокоили )))

взял штуцера камазовские, а они не подошли к возд.крану, ща у токаря перетачиваю, вечером буду прокачивать свою раздельную систему тормазов! посмотрим, что из этого выйдет.

а что за ускорительный клапан?

и есть ли в нем большая необходимость?

vadim20

Вадим

5 мая 2014, 13:26 #2840

den0909, 5 мая 2014, 12:06, #2839

штуцера камазовские, а они не подошли к возд.крану,

странно!! краны по внутренним резьбам все одинаковые, нужно только купить штуцер и к нему фитинг, у меня от маза и фитинг и трубки

forevermax

Макс

5 мая 2014, 13:39 #2841

den0909, 5 мая 2014, 12:06, #2839

спасибо! успокоили )))

а что за ускорительный клапан?

и есть ли в нем большая необходимость?

на бычке,именно на пневмогидравлике он не требуется, да и лишний гемор будет по подключению

5 мая 2014, 15:06 #2842

forevermax, 5 мая 2014, 13:39, #2841

на бычке,именно на пневмогидравлике он не требуется, да и лишний гемор будет по подключению

ок! спасибо!

5 мая 2014, 15:13 #2843

vadim20, 5 мая 2014, 13:26, #2840

странно!! краны по внутренним резьбам все одинаковые, нужно только купить штуцер и к нему фитинг, у меня от маза и фитинг и трубки

купленные штуцера 16/18, в кране резьба немногим больше 20-22, поэтому как-то так.

forevermax

Макс

5 мая 2014, 15:15 #2844

den0909, 5 мая 2014, 15:13, #2843

купленные штуцера 16/18, в кране резьба немногим больше 20-22, поэтому как-то так.

естественно в кранах 22-я резьба...туда вкручиваются переходники с уплотнительным кольцом

vadim20

Вадим

5 мая 2014, 16:08 #2845

den0909, 5 мая 2014, 15:13, #2843

купленные штуцера 16/18, в кране резьба немногим больше 20-22, поэтому как-то так.

подбери в магазине готовые, один размер в кран, второй сразу под размер трубки и ничего точить не надо, при таком штуцере одно резиновое кольцо с мет. шайбой между штуцером и краном.

den0909, 5 мая 2014, 12:06, #2839

а что за ускорительный клапан? и есть ли в нем большая необходимость?

как написал Макс он тут без необходимости и гемор присутствует .

ускорительный клапан применяется как ускорительный управления либо на тормоза либо на ручник(название ускорительный говорит само за себя)что бы сократить время срабатывания и подачи воздуха к потребителям и уменьшить расход воздуха. Ведь для управления нужно воздуха меньше и меньше диаметр трубки, к примеру на полуприцепе длина большая и воздухоразбор огромный, вот для этого и ставят ускорительный на тормоза, на п/прицепе для уменьшения времени срабатывания тормозов, вообще стоит два крана - один управления, второй ускорительный - который непосредственно подает воздух на пневмокамеры, плюс на тягаче стоит 2х контурный клапан управления тормозами прицепа, помимо самого тормозного. Вот и получается все эти краны служат для уменьшение расхода воздуха и уменьшение времени срабатывания. Но тебе этого не надо система слишком маленькая, голову не забивай я это расписал так вкратце, для инфы(раз уж у тебя возник вопрос).

5 мая 2014, 16:42 #2846

forevermax, 5 мая 2014, 15:15, #2844

естественно в кранах 22-я резьба...туда вкручиваются переходники с уплотнительным кольцом

я в этом деле новичок, не знал я какие там резьбы, доверился продавцу. но уже перетачили ребята.

5 мая 2014, 17:02 #2847

Вадим спасибо!

доходчиво пояснил.

вообще начал заниматься тормазами после заклинивания правого суппорта, разобрали-помазали-собрали-прокачали, но тормаза стали вялые, педаль стала проваливаться в пол, а нужного эффекта нет. Было принято решение разнести контуры (перед-зад). Вот остался завершающий этап - подключить воздух и прокачать систему.

а вот еще вопрос, на 2х-бочковом гтц (я его не стал менять, оставил его под капотом) из одного отверстия тормазуху пальцем никак не удержать, а из другого (второе от пневмокамер) можно держать свободно одним пальцем, причем на заведенном двигателе - 8 атм. Может заглушить его?

vadim20

Вадим

5 мая 2014, 17:41 #2848

den0909, 5 мая 2014, 17:02, #2847

Вадим спасибо!

доходчиво пояснил.

вообще начал заниматься тормазами после заклинивания правого суппорта, разобрали-помазали-собрали-прокачали, но тормаза стали вялые, педаль стала проваливаться в пол, а нужного эффекта нет. Было принято решение разнести контуры (перед-зад). Вот остался завершающий этап - подключить воздух и прокачать систему.

а вот еще вопрос, на 2х-бочковом гтц (я его не стал менять, оставил его под капотом) из одного отверстия тормазуху пальцем никак не удержать, а из другого (второе от пневмокамер) можно держать свободно одним пальцем, причем на заведенном двигателе - 8 атм. Может заглушить его?

глушить не надо! причину надо найти(я не искал, я купил однобочковых нужное кол-во), тут Владимир есть (телок579), вот про работу двух бачкового гтц он тебе лучше расскажет в чём причина, я сторонник 1 бочкового гтц, у меня на втором быке под капотом 1бочков. гтц на перед, а на заднем мосту два однобочковых - я считаю что это проще, хотя телок579 добился хорошей надежной работы установив 2 двухбочковых гтц.

5 мая 2014, 22:32 #2849

vadim20, 5 мая 2014, 17:41, #2848

глушить не надо! причину надо найти

переберу его со временем да и всё, я думаю.

А сейчас снова косяк вылез, новый ГТЦ не качает жидкость из бачка, по всякому пробовал 4 часа танцев с бубном - результата ноль, и собранную систему качал через штуцер прокачки, и шланг с гтц снимал, пальцем дырку затыкал, ничего не получилось. завтра повезу назад в магазин.

5 мая 2014, 22:48 #2850

den0909, 5 мая 2014, 22:32, #2849

переберу его со временем да и всё, я думаю.

А сейчас снова косяк вылез, новый ГТЦ не качает жидкость из бачка, по всякому пробовал 4 часа танцев с бубном - результата ноль, и собранную систему качал через штуцер прокачки, и шланг с гтц снимал, пальцем дырку затыкал, ничего не получилось. завтра повезу назад в магазин.

Через это все проходили,вначале проверь,а потом ставь.

7 мая 2014, 00:02 #2851

Юрий029, 5 мая 2014, 22:48, #2850

Через это все проходили,вначале проверь,а потом ставь.

Это просто жесть какая-то!!!!

Поменял гтц на другой, привез в гараж, зажал в тисках, залил жижку, надавил на поршень - струя да потолка, потом потекла самотеком из отверстия, поставил на машину, начал прокачивать тормаза, из штуцера первые пару раз шла жидкость с воздухом, а потом все кончилось, остатки жидкости выдавило из цилиндрика и всё, мистика какая-то!!!

Сделал еще один круг тиски-прокачка-машина-прокачка - без результата. либо я криворукий, либо я х.. его знает!

в итоге плюнул на это все, прокачал перед. выехал из гаража, разогнал машину и давай тормазить на асфальте - итог - все четыре колеса тормазят на юз, черные полоски!

Ну не мистика а?

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

7 мая 2014, 05:58 #2852

мистическая у тебя машина.начал прокачивать тормаза, из штуцера первые пару раз шла жидкость с воздухом, а потом все кончилосьвот ты этим уже и прокачал тормаза

vadim20

Вадим

7 мая 2014, 07:04 #2853

den0909, 7 мая 2014, 00:02, #2851

Ну не мистика а?

мистики ни какой, ты что то не так сделал, к тому не уточнил : доливал ли ты жидкость в бачок при прокачке.

я делаю так : перебраный гтц пока еще не поставлен на место, заплняю жидк. бачок, потом отверткой нажимаю на поршень (до самого конца) и перекрываю пальцем выходное отверстие и отпускаю поршень, под действием пружины поршень идет обратно и за счет разряжения втягивается жидкость из бачка в полость и так пока гтц не будет заполнен, при этом важно гтц держать выходным отверстием чуть выше горизонтального положения - тогда воздух выходит полностью.

затем ставишь на авто и открываешь штуцера прокачек на раб. цилиндрах и через заливное отверстие в бачке давишь воздухом и жидкость начнет движение (следишь за уровнем жидкости) после этого достаточно пару раз прокачать тормрза как положено ( для проверки)

Так же при переборке гтц нужно обратить внимание на два отверстия под бачком, одно для заполнения второе перепускное , вот это маленькое перепускное отверстие должно быть чистым иначе хрен прокачаешь

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

7 мая 2014, 16:10 #2854

я ни чё не делаю.ставлю и на машине 5 минут прокачал и усё

7 мая 2014, 18:35 #2855

vadim20, 7 мая 2014, 07:04, #2853

мистики ни какой, ты что то не так сделал, к тому не уточнил : доливал ли ты жидкость в бачок при прокачке.

Привет! бачек полный!

vadim20, 7 мая 2014, 07:04, #2853

я делаю так : перебраный гтц пока еще не поставлен на место, заплняю жидк. бачок, потом отверткой нажимаю на поршень (до самого конца) и перекрываю пальцем выходное отверстие и отпускаю поршень, под действием пружины поршень идет обратно и за счет разряжения втягивается жидкость из бачка в полость и так пока гтц не будет заполнен, при этом важно гтц держать выходным отверстием чуть выше горизонтального положения - тогда воздух выходит полностью.

Делал точно так же, вот только поршень назад не возвращался, а палец присасывался до боли!

8 мая 2014, 12:18 #2856

den0909, 7 мая 2014, 18:35, #2855

Привет! бачек полный!

Делал точно так же, вот только поршень назад не возвращался, а палец присасывался до боли!

Наверное отверстие через которое поступает жидкость из бачка забито Или прокладкой между бачком и гтц перекрыто

oleg48786

Олег

8 мая 2014, 20:58 #2857

val 295, 8 мая 2014, 12:18, #2856

Наверное отверстие через которое поступает жидкость из бачка забито Или прокладкой между бачком и гтц перекрыто

Сам понял о чем написал? Принцип работы гтц сначала почитай,

8 мая 2014, 21:09 #2858

oleg48786, 8 мая 2014, 20:58, #2857

Сам понял о чем написал? Принцип работы гтц сначала почитай,

Знаю принцип - может ты что нового подскажешь Подумай сам почему палец до боли засосало а не жидкость из бачка

oleg48786

Олег

8 мая 2014, 21:22 #2859

Отверстие из бачка в гтц диаметром 5.5-6мм КАК его может забить? Листьев туда накидать?а засасывает обратно вакуум,вследствии неправильной работы гтц,возможно там внутри поршеньковая резинка наоборот стоит поэтому в обратную сторону и засасывает

8 мая 2014, 21:25 #2860

oleg48786, 8 мая 2014, 21:22, #2859

Отверстие из бачка в гтц диаметром 5.5-6мм КАК его может забить? Листьев туда накидать?а засасывает обратно вакуум,вследствии неправильной работы гтц,возможно там внутри поршеньковая резинка наоборот стоит поэтому в обратную сторону и засасывает

Олег - какой нах вакум Ты о бычке говоришь

oleg48786

Олег

8 мая 2014, 21:29 #2861

val 295, 8 мая 2014, 21:25, #2860

Олег - какой нах вакум Ты о бычке говоришь

Ахуеть....вакуум это не только деталь,это и еще состояние атмосферного давления,

8 мая 2014, 22:48 #2862

oleg48786, 8 мая 2014, 21:29, #2861

Ахуеть....вакуум это не только деталь,это и еще состояние атмосферного давления,

Ты своими познаниями атмосферного состояния человека путаешь ГТЦ прост как лопата

oleg48786

Олег

8 мая 2014, 23:29 #2863

val 295, 8 мая 2014, 22:48, #2862

Ты своими познаниями атмосферного состояния человека путаешь ГТЦ прост как лопата

так а хули ты не объяснишъ раз так просто всё???дырку он придумал в бачке забило,ахинею не пиши

9 мая 2014, 09:21 #2864

oleg48786, 8 мая 2014, 21:22, #2859

,возможно там внутри поршеньковая резинка наоборот стоит поэтому в обратную сторону и засасывает

Всё то у тебя через жопу как то получается Прокладка под гбц через жопу резинки в гтц тоже наоборот стоят Может вместо тормозной жидкости - тоже что нибудь типа тосола залили

valerman

Валерий

9 мая 2014, 09:35 #2865

Вместо тормозухи временно можно когняк или водку

9 мая 2014, 10:34 #2866

valerman, 9 мая 2014, 09:35, #2865

Вместо тормозухи временно можно когняк или водку

Грамотный подход Техника тоже праздновать победу будет

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

9 мая 2014, 10:57 #2867

мыльную воду,я так ехал

1...7879808182...142
Самое популярное