4 мая 2014, 19:03 #2833
zilon, 4 мая 2014, 18:29, #2832
расшевелил блин вроде держал. поехал на техосмотр одно колесо не тормозит.буду трос ставить новый. старый туго одна сторона
на официальный?оболдеть не встать
ЮРИЙ
4 мая 2014, 21:40 #2834
покупал трос ручника..поставил на авто..без подсоединения колодок..рукой не двигается..как будто в рубашке подклинивает сам себя..при том что до установки жилка в рубашке ходила легко..купил другой - все в порядке..так что с выбором троса - повнимательней..
5 мая 2014, 10:15 #2835
всем приветы! кто-нибудь ставил пластиковые воздушные трубки? как они ходят?
честно говоря я уже внедрил одну, от морды до зада протянул по раме. может стоит ее в шланг резиновый вставить и так протянуть, чтобы не перетерлась?
5 мая 2014, 10:25 #2836
den0909, 5 мая 2014, 10:15, #2835
всем приветы! кто-нибудь ставил пластиковые воздушные трубки? как они ходят?
честно говоря я уже внедрил одну, от морды до зада протянул по раме. может стоит ее в шланг резиновый вставить и так протянуть, чтобы не перетерлась?
ХОДЯТ хорошо я по мере износа родных меняю на пластик штучера беру от родных железных трубок
5 мая 2014, 10:25 #2837
den0909, 5 мая 2014, 10:15, #2835
всем приветы! кто-нибудь ставил пластиковые воздушные трубки? как они ходят?
честно говоря я уже внедрил одну, от морды до зада протянул по раме. может стоит ее в шланг резиновый вставить и так протянуть, чтобы не перетерлась?
у меня на зубре все такие стоят,очень положительно считаю
Вадим
5 мая 2014, 11:36 #2838
den0909, 5 мая 2014, 10:15, #2835
всем приветы! кто-нибудь ставил пластиковые воздушные трубки? как они ходят?
честно говоря я уже внедрил одну, от морды до зада протянул по раме. может стоит ее в шланг резиновый вставить и так протянуть, чтобы не перетерлась?
перевел на пластик! полностью в шланг ставить не надо, а вот кусочками по 5см. и стянуть хомутами пластиковыми и прокрепить по раме
уже лет 15 как народ на них катается, если проложить аккуратно что бы о раму и друг об друга не шоркались, закрепить их, резьбы на штуцерах помазать(что бы открутить можно было со временем) - проходят лет 10 смело.
Как пример: на минском полуприцепе 13,6м. их завод даже ставит от ускорительного крана до пневмокамеры на оси(раньше резиновые шланги были), а учитывая что ось на полуприцепе при движении относительно рамы шевелится, то и трубка шевелится - эти трубки не ломаются даже зимой.
Ставь смело!! только подбери по типу фитингов и самой трубке(их видов несколько) что бы были все одинаковые.
5 мая 2014, 12:06 #2839
спасибо! успокоили )))
взял штуцера камазовские, а они не подошли к возд.крану, ща у токаря перетачиваю, вечером буду прокачивать свою раздельную систему тормазов! посмотрим, что из этого выйдет.
а что за ускорительный клапан?
и есть ли в нем большая необходимость?
Вадим
5 мая 2014, 13:26 #2840
den0909, 5 мая 2014, 12:06, #2839
штуцера камазовские, а они не подошли к возд.крану,
странно!! краны по внутренним резьбам все одинаковые, нужно только купить штуцер и к нему фитинг, у меня от маза и фитинг и трубки
Макс
5 мая 2014, 13:39 #2841
den0909, 5 мая 2014, 12:06, #2839
спасибо! успокоили )))
а что за ускорительный клапан?
и есть ли в нем большая необходимость?
на бычке,именно на пневмогидравлике он не требуется, да и лишний гемор будет по подключению
5 мая 2014, 15:06 #2842
forevermax, 5 мая 2014, 13:39, #2841
на бычке,именно на пневмогидравлике он не требуется, да и лишний гемор будет по подключению
ок! спасибо!
5 мая 2014, 15:13 #2843
vadim20, 5 мая 2014, 13:26, #2840
странно!! краны по внутренним резьбам все одинаковые, нужно только купить штуцер и к нему фитинг, у меня от маза и фитинг и трубки
купленные штуцера 16/18, в кране резьба немногим больше 20-22, поэтому как-то так.
Макс
5 мая 2014, 15:15 #2844
den0909, 5 мая 2014, 15:13, #2843
купленные штуцера 16/18, в кране резьба немногим больше 20-22, поэтому как-то так.
естественно в кранах 22-я резьба...туда вкручиваются переходники с уплотнительным кольцом
Вадим
5 мая 2014, 16:08 #2845
den0909, 5 мая 2014, 15:13, #2843
купленные штуцера 16/18, в кране резьба немногим больше 20-22, поэтому как-то так.
подбери в магазине готовые, один размер в кран, второй сразу под размер трубки и ничего точить не надо, при таком штуцере одно резиновое кольцо с мет. шайбой между штуцером и краном.
den0909, 5 мая 2014, 12:06, #2839
а что за ускорительный клапан? и есть ли в нем большая необходимость?
как написал Макс он тут без необходимости и гемор присутствует .
ускорительный клапан применяется как ускорительный управления либо на тормоза либо на ручник(название ускорительный говорит само за себя)что бы сократить время срабатывания и подачи воздуха к потребителям и уменьшить расход воздуха. Ведь для управления нужно воздуха меньше и меньше диаметр трубки, к примеру на полуприцепе длина большая и воздухоразбор огромный, вот для этого и ставят ускорительный на тормоза, на п/прицепе для уменьшения времени срабатывания тормозов, вообще стоит два крана - один управления, второй ускорительный - который непосредственно подает воздух на пневмокамеры, плюс на тягаче стоит 2х контурный клапан управления тормозами прицепа, помимо самого тормозного. Вот и получается все эти краны служат для уменьшение расхода воздуха и уменьшение времени срабатывания. Но тебе этого не надо система слишком маленькая, голову не забивай я это расписал так вкратце, для инфы(раз уж у тебя возник вопрос).
5 мая 2014, 16:42 #2846
forevermax, 5 мая 2014, 15:15, #2844
естественно в кранах 22-я резьба...туда вкручиваются переходники с уплотнительным кольцом
я в этом деле новичок, не знал я какие там резьбы, доверился продавцу. но уже перетачили ребята.
5 мая 2014, 17:02 #2847
Вадим спасибо!
доходчиво пояснил.
вообще начал заниматься тормазами после заклинивания правого суппорта, разобрали-помазали-собрали-прокачали, но тормаза стали вялые, педаль стала проваливаться в пол, а нужного эффекта нет. Было принято решение разнести контуры (перед-зад). Вот остался завершающий этап - подключить воздух и прокачать систему.
а вот еще вопрос, на 2х-бочковом гтц (я его не стал менять, оставил его под капотом) из одного отверстия тормазуху пальцем никак не удержать, а из другого (второе от пневмокамер) можно держать свободно одним пальцем, причем на заведенном двигателе - 8 атм. Может заглушить его?
Вадим
5 мая 2014, 17:41 #2848
den0909, 5 мая 2014, 17:02, #2847
Вадим спасибо!
доходчиво пояснил.
вообще начал заниматься тормазами после заклинивания правого суппорта, разобрали-помазали-собрали-прокачали, но тормаза стали вялые, педаль стала проваливаться в пол, а нужного эффекта нет. Было принято решение разнести контуры (перед-зад). Вот остался завершающий этап - подключить воздух и прокачать систему.
а вот еще вопрос, на 2х-бочковом гтц (я его не стал менять, оставил его под капотом) из одного отверстия тормазуху пальцем никак не удержать, а из другого (второе от пневмокамер) можно держать свободно одним пальцем, причем на заведенном двигателе - 8 атм. Может заглушить его?
глушить не надо! причину надо найти(я не искал, я купил однобочковых нужное кол-во), тут Владимир есть (телок579), вот про работу двух бачкового гтц он тебе лучше расскажет в чём причина, я сторонник 1 бочкового гтц, у меня на втором быке под капотом 1бочков. гтц на перед, а на заднем мосту два однобочковых - я считаю что это проще, хотя телок579 добился хорошей надежной работы установив 2 двухбочковых гтц.
5 мая 2014, 22:32 #2849
vadim20, 5 мая 2014, 17:41, #2848
глушить не надо! причину надо найти
переберу его со временем да и всё, я думаю.
А сейчас снова косяк вылез, новый ГТЦ не качает жидкость из бачка, по всякому пробовал 4 часа танцев с бубном - результата ноль, и собранную систему качал через штуцер прокачки, и шланг с гтц снимал, пальцем дырку затыкал, ничего не получилось. завтра повезу назад в магазин.
5 мая 2014, 22:48 #2850
den0909, 5 мая 2014, 22:32, #2849
переберу его со временем да и всё, я думаю.
А сейчас снова косяк вылез, новый ГТЦ не качает жидкость из бачка, по всякому пробовал 4 часа танцев с бубном - результата ноль, и собранную систему качал через штуцер прокачки, и шланг с гтц снимал, пальцем дырку затыкал, ничего не получилось. завтра повезу назад в магазин.
Через это все проходили,вначале проверь,а потом ставь.
7 мая 2014, 00:02 #2851
Юрий029, 5 мая 2014, 22:48, #2850
Через это все проходили,вначале проверь,а потом ставь.
Это просто жесть какая-то!!!!
Поменял гтц на другой, привез в гараж, зажал в тисках, залил жижку, надавил на поршень - струя да потолка, потом потекла самотеком из отверстия, поставил на машину, начал прокачивать тормаза, из штуцера первые пару раз шла жидкость с воздухом, а потом все кончилось, остатки жидкости выдавило из цилиндрика и всё, мистика какая-то!!!
Сделал еще один круг тиски-прокачка-машина-прокачка - без результата. либо я криворукий, либо я х.. его знает!
в итоге плюнул на это все, прокачал перед. выехал из гаража, разогнал машину и давай тормазить на асфальте - итог - все четыре колеса тормазят на юз, черные полоски!
Ну не мистика а?
7 мая 2014, 05:58 #2852
мистическая у тебя машина.начал прокачивать тормаза, из штуцера первые пару раз шла жидкость с воздухом, а потом все кончилосьвот ты этим уже и прокачал тормаза
Вадим
7 мая 2014, 07:04 #2853
den0909, 7 мая 2014, 00:02, #2851
Ну не мистика а?
мистики ни какой, ты что то не так сделал, к тому не уточнил : доливал ли ты жидкость в бачок при прокачке.
я делаю так : перебраный гтц пока еще не поставлен на место, заплняю жидк. бачок, потом отверткой нажимаю на поршень (до самого конца) и перекрываю пальцем выходное отверстие и отпускаю поршень, под действием пружины поршень идет обратно и за счет разряжения втягивается жидкость из бачка в полость и так пока гтц не будет заполнен, при этом важно гтц держать выходным отверстием чуть выше горизонтального положения - тогда воздух выходит полностью.
затем ставишь на авто и открываешь штуцера прокачек на раб. цилиндрах и через заливное отверстие в бачке давишь воздухом и жидкость начнет движение (следишь за уровнем жидкости) после этого достаточно пару раз прокачать тормрза как положено ( для проверки)
Так же при переборке гтц нужно обратить внимание на два отверстия под бачком, одно для заполнения второе перепускное , вот это маленькое перепускное отверстие должно быть чистым иначе хрен прокачаешь
7 мая 2014, 16:10 #2854
я ни чё не делаю.ставлю и на машине 5 минут прокачал и усё
7 мая 2014, 18:35 #2855
vadim20, 7 мая 2014, 07:04, #2853
мистики ни какой, ты что то не так сделал, к тому не уточнил : доливал ли ты жидкость в бачок при прокачке.
Привет! бачек полный!
vadim20, 7 мая 2014, 07:04, #2853
я делаю так : перебраный гтц пока еще не поставлен на место, заплняю жидк. бачок, потом отверткой нажимаю на поршень (до самого конца) и перекрываю пальцем выходное отверстие и отпускаю поршень, под действием пружины поршень идет обратно и за счет разряжения втягивается жидкость из бачка в полость и так пока гтц не будет заполнен, при этом важно гтц держать выходным отверстием чуть выше горизонтального положения - тогда воздух выходит полностью.
Делал точно так же, вот только поршень назад не возвращался, а палец присасывался до боли!
8 мая 2014, 12:18 #2856
den0909, 7 мая 2014, 18:35, #2855
Привет! бачек полный!
Делал точно так же, вот только поршень назад не возвращался, а палец присасывался до боли!
Наверное отверстие через которое поступает жидкость из бачка забито Или прокладкой между бачком и гтц перекрыто
Олег
8 мая 2014, 20:58 #2857
val 295, 8 мая 2014, 12:18, #2856
Наверное отверстие через которое поступает жидкость из бачка забито Или прокладкой между бачком и гтц перекрыто
Сам понял о чем написал? Принцип работы гтц сначала почитай,
8 мая 2014, 21:09 #2858
oleg48786, 8 мая 2014, 20:58, #2857
Сам понял о чем написал? Принцип работы гтц сначала почитай,
Знаю принцип - может ты что нового подскажешь Подумай сам почему палец до боли засосало а не жидкость из бачка
Олег
8 мая 2014, 21:22 #2859
Отверстие из бачка в гтц диаметром 5.5-6мм КАК его может забить? Листьев туда накидать?а засасывает обратно вакуум,вследствии неправильной работы гтц,возможно там внутри поршеньковая резинка наоборот стоит поэтому в обратную сторону и засасывает
8 мая 2014, 21:25 #2860
oleg48786, 8 мая 2014, 21:22, #2859
Отверстие из бачка в гтц диаметром 5.5-6мм КАК его может забить? Листьев туда накидать?а засасывает обратно вакуум,вследствии неправильной работы гтц,возможно там внутри поршеньковая резинка наоборот стоит поэтому в обратную сторону и засасывает
Олег - какой нах вакум Ты о бычке говоришь
Олег
8 мая 2014, 21:29 #2861
val 295, 8 мая 2014, 21:25, #2860
Олег - какой нах вакум Ты о бычке говоришь
Ахуеть....вакуум это не только деталь,это и еще состояние атмосферного давления,
8 мая 2014, 22:48 #2862
oleg48786, 8 мая 2014, 21:29, #2861
Ахуеть....вакуум это не только деталь,это и еще состояние атмосферного давления,
Ты своими познаниями атмосферного состояния человека путаешь ГТЦ прост как лопата
Олег
8 мая 2014, 23:29 #2863
val 295, 8 мая 2014, 22:48, #2862
Ты своими познаниями атмосферного состояния человека путаешь ГТЦ прост как лопата
так а хули ты не объяснишъ раз так просто всё???дырку он придумал в бачке забило,ахинею не пиши
9 мая 2014, 09:21 #2864
oleg48786, 8 мая 2014, 21:22, #2859
,возможно там внутри поршеньковая резинка наоборот стоит поэтому в обратную сторону и засасывает
Всё то у тебя через жопу как то получается Прокладка под гбц через жопу резинки в гтц тоже наоборот стоят Может вместо тормозной жидкости - тоже что нибудь типа тосола залили
9 мая 2014, 09:35 #2865
Вместо тормозухи временно можно когняк или водку
9 мая 2014, 10:34 #2866
valerman, 9 мая 2014, 09:35, #2865
Вместо тормозухи временно можно когняк или водку
Грамотный подход Техника тоже праздновать победу будет
9 мая 2014, 10:57 #2867
мыльную воду,я так ехал