12 апреля 2014, 10:59 #2692
Sahka26rus, 12 апреля 2014, 10:47, #2691
Мужики, в чём может быть проблема, поменял трубку от ручника до энергоакумулятора,и теперь неснимается с ручника?
а трубка хоть продувается?может забита
12 апреля 2014, 11:04 #2693
Sahka26rus, 12 апреля 2014, 10:47, #2691
Мужики, в чём может быть проблема, поменял трубку от ручника до энергоакумулятора,и теперь неснимается с ручника?
так онаже там идет через кран-ускоритель. те. кран быстрого сброса воздуха, может в нем причина. у меня так було. после замены все норм.
Сашка
12 апреля 2014, 11:20 #2694
хочу быка, 12 апреля 2014, 10:59, #2692
а трубка хоть продувается?может забита
трубка состоит из двух, сейчас откручиваю, буду смотреть
12 апреля 2014, 12:17 #2695
Sahka26rus, 12 апреля 2014, 11:20, #2694
трубка состоит из двух, сейчас откручиваю, буду смотреть
Может в самом кране причина Трубка бы шипела но всёравно бы отпускал чуть подольше
13 апреля 2014, 20:45 #2711
молодец.зачёт
Вадим
13 апреля 2014, 20:47 #2712
voronezh1984, 13 апреля 2014, 20:22, #2697
переделал тормоза на воздух
молодец
комментарии к этому делу принимаешь?!
1.Энергач левй не слишком близко к раме будет? там же чулок короче чем правый
2.ролики сделал вращающимися - это правильно! колодку жрать не будет, только привари ось ролика к колодке побольше, а то от давления эту точку сварки оторвет(или это пока прихватка?)
3.болты крепления барабана на ступице сделай болты большим диаметром закрути из внутри(в ступице нарежь резьбу) диаметром на 14мм. шаг 1,5(крепость 10,9 гайка подходит высокая от стремянок уаз), поскольку нагрузка будет больше на родные болты.
вот так сделай:
Вадим
13 апреля 2014, 20:49 #2715
Вадим
13 апреля 2014, 20:51 #2717
voronezh1984, 13 апреля 2014, 20:48, #2714
делал проставку но лучьше промерять на каждом чулке я собирал на одном 7 мм а стал ставить на машину намерял 6 мм
у меня тоже проставки разные, фланцы крепления опорника на мосту приварены не одинаково