Тормозная система ЗИЛ 5301

5 января 2019, 22:42 #4916

На пневмокамере показана шпилька 1, на нее гтц и потом одеваете всё это дело на кронштейн

Изображение

6 января 2019, 09:40 #4917

Alexandr, 5 января 2019, 19:23, #4907

Пневмокамеры я не трогал просто пустил одну трубку от гтц назад, сзади поставил тройник и развёл на два колеса, а от второго контура также трубку, через тройники на передние правое и левое колесо.

Тебе надо всё-таки два главных ставить а передниие колеса разводить на два контура так безопаснее просто изначально с завода шло на передние суппорта верхние цилиндрики один контур а нижние цилиндрики были вместе с задними второй контур

6 января 2019, 09:53 #4918

Изначально у меня было так 1й контур заднее правое и 2 передних верхние цилиндры, а 2ой контур заднее левое и 2 передних нижние цилиндры.

6 января 2019, 09:54 #4919

Щас пойду гтц по правильному прикручу посмотрим что получиться! Непонятно зачем его так прикрутили?!

6 января 2019, 10:48 #4920

Alexandr, 6 января 2019, 09:54, #4919

Щас пойду гтц по правильному прикручу посмотрим что получиться! Непонятно зачем его так прикрутили?!

Так обычно прикручивают когда ставят гтц от газели

vadim20

Вадим

6 января 2019, 11:21 #4921

алеx 57, 6 января 2019, 10:48, #4920

Так обычно прикручивают когда ставят гтц от газели

это да, а кому лень шток подогнать под поршень гтц - то такой колхоз и получается

Xozyin

Андрей

7 января 2019, 20:05 #4922

Парни привет! С Новым Годом и Рождеством!

Потихоньку поставил все возможные обогреватели и нагреватели. Думаю следующий этап тормоза. Правда холодновато конечно на улице,но для этого печку установил хорошую в салон, чтоб там спокойно работать за столом.

Тормоза работают пока добротно, но есть проблемы:

- подтекают задние суппорта. Планирую перебрать резинки. Возможно и поршенки поменяю.

- передний суппорт отломано ухо - планирую заменить. Есть в запасе. На вид вроде как даже свежий. Но есть нюанс. У меня два шланга, а на новом суппорте вроде как под один. Где-то читал, что надо некую трубку установить на суппорт. Вроде как от классики. И тройник - куда свести два шланга в один...

Кто может сталкивался с подобным суппортом ? Или может не стоит мутить и достать под два шланга?

8 января 2019, 08:24 #4923

Xozyin, 7 января 2019, 20:05, #4922

Парни привет! С Новым Годом и Рождеством! Потихоньку поставил все возможные обогреватели и нагреватели. Думаю следующий этап тормоза. Правда холодновато конечно на улице,но для этого печку установил хорошую в салон, чтоб там спокойно работать за столом. Тормоза работают пока добротно, но есть проблемы: - подтекают задние суппорта. Планирую перебрать резинки. Возможно и поршенки поменяю. - передний суппорт отломано ухо - планирую заменить. Есть в запасе. На вид вроде как даже свежий. Но есть нюанс. У меня два шланга, а на новом суппорте вроде как под один. Где-то читал, что надо некую трубку установить на суппорт. Вроде как от классики. И тройник - куда свести два шланга в один... Кто может сталкивался с подобным суппортом ? Или может не стоит мутить и достать под два шланга?

Расскажу тебе собственный случай ехал домой и стали тормоза немного слабее а приехав увидил что потек один цилиндр на супорте то есть пропал один контур а я и не знал так что думай сам делать спереди два контура или один

Xozyin

Андрей

8 января 2019, 10:28 #4924

алеx 57, 8 января 2019, 08:24, #4923

Расскажу тебе собственный случай ехал домой и стали тормоза немного слабее а приехав увидил что потек один цилиндр на супорте то есть пропал один контур а я и не знал так что думай сам делать спереди два контура или один

чуток не о том.... Хотя соглашусь с доводом. Скорее как его правильно поставить...

п.с:

У меня раздельная система. Зад-перед. Полностью дисковые тормоза

8 января 2019, 10:41 #4925

Xozyin, 8 января 2019, 10:28, #4924

чуток не о том.... Хотя соглашусь с доводом. Скорее как его правильно поставить... п.с: У меня раздельная система. Зад-перед. Полностью дисковые тормоза

Ну и у меня так же только говорю чтобы спереди было два контура а не сводить все в один

9 января 2019, 17:08 #4926

Всем привет!!! Парни подскажите в супорте поршня должны от руки двигаться или нет? А то я перебрал супорт вроде все почистил поменял резинки, прокачиваю а поршня на супорте не придавливают колодки.

vadim20

Вадим

9 января 2019, 17:17 #4927

Alexandr, 9 января 2019, 17:08, #4926

Всем привет!!! Парни подскажите в супорте поршня должны от руки двигаться или нет? А то я перебрал супорт вроде все почистил поменял резинки, прокачиваю а поршня на супорте не придавливают колодки.

от руки легко не должны ходить, двигаться будут, но тяжеловато для рук и то если плоскогубцами взяться за край, то можно подвигать. .

Если ты все почистил, сменил манжеты поршня - то двигаться от давления жидкости они должны. Скорее воздух в системе или главный перепускает.

А ты поршня менял?

9 января 2019, 17:38 #4928

vadim20, 9 января 2019, 17:17, #4927

от руки легко не должны ходить, двигаться будут, но тяжеловато для рук и то если плоскогубцами взяться за край, то можно подвигать. . Если ты все почистил, сменил манжеты поршня - то двигаться от давления жидкости они должны. Скорее воздух в системе или главный перепускает. А ты поршня менял?

Нее поршня не менял они вроде с виду нормальные.

9 января 2019, 17:40 #4929

Главный тоже вроде не перепускает.На тормоз нажимаешь и в бочки смотришь вроде не булькает.

vadim20

Вадим

9 января 2019, 18:01 #4930

Alexandr, 9 января 2019, 17:40, #4929

Главный тоже вроде не перепускает.На тормоз нажимаешь и в бочки смотришь вроде не булькает.

вроде - не считается

если булькает - то это совсем плохо.

перепускание сложно на глаз увидеть.

Я при переборке своего гтц, проверяю его так:

не устанавливая его на место, заливаю жидкость в бачок, прокачиваю прямо в руках, держа штуцером выше(как вышел воздух, беру гайку М10, две медные шайбы и болт штуцера, прикручиваю плотно и получается как заглушка. Потом беру болт м14, упираю в поршень и весь цилиндр с болтом зажимаю в тисах. Сжимая в тисах оставляю его минут на 20, поскольку жидкость не сжимаема и если манжеты держат - то после 20минут, если тисы больше не сжимаются - то значит все работает и не перепускает.

Так же наблюдаю что бы со стороны поршня не было подтёков жидкости.

По другому определить перепускание сложно, а если уж бурлит это 100% не рабочий

9 января 2019, 18:40 #4931

А гтц 2х бочковые разные бывают я просто покупал ремкомплект, а там другие манжеты не такие как у меня стоят на поршнях 2 передние подошли а 2 задних колечка у меня внутренний диаметр больше почему то чем в ремкомплект.

9 января 2019, 20:25 #4932

Парни ещё подскажите пожалуйста! С Уазика гтц лучше чем бычковский? И если ставить то насколько надо укорачивать шток?

Flying

Александр

9 января 2019, 21:05 #4933

лучше Бычковский.

не создавая себе проблем. купи настоящий Рославльский и будь здоров. да он в 2 раза дороже чем нерабочие подделки. но за то это будет работать.

9 января 2019, 21:18 #4934

А сколько стоит с одним бочком хотяб примерно?

Flying

Александр

9 января 2019, 21:40 #4935

3,6-3,8-4 т.р. даже дороже уже наверное

подделка в 2 раза дешевле

9 января 2019, 22:41 #4936

Я понял!Спасибо!

vadim20

Вадим

10 января 2019, 08:32 #4937

Alexandr, 9 января 2019, 20:25, #4932

С Уазика гтц лучше чем бычковский?

с чего ты взял что с уазика лучше? и чем?

у гтц уаз те же болезни, к сведению - уже давно завод уаз и газ отказались от установки этого говна и ставят другие. Сходи на форумы уаз и посмотри как народ избавляется от родных гтц и ставят с чего другого.

Ну и размеры цилиндра меньше чем на быке, запаса хода и жидкости нет.

______________

но если хочется тебе переделать, то шток подгоняется элементарно - болгарка и штангель в руки и подгоняй.

___________

но тебе вся эта переделка может и не помочь, поскольку ты не нашел причину у своей системы.

Xozyin

Андрей

10 января 2019, 13:49 #4938

Чуточку попутал...Два шланга и один штуцер

Как понимаю это нового образца. Не могу понять что за болт

Xozyin

Андрей

10 января 2019, 13:50 #4939

Изображение

vadim20

Вадим

10 января 2019, 14:09 #4940

какой болт?

Xozyin

Андрей

10 января 2019, 14:20 #4941

Изображение

vadim20

Вадим

10 января 2019, 14:23 #4942

эти суппорта для одного шланга, два ввернутых штуцера это под перемычку, болт под шланг. Сверху штуцер естественно прокачка.

vadim20

Вадим

10 января 2019, 14:24 #4943

вот суппорт под два шланга

Изображение

Xozyin

Андрей

10 января 2019, 14:33 #4944

Да, у меня такие стоят. Под два.

Спасибо, Вадим.

А я уж подумал что и этот тоже под два. Блин. Придется мудрить.

Пойду искать инфу.

10 января 2019, 15:42 #4945

Xozyin, 10 января 2019, 14:33, #4944

Да, у меня такие стоят. Под два. Спасибо, Вадим. А я уж подумал что и этот тоже под два. Блин. Придется мудрить. Пойду искать инфу.

Да там все просто. Шланги на родные места привернуть. А вместо прокачки прямо в переходник завернуть штуцер от тормозной трубки и на конце трубку заплющить или капнуть сваркой. Да масса вариантов.

Xozyin

Андрей

10 января 2019, 19:29 #4946

денис76, 10 января 2019, 15:42, #4945

Да там все просто. Шланги на родные места привернуть. А вместо прокачки прямо в переходник завернуть штуцер от тормозной трубки и на конце трубку заплющить или капнуть сваркой. Да масса вариантов.

Не совсем понял по поводу трубки. А так была мысль выкрутить и поставить второй шланг. И вкрутить еще штуцер. Хотя не знаю тут нужен второй штуцер. Ведь общая магистраль. Завтра хочу померить под крепеж шлан7а

vadim20

Вадим

10 января 2019, 19:38 #4947

мое мнение - лучше 2 шланга сделать, пропускная способность для такого большого суппорта будет больше

вот по твоей картинке:

где знак вопроса - туда прикрутить нужно первый шланг, там и болт-штуцера под него специально сделан.

где шланг В - туда ввернуть штуцер прокачки(их масса всяких видов можно подобрать)

где шланг А - туда второй тормозной шланг(можно вывернуть штуцер и прикрутить болтом штуцера шланг, но это смотря какая резьба, а можно и в этот штуцер прикрутить болт штуцера) - тут надо смотреть какая резьба.

Xozyin

Андрей

10 января 2019, 19:56 #4948

vadim20, 10 января 2019, 19:38, #4947

мое мнение - лучше 2 шланга сделать, пропускная способность для такого большого суппорта будет больше вот по твоей картинке: где знак вопроса - туда прикрутить нужно первый шланг, там и болт-штуцера под него специально сделан. где шланг В - туда ввернуть штуцер прокачки(их масса всяких видов можно подобрать) где шланг А - туда второй тормозной шланг(можно вывернуть штуцер и прикрутить болтом штуцера шланг, но это смотря какая резьба, а можно и в этот штуцер прикрутить болт штуцера) - тут надо смотреть какая резьба.

Да, соглашусь. Именно подобное в голову и приходило. Вот по поводу второго штуцера-прокачки. А нужен он. Может просто заглушить центральное отверстие. Разве одного не хватит? Как я понимаю магистраль в суппорте общая на все.

Xozyin

Андрей

10 января 2019, 19:58 #4949

глянул, да нужен будет. Ведь перемычки не будет

vadim20

Вадим

10 января 2019, 19:59 #4950

с двумя прокачка будет быстрее и качественнее.

Самое популярное