Сергей
3 сентября 2015, 00:00 #3163
Сергей517, 27 августа 2015, 19:44, #3161
Тяги рулевые родные или менял? - ремонтировали
Сам лично не менял,но лемфы вроде-бы всегда придерживаются оригинала 35245 01
я посмотрел размеры LEMFORDER 3524501
- Длина [мм] : 151
Внутренний диаметр 1(мм) : 14
Внутренний диаметр 2 (мм) : 43
Материал : термопласт
Вот такие и приходят "Хайма", а у нас они длинее - около 210 мм, на пыльнике есть надписи "faiv koyo" "z" "3411094", чужой уже порвался, свой не порванный весь в масле ГУР
3 сентября 2015, 05:59 #3164
С711АА, 3 сентября 2015, 00:00, #3163
я посмотрел размеры LEMFORDER 3524501 - Длина [мм] :151 Внутренний диаметр 1(мм) :14 Внутренний диаметр 2 (мм) :43 Материал :термопласт Вот такие и приходят "Хайма", а у нас они длинее - около 210 мм, на пыльнике есть надписи "faiv koyo" "z" "3411094", чужой уже порвался, свой не порванный весь в масле ГУР
Какой именно размер не подходит(только длина?)Вариантов куча более или менее под размер (03310),или универсальные (FERKB-001),особо нет времени на подбор,а так подобрать вполне реально!
Сергей
5 сентября 2015, 22:28 #3165
Сергей517, 3 сентября 2015, 05:59, #3164
Какой именно размер не подходит(только длина?)Вариантов куча более или менее под размер (03310),или универсальные (FERKB-001),особо нет времени на подбор,а так подобрать вполне реально!
сегодня вопрос закрыл (сам перепроверил мастеров), пыльники оказались в порядке, мастер подумал что "порвется", раз "чужой", на всякий случай снял размеры не снимая пыльники, примерные размеры - d вала 160, D вала 400 Lmin 95 Lmax 235, в нормальном состоянии длина 160
Тимоха
7 сентября 2015, 09:46 #3166
После замены втулок стабилизатора стук остался - износился стабилизатор, ремонтных втулок не продают. Стаб менять не вариант. Встает вопрос - что делать, подкладывать резинки или стаб изолентой обмотать, кто что думает?
7 сентября 2015, 13:20 #3167
Изолента...
Роман
7 сентября 2015, 14:04 #3168
изоленту изжует от гаража до асфальта не успеешь доехать
7 сентября 2015, 19:13 #3169
С711АА, 5 сентября 2015, 22:28, #3165
сегодня вопрос закрыл (сам перепроверил мастеров), пыльники оказались в порядке, мастер подумал что "порвется", раз "чужой", на всякий случай снял размеры не снимая пыльники, примерные размеры - d вала 160, D вала 400 Lmin 95 Lmax 235, в нормальном состоянии длина 160
Чет я не вкурю,с нолями какой-то косячок
7 сентября 2015, 21:13 #3170
willamette, 7 сентября 2015, 14:04, #3168
изоленту изжует от гаража до асфальта не успеешь доехать
Я год с изолентой отъездил пока нормально, смазал только силидолом.
7 сентября 2015, 21:24 #3171
Чуть больше пол года назад очень сильно вскипятил мотор (патрубок на радиаторе обломился), головку шлифанул и ездил дальше, но появился расход масла и бензин побольше кушала, в итоге неделю назад мотор застучал и встал. Купил бу мотор с вариатора с пробегом 10 тыщ, не подходит! Разные коленвалы, у меня маховик крепится на 6 болтов, а на доноре на 8. Вопрос в хаймопедии 2 номера маховиков, в чем разница, может там и есть с 6 и 8 отверстиями? Может кто знает как посмотреть, я где не лазил не на одном сайте нет фото и описаний тоже нет.
8 сентября 2015, 20:34 #3172
евгений 877, 7 сентября 2015, 21:24, #3171
Чуть больше пол года назад очень сильно вскипятил мотор (патрубок на радиаторе обломился), головку шлифанул и ездил дальше, но появился расход масла и бензин побольше кушала, в итоге неделю назад мотор застучал и встал. Купил бу мотор с вариатора с пробегом 10 тыщ, не подходит! Разные коленвалы, у меня маховик крепится на 6 болтов, а на доноре на 8. Вопрос в хаймопедии 2 номера маховиков, в чем разница, может там и есть с 6 и 8 отверстиями? Может кто знает как посмотреть, я где не лазил не на одном сайте нет фото и описаний тоже нет.
Жека,так может твой коленвал шлефануть да и воткнуть в донора,вместе со всеми кишками!Я думаю вкладыши по-проще найти будет...
Роман
8 сентября 2015, 21:34 #3173
евгений 877, 7 сентября 2015, 21:24, #3171
Разные коленвалы, у меня маховик крепится на 6 болтов, а на доноре на 8.
с Мазды, двиг FP-DE - 6 болтов.
фотки, номера:
http://www.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/+/%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB/engine/fpde/
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB/engine/fp/
гуглится по фразе коленвал FP-DE. инфа не 146%, но когда-то давно пришли к выводу что у нас стоит FP-DE. еще надо учитывать что на Мазды ставилась МКПП и АКПП (гидратрансформатор), может быть у них тоже разные валы
8 сентября 2015, 21:44 #3174
Сергей517, 8 сентября 2015, 20:34, #3172
Жека,так может твой коленвал шлефануть да и воткнуть в донора,вместе со всеми кишками!Я думаю вкладыши по-проще найти будет...
Была такая мысль, сегодня кучу сайтов и магазинов обзвонил, ремонтных вкладышей на наше авто нет вообще, ездил на разборку на маздовские коленки смотрел, шатунные вкладыши такие же, а коренные меньше, а у меня кореннные и задранны, т.е. на шатунные маздовские можно найти а коренные нет.
8 сентября 2015, 21:53 #3175
willamette, 8 сентября 2015, 21:34, #3173
с Мазды, двиг FP-DE - 6 болтов. фотки, номера: http://www.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/+/êîëåíâàë/engine/fpde/ http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/êîëåíâàë/engine/fp/ гуглится по фразе коленвал FP-DE. инфа не 146%, но когда-то давно пришли к выводу что у нас стоит FP-DE. еще надо учитывать что на Мазды ставилась МКПП и АКПП (гидратрансформатор), может быть у них тоже разные валы
На разборке был смотрел, на мазде и на автомате 6 дыр и маховики на мазду на наш (6дыр)коленвал должны пойти, маховиков тоже кучу перекопал на 2-х разборках все перерыл и с разных моторов, попадались с мицубиси по восемь отверстий, но они по диаметру меньше, еше с сузуки но там разболтовкадругая., в общем геморой. Кстати теперь у меня есть маховик(или как он там называется) с варика, может надо кому?
Остается вариант разсверлить маховик, завтра повезу фрезеровщику смотреть может сделает что.
9 сентября 2015, 10:47 #3176
По своему опыту знаю что на механике маховик с 6 болтами а на вариаторе 8. Переставлял двигатели. Кроме этого в моторе все идентично В моем случае никто не дал гарантии на нормальную балансировку маховика после сверления дырок.
9 сентября 2015, 12:59 #3177
Anatoliyy, 9 сентября 2015, 10:47, #3176
По своему опыту знаю что на механике маховик с 6 болтами а на вариаторе 8. Переставлял двигатели. Кроме этого в моторе все идентично В моем случае никто не дал гарантии на нормальную балансировку маховика после сверления дырок.
Уже ездили на переставленном? Есть вибрация?
9 сентября 2015, 16:42 #3178
На переставленном не пробовал Я полностью переделал вариатор на механику
9 сентября 2015, 17:36 #3179
Anatoliyy, 9 сентября 2015, 16:42, #3178
На переставленном не пробовал Я полностью переделал вариатор на механику
А с маховиком что делал?
Я сегодня отвез фрезеровщику обещал сделать все в лучшем виде, но ждать до понедельника, мастерская впечатлила,такого я не видел, авторемонтная база, они даже простейшие запчасти сами делают.
12 сентября 2015, 13:55 #3180
Рамки под магнитолу 2din еще где можно заказать?продают их еще? или может у кого лишняя залежалась?
Сергей
16 сентября 2015, 20:35 #3182
Сергей517, 7 сентября 2015, 19:13, #3169
Чет я не вкурю,с нолями какой-то косячок
d вала 16, D вала 40
Сергей
19 сентября 2015, 14:46 #3184
здравствуйте, 2 раза меняю стойки опоры амортизатора и оба раза жизнь указанных запчастей ограничивается 2 неделями. Первый раз брал аналог в комплекте с подшипником - опора захрустела на малых скоростях при поворотах - резина от корпуса "отклеилась", подшипник заклинило, второй раз поставил оригинал - через 2 недели при повороте стоящей машины услышал знакомый хруст, посмотрел - шток съехал к двигателю, попробовал ослабить затяжку штока амортизатора - оказалось, что пластина крепления с резиной "крутится, плавает" в корпусе опоры, а она изначально была жестко прикреплена к корпусу. В итоге: Поставщики - неправильная установка, мастер - хреновые запчасти, Прошу специалистов пояснить, есть какой-то нюанс при установке наших опор? какой-то определенный момент затяжки? Я заметил, что другая "действующая" опора менее затянута судя по высоте выступающего из под гайки конца штока.
19 сентября 2015, 20:17 #3185
Вот попробуй поищи аналогичную проблему по ссылке http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151013190.html
19 сентября 2015, 20:24 #3186
С711АА, 19 сентября 2015, 14:46, #3184
здравствуйте, 2 раза меняю стойки опоры амортизатора и оба раза жизнь указанных запчастей ограничивается 2 неделями. Первый раз брал аналог в комплекте с подшипником - опора захрустела на малых скоростях при поворотах - резина от корпуса "отклеилась", подшипник заклинило, второй раз поставил оригинал - через 2 недели при повороте стоящей машины услышал знакомый хруст, посмотрел - шток съехал к двигателю, попробовал ослабить затяжку штока амортизатора - оказалось, что пластина крепления с резиной "крутится, плавает" в корпусе опоры, а она изначально была жестко прикреплена к корпусу. В итоге: Поставщики - неправильная установка, мастер - хреновые запчасти, Прошу специалистов пояснить, есть какой-то нюанс при установке наших опор? какой-то определенный момент затяжки? Я заметил, что другая "действующая" опора менее затянута судя по высоте выступающего из под гайки конца штока.
Если не секрет какие покупал?Я лично предпочитаю Febest (соотношение цена-качество)подшипники опорные стоят уже наверное тысяч 30,опоры родные,стойки LYNX (очень жесткие сука),рулевые наконечники,рулевые тяги,стойки стабилизатора-только LYNX,в том числе и задок,проблем вообще никаких.Плохое качество купленных запчастей,вполне реально,неправильная установка-не возможно (уж сильно всё просто),затяжка,да пока резьбу не сорвёшь,что на опорах что на стойке,по другому не поставишь "лыска"не дает,на мой взгляд,качество подвело...
Сергей
22 сентября 2015, 00:38 #3187
Сергей517, 19 сентября 2015, 20:24, #3186
Если не секрет какие покупал?Я лично предпочитаю Febest (соотношение цена-качество)подшипники опорные стоят уже наверное тысяч 30,опоры родные,стойки LYNX (очень жесткие сука),рулевые наконечники,рулевые тяги,стойки стабилизатора-только LYNX,в том числе и задок,проблем вообще никаких.Плохое качество купленных запчастей,вполне реально,неправильная установка-не возможно (уж сильно всё просто),затяжка,да пока резьбу не сорвёшь,что на опорах что на стойке,по другому не поставишь "лыска"не дает,на мой взгляд,качество подвело...
первый раз все SNR, второй - опора оригинал Хайма, подшипник мазда
Николай
24 сентября 2015, 19:02 #3188
С711АА, 22 сентября 2015, 00:38, #3187
первый раз все SNR, второй - опора оригинал Хайма, подшипник мазда
А что с родными опорами, я при пробеге в 60-65 тыс.км. поменял только опорные подшипники, ставил их в родные опоры, подшипники от мазды, кажется 626, ранее отписывался про них, сейчас пробег 130 тыс. И ни чего не шуршит.
25 сентября 2015, 18:25 #3189
Забрал сегодня машину из сервиса! Мотор шепчет, в маховике старые отверстия (6 шт.) заварили и новые (8шт.) просверлили, после Фрезернули поставили все подошло, все боялись что вибрация будет, но ни вибрации не биения нет, все работает ровно, я сам пока не сел не прокатился боялся до последнего момента что появится вибрация, я доволен! Все боялись делать, фрезеровщик сверлить (заваривал отверстия я сам), мастера ставить, я сказал делайте претензий не будет, в итоге все очень хорошо получилось.
25 сентября 2015, 22:46 #3190
евгений 877, 25 сентября 2015, 18:25, #3189
Забрал сегодня машину из сервиса! Мотор шепчет, в маховике старые отверстия (6 шт.) заварили и новые (8шт.) просверлили, после Фрезернули поставили все подошло, все боялись что вибрация будет, но ни вибрации не биения нет, все работает ровно, я сам пока не сел не прокатился боялся до последнего момента что появится вибрация, я доволен! Все боялись делать, фрезеровщик сверлить (заваривал отверстия я сам), мастера ставить, я сказал делайте претензий не будет, в итоге все очень хорошо получилось.
Ну вот опять в строю...поздравлялки...только не пойму сколько-же у нас отверстий в маховике, 6 или 8 (признавайся сколько грамм влупил после всего проделанного),вроде на механке 6 на варике 8,бля или я много влупил
25 сентября 2015, 23:43 #3191
Сергей517, 25 сентября 2015, 22:46, #3190
Ну вот опять в строю...поздравлялки...только не пойму сколько-же у нас отверстий в маховике, 6 или 8 (признавайся сколько грамм влупил после всего проделанного),вроде на механке 6 на варике 8,бля или я много влупил
У всех на механике 6, на варике 8, а у меня теперь и на механике 8 отверстий. (пока не пил)
26 сентября 2015, 10:39 #3192
Всем привет! У кого есть стекло правое переднее опускное? Или подскажите, где взять дешевле, чем на экзисте. Сегодня ночью какой-то мудак разбил. Аккуратно, даже сигналка не сработала.
26 сентября 2015, 13:37 #3193
Доброго времени суток !
Тут недавно дорожное покрытие сильно ухудшилось
После диагностики подвески сказали про замену (ну и показали соответственно) салейнтблоков в передних рычагах и стабилизатора (костяшки уже менял - в хорошем состоянии). Вопрос - что дешевле: снятие рычагов, выпрессовка, запрессовка, установка или поменять рычаг в сборе? Кто как решал данную проблему?
Спасибо !
Сергей
26 сентября 2015, 23:50 #3194
Сергей517, 19 сентября 2015, 20:24, #3186
Если не секрет какие покупал?Я лично предпочитаю Febest (соотношение цена-качество)подшипники опорные стоят уже наверное тысяч 30,опоры родные,стойки LYNX (очень жесткие сука),рулевые наконечники,рулевые тяги,стойки стабилизатора-только LYNX,в том числе и задок,проблем вообще никаких.Плохое качество купленных запчастей,вполне реально,неправильная установка-не возможно (уж сильно всё просто),затяжка,да пока резьбу не сорвёшь,что на опорах что на стойке,по другому не поставишь "лыска"не дает,на мой взгляд,качество подвело...
кстати про неправильную установку, прошу отписаться форумчан, у кого не менялись оригиналы, в какую сторону смотрит лыска на правой опоре? У меня после установки смотрела на d, а по аналогии с оригиналом слева, который с "нуля" и на котором еще жирной красной точкой ставили место лыски на корпусе опоры, должна смотреть на а. Чтобы было понятно, прилагаю эскиз.
27 сентября 2015, 01:03 #3195
евгений 877, 25 сентября 2015, 23:43, #3191
У всех на механике 6, на варике 8, а у меня теперь и на механике 8 отверстий. (пока не пил)
Жека, большой тебе спасибос,так маховик на 8 дырдочек в природе,тоже существует?
27 сентября 2015, 10:58 #3196
С711АА, 26 сентября 2015, 23:50, #3194
кстати про неправильную установку, прошу отписаться форумчан, у кого не менялись оригиналы, в какую сторону смотрит лыска на правой опоре? У меня после установки смотрела на d, а по аналогии с оригиналом слева, который с "нуля" и на котором еще жирной красной точкой ставили место лыски на корпусе опоры, должна смотреть на а. Чтобы было понятно, прилагаю эскиз.
Я крутил их по разному,и особо внимания не обращал в какую сторону лыска,и дело в том что развал оставался неизменным, не важно куда смотрела лыска,во если-бы отверстие было не центрично,тогда нужно было-бы соблюдать правильность установки,вот запара-то была-бы при каждой процедуре отрепетировать сход-развал
27 сентября 2015, 23:38 #3197
Сергей517, 27 сентября 2015, 01:03, #3195
Жека, большой тебе спасибос,так маховик на 8 дырдочек в природе,тоже существует?
На наше авто не существует, мой из 6 дыр переделан.
Кстати расход топлива с этим мотором заметно больше
Сергей
3 октября 2015, 23:59 #3198
Сергей517, 27 сентября 2015, 10:58, #3196
Я крутил их по разному,и особо внимания не обращал в какую сторону лыска,и дело в том что развал оставался неизменным, не важно куда смотрела лыска,во если-бы отверстие было не центрично,тогда нужно было-бы соблюдать правильность установки,вот запара-то была-бы при каждой процедуре отрепетировать сход-развал
Я выяснил точку надо ставить на а, там же лыска, отверстие расположено не по центру, наибольшее смещение - относительно точки пересечения креплений от a в сторону d на 3,5 мм и затем 0,5 мм по перпендикуляру к с. При повороте опоры меняется расположение штока и данный факт влияет на развал, развал на Хайме не регулируется, предполагается правильная установка. Рад, что у Вас при этом всегда получалась правильная установка, кстати, резину смотрели? Кроме вопроса качества запчасти, возможный вариант быстрого выхода опоры из строя - затяжка "на дурака" , когда гайка уже упирается в пластину, пластина в торец лыски и при дальнейшей затяжке пластина поворачивается с резиной, отрывая последнею от корпуса опоры. Может там какой-то инструмент нужен, удерживающий пластину опоры от поворота при затяжке штока? На 1 сайте по Мазде было указан момент затяжки - 100 Нм.
4 октября 2015, 15:42 #3199
В сем привет, подскажите как устранить неисправность горение лампы АВС на панели приборов при движении.