2 июня 2015, 09:55 #3093
Всем здравствуйте , уменя Хайма3 2012г.в пробег 76тыщ, никаких проблем с авто не испытываю (может просто везёт мне)Хотелось бы повыше её приподнять, можно самому без особых вложений.
По трассе мало гоняю, а по городу думаю и кустарщина какая сойдёт. Может кто-
что посоветует?
2 июня 2015, 17:35 #3094
Проставки под опоры впереди и сзади, от Мазды 3 до 2004-го года.
3 июня 2015, 19:05 #3095
Ekb_Evo, 1 июня 2015, 19:12, #3088
И вправду проблема в этих сальниках
Артикул : B312-41-52Z
Заказал за 120₽, посмотрим что придет
В общем под этим артикулом пришли в коробочке 2 прокладки (сальника) и один и зних был без отверстия, ладно хоть из двух наборов один рабочий собрали, все внорме
3 июня 2015, 22:36 #3096
а где заказывал, если не секрет?
Василий
4 июня 2015, 06:09 #3097
efim127, 3 июня 2015, 22:36, #3096
а где заказывал, если не секрет?
Да ябы тоже себе старый цилиндрик отремонтировал чтобы прозапас лежал
7 июня 2015, 06:40 #3098
efim127, 3 июня 2015, 22:36, #3096
а где заказывал, если не секрет?
В магазине по японцам, щас вот ссылку не помню на сайт, позже скину
7 июня 2015, 21:32 #3099
Ekb_Evo, 7 июня 2015, 06:40, #3098
В магазине по японцам, щас вот ссылку не помню на сайт, позже скину
вот было бы чудесно
7 июня 2015, 21:43 #3100
Ekb_Evo, 1 июня 2015, 19:12, #3088
И вправду проблема в этих сальниках
Артикул : B312-41-52Z
Заказал за 120₽, посмотрим что придет
а размеры этих манжет не подскажите, мож подбором можно как то найти с других авто?
7 июня 2015, 21:48 #3101
efim127, 7 июня 2015, 21:43, #3100
а размеры этих манжет не подскажите, мож подбором можно как то найти с других авто?
В принципе подбором можно, только беда в том что износившуюся выкинул, а рабочие уже стоят в машине, не замерил 😞
9 июня 2015, 00:11 #3102
косякович, 2 июня 2015, 09:55, #3093
Всем здравствуйте , уменя Хайма3 2012г.в пробег 76тыщ, никаких проблем с авто не испытываю (может просто везёт мне)Хотелось бы повыше её приподнять, можно самому без особых вложений.
По трассе мало гоняю, а по городу думаю и кустарщина какая сойдёт. Может кто-
что посоветует?
Самый дешевый вариант :) - вырубить "подложку" толщиной 1-1,5-2 см (насколько хватит наживить и затянуть гайки) под каждый стакан стойки изнутри
9 июня 2015, 00:13 #3103
shmulge, 27 февраля 2015, 15:59, #3008
Двигла у них 135-140 лошадей 1.8 литров, но чутка не такой как у нас! Да и крутящий момент другой.
У нас же двигло задушено китайцами до 112.
Наш двигатель похож на мазда familia 1.9 dohc 125
Но чтоб точь в точь такой же как у нас я вообще сомневаюсь что у япошек существует
Значит что-то похожее dohc есть у Форд :) Мазду ведь Форд основал?
9 июня 2015, 00:18 #3104
shmulge, 20 января 2015, 08:26, #2961
у меня кстати печка тоже подтупливает, а именно режимы не все переключаются на мин скорости печки...т.е. на втором скоростном режиме переключая из позиции обдува "ноги и прямо" в позицию например просто "ноги" или "стекло и ноги" все равно дует "прямо"+"ноги"(режим "ноги" если).
если скоростной режим переключить на max, то переключается все нормально
фигня какаято
на кочках реле чуть выпрыгнуло из контактов :) - втыкаешь его заново и все работает - второй вариант - вода на контакты попадает - высыхает опять все работает :)
9 июня 2015, 00:22 #3105
евгений 877, 6 января 2015, 10:10, #2924
Разницы не ощутил, родной проверку прошол ашь до 80 выдержал, а маздовский еще только около 15 тыщь пршол.
150 000 состояние ремней новое :) - ремни сильно изнашиваются при выеживании (резкие разгоны с бешеным усилием проверено на тазиках :)), а при аккуратной езде ремень - 200 тыс ходит :)
9 июня 2015, 00:26 #3106
timofeititov, 7 января 2015, 18:22, #2927
у кого какой расход по трассе? У меня как бы я не ехал - хоть 100, хоть 140, пустой или с народом всегда 10-11, достало, может мозги что пудрит?
пока каклы не всбесились ездил в Крым на только что обкатанной (8 тыс км) 860 км туда и обратно - средний расход получился 6,2 л/100 км - скорость не превышал 110-130 км/час
По городу - всегда 9-10 л, при морозе от минус 10 - 11-13 литров, летом с кандёром 11 литров по городу 9 по трассе
Машина прошита
На 95-м расход за счет присадок меньше 1-1,5 л на 100 км
9 июня 2015, 00:29 #3107
pexota72, 18 января 2015, 17:28, #2945
Подскажите при прогреве двигателя начинается вибрация ,в чем причина подскажите ?
греют и грели классику - инжекторные авто не греют - у них встроенная система -датчик температуры влияет на расход топлива до набора температуры двигателем...в общем греть только зря палить масло :)
9 июня 2015, 00:37 #3108
Furion93, 9 декабря 2014, 11:11, #2862
Ребята, может кто сталкивался, или где было на форуме но я не нашел, вообщем проблема такая, купил недавно хайму 3 с рук, 2012 года, мкпп, у машинки оооочень резкая педаль газа, буквально только ногу на педаль ставишь и уже газует до 2,5 тыс оборотов, чтоб медленно поехать надо приловчиться сильно, когда снега не было трогалась еще более менее нормально, а сейчас на льду и снегу без пробуксовки вообще не возможно тронутся, а когда едешь по неровностям то машина иногда аж "выпригивает" из ямок от малейшего дерганья ноги, может есть какой способ отрегулировать педаль газа?
иногда после "тяжелой" ноги - педаль просто согнута (вдавлена в пол) :) - выровняй :)
9 июня 2015, 00:42 #3109
шаман, 3 января 2015, 03:49, #2917
простоял хомяк на морозе дня два и при попытке завести завелся, а вот ближний свет пропал, дальний есть, под капотом предохранители целые, где и что ещё посмотреть?
штекеры на фаре воткнуть глубже :) иногда помогает (на кочке вылетели или с завода плохо воткнули
9 июня 2015, 00:44 #3110
евгений 877, 25 февраля 2015, 17:16, #2997
Педаль сцепления (регулировка) на вилку не влияет, я крутил уже!!!
за 4 года ни разу не выжал до конца педаль (зачем если и так передачи включает) - остался запас хода :) и нет износа - сцепление как новое до сих пор
9 июня 2015, 06:17 #3111
Dmitry61, 9 июня 2015, 00:29, #3107
греют и грели классику - инжекторные авто не греют - у них встроенная система -датчик температуры влияет на расход топлива до набора температуры двигателем...в общем греть только зря палить масло :)
Спорное заявление. Перед началом движения после длительной (более двух часов) стоянки любой двигатель должен быть прогрет до уменьшения оборотов до холостого хода - обычно это 800-900 мин-1.
9 июня 2015, 16:10 #3112
Большой Хорхе, 9 июня 2015, 06:17, #3111
Спорное заявление. Перед началом движения после длительной (более двух часов) стоянки любой двигатель должен быть прогрет до уменьшения оборотов до холостого хода - обычно это 800-900 мин-1.
Еще раз - для чего греть инжектор? :) У него все равно идет добавка расхода топлива (с неправильной пропорцией рабочей смеси до 25 л на 100 км или же 2
,5-3 литра на холостом ходу - хоть стоит машина хоть едет :) до тех пор пока не сработает датчик температуры 80 градусов - тогда рабочая смесь приводится к правильной пропорции - при движении - сразу после заведения - дает экономию топлива, т.к. движение - идет быстрее нагрев двигателя чем стоять. Смазывающие свойства масла (если синтетика с правильным температурным режимом - не при чем :))
9 июня 2015, 16:27 #3113
Dmitry61, 9 июня 2015, 16:10, #3112
пока не сработает датчик температуры 80 градусов
а еще "штаны" есть напротив радиатора у Хаймы металлические :), так что греть вообще абсурд :) если только случайно воды в радиатор не налили вместо охлаждающей жидкости или же не на Оймяконе зимой заводиться :)
9 июня 2015, 18:04 #3114
Большой Хорхе
Огромный расход топлива (более 14 литров на 100 километров, постоянно, вне зависимости от погоды) --- см. Перечень типичных неисправностей, (возможно) требуется замена топливного фильтра на бензонасосе
Один раз причина была другой у расхода топлива - запал суппорт :) расход топлива бешеный :)....
9 июня 2015, 20:53 #3115
Ekb_Evo, 7 июня 2015, 21:48, #3101
В принципе подбором можно, только беда в том что износившуюся выкинул, а рабочие уже стоят в машине, не замерил 😞
жаль, жаль!!!! а то вот чувствую главный сцепы подходит к своему логическому концу. уже пару раз педалька проваливалась. пока ещё дышит. придется попробовать подобрать самому. у нас главный сцепления в сборе стоит 1600 рублей. как бы из-за двух резиночек, не нормально столько переплачивать.
Роман
9 июня 2015, 22:35 #3116
efim127, 9 июня 2015, 20:53, #3115
жаль, жаль!!!! а то вот чувствую главный сцепы подходит к своему логическому концу. уже пару раз педалька проваливалась. пока ещё дышит. придется попробовать подобрать самому. у нас главный сцепления в сборе стоит 1600 рублей. как бы из-за двух резиночек, не нормально столько переплачивать.
собсна не понял суть проблемы.
то что дал Хорхе
Большой Хорхе, 31 мая 2015, 19:24, #3085
GE4V-43-61Z Ремкомплект цилиндра тормозного главного
аналоги стоят от 130 руб.
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/GE4V4361Z/manufacturer552/MAZDA?analog=on&access=2
Ekb_Evo поставил
Ekb_Evo, 1 июня 2015, 19:12, #3088
И вправду проблема в этих сальниках
Артикул : B312-41-52Z
- аналоги стоят от 80 руб. даже с учетом того что он собрал из двух комплектов один подходящий ремкомплект - это копейки
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/B3124152Z/manufacturer552/MAZDA?analog=on&access=2
9 июня 2015, 22:48 #3117
Dmitry61, 9 июня 2015, 16:10, #3112
Еще раз - для чего греть инжектор? :) У него все равно идет добавка расхода топлива (с неправильной пропорцией рабочей смеси до 25 л на 100 км или же 2
,5-3 литра на холостом ходу - хоть стоит машина хоть едет :) до тех пор пока не сработает датчик температуры 80 градусов - тогда рабочая смесь приводится к правильной пропорции - при движении - сразу после заведения - дает экономию топлива, т.к. движение - идет быстрее нагрев двигателя чем стоять. Смазывающие свойства масла (если синтетика с правильным температурным режимом - не при чем :))
Зимой ты делаешь тоже самое? И ты тоже обходишься пятью литрами? Какие-то датчики,какие-то пропорции,ты когда-нибудь видел головки после такой эксплуатации которую ты тут втираешь? Ты когда нибудь крутил ради интереса вывешенное колесо зимой и летом,разницу чувствовал? Ты когда-нибудь замерял плотность антифриза зимой и летом и разницу температур головки и блока после запуска движки даже летом,ну после хотя-бы 5-7ми минут работы? Много вопросов а ответ один,не подскажешь???
10 июня 2015, 07:17 #3118
Сергей517, 9 июня 2015, 22:48, #3117
Зимой ты делаешь тоже самое? И ты тоже обходишься пятью литрами? Какие-то датчики,какие-то пропорции,ты когда-нибудь видел головки после такой эксплуатации которую ты тут втираешь? Ты когда нибудь крутил ради интереса вывешенное колесо зимой и летом,разницу чувствовал? Ты когда-нибудь замерял плотность антифриза зимой и летом и разницу температур головки и блока после запуска движки даже летом,ну после хотя-бы 5-7ми минут работы? Много вопросов а ответ один,не подскажешь???
Какие 5 литров? Если написано 2,5-3 литра имелся в виду расход топлива в час на холостом ходу (он так измеряется) холодного двигателя зимой???
Никаких датчиков - рабочая смесь - это смесь распыленного бензина и воздуха в частях? Вы что в школе не изучали двигатель внутреннего сгорания или хотя бы на курсах в автошколе - основные принципы работы ДВС??? 18:2 19:2 17:2 Богатая рабочая смесь, бедная рабочая смесь???? Никогда не слышали что двигатель при влажном воздухе работает лучше за счет повышение удельной теплоты сгорания рабочей смеси (генераторный газ тому виной :)) Что бензин без воды в составе будет гореть хуже ?
Крутить колесо как? Что даст именно Вам такое кручение :) Открутить гайки - зимой они легче откручиваются чем летом (летом они горячие :)) Просто на холостом покрутить - Если колодки не примерзли - крутятся. Если на передаче и залито правильное (с правильным температурным режимом) трансмиссионное масло - все крутится. Остальное Бла Бла Бла :)
Никогда не пользовался антифризом :) - всегда тосол. Антифриз сливал с каждой новой машины и НАХ :) Плотность 27,7 по ариометру - выдержит температуру - (минус) 40 градусов
Для того и сделаны - головка и блок из разных материалов не задумывались???
Ответ видимо однозначен - Вы живете стереотипом зубиловодов, которым лень взять и прочесть хотя бы одну книжку по устройству автомобиля :)
10 июня 2015, 07:21 #3119
Статья про рабочую смесь
http://www.gabaritov.net/page/page595.html
Прочитав ее можно догадаться чем занимается ЭБУ через расходометр воздуха после воздушного фильтра :)
10 июня 2015, 07:28 #3120
Причины для прогрева авто:
- залито минеральное масло в картер
- залито полусинтетическое масло
(только синтетика 0w40 5w40 масло с буквой 10w40 при -37 застывает густеет)
- неохота пользоваться сплитсистемой ждать печку (горячий обдув с системы охлаждения)
- неохота ползти по дороге на второй передаче (холодный двигатель газовать сильно нельзя)
- замерзшее лобовое стекло и примерзшие дворники - необходимо время для очистки в это время работает машина - так теплее чистить стекло если обдув включен на лобовое
- на холодном авто инжектор добавляет обороты холостого хода и трогаться непривычно и на второй передаче без педальки газа авто едет чуть быстрее и страшно от этого :)
- в коробке залита минералка или полусинтетика 80-85 W90 (лейте 75W90 синтетику) и когда заводишь авто на нейтралке машина трогает сама - масло в коробке при -35 замерзает :), если греешь авто то масло по тихоньку "разбивается :) тока надо тормоз держать :)
Сергей 517 - какой вариант Вам подходит?
10 июня 2015, 08:02 #3121
Вспомнил и решил спросить у всех ли была данная проблема:
сбиты два замка (смещены) - багажник, что на крышке щель одна больше другой и на задней правой двери? Недоработка на Дервейсе или же хроническая болезнь кузова от Хайма
10 июня 2015, 09:26 #3122
willamette, 9 июня 2015, 22:35, #3116
собсна не понял суть проблемы.
то что дал Хорхе
аналоги стоят от 130 руб.
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/GE4V4361Z/manufacturer552/MAZDA?analog=on&access=2
Ekb_Evo поставил
- аналоги стоят от 80 руб. даже с учетом того что он собрал из двух комплектов один подходящий ремкомплект - это копейки
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/B3124152Z/manufacturer552/MAZDA?analog=on&access=2
прошу прощения за свою не внимательность!!! я имел в виду ремкомплект на главный цилиндр сцепления.
Роман
10 июня 2015, 09:52 #3123
efim127, 10 июня 2015, 09:26, #3122
прошу прощения за свою не внимательность!!! я имел в виду ремкомплект на главный цилиндр сцепления.
тогда то что покупал комрад Ekb_Evo то что тебе нужно
B312-41-52Z - Ремкомплект главного цилиндра сцепления
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/B3124152Z/manufacturer552/MAZDA?analog=on&access=2
не оригинальные аналоги этой ремки стоят от 80 руб.
10 июня 2015, 10:17 #3124
willamette, 10 июня 2015, 09:52, #3123
тогда то что покупал комрад Ekb_Evo то что тебе нужно
B312-41-52Z - Ремкомплект главного цилиндра сцепления
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/B3124152Z/manufacturer552/MAZDA?analog=on&access=2
не оригинальные аналоги этой ремки стоят от 80 руб.
спасибо огромное!!!
10 июня 2015, 22:25 #3125
Dmitry61, 10 июня 2015, 07:28, #3120
Причины для прогрева авто:
- залито минеральное масло в картер
- залито полусинтетическое масло
(только синтетика 0w40 5w40 масло с буквой 10w40 при -37 застывает густеет)
- неохота пользоваться сплитсистемой ждать печку (горячий обдув с системы охлаждения)
- неохота ползти по дороге на второй передаче (холодный двигатель газовать сильно нельзя)
- замерзшее лобовое стекло и примерзшие дворники - необходимо время для очистки в это время работает машина - так теплее чистить стекло если обдув включен на лобовое
- на холодном авто инжектор добавляет обороты холостого хода и трогаться непривычно и на второй передаче без педальки газа авто едет чуть быстрее и страшно от этого :)
- в коробке залита минералка или полусинтетика 80-85 W90 (лейте 75W90 синтетику) и когда заводишь авто на нейтралке машина трогает сама - масло в коробке при -35 замерзает :), если греешь авто то масло по тихоньку "разбивается :) тока надо тормоз держать :)
Сергей 517 - какой вариант Вам подходит?
Масла у меня всегда были хорошие,и номиналы соответствующие (предпочитаю исключительно Motul),в -32 запуск без проблем,и КПП себя чувствует прекрасно,никаких тормозов при запуске в холодное время,легкий рывок при отпускании педальки и всё!Вариант,а вариант такой,ты когда нибудь видел головки после такой эксплуатации какую ты предлагаешь,сначала микротрещины,потом просто дыры,я их переаргонил целую кучу,но 95% на замену, редко когда "полечишь" с положительным эффектом,в принципе,выбор делает каждый сам.Не задумывался почему датчик температуры берут предпочтительно с головки,да потому-что именно алюминий и его сплавы не очень любят резкий перепад температур.Сам пишешь,холодный двигатель-газовать сильно нельзя,вот именно холодный,вот здесь-то головка и начинает разрушаться.
11 июня 2015, 09:50 #3126
efim127, 9 июня 2015, 20:53, #3115
жаль, жаль!!!! а то вот чувствую главный сцепы подходит к своему логическому концу. уже пару раз педалька проваливалась. пока ещё дышит. придется попробовать подобрать самому. у нас главный сцепления в сборе стоит 1600 рублей. как бы из-за двух резиночек, не нормально столько переплачивать.
http://crt.ру
Вот ссылка, извини что долго неотвечал
11 июня 2015, 09:55 #3127
Пришло время менять масло, зимой беда при -20 и менее заводится плохо (аккум новый) по ощущениям дело в масле, т.к на горячую заводится легко
Лил шел 5w40 full
Есть ли смысл залить 0w40 либо менять масло в коробке на 75w90???
Щас в коробке 80w90