18 октября 2011, 18:36 #109
Shursky, 15 сентября 2011, 18:57
А вы не ошиблись? Мной и остальными были найдены провода ( и под водительским и под пассажирским сиденьями) идущие из-под ковролина и оканчивающиеся разьемами. Если вы о них то это обогрев сидений. Проводка предусматривает, сиденья - нет. Запитывается при включении обогрева стекла и зеркал. При желании можно купить накидушки с обогревом. Да нужно-ли...
Купил "попогрейки" Емеля УК1 http://teplodom.ru/cat1_9.htm
Хочу поставить под чехлы.
Подключение - провода: красного цвета к «цепи» питания +12 вольт через предохранитель 20 А, синего цвета к замку зажигания, черного цвета к «массе» и белого цвета к «цепи» подсветки.
Где лучше подключиться?
18 октября 2011, 19:14 #110
sergib, 18 октября 2011, 18:36
Купил "попогрейки" Емеля УК1 http://teplodom.ru/cat1_9.htm
Хочу поставить под чехлы.
Подключение - провода: красного цвета к «цепи» питания +12 вольт через предохранитель 20 А, синего цвета к замку зажигания, черного цвета к «массе» и белого цвета к «цепи» подсветки.
Где лучше подключиться?
А сколько стоит?
18 октября 2011, 20:26 #111
Mag, 18 октября 2011, 19:14
А сколько стоит?
2200 на 2 сиденья с раздельным включением, регулировкой и авто отключением через 30 мин
18 октября 2011, 20:39 #112
sergib, 18 октября 2011, 20:26
2200 на 2 сиденья с раздельным включением, регулировкой и авто отключением через 30 мин
Спасибо, а с вашей точки зрения, под кожаные они залезут.
18 октября 2011, 21:20 #113
Mag, 18 октября 2011, 20:39
Спасибо, а с вашей точки зрения, под кожаные они залезут.
Вскрытие покажет! (с)
Но я не хочу ковырять сидушки - а просто приклеить грелки под чехлы. Вопрос как подключить с минимумом возни.
19 октября 2011, 04:44 #114
sergib, 18 октября 2011, 21:20
Вскрытие покажет! (с)
Но я не хочу ковырять сидушки - а просто приклеить грелки под чехлы. Вопрос как подключить с минимумом возни.
Можно рискнуть к штатным разъёмам подогрева сидений подключить
19 октября 2011, 07:16 #115
sergib, 18 октября 2011, 21:20
Вскрытие покажет! (с)
Но я не хочу ковырять сидушки - а просто приклеить грелки под чехлы. Вопрос как подключить с минимумом возни.
Может у О/Д спросить, как к штатной подключить.
19 октября 2011, 09:53 #116
вот чё чё, а к штатному разъёму цепляться бы не стал. Зачем греть зеркала и стекло если заднице холодно...
19 октября 2011, 09:56 #117
и ещё, причём тут подсветка...
19 октября 2011, 11:32 #118
sergib, 18 октября 2011, 21:20
Вскрытие покажет! (с)
Но я не хочу ковырять сидушки - а просто приклеить грелки под чехлы. Вопрос как подключить с минимумом возни.
к прикуривателю под центральным тоннелем. снимается элементарно, эстетически- нормально. есль и + от бортовой и - и подсветка. + выключателя - к штатному разъему.
19 октября 2011, 19:10 #119
Sha83, 19 октября 2011, 11:32
к прикуривателю под центральным тоннелем. снимается элементарно, эстетически- нормально. есль и + от бортовой и - и подсветка. + выключателя - к штатному разъему.
Как он снимается? Фото есть?
20 октября 2011, 07:30 #120
sergib, 19 октября 2011, 19:10
Как он снимается? Фото есть?
к сожалению, нет помню точно, что проблем со снятием/установкой никаких.
21 октября 2011, 14:51 #121
Мориарти, 17 октября 2011, 22:00
Привет всем! Как притормаживаю стала загораться лампочка ручника, заметил только пока машина окончательно не прогреется, уровень тормозухи в норме. Кто сталкивался?
менять тормозуху, там моча залита, густеет в +3 при торможении поплавок тянет вниз .
я поменял и забыл про это дело.
21 октября 2011, 19:52 #122
markerazz, 21 октября 2011, 14:51
менять тормозуху, там моча залита, густеет в +3 при торможении поплавок тянет вниз .
я поменял и забыл про это дело.
Спасибо, попробую.
21 октября 2011, 19:52 #123
markerazz, 21 октября 2011, 14:51
менять тормозуху, там моча залита, густеет в +3 при торможении поплавок тянет вниз .
я поменял и забыл про это дело.
Спасибо, попробую.
23 октября 2011, 19:26 #124
Сцепление у Хомяка регулируемое или нет?
23 октября 2011, 19:55 #125
Кетаец Чен, 23 октября 2011, 19:26
Сцепление у Хомяка регулируемое или нет?
да. купил хомяка в январе. и 10 км не проехал - перестали передачи включаться на заведенном моторе. кое как через такую то мать вернулся к продавцам. отрегулировали. езжу по сей день. Принцип регулировки как на вазовской классике
23 октября 2011, 20:15 #127
Shursky, 23 октября 2011, 19:55
Принцип регулировки как на вазовской классике
Мне б ещё знать, какой там принцип регулировки... Ну да ладно, раз регулируемое, то запишем в списочек "Сделать при предпродажной подготовке - проверю, суки".
24 октября 2011, 11:17 #128
чет после ТО заметил точ машина стала заводиться не в пол тычка а надо секунды 3-4 покрутить стартер, потом мотор как бы потраивает ну и начинает работать было замечено 2 раза такое , но немного напрягло в чем может быть дело, свечи заливает? или филтра, тут же глушиш после завода ..все заводиться нормально было 2 раза навреное из 40-) н овес же какие есть идеи?
у меня в комплектации база купленна за 460тр в сентябре подогрев сидений стоит штатный, хочу переделать от отдельной кнопки
24 октября 2011, 17:23 #129
Koshastik, 24 октября 2011, 11:17
чет после ТО заметил точ машина стала заводиться не в пол тычка а надо секунды 3-4 покрутить стартер, потом мотор как бы потраивает ну и начинает работать было замечено 2 раза такое , но немного напрягло в чем может быть дело, свечи заливает? или филтра, тут же глушиш после завода ..все заводиться нормально было 2 раза навреное из 40-) н овес же какие есть идеи?
у меня в комплектации база купленна за 460 тр в сентябре подогрев сидений стоит штатный, хочу переделать от отдельной кнопки
Фига-се неисправности полезли . Топливный фильтр на ТО не меняли?
В базе есть подогрев??? Или это вам как допы поставили?
24 октября 2011, 17:50 #130
ребята кто снимал задний бампер раскажите как . у меня косяк на заднем бампере как вот это можно исправить ?
24 октября 2011, 17:50 #131
24 октября 2011, 17:50 #132
с низу в плотную а ближе к фаре щель мм 5-6
24 октября 2011, 21:41 #133
Albert, 24 октября 2011, 17:50
с низу в плотную а ближе к фаре щель мм 5-6
снимал как-то при ремонте короче примерно болтов 10 спрятанные находятся внутри арок колес, и фары нужно откручивать, и вродебы за обивкой парочка
25 октября 2011, 19:18 #134
Привет Всем! Ну подскажите пожалуйста где ручник натягивается? Пролез везде где были подозрения, нечего подходящего не нашел.
26 октября 2011, 07:29 #135
Сергей517, 25 октября 2011, 19:18
Привет Всем! Ну подскажите пожалуйста где ручник натягивается? Пролез везде где были подозрения, нечего подходящего не нашел.
Скорей всего под ручником, где подлокотник.
26 октября 2011, 23:43 #136
Можно ли поставить сигнализацию в сертифицированном центре при сохранении гарантии на автомобиль? И с какой именно гарантии "могут" снять - по электрике, вообще по всей гарантии?
27 октября 2011, 12:56 #137
Поступила оперативная информация, которую требуется уточнить. По отзывам осведомлённых знакомых, "Хайма? Ничего так автомобиль, но есть два слабых места". Места следующие - двигатель и подвеска. С подвеской ничего особенного - валкая и низкая. А вот по двигателю слабыми местами озвучены сальники (говно и текут), помпа (подшипники говно и летят) и масляный насос (видимо, тоже подшипшники). Собственно, отсюда и вопрос - что с двигателем? Насколько верна "оперативная информация". Текущие сальники - это ещё фигня, можно и заменить, и маслица долить. А вот стуканувший из-за масляного насоса или перегретый из-за помпы двигатель - то ещё "удовольствие".
28 октября 2011, 09:15 #138
DZhiga, 24 октября 2011, 17:23
Фига-се неисправности полезли . Топливный фильтр на ТО не меняли?
В базе есть подогрев??? Или это вам как допы поставили?
да нет в базе был, да врятел топливник менять будут, он в сборе с насосом, грешу на свечи
28 октября 2011, 09:19 #139
Кетаец Чен, 26 октября 2011, 23:43
Можно ли поставить сигнализацию в сертифицированном центре при сохранении гарантии на автомобиль? И с какой именно гарантии "могут" снять - по электрике, вообще по всей гарантии?
ставь где угодно ,
1 гарантичю при правильной установке снять не имеют права! тем более если сертифицированный сервис
2. у меня стоят допы , такие как омыватель фар, ксенон, ходовые в 4 х позициях вкл/выкл, сигналка , авто коректор фар, все ставил не у офов, вопросов при ТО не было, хотя с другой стороны если српосят можно просто ответить тчо ставил ыв другом сервисе , например если ижвеш в Москве , то скажи тчо в ПИтере и все отметки на это нигде не делаються,
3. ну и как писал в пункте 1 ом, если все установленно правильно снимать горантию не имеют права
28 октября 2011, 09:23 #140
Кетаец Чен, 27 октября 2011, 12:56
Поступила оперативная информация, которую требуется уточнить. По отзывам осведомлённых знакомых, "Хайма? Ничего так автомобиль, но есть два слабых места". Места следующие - двигатель и подвеска. С подвеской ничего особенного - валкая и низкая. А вот по двигателю слабыми местами озвучены сальники (говно и текут), помпа (подшипники говно и летят) и масляный насос (видимо, тоже подшипшники). Собственно, отсюда и вопрос - что с двигателем? Насколько верна "оперативная информация". Текущие сальники - это ещё фигня, можно и заменить, и маслица долить. А вот стуканувший из-за масляного насоса или перегретый из-за помпы двигатель - то ещё "удовольствие".
пробег не большой н опока замеченно ничего подобного небыло , ад и народ вроде не жалуется, у 1 го были траблы с движком на 50 к вроде но там он сам виноват разгонял машинку до 5 к оборотов педалькой в пол, думаю даже еще на обкатке -)
эксплуатируйте нормально машину, лейте дорогое масло и вовремя меняйте , так же и антифриз, а помпа - у меня была тойота камри новыая (пришлось продать покупали квартиру) на 950 рассыпался подшипник и съело сальник оффы залили концентрат антифриз, так что никто не застрахован -)
28 октября 2011, 10:00 #141
Koshastik, 28 октября 2011, 09:19
ставь где угодно ,
1 гарантичю при правильной установке снять не имеют права! тем более если сертифицированный сервис
2. у меня стоят допы , такие как омыватель фар, ксенон, ходовые в 4 х позициях вкл/выкл, сигналка , авто коректор фар, все ставил не у офов, вопросов при ТО не было, хотя с другой стороны если српосят можно просто ответить тчо ставил ыв другом сервисе , например если ижвеш в Москве , то скажи тчо в ПИтере и все отметки на это нигде не делаються,
3. ну и как писал в пункте 1 ом, если все установленно правильно снимать горантию не имеют права
Надо тогда оффициальным заказ-нарядом помахать. Иначе ваши слова всерьез не воспримут.
28 октября 2011, 10:27 #142
То, что не имеют - оно понятно. Но геморрой тебе создать они могут. И создадут. Таков наш стиль работы с клиентом - ну понятно, я ж у них бабло украл, без куска хлеба слесарей оставил.
29 октября 2011, 21:13 #143
сорить не буду сам лично ставил друг на шеви делал никаких вопросов не было, они имеют бабло не с установки допов а с ТО которое вам проводят, вот сам посуди 6 к первое ТО за тчо аз замену масла и фильтр? это то что они реально делают, протяжка фиг с ней н оето максимум на 4 к вытянет, тоже самое касается и 2 го ТО, так тчо им не выгодно прикапываться к вашим долделкам , лиш бы они были не косячными
29 октября 2011, 23:16 #144
Имеют они со всего, до чего могут дотянуться. Сигнализация, купленная мной в "обычном" магазине стоила 7950 рублей, в салоне - 17000 рублей. Красавцы, чего уж тут... А когда её сегодня ставили на машину при предпродажной подготовке, "выяснилось", что там блок управления "неисправен". Но мне сделали скидку! Вместо 17000 продали свою за 10000. Правильно, куда ж я денусь-то?
Надеюсь, хотя бы всесезонка на машине стоять будет.