3 октября 2011, 20:06 #74
Shursky, 3 октября 2011, 19:09
Друзья, так кто точно и наверняка знает что это за коробочка с проводами прикреплена на верхней стенке багажника в районе крепления саба?
По моему это блок активной антенны, которая на заднем стекле расположена
3 октября 2011, 21:12 #75
Alexei, 3 октября 2011, 20:06
По моему это блок активной антенны, которая на заднем стекле расположена
И я так думаю.
3 октября 2011, 21:39 #76
Shursky, 3 октября 2011, 15:22
Да дай бог чтобы так оно и было. А как расход после настроек, изменился?
ну не увеличился это точно!
4 октября 2011, 14:24 #77
santei, 29 сентября 2011, 16:51
Я делаю на севере Ленинградское шоссе 22.
ну и как сервис? мастера нормальные или как? "находят" сразу где что стоит?
4 октября 2011, 17:55 #78
Sha83, 4 октября 2011, 14:24
ну и как сервис? мастера нормальные или как? "находят" сразу где что стоит?
я ездил к ним на счет ошибки. мне понрилось. ребята толковые!!!
6 октября 2011, 05:20 #79
Владельцы Хайм с вариатором, ответте пожалуйста на такой вопрос, еду в горку, утапливаю педаль до достижения 3000 и удерживаю. Обороты по тахометру начинают плясать 3-3,8 об/мин Раньше такого не замечал.
У кого-нибудь подобное бывало?
Звук мотора вроде не меняется, машина не дергается (ну этого и не будет, варик обязан отслеживать обороты).
6 октября 2011, 08:19 #80
DZhiga, 6 октября 2011, 05:20
Владельцы Хайм с вариатором, ответте пожалуйста на такой вопрос, еду в горку, утапливаю педаль до достижения 3000 и удерживаю. Обороты по тахометру начинают плясать 3-3,8 об/мин Раньше такого не замечал. У кого-нибудь подобное бывало? Звук мотора вроде не меняется, машина не дергается (ну этого и не будет, варик обязан отслеживать обороты).
Привет народу. Тоже не замечал, надо будепт посмотреть. Только горку бы найти, в дачный период в Зарайске горка была, теперь вот дачу закрыл, дальше супермаркета и десткой поликленике на машине не езжу.
6 октября 2011, 14:46 #81
Юрий-82, 6 октября 2011, 08:19
Привет народу. Тоже не замечал, надо будепт посмотреть. Только горку бы найти, в дачный период в Зарайске горка была, теперь вот дачу закрыл, дальше супермаркета и десткой поликленике на машине не езжу.
Пожалуйста посмотрите боюсь за варик
6 октября 2011, 17:18 #82
DZhiga, 21 сентября 2011, 04:57
Как у мини купера? Именно ZF VT1 или его копия?
По всем хар-ам он самый, но соответственно кит-го пр-ва!
пишут фирмы панч, а это и есть zf
6 октября 2011, 17:29 #83
В горку обороты скачут это может проскальзывание ремня варика, возможно уровень масла низок.
Тут и вопрос возник; где его брать? менять-то каждые 30 тык надо.
ESSo 799 не выпускается. Нарыл только что можно взять в бмв вольво форд, там такие варики применялись раньше и масло у них должно быть. Цена 800 р за литр.
Хотелось бы найти аналог подешевше, есть "амали" но слишком универсальная.
Помогите поиском!!!
6 октября 2011, 17:38 #84
у варика нашего есть беда: может требоваться замена стартового пакета фрикционов раньше срока его кончины (200 тык в лучшем результате), но не всё так страшно, запчасти купить можно , но цены покусываются.
6 октября 2011, 18:06 #85
DZhiga, 6 октября 2011, 14:46
Пожалуйста посмотрите боюсь за варик
если нет рывков при этом, бояться нечего. Варик пытается взять нагрузку, просто тяжко ему видать было)))
6 октября 2011, 18:08 #86
Сам за него пи...ц как боюсь
6 октября 2011, 18:20 #87
По тому как народ пишет 40-200 тык, вот и жди, самое главное менять масло , чистить фильтр и всё вовремя, и будет жить он
6 октября 2011, 21:10 #88
markerazz, 6 октября 2011, 18:08
Сам за него пи...ц как боюсь
та же фигня.. почитай..
http://rover-russia.ru/forum/15-899-7
6 октября 2011, 21:58 #89
Sha83, 6 октября 2011, 21:10
та же фигня.. почитай.. http://rover-russia.ru/forum/15-899-7
Спасибо!!!
14 октября 2011, 04:51 #90
markerazz, 6 октября 2011, 18:06
если нет рывков при этом, бояться нечего. Варик пытается взять нагрузку, просто тяжко ему видать было)))
Да какая там нагрузка. Вы что думаете я на горку в 90 градусов въезжаю?
В общем съездил в сервис сделали диагностику двигателя ничего не нашли. Заодно по отзывной программе поменяли масло в вариаторе на ESSO 799.
Не удивляюсь, что ничего не нашли в двигателе компьютером, потому, что я когда по панели тюкаю (нежно ), тахометр прыгает даже на холостых. А они своим компьютером явно по приборке не стучали.
14 октября 2011, 14:25 #91
ребят, ни у кого моторчик дворников не "визжит" на холодную? ночью 0 был, замерз видимо, так минут 30 пока не прогрелся визжал боюсь зимы.. на выходных разберу посмотрю конечно, но если кто сталкивался- скажите, куда лезть?
14 октября 2011, 16:20 #92
Shursky, 28 сентября 2011, 17:16
Хорошо бы знать код ошибки. Сьем клеммы не панацея. МОжет повториться...
А мотор-тесты не пробовали?
16 октября 2011, 09:06 #93
Sha83, 14 октября 2011, 14:25
ребят, ни у кого моторчик дворников не "визжит" на холодную? ночью 0 был, замерз видимо, так минут 30 пока не прогрелся визжал боюсь зимы.. на выходных разберу посмотрю конечно, но если кто сталкивался- скажите, куда лезть?
У нас сегодня -4 ночью было (наверное), вся машина обледенела. Завел минут на 7 с прогревом "ноги-стекло". Нижняя часть стекла с дворниками оттаяла полностью. Включил дворники, никакого визга не заметил
Тоже опасаюсь зимы. С женой решили в -40 даже пытаться заводить не будем
16 октября 2011, 09:09 #94
Кто нибудь в курсе, на Хайму верхний багажник какой то имеется? Или может имеется возможность релинги поставить без врезания в крышу?
16 октября 2011, 09:18 #95
кто знает заливное отверстие для масла вариатора пожалуйста фото или схема всетаки бывают случаи недолива масла в вариатор.
17 октября 2011, 05:09 #96
serg61, 16 октября 2011, 09:18
кто знает заливное отверстие для масла вариатора пожалуйста фото или схема всетаки бывают случаи недолива масла в вариатор.
У меня после замены масла в вариаторе, обнаружилась капля красного, на штурманском коврике. Правая крышка консоли СКП (та что слева от ног штурмана), была криво поставлена. Видимо копать там
17 октября 2011, 08:51 #97
serg61, 16 октября 2011, 09:18
кто знает заливное отверстие для масла вариатора пожалуйста фото или схема всетаки бывают случаи недолива масла в вариатор.
Сверху пробка под внутренний шестигранник, прямо под жгутом проводов , который идёт над коробкой.
17 октября 2011, 12:10 #98
Народ, подскажите, плиз какое масло лить в коробку на механику? Официалы мне на то1 залили в двигло мобил3000 а в коробку какую-то минералку. Говорят что синтетика и даже полусинтетика категорически противопоказана. Верить или нет?
17 октября 2011, 19:24 #99
w1ng, 17 октября 2011, 12:10
Народ, подскажите, плиз какое масло лить в коробку на механику? Официалы мне на то1 залили в двигло мобил3000 а в коробку какую-то минералку. Говорят что синтетика и даже полусинтетика категорически противопоказана. Верить или нет?
поверь конечно... и залей синтетику, а они пусть и ездят дальше на минералке. а когда в -40 они не смогут ручку КПП сдвинуть с места, а ты будешь "шо артист", вот тогда пусть и говорят хрень про синтетику и противопоказания к применению.
а если короче- однозначно и в двигатель и в коробку- ТОЛЬКО синтетику!
17 октября 2011, 21:28 #100
всем привет подскажите что делать абс срабатывает раньше через некоторое время загорается лампа абс и горит тормоза работают
17 октября 2011, 21:46 #101
дудник, 17 октября 2011, 21:28
всем привет подскажите что делать абс срабатывает раньше через некоторое время загорается лампа абс и горит тормоза работают
попробуй скинуть клемму с аккума минут на 10. если не поможет- едь на сервис по гарантии.
17 октября 2011, 22:00 #102
Привет всем! Как притормаживаю стала загораться лампочка ручника, заметил только пока машина окончательно не прогреется, уровень тормозухи в норме. Кто сталкивался?
17 октября 2011, 22:33 #103
Мориарти, 17 октября 2011, 22:00
Привет всем! Как притормаживаю стала загораться лампочка ручника, заметил только пока машина окончательно не прогреется, уровень тормозухи в норме. Кто сталкивался?
сталкивался. только у меня в правом колодце постепенно всё перестало работать, т. е. горели лампы, одометр не крутил и стрелка на ноль упла. проблема была в открутившейся массе под предохранительным блоком, под капотом.
17 октября 2011, 22:46 #104
pashu, 17 октября 2011, 22:33
сталкивался. только у меня в правом колодце постепенно всё перестало работать, т. е. горели лампы, одометр не крутил и стрелка на ноль упла. проблема была в открутившейся массе под предохранительным блоком, под капотом.
Пока только лампочка нервирует по утрам.
17 октября 2011, 23:24 #105
еще под пассажирским сиденьем торчат провода с фишкои. Они выведены из сидушки и идут в никуда- просто болтаются. Тоже не понятно что это [/Q]
попробуй покапаться под ковролином там может быть ответ. у меня небыл подключен датчик не пристегнутого ремня.
17 октября 2011, 23:30 #106
На варике в режиме D при остановках идет сильная вибрация, это нормально или только на моём Хомяке?
18 октября 2011, 04:45 #107
Олег 1975, 17 октября 2011, 23:30
На варике в режиме D при остановках идет сильная вибрация, это нормально или только на моём Хомяке?
Для вариатора это нормально.
18 октября 2011, 08:45 #108
Олег 1975, 17 октября 2011, 23:30
На варике в режиме D при остановках идет сильная вибрация, это нормально или только на моём Хомяке?
нормально. особенность нашего варика.