Технические вопросы о Haima 3

3 октября 2011, 20:06 #74

Shursky, 3 октября 2011, 19:09

Друзья, так кто точно и наверняка знает что это за коробочка с проводами прикреплена на верхней стенке багажника в районе крепления саба?

По моему это блок активной антенны, которая на заднем стекле расположена

Mag

Кирилл

3 октября 2011, 21:12 #75

Alexei, 3 октября 2011, 20:06

По моему это блок активной антенны, которая на заднем стекле расположена

И я так думаю.

Т022ЕУ197

Давлет

3 октября 2011, 21:39 #76

Shursky, 3 октября 2011, 15:22

Да дай бог чтобы так оно и было. А как расход после настроек, изменился?

ну не увеличился это точно!

Sha83

Александр

4 октября 2011, 14:24 #77

santei, 29 сентября 2011, 16:51

Я делаю на севере Ленинградское шоссе 22.

ну и как сервис? мастера нормальные или как? "находят" сразу где что стоит?

Т022ЕУ197

Давлет

4 октября 2011, 17:55 #78

Sha83, 4 октября 2011, 14:24

ну и как сервис? мастера нормальные или как? "находят" сразу где что стоит?

я ездил к ним на счет ошибки. мне понрилось. ребята толковые!!!

6 октября 2011, 05:20 #79

Владельцы Хайм с вариатором, ответте пожалуйста на такой вопрос, еду в горку, утапливаю педаль до достижения 3000 и удерживаю. Обороты по тахометру начинают плясать 3-3,8 об/мин Раньше такого не замечал.

У кого-нибудь подобное бывало?

Звук мотора вроде не меняется, машина не дергается (ну этого и не будет, варик обязан отслеживать обороты).

Юрий-82

Юрий

6 октября 2011, 08:19 #80

DZhiga, 6 октября 2011, 05:20

Владельцы Хайм с вариатором, ответте пожалуйста на такой вопрос, еду в горку, утапливаю педаль до достижения 3000 и удерживаю. Обороты по тахометру начинают плясать 3-3,8 об/мин Раньше такого не замечал. У кого-нибудь подобное бывало? Звук мотора вроде не меняется, машина не дергается (ну этого и не будет, варик обязан отслеживать обороты).

Привет народу. Тоже не замечал, надо будепт посмотреть. Только горку бы найти, в дачный период в Зарайске горка была, теперь вот дачу закрыл, дальше супермаркета и десткой поликленике на машине не езжу.

6 октября 2011, 14:46 #81

Юрий-82, 6 октября 2011, 08:19

Привет народу. Тоже не замечал, надо будепт посмотреть. Только горку бы найти, в дачный период в Зарайске горка была, теперь вот дачу закрыл, дальше супермаркета и десткой поликленике на машине не езжу.

Пожалуйста посмотрите боюсь за варик

markerazz

Александр

6 октября 2011, 17:18 #82

DZhiga, 21 сентября 2011, 04:57

Как у мини купера? Именно ZF VT1 или его копия?

По всем хар-ам он самый, но соответственно кит-го пр-ва!

пишут фирмы панч, а это и есть zf

markerazz

Александр

6 октября 2011, 17:29 #83

В горку обороты скачут это может проскальзывание ремня варика, возможно уровень масла низок.

Тут и вопрос возник; где его брать? менять-то каждые 30 тык надо.

ESSo 799 не выпускается. Нарыл только что можно взять в бмв вольво форд, там такие варики применялись раньше и масло у них должно быть. Цена 800 р за литр.

Хотелось бы найти аналог подешевше, есть "амали" но слишком универсальная.

Помогите поиском!!!

markerazz

Александр

6 октября 2011, 17:38 #84

у варика нашего есть беда: может требоваться замена стартового пакета фрикционов раньше срока его кончины (200 тык в лучшем результате), но не всё так страшно, запчасти купить можно , но цены покусываются.

Изображение

markerazz

Александр

6 октября 2011, 18:06 #85

DZhiga, 6 октября 2011, 14:46

Пожалуйста посмотрите боюсь за варик

если нет рывков при этом, бояться нечего. Варик пытается взять нагрузку, просто тяжко ему видать было)))

markerazz

Александр

6 октября 2011, 18:08 #86

Сам за него пи...ц как боюсь

markerazz

Александр

6 октября 2011, 18:20 #87

По тому как народ пишет 40-200 тык, вот и жди, самое главное менять масло , чистить фильтр и всё вовремя, и будет жить он

Sha83

Александр

6 октября 2011, 21:10 #88

markerazz, 6 октября 2011, 18:08

Сам за него пи...ц как боюсь

та же фигня.. почитай..

http://rover-russia.ru/forum/15-899-7

6 октября 2011, 21:58 #89

Sha83, 6 октября 2011, 21:10

та же фигня.. почитай.. http://rover-russia.ru/forum/15-899-7

Спасибо!!!

14 октября 2011, 04:51 #90

markerazz, 6 октября 2011, 18:06

если нет рывков при этом, бояться нечего. Варик пытается взять нагрузку, просто тяжко ему видать было)))

Да какая там нагрузка. Вы что думаете я на горку в 90 градусов въезжаю?

В общем съездил в сервис сделали диагностику двигателя ничего не нашли. Заодно по отзывной программе поменяли масло в вариаторе на ESSO 799.

Не удивляюсь, что ничего не нашли в двигателе компьютером, потому, что я когда по панели тюкаю (нежно ), тахометр прыгает даже на холостых. А они своим компьютером явно по приборке не стучали.

Sha83

Александр

14 октября 2011, 14:25 #91

ребят, ни у кого моторчик дворников не "визжит" на холодную? ночью 0 был, замерз видимо, так минут 30 пока не прогрелся визжал боюсь зимы.. на выходных разберу посмотрю конечно, но если кто сталкивался- скажите, куда лезть?

14 октября 2011, 16:20 #92

Shursky, 28 сентября 2011, 17:16

Хорошо бы знать код ошибки. Сьем клеммы не панацея. МОжет повториться...

А мотор-тесты не пробовали?

16 октября 2011, 09:06 #93

Sha83, 14 октября 2011, 14:25

ребят, ни у кого моторчик дворников не "визжит" на холодную? ночью 0 был, замерз видимо, так минут 30 пока не прогрелся визжал боюсь зимы.. на выходных разберу посмотрю конечно, но если кто сталкивался- скажите, куда лезть?

У нас сегодня -4 ночью было (наверное), вся машина обледенела. Завел минут на 7 с прогревом "ноги-стекло". Нижняя часть стекла с дворниками оттаяла полностью. Включил дворники, никакого визга не заметил

Тоже опасаюсь зимы. С женой решили в -40 даже пытаться заводить не будем

16 октября 2011, 09:09 #94

Кто нибудь в курсе, на Хайму верхний багажник какой то имеется? Или может имеется возможность релинги поставить без врезания в крышу?

serg61

Сергей

16 октября 2011, 09:18 #95

кто знает заливное отверстие для масла вариатора пожалуйста фото или схема всетаки бывают случаи недолива масла в вариатор.

17 октября 2011, 05:09 #96

serg61, 16 октября 2011, 09:18

кто знает заливное отверстие для масла вариатора пожалуйста фото или схема всетаки бывают случаи недолива масла в вариатор.

У меня после замены масла в вариаторе, обнаружилась капля красного, на штурманском коврике. Правая крышка консоли СКП (та что слева от ног штурмана), была криво поставлена. Видимо копать там

markerazz

Александр

17 октября 2011, 08:51 #97

serg61, 16 октября 2011, 09:18

кто знает заливное отверстие для масла вариатора пожалуйста фото или схема всетаки бывают случаи недолива масла в вариатор.

Сверху пробка под внутренний шестигранник, прямо под жгутом проводов , который идёт над коробкой.

17 октября 2011, 12:10 #98

Народ, подскажите, плиз какое масло лить в коробку на механику? Официалы мне на то1 залили в двигло мобил3000 а в коробку какую-то минералку. Говорят что синтетика и даже полусинтетика категорически противопоказана. Верить или нет?

Sha83

Александр

17 октября 2011, 19:24 #99

w1ng, 17 октября 2011, 12:10

Народ, подскажите, плиз какое масло лить в коробку на механику? Официалы мне на то1 залили в двигло мобил3000 а в коробку какую-то минералку. Говорят что синтетика и даже полусинтетика категорически противопоказана. Верить или нет?

поверь конечно... и залей синтетику, а они пусть и ездят дальше на минералке. а когда в -40 они не смогут ручку КПП сдвинуть с места, а ты будешь "шо артист", вот тогда пусть и говорят хрень про синтетику и противопоказания к применению.

а если короче- однозначно и в двигатель и в коробку- ТОЛЬКО синтетику!

дудник

александр

17 октября 2011, 21:28 #100

всем привет подскажите что делать абс срабатывает раньше через некоторое время загорается лампа абс и горит тормоза работают

Sha83

Александр

17 октября 2011, 21:46 #101

дудник, 17 октября 2011, 21:28

всем привет подскажите что делать абс срабатывает раньше через некоторое время загорается лампа абс и горит тормоза работают

попробуй скинуть клемму с аккума минут на 10. если не поможет- едь на сервис по гарантии.

17 октября 2011, 22:00 #102

Привет всем! Как притормаживаю стала загораться лампочка ручника, заметил только пока машина окончательно не прогреется, уровень тормозухи в норме. Кто сталкивался?

17 октября 2011, 22:33 #103

Мориарти, 17 октября 2011, 22:00

Привет всем! Как притормаживаю стала загораться лампочка ручника, заметил только пока машина окончательно не прогреется, уровень тормозухи в норме. Кто сталкивался?

сталкивался. только у меня в правом колодце постепенно всё перестало работать, т. е. горели лампы, одометр не крутил и стрелка на ноль упла. проблема была в открутившейся массе под предохранительным блоком, под капотом.

17 октября 2011, 22:46 #104

pashu, 17 октября 2011, 22:33

сталкивался. только у меня в правом колодце постепенно всё перестало работать, т. е. горели лампы, одометр не крутил и стрелка на ноль упла. проблема была в открутившейся массе под предохранительным блоком, под капотом.

Пока только лампочка нервирует по утрам.

17 октября 2011, 23:24 #105

еще под пассажирским сиденьем торчат провода с фишкои. Они выведены из сидушки и идут в никуда- просто болтаются. Тоже не понятно что это [/Q]

попробуй покапаться под ковролином там может быть ответ. у меня небыл подключен датчик не пристегнутого ремня.

17 октября 2011, 23:30 #106

На варике в режиме D при остановках идет сильная вибрация, это нормально или только на моём Хомяке?

18 октября 2011, 04:45 #107

Олег 1975, 17 октября 2011, 23:30

На варике в режиме D при остановках идет сильная вибрация, это нормально или только на моём Хомяке?

Для вариатора это нормально.

Sha83

Александр

18 октября 2011, 08:45 #108

Олег 1975, 17 октября 2011, 23:30

На варике в режиме D при остановках идет сильная вибрация, это нормально или только на моём Хомяке?

нормально. особенность нашего варика.

Самое популярное