19 сентября 2011, 14:02 #26
Никто не знает более точную разбивку предохранителей? И вообще может ли быть дело в предохранителе, если не работает прикуриватель, музыка и табло с часами, а кондиционер с рециркуляцией включаются сами каждый раз при пуске?
19 сентября 2011, 16:36 #27
Т022 ЕУ197, 16 сентября 2011, 22:09
интересно а как можно отключить пикалку когда дверь открыта? Просил официалов отключить пол дня вокруг машины ходили! Чуть ли не консилиум собирали:-):-):-) в итоге сказали что это не возможно:-( что то слабо в это верится, должен ведь быть способ?
В замок зажигания воткнут штекер. Выдерни и будет счастье.
19 сентября 2011, 20:31 #28
ну в схемах которые выложены на форуме разбивка достаточно ясная там если обратиш внимание в разъем jb 1 приходят провода управляющие от кондишна , магнитолы часов так xnj делай выводы скорее всего перепутаны провода в разъеме , пересоедени согласно схеме вытаскиваються аккуратно иголочкой, кст кондер включиться сам если ручка обдува стоит на лобовом стекле В схеме есть конеш кое какие ляпы ,н овпринципе по расположению предахранителей она верна , единственное точ мне кажеться перепутаны предохранители подогрева сидений и очистителя фар
19 сентября 2011, 20:44 #29
да и собстно вопрос у тя это с самого начала было или появилось , если появилось то после каких действий
20 сентября 2011, 00:14 #30
markerazz, 18 сентября 2011, 09:16
По поводу музыки, видел как кто-то 2 дин врезал, решает все проблеммы ; Кто-нибудь знает как центральную консоль снять?
Мне сняли на станции, оказалось просто. Поддеваешь ножем аккуратно и тянешь на себя, вместе с центральными воздухаводами. Сняли звук с динамиков через какието адапторы. Саб врезал сам в заднию полку. Пришлось расширить штатное место под динамик. Звучит неплохо а главное место не занимает в багажнике. Усилок на спинку сиденья.
20 сентября 2011, 11:13 #31
Причиной всех вышеописанных мной траблов стал один 10 А предохранитель, из блока в салоне. Просто не было сразу времени проверить, заменил и все работает. В книжке он обозначен "Аудиосистема". Спасибо
21 сентября 2011, 04:57 #32
markerazz, 17 сентября 2011, 09:02
Вариатор ZF VT1 как у мини .
Как у мини купера? Именно ZF VT1 или его копия?
23 сентября 2011, 18:28 #33
Ребят никто мозги не прошивал? Если да то что она дает?
23 сентября 2011, 20:28 #34
Т022 ЕУ197, 23 сентября 2011, 18:28
Ребят никто мозги не прошивал? Если да то что она дает?
Алексей кажется шил свою или перенастраивал.. говорит- здорово. вообще, по идее будет неслабый прирост тяги на малых оборотах, машина становится экономичней, тяговитей.
24 сентября 2011, 22:02 #36
Сегодня наконец решил проблему со стуками, скрипами, скрежетом, хрустами в передней части автомобиля. Оказалось два болта в подвеске были не затянуты, один протянулся на оборот, а втрой на половину где-то.
В общем все проверил, не стучит не гремит все ОК!
24 сентября 2011, 22:08 #37
25 сентября 2011, 11:36 #38
Т. е. с обоих сторон (левый и правый) не затянуты были?
25 сентября 2011, 19:57 #41
viктор, 25 сентября 2011, 11:36
Т. е. с обоих сторон (левый и правый) не затянуты были?
Да, с обоих сторон, я думаю так было с завода, потому что стуки эти появились у меня еще на 1-й тысяче,
lev-shaluniy, 25 сентября 2011, 19:38
Здраствуйте, я конечноже не такой специалист как Вы и машина на гарантии. Но вот такой стук и хруст в передней подвеске появился и у меня месяц назад. Особенно слышно было при повороте на право и при заднем ходу. Поехала к диллеру, посмотрели и сказали, что болты не докручены, а один даже слишком длинный. Вроди бы сделали. Прошел месяц я на кольцевой резко затормозила, мудак оказался в переди. И снова пошол стук и хруст. Сегодня отогнала в центр целый день они копались и в 19.00 вынесли вердикт: заводской брак правого шуруза, необходимо заказывать на заводе. Короче через месяц когда придет позвоним. Вот такая ситуация.
Ситуация у вас как и у меня, ПТУшников не слушайте, вытряхивают с Вас бабки (скорее всего), у меня теже симптомы появлялись при движении назад и вперед с выворотом колес.(кстати невольно сам грешил на шрус, но подумал что никак он не может на 5-ти тысячах навернуться
) . В общем съездите в сервис и скажите чтобы вам протянули хорошенько все болты креплений НИЖНИХ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ подвески в местах крепления с кузовом.
Александр
25 сентября 2011, 20:38 #42
да у меня такая же история была до первого ТО, но то-1 я делал ни в юнимоторс, где мне пытались устранить хруст, который кстате и ни куда не делся, а в аншеравто и сервис лучше и цены ниже еще скидку дали 15% на все виды. юнимотрс полное Ж...
26 сентября 2011, 15:09 #44
Adam341, 24 сентября 2011, 22:02
Сегодня наконец решил проблему со стуками, скрипами, скрежетом, хрустами в передней части автомобиля. Оказалось два болта в подвеске были не затянуты, один протянулся на оборот, а втрой на половину где-то.
В общем все проверил, не стучит не гремит все ОК!
Молодец! Спасибо за информацию!
26 сентября 2011, 18:37 #45
Доброго всем !!!
У меня появилась проблемка с заменой топливного фильтра.
Не могу его найти, подскажите мож кто менял.
27 сентября 2011, 21:57 #46
сегодня прошил мозги. пол дня ездил все было хорошо но не тут-то было загорелась лампочка ошибки двигателя. завтра буду звонить узнавать в чем дело!!! ОБИДНО! А ТАК ВСЕ ХОРОШО НАЧИНАЛОСЬ
27 сентября 2011, 22:16 #47
Т022 ЕУ197, 27 сентября 2011, 21:57
сегодня прошил мозги. пол дня ездил все было хорошо но не тут-то было загорелась лампочка ошибки двигателя. завтра буду звонить узнавать в чем дело!!! ОБИДНО! А ТАК ВСЕ ХОРОШО НАЧИНАЛОСЬ
Э-эх! Ну что тут скажешь. Лучшее - враг хорошего? Хорошо, что поделился. А возможность откатиться обратно есть? И/или если выясните ошибку с прошивальщиками - дайте знать?
27 сентября 2011, 22:41 #48
Да обязательно:-)
28 сентября 2011, 03:17 #49
regan-i, 26 сентября 2011, 18:37
Доброго всем !!!
У меня появилась проблемка с заменой топливного фильтра.
Не могу его найти, подскажите мож кто менял.
могу ошибаться но он должен находиться в топливном баке , и судя п оцене в 1300 рубликов в сборе с насосом, ну и соответсвенно если следовать логике по мазде, но он должен пройти не менее 50к км, даже сделаем скидку на наше топливо то всеравно 25к как минимум
28 сентября 2011, 08:22 #50
Спасиб...Я как раз и накатал уже 22 к поэтому заранее и выискиваю инфу.
У нас городок маленький поэтом запчасти едут не особо быстро.
28 сентября 2011, 12:26 #51
regan-i, 28 сентября 2011, 08:22
Спасиб...Я как раз и накатал уже 22 к поэтому заранее и выискиваю инфу.
У нас городок маленький поэтом запчасти едут не особо быстро.
посмотри мб какой аналог маздовский встанет от 323, маздовский аналог будет рублей на 100 -200 дешевле
28 сентября 2011, 16:47 #52
Все вылечил своего Хомяка:-) Всего то надо было клему снять и поставить ее обратно:-):-):-)
28 сентября 2011, 17:16 #53
Хорошо бы знать код ошибки. Сьем клеммы не панацея. МОжет повториться...
28 сентября 2011, 21:36 #54
выхлопы после прошивки стали чуть больше, поэтому загорелась ошибка:-) но на всякий случай записался на диагностику двигателя в субботу!