2 февраля 2012, 11:29 #580
ну так то да , а эти "габариты" не будут сильно бить по глазам сзади стоящего? иногда встаеш на перекрестке ночью, от тормозных потом зайчики ловиш, не говоря уж о "чудаках" которые с ЗПТФ ездят
2 февраля 2012, 11:31 #581
я себе перепаял лампу габаритов на диодную в итоге сделал в 1ну лампу объединил 3 лампы(светдиодки) по 5 светодиодиков каждая , в итоге 2 лапы загораються при стопе и 1 на габарит
2 февраля 2012, 11:46 #582
Koshastik, 2 февраля 2012, 11:29, #580
ну так то да , а эти "габариты" не будут сильно бить по глазам сзади стоящего? иногда встаеш на перекрестке ночью, от тормозных потом зайчики ловиш, не говоря уж о "чудаках" которые с ЗПТФ ездят
НЕЕ! Диоды=5w.ДА, у тебя седан, поэтому тебе не в домёк. У хечбеков-фонари другие (зад)
2 февраля 2012, 12:07 #583
ага я видел но особо не вглядывался кст если не секрет то в каком городе ты живеш ? у меня Озерск -)
2 февраля 2012, 12:07 #584
все хотел хэтч глянуть с зади , видел что ездят а толком не рассмотреть
2 февраля 2012, 16:54 #587
в продолжении истории про то как трут задние колеса о стойки... Сегодня позвонили из автосалона и говорят.. приезжайте, пожалуйста, амортизаторы по гарантии привезли будем менять.. А нафига говорю они мне, я их не заказывала.. Девушка в непонятках.. посмотрела в компе и говорит.. ну вот вы два месяца назад обращались с проблемой.. ну да, говорю обращалась, вы фоткали потертые стойки, маленькое расстояние между колесом и стойкой, писали на завод. Ну да говорит, видимо завод принял решение поменять вам амортизаторы.. Прикольно думаю.. а я то уже новую резину присмотрела, хорошо старую не продала. 14 февраля поеду менять амики, потом отпишусь помогло или нет..
2 февраля 2012, 19:01 #588
будем ждать
6 февраля 2012, 11:48 #590
Всем привет! Кто менял салонный фильтр на хаймах? От какой другой машины подходит или только оригинал?
6 февраля 2012, 12:22 #591
Почитайте тут: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4984
6 февраля 2012, 19:35 #592
Koshastik, 31 января 2012, 23:58, #564
пробег сколько? может термостат гоняет по малому кругу , не открываеться, может антифриз фиговый,
а вероятнее всего я так понимаю у тя это началось в морозы? поставь машинку на сутки в теплый гараж и потом заведись, должно быть все нормально, приборы отрубаютсья это защита срабатывает скорее всего, насчет выхлопных газов и перегрева у любого авто через систему выхлопа (глушак, резонатор, катализатор ) проходят не только выхлопные газы, но и конденсат , скорее всего стукнули морозы он у тя замерз где то в выхлопной системе, и заткнул выход, вот и результат... выхлоп соответсвенно гонит в движок он и грееться попутно выдает сигнал о выхлопных газах, если не ошибаюсь этот датчик стоит на выходе из катализатора, следовательно замерзло/заблокировано где то после катализатора
ну или посмотри мб те кто нить заткнул выхлопную картошкой или чем нить подобным - пошутили, так раньше в детстве делали , кортошка при заводе авто летит далеко и красиво-)
СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!! По совету знакомых мы отключили клеммы от аккумулятора , датчик движка погас, но горит постоянно датчик тормозов, машина также греется, стрелки падать стали ещё раньше , чем за 90 град. плюс добавилось при разгоне , когда едишь, сцепление становиться вялым , как будто замерзает, когда скорость маленькая он начинает отходить. Пробег 8900 км.
СПАСИБО!
7 февраля 2012, 09:24 #593
кст была такая фигня на старой машинке (10 ка), все было прекрасно, но как то полетела сигналка, поменяли на другую стояла старлайн поставили кгб, и стала выскакивать ошибка "высокий уровень детонации двигателя", отключил сигналку стало все отлично, не объяснимо но факт-)
отогрей машинку предварительно и попробуй заведись в теплом гараже /боксе, потом отпишись плз (только кога заведешся двери не забудь открыть гаражные)
7 февраля 2012, 16:15 #594
sirtachyandexru, 10 января 2012, 19:40, #346
у кого нибудь под передними ковриками вода собирается, у меня да, не могу понять почему!???
В этом блоге читал несколько стр. ранее -"А вода попадает под коврик пр. пер. сидения через отверстие для забора воздуха с улицы, под капотом..."
7 февраля 2012, 17:03 #595
Bauzit, 31 января 2012, 19:33, #539
Всем Здравствуйте!Help! Подскажите что делать загорается сигнальная лампа состояния выхлопных газов двигателя на авто Haima 3 Sport 2011 г.? Когда машина холодная Тахометр и спидометр работают , как только машина прогреется приборы падают на ноль и не работают, в салоне издаются сигналы о неисправности, а также температура поднимается до 90 градусов и долго не спадает (даже при морозе в -30) Подскажите что могло произойти? Какие принять меры! Спасибо!!!
Демидыч тебе в помощь, если гарантийная. Если уже слез, причина вроде ясна...
7 февраля 2012, 17:14 #596
Bauzit, 6 февраля 2012, 19:35, #592
СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!! По совету знакомых мы отключили клеммы от аккумулятора , датчик движка погас, но горит постоянно датчик тормозов, машина также греется, стрелки падать стали ещё раньше , чем за 90 град. плюс добавилось при разгоне , когда едишь, сцепление становиться вялым , как будто замерзает, когда скорость маленькая он начинает отходить. Пробег 8900 км.
СПАСИБО!
Вентилятор точно включается, (сначала было впечатление, что он замыкает) Если включается, - значит идет провал напряжения на приборку, возможные причины - плохие массы (протянуть болты/гайки крепления проводов к кузову, особенно около "черного ящика" и под панелью - где найдете), проверить все предохранители (только без аккумулятора, минут через 20 после его снятия), лампа ABS - косвенный показатель отсутствия массы или питания на комп ABS или её датчики. У кого-то здесь это было из-за массы около
"черного ящика".
7 февраля 2012, 21:56 #597
Спасибо за совет! Будем пробовать. Потом отпишусь.
7 февраля 2012, 21:59 #598
кст да под панелью клемы круглые сидят на болтах контров ни где нету или гайек с нейлоном так что может и расскрутиться -)
7 февраля 2012, 23:05 #599
Вобщем собираюсь ставить сигналку с автозапуском. Посоветовали старлайн а91. У оффов сиё удовольствие стоит 15 тык. Сразу отпадает, так как пипец как этому Аншеру не доверяю. На офицальном сайте старлайна нашла офицального дилера в нашем городе по установке. Работы будут стоить 4500-5500. А сама сигналка... сказали, что есть с Тайваневским процессором или блоком (не запомнила как называется) она стоит 4700, а есть с Японским, она 6200. Но вроде если машина года на 2-3, то тогда и тайваня хватит. А... еще сказали, что машину мою не знают, но на мазду3 если такую сигналку ставить, то там еще какая то дополнительная фигня нужна, которая еще 4 тыка стоит. Говорят подъезжайте посмотрим. И еще такой вопрос.. офы сказали, что в нашем ключе чип стоит, типа иммобилайзера и без родного ключа машина не зоведется. Это значит, что один ключ придеться в салоне прятать, что бы с автозапуска заводилась? Но что то я не верю, что в этой пластмаске есть чип, а офы сказали, что опустите ключ в кипяток и машину с него не заведете.. бред какой то...Вобщем кто что думает и что посоветуете..
7 февраля 2012, 23:12 #600
Maxa, 7 февраля 2012, 23:05, #599
Вобщем собираюсь ставить сигналку с автозапуском. Посоветовали старлайн а91. У оффов сиё удовольствие стоит 15 тык. Сразу отпадает, так как пипец как этому Аншеру не доверяю. На офицальном сайте старлайна нашла офицального дилера в нашем городе по установке. Работы будут стоить 4500-5500. А сама сигналка... сказали, что есть с Тайваневским процессором или блоком (не запомнила как называется) она стоит 4700, а есть с Японским, она 6200. Но вроде если машина года на 2-3, то тогда и тайваня хватит. А... еще сказали, что машину мою не знают, но на мазду3 если такую сигналку ставить, то там еще какая то дополнительная фигня нужна, которая еще 4 тыка стоит. Говорят подъезжайте посмотрим. И еще такой вопрос.. офы сказали, что в нашем ключе чип стоит, типа иммобилайзера и без родного ключа машина не зоведется. Это значит, что один ключ придеться в салоне прятать, что бы с автозапуска заводилась? Но что то я не верю, что в этой пластмаске есть чип, а офы сказали, что опустите ключ в кипяток и машину с него не заведете.. бред какой то...Вобщем кто что думает и что посоветуете..
на наших хомяках нету , имобилайзеры тока на китайских на сколько я знаю , но уже давно существуют обманки, на 10 ке у меня 8 лет стояла тайвань старлайн, проблемм не было, поменял ее через 8 лет мб повезло, щас на этой стоит симакс с устоновкой в 9 тыров обошлась у ОД, единственное пускай только на ручник заводят авто запуск, а тонекотрпые ставят на ножной тормоз, и она перестает работать при замене лам накаливания тормоза на светодиодные
7 февраля 2012, 23:14 #601
Koshastik, 7 февраля 2012, 23:12, #600
на наших хомяках нету , имобилайзеры тока на китайских на сколько я знаю , но уже давно существуют обманки, на 10 ке у меня 8 лет стояла тайвань старлайн, проблемм не было, поменял ее через 8 лет мб повезло, щас на этой стоит симакс с устоновкой в 9 тыров обошлась у ОД, единственное пускай только на ручник заводят авто запуск, а тонекотрпые ставят на ножной тормоз, и она перестает работать при замене лам накаливания тормоза на светодиодные
У меня автомат, сказали, что тут гемора не будет с предварительной подготовкой и ручником.. хоть говорят с открытыми дверями заводите, главное чтоб на парке стояла..
7 февраля 2012, 23:16 #602
Maxa, 7 февраля 2012, 23:14, #601
У меня автомат, сказали, что тут гемора не будет с предварительной подготовкой и ручником.. хоть говорят с открытыми дверями заводите, главное чтоб на парке стояла..
ну да
8 февраля 2012, 06:24 #603
Maxa, 7 февраля 2012, 23:05, #599
Вобщем собираюсь ставить сигналку с автозапуском. Посоветовали старлайн а91. У оффов сиё удовольствие стоит 15 тык. Сразу отпадает, так как пипец как этому Аншеру не доверяю. На офицальном сайте старлайна нашла офицального дилера в нашем городе по установке. Работы будут стоить 4500-5500. А сама сигналка... сказали, что есть с Тайваневским процессором или блоком (не запомнила как называется) она стоит 4700, а есть с Японским, она 6200. Но вроде если машина года на 2-3, то тогда и тайваня хватит. А... еще сказали, что машину мою не знают, но на мазду3 если такую сигналку ставить, то там еще какая то дополнительная фигня нужна, которая еще 4 тыка стоит. Говорят подъезжайте посмотрим. И еще такой вопрос.. офы сказали, что в нашем ключе чип стоит, типа иммобилайзера и без родного ключа машина не зоведется. Это значит, что один ключ придеться в салоне прятать, что бы с автозапуска заводилась? Но что то я не верю, что в этой пластмаске есть чип, а офы сказали, что опустите ключ в кипяток и машину с него не заведете.. бред какой то...Вобщем кто что думает и что посоветуете..
имобилайзер вещь хорошая (если есть) а сигнализация с автозапуском это подготовка к угону.
8 февраля 2012, 06:27 #604
желательно брать диалоговую сигнализацию (свой-чужой)
Роман
8 февраля 2012, 07:32 #606
иммобилайзера на Хайме нет, обманки и ключи в салоне не нужны. стоит Старлайн В9, из дополнительного что поставили кроме самой сиги - концевик под капот.
8 февраля 2012, 09:35 #607
Даже если иммоба и была, её при установке сигнализации установщики обычно отключают вообще по согласованию с клиентом. Так мне на 15-ку ставили. А против угонщиков-профессионалов практически преград нет. Был ряд передач по ДТВ. Механика-замедлит процесс на некоторое время, спутниковые GPS-поисковики гасятся глушилками сигнала и т. д. и т. п.
8 февраля 2012, 11:48 #608
да и в обще кит овто угонять мало кто будет. если только какой нить идиот.
8 февраля 2012, 12:10 #609
Albert, 8 февраля 2012, 11:48, #608
да и в обще кит овто угонять мало кто будет. если только какой нить идиот.
Идиотов пол страны. Часть изних уроды зарабатывающие на разборках китай авто не исключение.
8 февраля 2012, 14:51 #610
У меня такая сигналка стоит... Лучше бы не было...
youtube.com/watch?v=UkCEuwYUW8c
8 февраля 2012, 17:21 #611
Тогда лучше так:
[img]http://www.synet.ru/files/photos/1133492580.jpg[/img]
в сочетании с
[img]http://www.fotoshanson.ru/images/userphotos/17/jpg381-protivougonnyykompleks.jpg[/img]
и вся недолга.
у самого Шерхан. Не парюсь.
8 февраля 2012, 22:59 #612
Не ну ребят.. я ж в основном спрашивала про иммобилайзер и с каким процем сигналку ставить, а вы как всегда развели... Любая машина угоняется с любой сигналкой. В основном я то ее ставлю для того чтобы ключем не ковырять и чтобы на китайской "коже" попка не примерзала, а садиться сразу в теплую машинку. А по поводу Сашкиных картинок... Жалко собак на холоде на ночь оставлять, дорогие они нынче, да и потом шерсть по салону и слюни замумукаешься оттирать, а гиря... с такой цепочкой и замочком при резком старте гиря останется на месте. А вот сама забудешь снять, так без диска останешься... Так что оба варианта не бюджетные, да и дверь все равно ключем ковырять..
9 февраля 2012, 07:46 #613
Koshastik, 27 января 2012, 09:49, #410
так тчо если точ скажут /исправят отпишись пожалуйста
приболел тут, скатался к ОД позже чем планировалось, сказали что свечи родные для минусовых температур не подходят, заменили на NGK
в -20 заводиться стала получше, в -15 даже с автозапуска стартует
обещали также снижение расхода топлива, увидим в ближайшее время
рывки при трогании по прежнему иногда случаются, печалька, особенно если в горку стоишь в пробке
планирую еще скататься к неофициалам, может там что посмотрят
9 февраля 2012, 08:05 #614
Maxa, 7 февраля 2012, 23:05, #599
Вобщем собираюсь ставить сигналку с автозапуском. Посоветовали старлайн а91. У оффов сиё удовольствие стоит 15 тык. Сразу отпадает, так как пипец как этому Аншеру не доверяю. На офицальном сайте старлайна нашла офицального дилера в нашем городе по установке. Работы будут стоить 4500-5500. А сама сигналка... сказали, что есть с Тайваневским процессором или блоком (не запомнила как называется) она стоит 4700, а есть с Японским, она 6200. Но вроде если машина года на 2-3, то тогда и тайваня хватит. А... еще сказали, что машину мою не знают, но на мазду3 если такую сигналку ставить, то там еще какая то дополнительная фигня нужна, которая еще 4 тыка стоит. Говорят подъезжайте посмотрим. И еще такой вопрос.. офы сказали, что в нашем ключе чип стоит, типа иммобилайзера и без родного ключа машина не зоведется. Это значит, что один ключ придеться в салоне прятать, что бы с автозапуска заводилась? Но что то я не верю, что в этой пластмаске есть чип, а офы сказали, что опустите ключ в кипяток и машину с него не заведете.. бред какой то...Вобщем кто что думает и что посоветуете..
Ставь лучше с GSM связью, разница в цене есть но зато почувствуешь какое это удовольствие Брелки не везде берут, а с телефона можно с любого города ее завести и отслеживать.
9 февраля 2012, 08:07 #615
JustSaint, 9 февраля 2012, 07:46, #613
приболел тут, скатался к ОД позже чем планировалось, сказали что свечи родные для минусовых температур не подходят, заменили на NGK
в -20 заводиться стала получше, в -15 даже с автозапуска стартует
обещали также снижение расхода топлива, увидим в ближайшее время
рывки при трогании по прежнему иногда случаются, печалька, особенно если в горку стоишь в пробке
планирую еще скататься к неофициалам, может там что посмотрят
У нас сегодня минус 27, завелась с автозапуска нормально, правда свечки Бош двойная платина стаят.
Роман
9 февраля 2012, 09:43 #616
свечи родные, с автозапуска в -30 заводится.
9 февраля 2012, 11:07 #617
willamette, 9 февраля 2012, 09:43, #616
свечи родные, с автозапуска в -30 заводится.
Подтверждаю.
9 февраля 2012, 11:44 #618
Сегодня с утра вышла хомяка прогреть, завелся нормально, прогрелся, думаю надо его на место по лучше переставить, пытаюсь снять с парка, а ручка вправо идет, а вниз нет. Мучалась, мучалась, один раз получилось, думаю, надо еще раз попробовать, а она опять никак. Звоню офам, они ничего дельного не могут сказать, говорят ща найдем хайму под рукой перезвоним. Что делать, а холодно в машине, включила печку, пять минут она поработала и ручка нормально вниз пошла... Фигня какая то.. кулиса что ли примерзает в салоне?