Технические вопросы о Haima 3

1...1314151617...103

LolaOrsk

Лола

30 января 2012, 09:59 #508

ладно уж, ПРОЩАЮ!!!

LolaOrsk

Лола

30 января 2012, 10:11 #509

а в чем еще может быть проблема если не в насосе и форсунках? опиши пожалуйста, просто спросить больше не у кого, а в салоне ничего внятного сказать не могут

Koshastik

Владимир

30 января 2012, 12:44 #510

а причины могут быть в сцеплении , может форсунки отрегулировать, может и фильтр забиться, может бензин , попробуй смени заправку , может воздушный фильтр забился

1. рывки пво время/после переключения скоростей? во время движения или на холостом ходу тоже?

2.скорости переключаютсья нормально?

3.на 3 тысячах оборотах подержи педаль секунды 4 ровно будет работать на холостом ?

4. на перовй и 3 ей скорости удерживая нажтым сцепление пункт 3тий

5.резко на холостых нажимаеш на педаль газа до 3-4 тысяч оборотов, должно быть без задержки ровная газовка

только убедись тчо перед тобой нет препядствий-)

Koshastik

Владимир

30 января 2012, 12:52 #511

хотя 15 тысяч впринципе срок замены топливного фильтра пришел , но отдельно он не меняеться так что если машина еще на гарантии ЗАСтавь ОД его чистить, могут свечи быть

Koshastik

Владимир

30 января 2012, 13:00 #512

а офакту отдельно я не видел тчо бы продавался фильтр тонкой очистки , продаеться только в сборе н оможно подобрать от других машинок типо мазды , митцубиши, но как заявленно Дервейсом замена на 60 т. р. поетому сначала посмотреть именно фильтр грубой очистки сеточку и ее промыть/продуть ну собственно точ описывал в теме про фильтра , если машина гарантийная то ОД должны делать это по гарантии бесплатно

а так вот он http://oooautomaster.ru/zapasnye_chasti_haima

Koshastik

Владимир

30 января 2012, 13:22 #513

вообщем варианты такие

1. свечи

2. ОКись на высоковольтных проводах-свечи

3. фильтр грубой очистки -сетка

4. Сцепление

5. форсунки засорились

6. фоздушный фильтр

7. давление в топливной рампе низкое

начни с простого, поменяй свечи 350 рублей за 4 штуки да и хуже не будет

Koshastik

Владимир

30 января 2012, 13:40 #514

1.Проблемы зажигания На некоторых или на всех режимах выключается один или два цилиндра, и двигатель «троит» или «двоит»; последнее характерно для системы DIS с двухискровыми катушками зажигания. Замена свечей, высоковольтных кабелей, катушек

2.обеднения смеси в условиях отечественной эксплуатации всех инжекторных систем – грязь в фильтрах и форсунках, подсосы воздуха

3.обогащения смеси, как ни странно, является та же грязь, она приводит к засорению сливных топливопроводов и клинит регуляторы давления топлива, повышая давление в системе

4.иногда на одном двигателе расположено несколько байпасных каналов (особенно это характерно для японских производителей). В один канал встроен электрический РХХ, в другой – механический температурный клапан добавочного воздуха (КДВ)

5.рывки автомобиля появляются при ослаблении демпфирующих пружин ведомого диска сцепления. Это приводит к преждевременному их включению и несогласованной работе с ведущим диском. Ситуация усугубляется, если ведущий диск изношен или на нём появились трещины

http://injector.fotocrimea.com/ryvok.html

P/s

на наших машинах 1но из слабых мест это родное сцепление

LolaOrsk

Лола

30 января 2012, 13:49 #515

спасибо большое, все манипуляции проделывала ранее, все происходило как обычно, за исключением того что когда переключаешь передачу и резко нажимаешь педаль газа начинаются провалы, чуть ослабляешь начинает двигаться. машина на гарантии, и наверное есть смысл требовать промывки?, только в нашем Мухос...нске такие "дилеры"... слов просто не подобрать!!!

LolaOrsk

Лола

30 января 2012, 13:51 #516

да и на сцепление немного грешу..., только тссс... я его немножко подпалила (муж не знает)

Koshastik

Владимир

30 января 2012, 13:53 #517

распечатай им список приведенный выше в 513 и 514 сообщении и пусть проверяют , промывают под вашим пристальным надсмотром эта работа вся гарантийная, кроме замены свечей или сцепления на них гарантия не распространяеться

возможно просто нужно подтянуть сцепление , оно подтягиваеться? под педалью сцепления увидите шток на нем 2 гайки 1на под ключ 13 или 12 , вторая под 10 , раслабляете гайку которая на ключ под 12-13 поворачиваете шток аз гайку (ключ на 10) п1-2 оборота и затягиваете гайку (на ключ 12-13) вот как то так сам сижу и думаю тчо написал

willamette

Роман

30 января 2012, 14:04 #518

Koshastik, 30 января 2012, 13:53, #517

распечатай им список приведенный выше в 513 и 514 сообщении и пусть проверяют , промывают под вашим пристальным надсмотром эта работа вся гарантийная, кроме замены свечей или сцепления на них гарантия не распространяеться

сильно сомневаюсь я что это все будут делать бесплатно, наш Демидыч точно не стал бы

Koshastik

Владимир

30 января 2012, 14:10 #519

ну машина на гарантии должны найти и устранить, если не знают как, то пусть делают по списку, они ваще должны быть благодарны что им предоставят список и причины -)

Koshastik

Владимир

30 января 2012, 14:25 #520

кст Маг КИрилл, видел сеня пружинку вот посмотри для сцепления на рисунке найдеш http://www.rosbolt.ru/images/item1265.html по размерам такая же как наша, только тут от тормоза помойму 30 рубликов Газелевская 33183

Mag

Кирилл

30 января 2012, 18:10 #521

Koshastik, 30 января 2012, 14:25, #520

кст Маг КИрилл, видел сеня пружинку вот посмотри для сцепления на рисунке найдеш http://www.rosbolt.ru/images/item1265.html по размерам такая же как наша, только тут от тормоза помойму 30 рубликов Газелевская 33183

Спасибо. Но блин не такая, у нее витков слишком много и усы в противоположную сторону.

Изображение

30 января 2012, 18:16 #522

всем привет у меня трет чашку и подкрылок при волнах повороте на право и грузе это правая сторона левай все хорошо

30 января 2012, 18:17 #523

Koshastik

Владимир

30 января 2012, 18:50 #524

Mag, 30 января 2012, 18:10, #521

Спасибо. Но блин не такая, у нее витков слишком много и усы в противоположную сторону.

ну пружину можно перевернуть усы будут норм-) , а витки да пофигу ну будет чуть по тяжелее , все лучше чем без нее

Koshastik

Владимир

30 января 2012, 18:52 #525

sasha-akifev, 30 января 2012, 18:16, #522

всем привет у меня трет чашку и подкрылок при волнах повороте на право и грузе это правая сторона левай все хорошо

читай тут http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5022&page=5

30 января 2012, 19:09 #526

еще раз я такой вопрос где часы просматриваютса такие вещи как температура скорость обдува и так далее но все это не работает кроме часов

willamette

Роман

30 января 2012, 19:13 #527

sasha-akifev, 30 января 2012, 19:09, #526

еще раз я такой вопрос где часы просматриваютса такие вещи как температура скорость обдува и так далее но все это не работает кроме часов

все это работает у кого стоит климат-контроль, у кого обычный кондей - только часы работают

Mag

Кирилл

30 января 2012, 19:44 #528

Koshastik, 30 января 2012, 18:50, #524

ну пружину можно перевернуть усы будут норм-) , а витки да пофигу ну будет чуть по тяжелее , все лучше чем без нее

Было бы гораздо понятней еслиб я видел где она стояла.

hamik

евгений

30 января 2012, 20:21 #529

Mag, 30 января 2012, 18:10, #521

Спасибо. Но блин не такая, у нее витков слишком много и усы в противоположную сторону.

пружину нагрей перегни куда надо опять нагрей ибрось в воду она заколится.

dimonpit

Дмитрий

30 января 2012, 20:46 #530

willamette, 30 января 2012, 19:13, #527

все это работает у кого стоит климат-контроль, у кого обычный кондей - только часы работают

блин, я вообще запутался в комплектации нашей Хомячки

у нее вроде просто кондей, НО температура и скорость вентилятора отображаются

willamette

Роман

30 января 2012, 21:19 #531

dimonpit, 30 января 2012, 20:46, #530

блин, я вообще запутался в комплектации нашей Хомячки

у нее вроде просто кондей, НО температура и скорость вентилятора отображаются

нет. у тебя с вариатором точно климат стоит. выставляешь нужную температуру, электроника поддерживает ее. у кого кондер стоит, те сами ручку крутят меньше/больше тепла/холода подать. и на экране только часы горят с кондером. у тебя должны гореть гореть символы режима работы климата и рециркуляции.

ЗЫ у тебя с вариком - максимальная комплектация.

dimonpit

Дмитрий

30 января 2012, 21:38 #532

willamette, 30 января 2012, 21:19, #531

нет. у тебя с вариатором точно климат стоит. выставляешь нужную температуру, электроника поддерживает ее. у кого кондер стоит, те сами ручку крутят меньше/больше тепла/холода подать. и на экране только часы горят с кондером. у тебя должны гореть гореть символы режима работы климата и рециркуляции.

ЗЫ у тебя с вариком - максимальная комплектация.

не, режим рециркуляции не отображается на экране

только "температура-часы-скорость вентилятора"

блин, очень "квалифицированные" продавцы в ЮниМотор

про то, как консультант округлил глаза на мой вопрос "автомат на машине или варик?" я уже писал

а теперь вот и на счет климата он лоханулся получается, я спросил у него "что стоит, кондей или климат?", на что получил ответ не терпящий возражений "кондей"

Mag

Кирилл

30 января 2012, 22:03 #533

hamik, 30 января 2012, 20:21, #529

пружину нагрей перегни куда надо опять нагрей ибрось в воду она заколится.

Геморойно слишком, буду ждать когда придет оригинал на скорость не влияет.

31 января 2012, 08:53 #534

в 14 х и то температуру показывает я надеялся что может что то забыли подключить в общем жаль

Koshastik

Владимир

31 января 2012, 10:06 #535

Mag, 30 января 2012, 19:44, #528

Было бы гораздо понятней еслиб я видел где она стояла.

под педалью сцепления блин если до гаража доберусь сфоткаю

31 января 2012, 16:26 #536

LolaOrsk, 30 января 2012, 13:49, #515

спасибо большое, все манипуляции проделывала ранее, все происходило как обычно, за исключением того что когда переключаешь передачу и резко нажимаешь педаль газа начинаются провалы, чуть ослабляешь начинает двигаться. машина на гарантии, и наверное есть смысл требовать промывки?, только в нашем Мухос...нске такие "дилеры"... слов просто не подобрать!!!

Могу добавить по теме. Если это топливник и если самому туда лазить , лучше зразу малость модифицировать, я уже описывал свою замену, теперь у меня топливник под капотом стоит и удобно и любой фильтр на быстро съемах подходит.. Менял топливник примерно на 30 тыщах , после того как вдруг мой хомяк на нажаутю педаль газа просто заглох , после чего отказался заводиться, ток минут через десять как нивчем не бывало взял завелся. Когда разобрали фильтр на сетке была стальная стружка, а сам фильтр был забит по самыое звенящее... Как хто специально насыпал.

Koshastik

Владимир

31 января 2012, 17:02 #537

о где отписывался как переделал, фотоотчет можно?, впринципе как я понимаю можно выбросить фильтрующий элемент и просто врезать в магистраль под капотом фильтр тонкой очистки с наших машинок

31 января 2012, 18:02 #538

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3991&page=26#638

Вот тут писал... А фото пока токо руками развожу , бо ребенок малость с фотиком пошалил, вот жду с китая приводы.

31 января 2012, 19:33 #539

Всем Здравствуйте!Help! Подскажите что делать загорается сигнальная лампа состояния выхлопных газов двигателя на авто Haima 3 Sport 2011 г.? Когда машина холодная Тахометр и спидометр работают , как только машина прогреется приборы падают на ноль и не работают, в салоне издаются сигналы о неисправности, а также температура поднимается до 90 градусов и долго не спадает (даже при морозе в -30) Подскажите что могло произойти? Какие принять меры! Спасибо!!!

31 января 2012, 19:42 #540

У тебя БК подключен что ли?

31 января 2012, 20:23 #541

привет Сергей. ну что у тебя все нормально заводится теперь?

31 января 2012, 20:25 #542

Привет, да спасибо, ездил в сервис где устанавливал сигналку, всё исправили и извинились

1...1314151617...103
Самое популярное