22 июля 2011, 13:26 #259
Всё что сделано на территории Рашки/бывшего СНГ, ну так же всякий Бюджетный лоу-кост!
Руслан
22 июля 2011, 13:30 #260
Russo, 22 июля 2011, 10:25
Если есть деньги на фокус ни один нормальный человек не выберет М11 .
Кстати, на мой взгляд, гольф - лучшая машина в бюджете от нуля и до своей цены. Фокус переоценен, но все же я думаю он лучше чем м11.
22 июля 2011, 13:36 #261
Зубастик, 22 июля 2011, 13:26
Всё что сделано на территории Рашки/бывшего СНГ, ну так же всякий Бюджетный лоу-кост!
у нас нормальные хендаи собирают, опеля собирали, никто особо не жаловался, а, шкоды , покупают
22 июля 2011, 13:42 #262
PozitiFF, 22 июля 2011, 13:30
Кстати, на мой взгляд, гольф - лучшая машина в бюджете от нуля и до своей цены. Фокус переоценен, но все же я думаю он лучше чем м11.
Да гольф лидер , у форда очень большой опыт они умеют работать со всеми, фокус классная машина .
22 июля 2011, 13:43 #263
деточкин, 22 июля 2011, 13:36
у нас нормальные хендаи собирают, опеля собирали, никто особо не жаловался, а, шкоды , покупают
Не обращай внимания эт обычное мнение человека с ДВ владеющим прулькой они чуть помешаны на японии :)
22 июля 2011, 14:25 #264
Russo, 22 июля 2011, 13:43
Не обращай внимания эт обычное мнение человека с ДВ владеющим прулькой они чуть помешаны на японии :)
Ну да, есть такие фанатики. Тут еще на форуме как то кто то писал чтоб отделится от России и покупать бу японки без пошлин...
22 июля 2011, 14:27 #265
Зубастик, 22 июля 2011, 13:26
Всё что сделано на территории Рашки/бывшего СНГ, ну так же всякий Бюджетный лоу-кост!
Чего и Камри из Питера? Ну Леха...
22 июля 2011, 14:35 #266
Russo, 22 июля 2011, 13:43
Не обращай внимания эт обычное мнение человека с ДВ владеющим прулькой они чуть помешаны на японии :)
да нормально все:)
22 июля 2011, 14:53 #267
Russo, 22 июля 2011, 13:10
Продукции лифана и хаймы даже в китайскую десятку не попала эт о многом говорит .
а между прочим:
________________________________
Результаты продаж национальных автопроизводителей в Китае, шт.
Марки 2008 год 2007 год
Wuling* 545239 464118
Chery 356093 379261
Changan 276519 322296
FAW 228454 210603
Geely 221151 220832
BYD 170882 100126
Hafei 148673 167165
Brilliance 103737 126571
Haima 96099 130988
Great Wall 73030 64732
Lifan 33112 30099
Dadi 27147 14472
Changfeng 26886 25758
Roewe 26007 16549
Dongfeng Liuzhou 23611 22196
Hunan Jiangnan Automobile 13099 5444
Beijing Automobile BAW 12063 10163
Soueast 11849 7729
MG 9201 3131
Changhe 8294 7295
Zhongxing 6126 6971
Shuanghuang 4881 7108
* Автомобили Wuling производит СП SAIC-GM-Wuling,
в котором General Motors принадлежит 34% капитала
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/shanghai/
________________________________
а что у нас?
________________________________
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в 2010 году.
МАРКИ 2010 2009 % Дек. 2010 Дек. 2009 %
LADA 517147 349490 48% 49597 27813 78%
CHEVROLET 116233 104398 11% 12552 9298 35%
KIA 104235 70088 49% 7690 8001 -4%
RENAULT 96466 72284 33% 11408 6266 82%
FORD 90166 82083 10% 11471 7005 64%
HYUNDAI 87081 74607 17% 9402 7886 19%
http://legavto.ru/article/read/Prodazhi_avtomobilej_v_Rossii_v_2010_godu.html
________________________________
и это "50% прирост по сравнению с 2009" имеем: Хайм в Китае продано 100000, ВАЗов 520000. да, Хайма не в "TOP 10", но всего в 5 (!!!) раз меньше ВАЗов. Скажете- нельзя сравнивать у них и у нас-населения у них миллиард!! отнюдь- это миллиард НИЩЕБРОДОВ, покупательская способность которых в разы ниже нашей. да и марок даже местного автопрома несравнимо больше, чем у нас. в добавок- у нас офигительная поддержка АвтоВАЗа со стороны государства. так что, Хайма- довольно популярна..
22 июля 2011, 15:10 #268
Блин случайно удалил сообщение :) посмотрите сколько продано хайн в 2007 130 тш и в 2008 96 тш эт о чем говорит что спрос на хайму в китае упал на 40% за год положительная тенденция явно не лидер продаж в китае ))) теперь посмотрим тем продаж лад в россии в 2008г и в 2009г заметен прирост на 48% о чем вобще тут можно говорить .
22 июля 2011, 15:15 #269
Просто китайцы начали закупать приоры, но это секретная информация, поэтому не где и не фигурирует Куда там хайме угнаться за мировым производителем Был в Китае, не одну китайскую машину не видел , в основном фольцвагены
22 июля 2011, 15:16 #270
Russo, 22 июля 2011, 15:10
Блин случайно удалил сообщение :) посмотрите сколько продано хайн в 2007 130 тш и в 2008 96 тш эт о чем говорит что спрос на хайму в китае упал на 40% за год положительная тенденция явно не лидер продаж в китае ))) теперь посмотрим тем продаж лад в россии заметен прирост о чем вобще тут можно говорить .
Это говорит лишь о том, что был кризис. Забыли про 2008 год? И Китай он затронул. Причём судя по продажем по сравнению с РФ не так сильно.
22 июля 2011, 15:17 #271
Rukopash08, 22 июля 2011, 15:15
Был в Китае, не одну китайскую машину не видел , в основном фольцвагены
сказочник
22 июля 2011, 15:22 #272
Юрий-82, 22 июля 2011, 15:16
Это говорит лишь о том, что был кризис. Забыли про 2008 год? И Китай он затронул. Причём судя по продажем по сравнению с РФ не так сильно.
Ага, в китае только он пару производителей коснулся, жгите дальше братья Хаймо воды вам все можно )))
22 июля 2011, 15:23 #273
Юрий-82, 22 июля 2011, 15:17
сказочник
Почему сказочник я тоже по передачи слышал там очень популярна джета .
22 июля 2011, 15:24 #274
Russo, 22 июля 2011, 15:22
Ага, в китае только он пару производителей коснулся, жгите дальше братья Хаймо воды вам все можно )))
Пока ты с Рукопашем тут зажигаешь Давай данные 2009-2010 годов для подтверждения твоей теории.
Ну, а по поводу пары производителей Аналитики, типа тебя, с экранов телевизора утверждали, что кризис РФ не затронет
22 июля 2011, 15:24 #275
Юрий-82, 22 июля 2011, 15:17
сказочник
чего вдруг думаешь китайцам фольц слабо слепить для себя
22 июля 2011, 15:25 #276
Russo, 22 июля 2011, 15:23
Почему сказочник я тоже по передачи слышал там очень популярна джета .
Популярно, но это нге значит, что весь Китай ездит на Фольце. Аналогично сказать, что вся РФ ездит на Рено
22 июля 2011, 15:31 #277
Юрий-82, 22 июля 2011, 15:24
Пока ты с Рукопашем тут зажигаешь Давай данные 2009-2010 годов для подтверждения твоей теории.
Ну, а по поводу пары производителей Аналитики, типа тебя, с экранов телевизора утверждали, что кризис РФ не затронет
Ну вы сами нарыли статистику вас никто об этом не просил, сами же обломались теперь какието отмазки пошли, нужно уметь признавать правду что тут такого .
22 июля 2011, 15:51 #278
Юрий-82, 22 июля 2011, 15:25
Популярно, но это нге значит, что весь Китай ездит на Фольце. Аналогично сказать, что вся РФ ездит на Рено
Ты знаешь, Юр, Ты в какой то степени прав- пол России ездит на хРено-ВАЗах.. а Китай- на фольцах- Джетах (старых), но только потому, что ИХ ТАМ СОБИРАЮТ! правда не VW-шники, а сами китайцы.
Сибун, 22 июля 2011, 15:24
чего вдруг думаешь китайцам фольц слабо слепить для себя
они не лепили- они купили а наши- не умеют.. пока их самих не купят на 100%, ничего делать не будут.
Russo, 22 июля 2011, 15:22
Ага, в китае только он пару производителей коснулся, жгите дальше братья Хаймо воды вам все можно )))
нет, Китая он коснулся намного сильнее, чем Россию.. и куча заводов открылась, только у них гос-во стало вкладывать деньги в экономику СВОЕЙ страны, а наше гос-во в экономику США и Евросоюза..
Rukopash08, 22 июля 2011, 15:15
Просто китайцы начали закупать приоры, но это секретная информация, поэтому не где и не фигурирует Куда там хайме угнаться за мировым производителем Был в Китае, не одну китайскую машину не видел , в основном фольцвагены
Ты будешь угарать!! Китайцы одно время закупали нашу классику.. знаешь зачем? на консервные банки для нужд армии.
Russo, 22 июля 2011, 15:10
Блин случайно удалил сообщение :) посмотрите сколько продано хайн в 2007 130 тш и в 2008 96 тш эт о чем говорит что спрос на хайму в китае упал на 40% за год положительная тенденция явно не лидер продаж в китае ))) теперь посмотрим тем продаж лад в россии в 2008 г и в 2009 г заметен прирост на 48% о чем вобще тут можно говорить .
сравнивать периоды 2007-2008 и 2008-2009 - не корректно, т. к. в 1 м случае это был период спада (начало, пик кризиса), а во втором- стабилизация+ некоторое восстановление за счет дотаций гос-ва.
к сожалению, не нашел цифр проданных ВАЗ в 2007 году, но четко знаю, что это был если не "золотой" год для АвтоВАЗа, то не хуже 2009.
22 июля 2011, 15:58 #279
Russo, 22 июля 2011, 15:31
Ну вы сами нарыли статистику вас никто об этом не просил, сами же обломались теперь какието отмазки пошли, нужно уметь признавать правду что тут такого .
Помнишь, в каком то фильме (советском) герой говорит- "если он мне это докажет, я съем свои мокасины!" так вот, если Ты, или кто-либо другой, докажет мне (аргументировано, с цифрами, а не так, что "кетай говно, потому что кетай), что у ВАЗа больше перспектив развития, и круче динамика продаж, чем у Китайского автопрома (не обязательно только Хаймы, в целом), я сварю и съем свои туфли хотя.. все равно это бессмысленно..
Лариса
22 июля 2011, 15:59 #280
Sha83, 22 июля 2011, 15:58
я сварю и съем свои туфли хотя.. все равно это бессмысленно..
Не надо таких жертв ни при каком раскладе
22 июля 2011, 16:26 #281
А кто нибудь из вас в таком фольце ездил, я думаю нет, там такое ощущение, как будто едешь в логане, и при этом обшивка дверей толщиной с сантиметр, как в старых, советских шестерках
22 июля 2011, 16:28 #282
Rukopash08, 22 июля 2011, 16:26
А кто нибудь из вас в таком фольце ездил, я думаю нет, там такое ощущение, как будто едешь в логане, и при этом обшивка дверей толщиной с сантиметр, как в старых, советских шестерках
ну прости, они и стоят не как "настоящие" фольцы- там цена, насколько я знаю в 1,5 раза дешевле, а если проиндексировать цены, то в 2 раза..
22 июля 2011, 16:30 #283
не одну чисто китайскую машину не видел!!! не одну китайскую ноклу не видел. Из чистокровного китайского, только мониторы фирмы леново, во всех магазинах и отелях стоит эта фирма, и нет не какой альтернативы
22 июля 2011, 16:31 #284
Sha83, 22 июля 2011, 16:28
ну прости, они и стоят не как "настоящие" фольцы- там цена, насколько я знаю в 1,5 раза дешевле, а если проиндексировать цены, то в 2 раза..
не знаю, не узнавал, но когда дочке хотел купить псп, там цена была на тысячу больше
22 июля 2011, 16:36 #285
Russo, 22 июля 2011, 15:31
Ну вы сами нарыли статистику вас никто об этом не просил, сами же обломались теперь какието отмазки пошли, нужно уметь признавать правду что тут такого .
статистика--это сухие цифры, а вот вывод ты делал сам, исходя из этих цифр. Но вот свой вывод подтвердить то не смог, когда вопрос задали про слелующие годы. А вывод, ты сделал исходя из личных субъективных убеждений и не более. Впрочем, товарищ, у тебя всегда так
22 июля 2011, 16:39 #286
Sha83, 22 июля 2011, 15:58
Помнишь, в каком то фильме (советском) герой говорит- "если он мне это докажет, я съем свои мокасины!" так вот, если Ты, или кто-либо другой, докажет мне (аргументировано, с цифрами, а не так, что "кетай говно, потому что кетай), что у ВАЗа больше перспектив развития, и круче динамика продаж, чем у Китайского автопрома (не обязательно только Хаймы, в целом), я сварю и съем свои туфли хотя.. все равно это бессмысленно..
Это ты к чему написал непойму , я доказывать никому не хочу , для меня кит г-о .
22 июля 2011, 16:41 #287
А для меня ВАЗ. И доказывать нех, у меня он был. ЭТО-Г-О.
22 июля 2011, 16:41 #288
Russo, 22 июля 2011, 16:39
Это ты к чему написал непойму , я доказывать никому не хочу , для меня кит г-о .
нда, ВАЗ видимо это яблоко Лучше уж на таком, чем на тазе с болтами
22 июля 2011, 16:44 #289
Остыньте немного.
22 июля 2011, 16:46 #290
Russo, 22 июля 2011, 13:43
Не обращай внимания эт обычное мнение человека с ДВ владеющим прулькой они чуть помешаны на японии :)
Гон. Предубеждение, комплексы, как назвать, хз. Пруль, лруль, без разницы. Но не ВАЗ и УАЗ. За ГАЗ плохого сказать не могу, не юзал. Сабер-хорошая тачка, но проект свернули Потому что хорошая Газель-дерьмо. А больше на берегах Волги ничего не собирают
22 июля 2011, 17:18 #291
Rukopash08, 22 июля 2011, 16:30
не одну чисто китайскую машину не видел!!! не одну китайскую ноклу не видел. Из чистокровного китайского, только мониторы фирмы леново, во всех магазинах и отелях стоит эта фирма, и нет не какой альтернативы
попытаюсь немного объяснить сей факт..
есть несколько путей заработать денег государству. один из самых легко-реализуемых - экспорт.
экспортировать можно ОЧЕНЬ многое: начиная от нефти и заканчивая информацией, т. е. воздухом Китай экспортирует то, что он ПРОИЗВОДИТ, т. е. Нокла, Хайма, Лифан, Абибос, Китайские Калашниковы, мониторы (не только Леново), компьютеры и т. д. причем зачастую качество китайских товаров на порядок выше даже европейских. почему Ты не увидел в Китае нокл? может, потому, что они только на экспорт? хотя мой друг ездил в Китай и привез оттуда телефон, который на порядок производительнее и надежнее I phone от apple, и стоил он 150$. а еще он привез оттуда кроссовки за 15$ и телевизор плазменный за 200$.. как ни странно, тоже не нашел таких здесь.. а еще.. нашей нефти в России тоже не найдете надеюсь, объяснил доходчиво
эх, пока в инете цены на другие китайские товары искал, тему закрыли.. значит так надо. остыть надо- это факт, но остыть мы все сможет только после того, как разложим все по полочкам, аргументированно, обоснованно и доходчиво разъяснено, без излишних эмоций, истерик и фанатизма. К сожалению, до некоторых пор это невозможно. Все, закрыли тему.. Кстати, Китай и ВАЗ набрали одинаковое кол-во голосов. Из б.у. "победил" наш автопром. А против Хаймы никто не голосовал... Спасибо всем голосовавшим!
22 июля 2011, 17:42 #292
Alexei, 21 июля 2011, 22:58
К стати фокус и чери М11 можно сравнивать. Мое мнение - фокус лучше чем чери, у меня фокус был, правда он был сделан в Германии. А за собранные в России отзывы не очень хорошие - говорят шумноваты!. А шумность это главный недостаток китайавто - имея оное это могу сказать точно.
как раз таки в м11 звукоизоляция на очень высоком уровне... ну может я и погорячился, но не хуже это точно!=))) но шпокуса конечно легче продать...
а аргументировать чем хороша чери м11! в первую очередь это тем как она едет, тихо, уверенно,отличная управляемость, очень хрошая подвеска!!! далее вешний вид и качество салоа...оно кстати на уровне, далее комплектация, форд даже дороже будет нервно курить в сторонке, по сравнению с чери.... а по надежноти, ну как сказать... форды не очень хвалят, особенно их подвеску и дрыгатели, глохнущие=))) у чери стоки стабилизатора живут около 50 тыщ.... а так люди особых проблем то не видят, ездя на ЧЕРИ м11... в китае на нее даютгарантию 5 лет либо 150 тыщ.... вполне неплохо.... у нас 3 года или 100тыщ.... ну можно уже сделать вывод что с надежностью у чери не плохо, а з.ч. всяко дешевле фордовских.. на чуть чуть но дешевле... вполне авто за такие то деньги... а форд то значительно дороже..... дже пустой с дрыгателем 1.4....
22 июля 2011, 17:51 #293
Shursky, 21 июля 2011, 23:03
МФА, а куда Вы из нашей ветки сбежали?
да все времени нет=))) а так, хайму уважаю и на дорогах не обижаю=)))