22 июля 2011, 23:08 #329
Да и еще: разговоры о том, что китайцы "идут вперед семимильными шагами", "скоро уделают всех" и т. п. не применимы к автомобилям которые мы юзаем сейчас. Мы их купили и пользуемся ими сейчас! А качество этих авто конечно же оставляет желать лучшего. Выглядят они на уровне европейских и японских моделей, а по качеству сборки приближены к российским. И лишь отголоски породистости от копируемых автомобилей ведущих брендов позволяет считать китайский автомобиль лучше той же приоры или калины. Это трезвый взгляд на конфликт возникший на этой ветке. Ничего не имею против приоры и калины, ездил на этих автомобилях, ездил на фокусе первого поколения и имею о нем самые положительные впечатления (не завелся всего один раз по причине отсутствия бензина - думал что на лампочке еще км 10 проеду - кризис был). Сейчас езжу на китайавто и объективно могу сказать - это самый обычный автомобиль бюджетного сектора не более того.
22 июля 2011, 23:23 #330
pgs42, 19 июля 2011, 15:10
-ЗАЗ Шанс
Еще суда надо праворукие японки добавить вот их я бы точно даже смотреть не стал бы
Как появится это пункт, я за него
А я Пастернака не читал, но осуждаю!
22 июля 2011, 23:27 #331
tributilpropil, 22 июля 2011, 23:23
А я Пастернака не читал, но осуждаю!
ничего не имею против технических качеств прулек
но я видел, как на на них обгоняют
22 июля 2011, 23:43 #332
dimanback, 22 июля 2011, 23:27
ничего не имею против технических качеств прулек
но я видел, как на на них обгоняют
Нормально ПР обгоняют. Леворульщики опаснее обгоняют: подъезжают в самую корму, а потом вылетают, как чёрт из табакерки. При этом сектор обзора на встречную полосу сужается гораздо сильнее, чем на ПР при обгоне с 30-50 м до кормы впереди идущего. За 11 лет вождения ПР _ни разу_ не возникла опасная ситуация по причине недостаточного обзора. А вот ситуций "видел, но полез" было хоть отбавляй. А если ПР имеет объём от 2 литров и выше, то обгон совершается быстрее, чем произносится фраза "недостаток мощности заставляет долго занимать встречку при обгоне"
22 июля 2011, 23:48 #333
А по теме: из указанных авто взял бы любую (если на то были бы обстоятельства). Одно могу сказать точно: не взял бы ту, которая не по карману.
22 июля 2011, 23:49 #334
tributilpropil, 22 июля 2011, 23:43
Нормально ПР обгоняют. Леворульщики опаснее обгоняют: подъезжают в самую корму, а потом вылетают, как чёрт из табакерки. При этом сектор обзора на встречную полосу сужается гораздо сильнее, чем на ПР при обгоне с 30-50 м до кормы впереди идущего. За 11 лет вождения ПР _ни разу_ не возникла опасная ситуация по причине недостаточного обзора. А вот ситуций "видел, но полез" было хоть отбавляй. А если ПР имеет объём от 2 литров и выше, то обгон совершается быстрее, чем произносится фраза "недостаток мощности заставляет долго занимать встречку при обгоне"
К стати это еще один аргумент в пользу того что чем мощнее авто тем оно безопасней, но не в пользу праворульных авто (это не касается владивостока и окресностей, я бы там разрешил бы левостороннее движение а не завозил бы туда силком ВАЗы - это скоко то бабок откатом получить надо что бы перегнуть РЖД и заставить их бесплатно доставлять на ДВ ВАЗы)
22 июля 2011, 23:54 #335
DW, 22 июля 2011, 17:56
ну раз все так уверены в том, что фокус - божественное авто, почитайте:
http://www.focus.am-design.ru/minus.shtml
проблемы с ДВС зимой - все "фокусники" вопят что авто супер, а владельцы М11 честно жалуются на такую же проблему на некоторых авто. заедает сцепление, глючит БК, глючит электрика, зимой ездить не рекомендуется.
и это машина которая в тренде без допов стоила почти 600 рублей, как сейчас фокус 3 го поколения.
даже не знаю какие всем требуются аргументы, чтобы понять что фокус не лучше М11. естественно при рассмотрении идентичных комплектаций, с идентичными ДВС.
ну и контрольный:
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
При желании таких ссылочек можно накопать на любой автомобиль, например http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=31677&sid=53fb956c7677a9ac309f7d05a97b28f7 Только это все равно не статистика, а так мнения...
22 июля 2011, 23:56 #336
DW, 22 июля 2011, 19:37
в общем ладно. все равно на разных языках разговариваем.
признаю, что ФФ - супер-тачка, а М11 - извините, дерьмо, которое и в подметки ему не годится. так же признаю, что продукция которая производится на экспорт (М11 в нашем случае) делается в разы хуже, чем продукция делаемая на внутреннем рынке для себя (ФФ в нашем случае).
итак, ФФ отстояли, все покупаем себе ФФ и радуемся дальше жизни. Китай дороже 300 тыров брать не будем ибо дерьмо. 530 рублей за М11 не отдадим, а возьмем ФФ2 лимитед эдишн (если еще остались) с кондером и 80 сильным ДВС за 500 тысяч. это если по утилизации. а так-то нам светит 3 х дверный хэтч за 509 тысяч без кондиционера. либо ФФ3 в базе без кондиционера.
в общем я голосую за ФФ3. почти в такой же комплектации как М11 он обойдется в 676 тысяч рублей. Ваш автомобиль Ford Focus III (хэтчбек - Trend Sport - 1,6 л (105 л. с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Женя, никто же не спорит, что Фокус дороже аналогичного по мотору и оснащению Чери...
23 июля 2011, 00:01 #337
Господа, извините, конечно, но совершая выпады на ПР вы: во первых, являетесь проводниками лоббистских "зобмбоидей", а во-вторых, попросту "пилите опилки". Ни в одной стране мира нет запретов на автомобили с иным распложением руля (кроме введённых по "политическим" причинам). Русавтопром отстал, и догонять будет нелегко. Хотя погресс, на мой взгляд есть: ВАЗ2105-отставание на 40 лет, Приора-Калина - на 10 лет, Гранта-Ларгус - на 5 лет. НО. Обогнать, стать флагманом, генератором идей, источником новых решений не смогут, потому что... они там не для того, чтобы работать.
23 июля 2011, 00:03 #338
admin, 22 июля 2011, 23:54
При желании таких ссылочек можно накопать на любой автомобиль, например http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=31677&sid=53fb956c7677a9ac309f7d05a97b28f7 Только это все равно не статистика, а так мнения...
Кроме троения в мороз больше никаких системных болячек, да и троение как я понял проходит либо после прогрева, либо при повторном запуске - ничего критического. М11 неплохой авто, но шумка по моему у него не очень - конечно это при эксплуатации выяснится, да и те кто до этого на 9-ке ездил будут в один голос утверждать, что авто тихий...
23 июля 2011, 00:08 #339
Alexei, 23 июля 2011, 00:03
Кроме троения в мороз больше никаких системных болячек...
А вот это уже аргумент в пользу правого руля
23 июля 2011, 00:10 #340
tributilpropil, 23 июля 2011, 00:01
Господа, извините, конечно, но совершая выпады на ПР вы: во первых, являетесь проводниками лоббистских "зобмбоидей", а во-вторых, попросту "пилите опилки". Ни в одной стране мира нет запретов на автомобили с иным распложением руля (кроме введённых по "политическим" причинам). Русавтопром отстал, и догонять будет нелегко. Хотя погресс, на мой взгляд есть: ВАЗ2105-отставание на 40 лет, Приора-Калина - на 10 лет, Гранта-Ларгус - на 5 лет. НО. Обогнать, стать флагманом, генератором идей, источником новых решений не смогут, потому что... они там не для того, чтобы работать.
А зачем кого то обгонять, правительство и так даст денег без всяких идей. АвтоВАЗ пылесос по высасыванию денег.
23 июля 2011, 00:11 #341
tributilpropil, 23 июля 2011, 00:01
Господа, извините, конечно, но совершая выпады на ПР вы: во первых, являетесь проводниками лоббистских "зобмбоидей", а во-вторых, попросту "пилите опилки". Ни в одной стране мира нет запретов на автомобили с иным распложением руля (кроме введённых по "политическим" причинам). Русавтопром отстал, и догонять будет нелегко. Хотя погресс, на мой взгляд есть: ВАЗ2105-отставание на 40 лет, Приора-Калина - на 10 лет, Гранта-Ларгус - на 5 лет. НО. Обогнать, стать флагманом, генератором идей, источником новых решений не смогут, потому что... они там не для того, чтобы работать.
Ну все-таки призывов запретить ПР на форуме не видно. Есть только мнения: "пруль это мой выбор/не мой выбор"
23 июля 2011, 00:11 #342
tributilpropil, 23 июля 2011, 00:08
А вот это уже аргумент в пользу правого руля
Не вижу связи
23 июля 2011, 00:14 #343
Alexei, 23 июля 2011, 00:11
Не вижу связи
Связи нет между троением и ПР. Шутка
23 июля 2011, 08:34 #344
Тэйл Ганнер, 22 июля 2011, 19:20
И что??Она хуже ВАЗа поэтому??
речь шла о сравнении Чери и форда - попросили сказать существенный минус Чери. Отсутствие развитого сервиса считаю таким минусом.
23 июля 2011, 08:35 #345
DW, 22 июля 2011, 19:37
в общем ладно. все равно на разных языках разговариваем. признаю, что ФФ - супер-тачка, а М11 - извините, дерьмо, которое и в подметки ему не годится. так же признаю, что продукция которая производится на экспорт (М11 в нашем случае) делается в разы хуже, чем продукция делаемая на внутреннем рынке для себя (ФФ в нашем случае). итак, ФФ отстояли, все покупаем себе ФФ и радуемся дальше жизни. Китай дороже 300 тыров брать не будем ибо дерьмо. 530 рублей за М11 не отдадим, а возьмем ФФ2 лимитед эдишн (если еще остались) с кондером и 80 сильным ДВС за 500 тысяч. это если по утилизации. а так-то нам светит 3 х дверный хэтч за 509 тысяч без кондиционера. либо ФФ3 в базе без кондиционера. в общем я голосую за ФФ3. почти в такой же комплектации как М11 он обойдется в 676 тысяч рублей. Ваш автомобиль Ford Focus III (хэтчбек - Trend Sport - 1,6 л (105 л. с.) - 5-ступенчатая МКПП)
что за истерика-то?
23 июля 2011, 08:40 #346
tributilpropil, 22 июля 2011, 23:43
Нормально ПР обгоняют. Леворульщики опаснее обгоняют: подъезжают в самую корму, а потом вылетают, как чёрт из табакерки. При этом сектор обзора на встречную полосу сужается гораздо сильнее, чем на ПР при обгоне с 30-50 м до кормы впереди идущего. За 11 лет вождения ПР _ни разу_ не возникла опасная ситуация по причине недостаточного обзора. А вот ситуций "видел, но полез" было хоть отбавляй. А если ПР имеет объём от 2 литров и выше, то обгон совершается быстрее, чем произносится фраза "недостаток мощности заставляет долго занимать встречку при обгоне"
youtube.com/user/TazovodRu#p/a/u/0/DBxWT5hCBMs
23 июля 2011, 08:52 #347
Alexei, 23 июля 2011, 00:03
Кроме троения в мороз больше никаких системных болячек, да и троение как я понял проходит либо после прогрева, либо при повторном запуске - ничего критического. М11 неплохой авто, но шумка по моему у него не очень - конечно это при эксплуатации выяснится, да и те кто до этого на 9-ке ездил будут в один голос утверждать, что авто тихий...
Мне кажется слишком много проблем для свежих авто .
23 июля 2011, 08:57 #348
tributilpropil, 23 июля 2011, 00:01
Господа, извините, конечно, но совершая выпады на ПР вы: во первых, являетесь проводниками лоббистских "зобмбоидей", а во-вторых, попросту "пилите опилки". Ни в одной стране мира нет запретов на автомобили с иным распложением руля (кроме введённых по "политическим" причинам). Русавтопром отстал, и догонять будет нелегко. Хотя погресс, на мой взгляд есть: ВАЗ2105-отставание на 40 лет, Приора-Калина - на 10 лет, Гранта-Ларгус - на 5 лет. НО. Обогнать, стать флагманом, генератором идей, источником новых решений не смогут, потому что... они там не для того, чтобы работать.
Ну вроде у нас еще не запретили правый руль, по поводу отставаний вчем калина или приора отстает от своих конкурентов логана, нексии , ланоса ?
23 июля 2011, 11:55 #350
любая машина хорошая, но новая
23 июля 2011, 12:48 #351
У меня были новые. Нет уж, лучше япа юзаного. А какие у него пыльники и резинки по мелочи ломались? Мне сей трабл неведом Вот сдуру поменял тормозные шланги на Масуму, а оригинал выкинул, так те и года не прожили
23 июля 2011, 13:00 #352
Тэйл Ганнер, 23 июля 2011, 12:48
У меня были новые. Нет уж, лучше япа юзаного. А какие у него пыльники и резинки по мелочи ломались? Мне сей трабл неведом Вот сдуру поменял тормозные шланги на Масуму, а оригинал выкинул, так те и года не прожили
Вот сам пишешь что новые долго не прожили, а смысл тогда брать прульку с пробегом по россии ?
24 июля 2011, 11:41 #353
взял бы любую, надоел велосипед форвард
24 июля 2011, 15:15 #354
Для себя не взял бы Дэу Нексию , очень не удобно в нее садиться руль на яйцах , да и внешне она мне не нравится, движочек только опельский хороший , но жрет по городу 10-12. И б/у нашей марки .
25 июля 2011, 06:04 #355
Russo, 23 июля 2011, 13:00
Вот сам пишешь что новые долго не прожили, а смысл тогда брать прульку с пробегом по россии ?
Если б не менял оригинал на незнамо что, ездил бы и радовался. Думал, новое-хорошее Масума-это не Япония. ЗЫ-а япы у меня б/п по России.
25 июля 2011, 07:22 #356
Nachtwandler, 23 июля 2011, 08:35
что за истерика-то?
для лидера Томска какой-то уж слишком туповатый троллинг. так разве что Руслана на срач можно развести
з. ы. рекомендую почитать книжки, чтобы научиться отличать иронию и сарказм от истерик, хотя при чем тут истерика - совершенно не ясно. видимо по себе о других судишь.
admin, 22 июля 2011, 23:56
Женя, никто же не спорит, что Фокус дороже аналогичного по мотору и оснащению Чери...
Саша, есть такое соотношение цена/качество. т. е. можно заплатить за телевизор 100 долларов и он согласно гарантии производителя прослужит 3 года без поломок, а если сломается - его отремонтируют. а можно заплатить 150-200 долларов и он тоже 3 года не будет ломаться согласно гарантии. потребительские качества у этих телевизоров одинаковые. сколько они прослужат после окончания гарантийного срока никто не может знать, но то что они будут ломаться оба - это факт.
вопрос: как можно говорить что телевизор за 150-200 долларов лучше, если производитель сам дает гарантию на такой же срок? когда все дружно утверждают что ФФ лучше той или иной машины - это "всего лишь мнения", а не объективная реальность. но ты апеллируешь этим мнением как самым весомым аргументом. говоришь что не увидел аргументов в пользу М11, но так и я не увидел ни одного аргумента в пользу ФФ кроме призрачных отзывов владельцев и утверждений что компания Форд не может выпускать плохие авто только потому что существует не один десяток лет.
25 июля 2011, 07:29 #357
DW - ещё раз - более развитый сервис это не явный плюс авто, тем более, что спм же и утверждаешь что все авто ломаются без вариантов?
25 июля 2011, 08:09 #358
DW, 25 июля 2011, 07:22
для лидера Томска какой-то уж слишком туповатый троллинг. так разве что Руслана на срач можно развести
з. ы. рекомендую почитать книжки, чтобы научиться отличать иронию и сарказм от истерик, хотя при чем тут истерика - совершенно не ясно. видимо по себе о других судишь.
Саша, есть такое соотношение цена/качество. т. е. можно заплатить за телевизор 100 долларов и он согласно гарантии производителя прослужит 3 года без поломок, а если сломается - его отремонтируют. а можно заплатить 150-200 долларов и он тоже 3 года не будет ломаться согласно гарантии. потребительские качества у этих телевизоров одинаковые. сколько они прослужат после окончания гарантийного срока никто не может знать, но то что они будут ломаться оба - это факт.
вопрос: как можно говорить что телевизор за 150-200 долларов лучше, если производитель сам дает гарантию на такой же срок? когда все дружно утверждают что ФФ лучше той или иной машины - это "всего лишь мнения", а не объективная реальность. но ты апеллируешь этим мнением как самым весомым аргументом. говоришь что не увидел аргументов в пользу М11, но так и я не увидел ни одного аргумента в пользу ФФ кроме призрачных отзывов владельцев и утверждений что компания Форд не может выпускать плохие авто только потому что существует не один десяток лет.
Ну тогда пойдем другим путем: Гарантия — два года или 60000 км пробега (сейчас 100000-но огранич не изменились), но исключений — масса. Гарантия не распространяется на расходные материалы и детали, в первую очередь подверженные износу (фильтры, свечи, тормозные колодки и т. д.). Под гарантию только в течение года или 40000 км пробега попадают шарниры равных угловых скоростей, сайлент-блоки и другие резиновые элементы подвески, механизм переключения передач, механизмы и электроприводы стеклоподъемников и зеркал, переключатели различных типов, электрический топливный насос, топливные форсунки, клапаны системы принудительной вентиляции картера и высоковольтные провода. Гарантия на кислородные датчики, элементы системы кондиционирования (конденсор, испаритель, трубопроводы), звуковые сигналы и аудиоаппаратуру, сцепление, амортизаторы, шаровые опоры, шарниры рулевого управления, пыльники рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей, сальники, уплотнители и прокладки различных типов, тормозные диски, приводные ремни и их натяжители — год или 20000 км пробега, а на каталитический нейтрализатор и аккумуляторную батарею — и вовсе полгода.
Продажей автомобилей Chery занимаются 80 дилерских центров в 58 городах России.http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73410&SECTION_ID=2143
25 июля 2011, 08:09 #359
Гарантия — два года или 100000 км пробега. Ограничения распространяются только на свечи зажигания, фильтры и щетки стеклоочистителя.
Продажей автомобилей Ford занимаются 108 дилерских центров в 65 городах России.http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71414&SECTION_ID=2042
25 июля 2011, 08:13 #360
вопрос: как можно говорить что телевизор за 150-200 долларов лучше, если производитель сам дает гарантию на такой же срок?
Почему такие ограничения за тот же срок? Неуверенность в надежности своей продукции?
25 июля 2011, 09:21 #361
DW, 25 июля 2011, 07:22
Саша, есть такое соотношение цена/качество. т. е. можно заплатить за телевизор 100 долларов и он согласно гарантии производителя прослужит 3 года без поломок, а если сломается - его отремонтируют. а можно заплатить 150-200 долларов и он тоже 3 года не будет ломаться согласно гарантии. потребительские качества у этих телевизоров одинаковые. сколько они прослужат после окончания гарантийного срока никто не может знать, но то что они будут ломаться оба - это факт.
Изначально ты сказал, что Чери не хуже Фокуса, про соотношение цена-качества разговора не было.
25 июля 2011, 10:01 #362
"кетай" ДО 300 000 руб. - Никогда
"кетай" ПОСЛЕ 300 000 руб. - Никогда
Приора — Да-Да-Да
Калина - нынешнюю дорестайлинговую не возьму.
КИА - только в крайнем случае
Шевроле (+ЗАЗ Шанс) - Запорожец никогда
Дэу (включая Матиз) — Матиз никогда
Солярис - все может быть
Поло- седан - нет
ВАЗ (в целом) — 9 (15%) - 2114 рулит
Хайма 3 - подделку под Мазду - да ни в жисть
б. у. НАШЕ-марку - ну если денег нет, то почему нет
б. у. ИНО-марку - ну если бизнес-класса и не убитую можно подумать.
25 июля 2011, 10:09 #363
Александр05, 25 июля 2011, 10:01
"кетай" ДО 300 000 руб. - Никогда
"кетай" ПОСЛЕ 300 000 руб. - Никогда
Приора — Да-Да-Да
Калина - нынешнюю дорестайлинговую не возьму.
КИА - только в крайнем случае
Шевроле (+ЗАЗ Шанс) - Запорожец никогда
Дэу (включая Матиз) — Матиз никогда
Солярис - все может быть
Поло- седан - нет
ВАЗ (в целом) — 9 (15%) - 2114 рулит
Хайма 3 - подделку под Мазду - да ни в жисть
б. у. НАШЕ-марку - ну если денег нет, то почему нет
б. у. ИНО-марку - ну если бизнес-класса и не убитую можно подумать.
а за косарь зелени в месяц ездил бы на ланосе и рекламировал его?? тоже самое можно спросить и меня касатель 2114 которая рулид
25 июля 2011, 10:09 #364
Даже не знаю. Думаю, что если прижмет, то и на "копеечку" (не БМВ) сяду. Куда ж денусь, без машины теперь очень сложно